Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»: О ПОКАЗАХ СПЕКТАКЛЕЙ В КИНОТЕАТРАХ — ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ И КИРИЛЛ КРОК
Дьяков Александр 24.11.2016 / 17:51 0

Художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и директор Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова Кирилл Крок рассказали о начале своего сотрудничества с проектом «Театральная Россия» и тех возможностях общения с максимально широкой аудиторией, которые открывают показы спектаклей возглавляемых ими театров в кинозалах в разных регионах России.

Театр становится ближе — поклонникам из провинции теперь нет необходимости долго ждать, когда московская и питерская труппа приедут к ним на гастроли. Достаточно воспользоваться теми возможностями, что предоставляют современные технологии, при этом сами театры прекрасно понимают, что такая практика показов может способствовать их популярности и вниманию к новым проектам. В театре, как и в кинотеатре, зритель по-прежнему остается единственно главной составляющей, и здесь также нельзя забывать о социальной значимости проекта.           

Когда Вы впервые узнали о проекте «Театральная Россия»?

Иосиф Райхельгауз: Я слышал, что в разных городах России показывают спектакли московских и санкт-петербургских театров, но не знал, кто именно этим занимается, пока  однажды к нам не пришли с предложением стать участниками этого проекта. Естественно, это замечательно реализовать. Мне кажется, что «Театральная Россия» — это очень полезная, осмысленная инициатива в плане культурного строительства и реализации государственной культурной политики. Поэтому наш театр с удовольствием подключился к процессу — у нас уже снято несколько спектаклей для этой программы, и я готов к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Потребовалось ли Вам что-то сделать дополнительно в театре, чтобы правильно  организовать съемку, и спектакли смогли потом увидеть зрители в регионах?

Нет, у нас очень часто снимают отдельные сцены или полностью постановки. Многие наши спектакли, которые уже давно стали классикой, но не идут в репертуаре, к счастью, сняты как телевизионные версии. «А чой то ты во фраке?», «Пришел мужчина к женщине», «…С приветом, Дон Кихот» и многие другие постановки, в которых играли выдающиеся артисты Мария Миронова, Любовь Полищук, Людмила Гурченко, Михаил Глузский и недавно ушедший от нас Альберт Филозов. Я могу назвать еще много звезд нашего русского театра и кино, которые, к счастью, оставили свои работы на пленке. Важно, что эти спектакли есть, и до сих пор их регулярно показывают по российскому телевидению.

Программа «Театральная Россия» — это продолжение важной культурной политики, и мы с огромным воодушевлением в этом участвуем.

Кто-нибудь из сотрудников Вашего театра или актеров ходил на показы спектаклей «Школы современной пьесы» в кинотеатр?

Я знаю, что организаторы показов приглашали Александра Галибина и Вадима Калганова. Когда зовут на встречу со зрителями, то, естественно, наши артисты с удовольствием будут к ним приходить. Другое дело, что основная программа спектаклей рассчитана на показы в городах, которые находятся далеко от Москвы, и здесь потребуется согласовать рабочие графики артистов. Но если это будет организовано, то артисты будут готовы смотреть постановки вместе с поклонниками в кинозале, а потом участвовать в их обсуждении.

Могу сказать, что я тоже готов принимать участие в подобных встречах. В некоторых европейских странах принят такой формат, когда играется спектакль, а после представления зрители общаются с режиссером, высказывают ему свои комментарии, замечания, предложения. Я несколько раз участвовал в таком общении во Франции, в Германии, где не так давно играли мой спектакль. В Берлине и многих других городах я разговаривал с аудиторией и получал очень интересный отклик. Такой формат общения с публикой — очень правильный, и наш театр также готов его поддерживать.

Мы довольно много гастролируем, и только за последние годы не раз побывали в Екатеринбурге, Южно-Сахалинске, Омске, Пскове, Нижнем Новгороде и других городах, наши ближайшие гастроли запланированы в Магадане. Тем не менее, «Театральная Россия» — это проект, который охватывает несоизмеримо большую аудиторию, чем обычные гастроли театра. Я сторонник того, что современные технологии должны обогащать театр.

Выбор спектаклей для показа — это Ваша инициатива, или предложение со стороны «Театральной России»?

Это выбор «Театральной России». Со своей стороны мы готовы предоставить любые наши спектакли для съемок. Организаторы проекта выбрали два очень хороших спектакля, которые мы показываем по всему миру. «Спасти камер-юнкера Пушкина»  идет уже четвертый сезон, и за это время спектакль побывал в Индии, Австрии, не говоря уже о российских городах. Постановка получила 7 или 8 крупных международных и российских премий (признаться, сбился со счета). Так что мы были рады, что в «Театральной России» выбрали для показа «Пушкина». То же самое касается «Русского варенья» — спектакль многократно игрался во Франции, Германии, и замечательно, что его сняли на камеру.

Несмотря на такую занятость в театре, удается ли Вам иногда сходить в кинотеатр? Что Вы думаете о современных отечественных фильмах?

Вы знаете, я редко смотрю фильмы, но всегда стараюсь приходить, когда меня зовут на премьеру друзья-кинорежиссеры. Совсем недавно я посмотрел ДАМУ ПИК Павла Лунгина, тем более что в создании фильма принимала участие моя дочь — известный художник-постановщик Мария Трегубова. Эту работу я посмотрел с удовольствием, как и

замечательный фильм Кирилла Серебренникова УЧЕНИК. Признаться, новый фильм Дмитрия Астрахана ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРАВИЛ, который в нашем театре поставил спектакль «Лондонский треугольник», мне понравился чуть меньше.

Кирилл Крок

Когда Вы впервые услышали о проекте «Театральная Россия», и как началось Ваше сотрудничество?

Кирилл Крок: Впервые я услышал об этом года два назад. Пришла ко мне в кабинет очень красивая, хрупкая женщина (Эльмира Щербакова — прим.CINEMAPLEX) и рассказала, что вот есть такой проект, и она хочет делать его вместе с нашим театром. Сначала, совсем немного, эта идея показалась мне безумием. Я спросил, кто же ваши зрители, кто будет ходить в эти кинотеатры по всей России, когда у нас все-таки принято, что театр — это здесь, сегодня, сейчас, прямо перед моими глазами.  Тем не менее, она убедила, и мы попробовали сделать первую трансляцию.

В итоге мы получили очень хороший резонанс от нашего спектакля «Евгений Онегин», который поставил художественный руководитель театра Римас Туминас. Дальше это уже стало практически традицией в театре им. Вахтангова, что раз в месяц организаторы приносят оборудование, устанавливают в зале камеры, и параллельно со зрителями в городе Москве где-то в очень далеком регионе России в нескольких кинотеатрах люди смотрят также «Евгения Онегина», потом пишут отзывы нам на сайт.

Пришлось ли Вам что-то сделать дополнительно в театре, чтобы организовать и провести эту трансляцию?

Нет, у нас в театре проведен отдельный оптоволоконный кабель для интернета, поэтому ничего делать дополнительно не пришлось — все для организации трансляции было на ходу (улыбается).

Я понимаю, что Вы являетесь сторонником современных технологий, которые должны работать в театре?

Да, конечно. В дополнение темы показов спектаклей могу сказать, что у нас на сайте театра уже как минимум три года есть такая функция — посмотреть спектакль театра им. Евг. Вахтангова в режиме онлайн. Любой человек, зарегистрировавшись и оплатив 350 рублей, получает на электронную почту или на телефон код. В день спектакля в отложенном режиме 12 часов (потому что страна у нас огромная и разные часовые пояса) он может посмотреть спектакль, который видит зритель в Москве — у себя на мобильном устройстве, дома перед компьютером, на телевизоре при помощи выхода в интернет.

У нас установлены в зале три специальные камеры, и любой пользователь может сам переключать эти камеры — видеть общий план, сбоку, чуть ближе или чуть дальше, вообразить себя настоящим режиссером трансляции. Каждый день, помимо того, что мы показываем спектакли в Москве, мы рады вниманию «удаленных» зрителей, которые купили на сайте театра билеты, и кто может в течение 12 часов посмотреть спектакль, который начался в 7 вечера в Москве.

Мы очень внимательно следим за тем, как работает данная услуга, и могу сказать, что она пользуется очень большой популярностью у зрителей. Эти показы в режиме онлайн востребованы аудиторией по всему миру.

С помощью программы «Театральная Россия» мы показали уже почти десяток наших спектаклей — «Евгений Онегин», «Анна Каренина», «Мадемуазель Нитуш», «Посвящение Еве», «Маскарад», детские постановки «Питер Пэн» и «Кот в сапогах», и желаю ее создателям расширяться, укрепляться и работать везде, чтобы люди не чувствовали свою удаленность от Москвы, а при желании могли прикоснуться к тому, что мы называем искусством.

Несмотря на такую занятость в театре, удается ли Вам иногда сходить в кинотеатр? Что Вы думаете о современных отечественных фильмах?

В кинотеатры я не хожу за отсутствием времени, но современные фильмы российские смотрю с удовольствием — из понравившихся картин могу выделить ЭКИПАЖ и ЛЕГЕНДУ №17.

В ТЕМУ

KINOPOISK FILM MARKET: КРЕАТИВНЫЙ КОНТЕНТ — В ПОИСКАХ ЭМОЦИЙ 

ЭЛЬМИРА ЩЕРБАКОВА («ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»): «МЫ СОЗДАДИМ НАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ»

 

КОММЕНТАРИИ »


семь − 3 =