Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА. 2016-17». ЧАСТЬ 2: РЕПЕРТУАР — ЕСТЬ ЛИ ПОПАДАНИЕ В «ЯБЛОЧКО»?
Дьяков Александр 28.11.2016 / 20:23 9

В прошлом году в аналогичной публикации мы рассматривали 18 премьер, которые готовились принять участие в «Новогодней битве 2015-16». Сегодня ситуация на рынке коренным образом изменилась: внимательно изучив график релизов, мы отобрали 9 проектов, которые будут доминировать и обеспечивать львиную долю кассовых сборов в период с 15 декабря по 8 января, когда для россиян закончатся новогодние каникулы.

Почему продюсеры и дистрибьюторы изменили свое отношение к постановке релизов в праздничный период? Об этом мы рассуждали в первой части цикла публикаций, посвященных НБ 2016-17. О проекте ИЗГОЙ-ОДИН. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ мы писали в выпуске "Виртуального кинотеатра«, посвященного стратегиям росписи 15 декабря, но решили включить его в аналитическое исследование — очевидно, что прокат космической франшизы самым непосредственным образом может повлиять на старт ПАССАЖИРОВ и ВИКИНГА.

9 проектов-участников НБ 2016-17 мы разделили на три группы — российские ленты, анимация и блок зарубежных игровых картин (данные в таблицах — по состоянию на 28 ноября).

НОВЫЕ РУССКИЕ

Здесь мы подробно представим 3 отечественных проекта — это ВИКИНГ (старт — 29 декабря), ЁЛКИ 5 (старт — 22 декабря) и ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ (старт — 24 декабря).

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
НАЗВАНИЕ/ДИСТРИБЬЮТОР РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ / КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО РУССКОГО РОЛИКА НА КИНОПОИСКЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ЖАНРОВЫЕ АНАЛОГИ СО СТАРТОВЫМИ И ОБЩИМИ СБОРАМИ / СНГ
ВИКИНГ / Централ Партнершип 86% (18 641 голос)  /  
600 143
аудитория фильмов-событий, поклонники российского кино, зрители старшего возраста 25+ поклонники исторических проектов, Данилы Козловского, широкий срез молодежной аудитории ЭКИПАЖ (501 млн / 1,504 млрд)
АДМИРАЛЪ (304 млн с учетом превью / 876 млн)
ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ (346 млн / 868 млн)
ЁЛКИ 5 / Двадцатый век Фокс СНГ и Bazelevs 77% (4 106 голосов) /
 156 326
поклонники франшизы, любители российских комедий „праздничная“ и телевизионная аудитория, возрастная аудитория 30+, поклонники исполнителей главных ролей   ЁЛКИ 1914 (224 млн / 704 млн)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ (151 млн / 726 млн)
СТРАНА ЧУДЕС (152 млн / 313 млн)
ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ / Двадцатый век Фокс СНГ 55% (2 476 голосов) /
 87 276
подростки, семейная аудитория широкий срез молодежной аудитории, поклонники российских фильмов  ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ (196 млн / 595 млн) 
УЧЕНИК ЧАРОДЕЯ (169 млн / 416 млн)
 
 КНИГА МАСТЕРОВ (119 млн / 316 млн)

 

Ситуация с выпуском в прокат ВИКИНГА — самая значительная проблема, с которой имеют дело независимые демонстраторы в НБ 2016-17. Безусловно, все крупные федеральные сети расписали релиз „Централ Партнершип“ на выгодных для себя условиях, а вот малозальные кинотеатры (до 4 экранов) оказались перед сложной дилеммой. Если в полном объеме выполнить условия по постановке сеансов, то тогда демонстраторы рискуют потерять часть самой важной для себя аудитории — семейной, которой наверняка будут востребованы оба отечественных мультфильма, а также фэнтези ДЕД МОРОЗ.

Продюсер Анатолий Максимов дал подробное интервью нашему изданию, но, признаться, не развеял опасения показчиков вокруг проекта, потому что за 3 недели до старта, на декабрьском кинорынке, создатели еще не смогут предъявить профессиональной аудитории полностью готовый продукт. Кинотеатрам в последнее время очень часто обещали фильмы-события, а вместо этого самый большой куш осени сорвал скромный жанровый ЖЕНИХ — 482 млн. В результате демонстраторы со спокойной душой взяли бы в прокат то, что „проверено“ и хорошие сборы гарантирует.

Сами создатели надеются на итоговые сборы около 1,5 млрд (это позволит проекту выйти в ноль с точки зрения бизнеса), при этом прокатное окружение для релиза остается очень сложным: 2 фантастических фильма из Голливуда могут получить очень сильный „сарафан“ и нивелировать преимущество ВИКИНГА на одиночном старте, тем более что временной период 29-31 декабря для кинопроката никогда не являлся успешным — занятая подготовкой к празднику аудитория просто не доходит до залов, хотя в торговых центрах ее очень много.

Безусловно, у проекта „Дирекции кино“ есть хорошие шансы на преодоление планки в 1 млрд, но итоговый успех будет в огромной степени зависеть от качества ленты. Например, сборы ЭКИПАЖА в первый уик-энд составили только 33,3% от общих сборов. Конечно, на этот результат в определенной степени повлияли свободные от конкуренции уик-энды в прокате, но даже они не помогли бы, если бы фильм не понравился зрителям.

О ЁЛКАХ 5 мы не можем сказать ничего нового, что не говорили бы раньше. «Те самые ЁЛКИ 5» — слоган напоминает рекламу «чая со слоном», который максимально играет на ностальгических чувствах зрителей о благополучных 80-х, пока не началась злосчастная перестройка. А в рабочем тизере в финале появляется фраза —  »Сами знаете когда". Конечно, неизбежно под Новый год, как салат Оливье и мандарины. Интересно, на какой цифре остановятся ЁЛКИ, но пока они будут приносить прибыль, будут выходить и продолжения, которые Bazelevs поддержит креативными маркетинговыми решениями. Не самым лучшим образом на интерес потенциальной аудитории может повлиять и то, что в ряде новелл создатели обращаются к знакомым героям — эффекта новизны, как и интриги, не хватает, в отличие от той же караоке-комедии САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ.

Семейное фэнтези ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ, вероятно, столкнется с трудностями привлечения аудитории. Несмотря на всю привлекательность конфигурации (магия, столкновение реального и волшебного миров), не вполне очевидно, какой именно сегмент зрителей назовет этот релиз «первым выбором» для просмотра в кинотеатре.

Безусловно, падение интереса к франшизным проектам в пользу оригинальных историй в этом году было очевидным, и в этом есть шанс у ДЕДА МОРОЗА, но новогодний прокат — это немножко другая история. И подростков сейчас ввиду демографических проблем в стране гораздо меньше, чем маленьких детей, которым более привычна анимация. За качество продукта опасений нет — Александр Войтинский в прошлом году представил замечательного ПРИЗРАКА, и актерский состав у фильма хорош, но пока остается открытым вопрос о таргетировании ленты. Ждем мощный маркетинг и позиционирование, которое выделит релиз среди конкурентов.

Пока постоянная аудитория мультиплексов к присутствию Дед Мороза в сказочном жанре на большом экране не привыкла, но если проект одержит коммерческую победу, то это станет прорывом для всех продюсеров, которые разрабатывают знакомые зрителям мифы и образы. В сегменте городского фэнтези огромного успеха достигли ДОЗОРЫ Тимура Бекмамбетова, но потом отечественные релизы терпели заметные неудачи.

АНИМАЦИЯ

По сравнению  прошлым годом, когда дистрибьюторы подготовили для релиза 4 анимационные ленты, в этот раз зрителям предстоит выбирать из проверенных франшиз — ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ (старт — 1 января) и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЁД (старт — 29 декабря).

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
НАЗВАНИЕ/ДИСТРИБЬЮТОР РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ / КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО РУССКОГО РОЛИКА НА КИНОПОИСКЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ЖАНРОВЫЕ АНАЛОГИ СО СТАРТОВЫМИ И ОБЩИМИ СБОРАМИ / СНГ
ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ / Наше кино 85% (3 088 голосов) /
78 503
 родители с детьми, поклонники франшизы широкий срез активной театральной аудитории, подростки ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ (428 млн / 963 млн) 
ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3 (295 млн / 750 млн)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД / UPI 68% (1 109 голосов) /
19 582
семейная аудитория, поклонники франшизы подростки-школьники, любители анимации СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА (128 млн / 302 млн)

 

В распоряжении анимационной студии «Мельница» находятся сразу 2 успешные франшизы — про ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ и ИВАНА ЦАРЕВИЧА. При этом последняя на данный момент серия ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ остановилась буквально в шаге от итогового миллиарда (963 млн), а триквел ИВАНА ЦАРЕВИЧА вообще совершил небольшой прокатный подвиг. После того как сиквел заработал на 20% меньше оригинального мультфильма, третья часть сумела продемонстрировать обратный рост и лишь 5% уступила первой серии. В работе у студии находятся сразу 3 оригинальных анимационных ленты.

1 января будущего года ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ постараются по традиции собрать львиную долю семейной аудитории (а она максимально лояльна к франшизе), хотя конкуренция будет серьезной — к СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ 3 добавляется семейное фэнтези ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ. Возможно, сборы не окажутся рекордными, но и провал ТРЕМ БОГАТЫРЯМ не грозит, так что будем ждать появления новых серий.

Анимационная франшиза от студии Wizart Animation нарушила монополию релизов студии «Мельница» в Новогодние праздники. Первая СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА принесла прокатчикам 234 млн, сиквел — 302 млн. Традиционно анимация показывает плавную динамику падения сборов в течение проката и значительный рост цифр для каждой новой серии. Здесь эта тенденция выражена в меньшей степени, при том что качество анимации на каждом новом релизе Wizart продолжает расти и производит сильное впечатление. О том, насколько поднялся уровень разработки проектов, в том числе благодаря международному участию, нам рассказали создатели мультфильма, режиссер Алексей Цицилин и продюсер Владимир Николаев.

Смену дистрибьютора (эстафету от Bazelevs принимает UPI) как раз можно отнести к попытке позитивно повлиять на судьбу франшизы. Предполагаем, что очень большие перспективы в случае со СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ 3 связаны с международными продажами, и на российском рынке также должен последовать рост, но насколько он будет значительным — вопрос остается открытым.

НА КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ

Коммерческий тон новогодним праздникам должны задать ИЗГОЙ-ОДИН (старт — 15 декабря) и ПАССАЖИРЫ (старт — 22 декабря), а «второе дыхание» могут открыть КРЕДО УБИЙЦЫ и БЕЗ ТОРМОЗОВ (оба — с 5 января).

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
НАЗВАНИЕ/ДИСТРИБЬЮТОР РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ / КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО РУССКОГО РОЛИКА НА КИНОПОИСКЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ЖАНРОВЫЕ АНАЛОГИ СО СТАРТОВЫМИ И ОБЩИМИ СБОРАМИ / СНГ
ИЗГОЙ-ОДИН. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ / WDSSPR 92% (35 749 голосов)  /  
384 837
фанаты саги всех возрастов, поклонники зрелищных проектов  широкий срез активной театральной аудитории, молодежь ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ (881 млн / 1,866 млрд)  
 
СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ (461 млн / 1,357 млрд)
ДЖОН КАРТЕР (494 млн / 994 млн)
ПАССАЖИРЫ / WSSPR 97% (36 430 голосов) /  
762 158
поклонники зрелищных проектов, широкий срез активной театральной аудитории  аудитория фильмов-событий, поклонники исполнителей главных ролей  ИНТЕРСТЕЛЛАР (385 млн / 1,188 млрд)
МАРСИАНИН (473 млн / 1,198 млрд)   
СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ (461 млн / 1,357 млрд)
КРЕДО УБИЙЦЫ / Двадцатый век Фокс СНГ  95% (75 821 голос) / 703 615 поклонники зрелищных проектов, фанаты игры, молодые мужчины 16+ широкий срез активной театральной аудитории ВЫЖИВШИЙ (516 млн/ 1,109 млрд)
СЕДЬМОЙ СЫН (517 млн / 1,047 млрд)
ВАРКРАФТ (611 млн / 1,322 млрд).
МОНСТР-ТРАКИ / Централ Партнершип 88% (1878 голосов) / 78 442 семейная аудитория, подростки поклонники зрелищных фильмов, широкий срез молодежно аудитории ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНДУКЛЮЧЕНИЕ (137 млн / 244 млн)
СМУРФИКИ (126 млн / 367 млн)
СУПЕР 8 (120 млн / 235 млн)

 

ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ не смогло преодолеть планку сборов  в 2 млрд на рынке СНГ, и ИЗГОЮ-ОДИН совершенно точно не удастся превзойти этот результат, так как он является ответвлением от основной истории (сегмент ПА значительно уже). На российском рынке РОСОМАХА мог тягаться по популярности с ЛЮДЬМИ ИКС, а триумф ДЭДПУЛА был основан на харизме центрального персонажа. Напротив, ИЗГОЙ-ОДИН — это целая вселенная, и в данном случае герои находятся все-таки на втором плане. Сегодня для ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН начинаются будни проката — обращает на себя внимание колоссальная разница просмотров ролика, по сравнению с Эпизодом VII, в меньшую сторону. Мы предполагаем, что основная линия саги имеет потенциал понемногу добавлять в сборах и зрителях, а спин-оффы будут решать другую задачу — поддерживать фанатов в хорошем тонусе и не заставлять их ждать слишком долго.

Правда, пока в нашем опросе («Какой из релизов-участников НБ 2016-17 заработает больше всего по итогам проката?») лидирует именно новая серия ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. Буквально один голос ей уступают ПАССАЖИРЫ, где космос — все-таки обычная зрелищная декорация, а в центре истории о путешествии находится романтическая история двух молодых людей. Любовь в экстремальных условиях — очень интригующий микс, и он хорош тем, что может привлечь к просмотру в равной степени мужскую и женскую аудитории.

Дополнительный бонус к сборам — это дуэт исполнителей главных ролей. Крис Пратт в конце этой недели посетит Москву, и вообще после успеха СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ он подтвердил свои коммерческие амбиции успехом МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Оставив позади ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, Дженнифер Лоуренс теперь будет сниматься только у лучших режиссеров и в самых амбициозных проектах. ПАССАЖИРЫ видятся нам скрытым фаворитом предстоящей НБ 2016-17 — именно благодаря своему универсализму.

На постере КРЕДО УБИЙЦЫ изображен только один главный, но в самом сюжете также присутствует романтическая линия. Высокобюджетные постановки никак не могут рассчитывать на доминирующий вид зрительского сегмента, даже если за ним — многочисленная армия фанатов. Релиз «Двадцатого века Фокс СНГ» идет по стопам ВАРКРАФТА и также может рассчитывать на миллиард. Очевидно, что из-за сокращения количества релизов сборы лидеров НБ 2016-17 могут подрасти, и мы видим минимум 4 потенциальных фильма-миллиардера.

В целом репертуар на Новогодние каникулы в данный момент выглядит очень сбалансированным, учитывающим интересы разнообразных зрительских сегментов.

Из зарубежных проектов «самым скромным» на данный момент представляется семейная фэнтези-комедия МОНСТР-ТРАКИ, которая уже стала большой коммерческой неудачей для киноподразделения Viacom. Фильм получился очень детским, и дистрибьютор «Централ Партнершип» также косвенно подтвердил скромные амбиции релиза, перенеся его дату старта на 5 января.

_______________________

Конечно, не для всех проектов участие в НБ 2016-17 сложится максимально успешно, но пока перед ее стартом в редакции CINEMAPLEX преобладает позитивное настроение. Нам нравится то предложение, которое подготовили для кинотеатров и зрителей дистрибьюторы, но мы очень хотели бы узнать и ваше мнение:

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 15 ДЕКАБРЯ: КАК ПОБЕДИТЬ «ЗВЕЗДУ СМЕРТИ»

ОТКРЫВАЕМ КОНКУРС ПРОГНОЗОВ НА «НОВОГОДНЮЮ БИТВУ 2016-17»! 

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2016-17». ЧАСТЬ 1: «ВИКИНГ» И ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ 

 

 

9 комментариев »

  1. Дьяков Александр 30 ноября 2016 в 11:28 - Ответить

    Уважаемые читатели CINEMAPLEX!

    Мы будем очень рады, если вы представите развернутые комментарии, почему вы считаете предложение по новогоднему репертуару «Удовлетворительным» или «Слабым».

    Этот опрос не затрагивает форматы росписи и ваши отношения с дистрибьюторами, поэтому нам тем более важно узнать, какого жанра или проекта с какой конфигурацией вам не хватает в НГ для репертуара?

  2. Я тоже решил поучаствовать 30 ноября 2016 в 15:24 - Ответить

    Удовлетворительный или слабый только потому, что по викингам слишком много экранного времени пытается занять то, что должно быть предоставлено семейным проектам. Были бы от продюсера более вразумительные запросы, было бы все окей

  3. Сергей 1 декабря 2016 в 10:27 - Ответить

    Все идет по плану! Оглянитесь вокруг: форматы по Викингу, мг на 28 панфиловцев, «...это проблемы кинотеатра» — в ответ на все это от Мединского...

    Что такое «предложение по новогоднему репертуару»? Как оценить?

    — С точки зрения интереса зрителей? — Новогодние праздники сами по себе обеспечивают интерес практически к любому кино. Зритель пойдет по-любому. Все отлично — скоро Новый Год!!!

    — С точки зрения кинотеатра? — дистрибьюторы рулят как хотят и никто им не указ. Так что тут — кто как вывернется. Но в целом — хорошо (бывало и хуже).

    — С точки зрения дистрибьюторов? — Да, тут неудовлетворительная ситуация! Хочется БОЛЬШЕ бабла поднять на Новый год — да вот только много их — мешают друг другу! А бабла ох как хочется! А репертуар? Да причем тут репертуар! Бабла бы!

  4. Размышляю 1 декабря 2016 в 11:42 - Ответить

    В ситуации, когда Викингов никому не показывают, но предлагают отдать под них все экранное время, репертуарное планирование для 1-2зальников превращается в рулетку. И тут кинотеатр должен считать свои риски. Либо поставить все фишки на одну цифру в надежде на крупный выигрыш (если вдруг Викинги окажутся удачными). Либо все проиграть (если Викинги выйдут слабыми). Я бы на месте 1-2зальников точно не рисковал.

    Основные аргументы: В Новый год обязательно нужно разнообразие жанров и фильмов, и это даже важнее одной хорошей картины. Тем более, что есть отличные фильмы, из чего выбирать. Уж точно не слабее Викингов.

    Дополнительные аргументы: Не люблю когда на меня давят, буду из принципа сопротивляться. Не люблю когда меня держат за болвана, не показывая фильм целиком. Я привык сам решать, что мне ставить. В бизнесе должны быть партнерские отношения, а ЦПШ поступает не честно по отношению ко мне, предлагая кота в мешке, и выкручивая руки.

    Новогоднюю битву без Викингов будет легче выиграть, чем проиграть. Риски меньше. Но тут встает главный вопрос. А что мне за это будет? Насколько велика вероятность, что я потом не получу каких нибудь трансформеров?

    Ответ: А ничего мне за это не будет!!! Трансформеров снимает не Максимов с Эрнстом. Студия трансформеров будет требовать от ЦПШ самой широкой росписи. И как вы думаете дистрибутор будет объяснять студии узкую роспись трансформеров? «Извините, но мы не дали трансформеров кинотеатру Звездочка, потому что они не взяли на Новый год Викингов?» После таких слов весь офис дистрибутора будет моментально уволен без выходного пособия. Трансформеров получат абсолютно все. Гарантирую.

    Поэтому не надо ничего бояться. Это ваш бизнес, и вы должны решать.

    • Федор 1 декабря 2016 в 13:29 - Ответить

      так Вы размышляете или утверждаете? определитесь, пожалуйста. последние строки звучат столь категорично и уверенно, особенно «гарантирую»

      • Размышляю 1 декабря 2016 в 15:18 - Ответить

        Размышляю и прихожу к абсолютно гарантированному выводу. Рисков взять Викингов больше, чем не взять. Негативных последствий лишиться студийного репертуара точно не будет. А вам решать.

        • Я тоже решил поучаствовать 1 декабря 2016 в 16:28 - Ответить

          Размышляя над вашими словами насчет викингов и в целом про их роспись, можно найти у фильма плюсы и минусы, плюсы — истоки становления нашей страны, хороший тизер (испарившийся по требованию продюсеров), хорошая картинка и звук в целом, минусы — огромная продолжительность для н.г., лошадиный аппетит продюсеров насчет сеансов, нежелание продюсеров прислушаться к маленьким кинотеатрам и понять их проблемы, ну и отказ от показа, итого 3.5 плюса и 3.5 минуса. А вот насчет трансформерсов, дадут или не дадут, выводы ваши точно не гарантированы, всегда найдутся возможности заменить выбывший из росписи кинотеатр другим)

  5. Размышляю 1 декабря 2016 в 22:04 - Ответить

    Ну давайте поразмышляем о плюсах и минусах. Фильма никто не видел, поэтому о качестве, звуке или картинке говорить не будем.

    Плюсов два: большой бюджет и имена продюсеров с первого канала, у которых заметных проколов пока не было. Но никто не застрахован.

    Считаем минусы. Депрессивный жанр точно не для праздника. Узкая фокусная группа любителей такого кино, но это никак не семейная аудитория требуемая для кассы в новый год. Добавим сюда ваши минусы. Длинна фильма сокращает сеансы и убивает продажи попкорна с колой. Нереальные требования к росписи исключают разнообразие репертуара, а те кто взял Викингов на весь день автоматически лишаются семейных походов мама-папа-дети, зрителей ищущих праздника, а также любящих зрелище подростков. Все они скорее пойдут на Богатырей в поисках «истоков становления», либо на Елки или Деда Мороза в поисках праздника, либо на космические или компьютерные прибамбасы в поисках зрелищ.

    На мой взгляд у Викингов есть только один вариант стать кассовым хитом. Это если у создателей в результате получится Аватар. Вероятность нулевая. Поэтому я за разнообразие. Для однозальника достаточно одного сеанса Викингов, максимум двух. В двухзальник не больше трех.

  6. Я тоже решил поучаствовать 2 декабря 2016 в 4:44 - Ответить

    Насчет звука и картинки у наших фильмов есть одна болезнь, которую продюсеры не хотят лечить — убогая сериальная картинка и такой же звук, по моему, это один из главных критериев почему наши фильмы не интересны зрителю. Уже в тизере было видно, что в викингах с этим делом все в полном порядке, на уровне лучших образцов, например у притяжения со звуком беда, по прежнему люди не понимают, как надо делать кинотеатральый звук. То, что вы относите к плюсам — плюсы они только для кинорынка, простому люду без разницы бюджеты и именапродюсеров, они их никогда не знали и знать не будут. Идем дальше — историческое кино это же не комедия, выживший — отличный пример. В остальном, да, плюсов больше нет, и господа продюсеры понимать это не желают, а то уже давно все расписали и не вели бесконечных споров, что лучше, а что нет

КОММЕНТАРИИ »


7 + = шестнадцать