Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВАДИМ ВЕРЕЩАГИН («ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»): «ТЕ, КТО ХОТЕЛИ, ПОДНЯЛИ ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, ПОЗВОНИЛИ И ДОГОВОРИЛИСЬ»
Дьяков Александр 02.12.2016 / 15:13 22

Страсти вокруг ВИКИНГА продолжаются. Продюсер Анатолий Максимов дал нашему изданию развернутое интервью, где представил детали работы над одним из самых масштабных проектов в новейшей истории российского кинематографа, а также разъяснил контекст некоторых своих высказываний о состоянии системы отечественного кинопроката. Этой публикацией Анатолий Вадимович словно протянул «эстафетную палочку» в руки дистрибьютора, поэтому сегодня наш собеседник — Вадим Верещагин, заместитель генерального директора по кинодистрибуции «Централ Партнершип».   

Ровно через месяц ВИКИНГ выйдет в отечественный прокат, но уже в понедельник стартует 101-й Российский международный кинорынок.

Какие материалы Вы представите на декабрьском кинорынке, чтобы убедить демонстраторов в том, что они не могут пропустить роспись этого фильма? Какой довод для Вас является решающим?

Вадим Верещагин: Давайте сначала я расскажу о нашей презентации в целом — она будет большая и насыщенная. Мы покажем эксклюзивы по нескольким зарубежным проектам, которые еще нигде не показывались. Продолжение ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО будет представлено достаточно широко, как и фантастический фильм ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ. Также мы заявим несколько картин, о которых на кинорынках еще не рассказывали — АННА КАРЕНИНА Карена Шахназарова, МОЛЧАНИЕ Мартина Скорсезе, ЗОЛОТО с Мэттью МакКонахи.

Мы уже работали с Романом Каримовым, автором комедии ВСЕ И СРАЗУ, а теперь будем прокатывать его новую работу, которая называется ГУЛЯЙ, ВАСЯ и выполнена в схожей стилистике. Мы покажем новые свежие трейлеры по большинству из наших проектов на первое полугодие 2017 года. Отдельным блоком, естественно, будет идти ВИКИНГ. По ВИКИНГУ мы представим новый, абсолютно сумасшедший трейлер и другие эксклюзивные материалы, которые до этого никто не видел.

Это будет нарезка сцен из разных частей ВИКИНГА, или один большой фрагмент?

Первые 20 минут мы уже показали на «Кино Экспо», и здесь, по сути, будут два больших блока, которые представят историю в целом и убедят в масштабе картины. Почему мы не покажем кино полностью? Все материалы идут с колес, и мнение продюсера совпало с нашим: показывать его в незаконченном виде бессмысленно. Картина сделана с голливудским масштабом и заслуживает достойного представления.

В случае с ЭКИПАЖЕМ мы показали 40 минут, при этом первые 20 минут были полностью закончены, а в сцене с катастрофой в кадре присутствовала аниматика.

Чтобы для кинорынка подготовить более качественную демо-версию, продюсерам пришлось бы остановить все производство. Есть первостепенная задача: 29 декабря мы должны выпустить в покат готовое кино, поэтому остановить производственный процесс для того, чтобы подготовить и показать фильм в сыром виде на кинорынке, означало бы срыв релиза.

Почему Вы считаете, что ВИКИНГ — это то кино, которое необходимо выпускать и смотреть на Новый Год? У многих есть сомнения. Кинотеатры говорят: «К нам приходят семьи, нам нужен развлекательный контент», — они понимают, что здесь все серьезно, даже создаются две версии фильма 12+ и 18+. Насколько это новогоднее кино, по Вашим ощущениям? Насколько оно совпадет с настроением зрителей?

Оно настолько же новогоднее, как АВАТАР, настолько же новогоднее, как ХОББИТ, настолько же новогоднее, как ИСХОД или тот же ВЫЖИВШИЙ. Какое отношение все вышеперечисленные проекты имеют к Новому году, я затрудняюсь ответить. Но как показывает практика, именно такие зрелищные фильмы собирают основные деньги в новогодние праздники.

Понятно, что выпускают специальные новогодние ленты, анимацию, но судя по тому, как работает Новый год в кинопрокате последние пять лет, то основную кассу приносят масштабные проекты, которые к празднику прямого отношения не имеют. Я думаю, что в этом-то и кроется ответ на вопрос, почему ВИКИНГ стартует в Новый год. Он более чем соответствует критериям большого проекта.

Вы выпустили в покат много российских фильмов. На Ваш взгляд, с какой другой задачей можно сравнить выпуск ВИКИНГА? Или это настолько обособленный проект, что его ни с чем нельзя сравнивать?

Мне не с чем его сравнивать. Невероятная проработка деталей присутствует во всем: настолько высокая планка задается самим фильмом. Мы впервые работаем с компанией «Дирекция кино», выпуская картину в прокат.

Мы прекрасно понимаем, что создатели ВИКИНГА уже имеют за своими плечами не один блокбастер, и они знают, что это такое — продвижение большого проекта. Достаточно вспомнить коммерческий успех ДОЗОРОВ, продолжения ИРОНИИ СУДЬБЫ, АДМИРАЛА  и  ВЫСОЦКОГО — все они становились событиями и приносили большой бокс-офис.

Сильные стороны ВИКИНГА всем очевидны, а есть ли у проекта слабые стороны с точки зрения маркетинговой или прокатной конфигурации? Как Вы думаете их преодолеть?

Я думаю, что самая слабая сторона проекта — это то, что это российское кино. Несмотря на все достоинства. У зрителя в текущей экономической ситуации нет возможности рисковать покупкой билета на то, в чем он не уверен. Когда он тратит свои 250-300 рублей на один билет, а парный поход составляет 1000 рублей, то он, естественно, старается с потратить эти деньги так, чтобы получить удовольствие от похода в кинотеатр.

В связи с этим мы видим, что франшизы перестали работать — за редким исключением. не самые оригинальные сюжеты больше не интересуют аудиторию — зритель все время ждет чего-то нового и масштабного, что гарантирует ему увлекательное времяпрепровождение.

Каждый раз, запуская масштабные фильмы, а мы проходили это с ЛЕГЕНДОЙ №17, с ЭКИПАЖЕМ, нам каждый раз приходится переламывать менталитет аудитории и доказывать, что в России умеют снимать качественное большое кино. Сегодня это главная задача, с которой мы сталкиваемся.

Правильно ли я понимаю, что Вам работать с российскими проектами всегда тяжелее, чем с зарубежным продуктом?

В чем заключается разница работы с российскими и американскими проектами, легко увидеть на практике. На студии Paramount людей, скорее всего, работает больше, чем во всей нашей киноиндустрии, вместе взятой. Естественно, там опыта намного больше — с точки зрения маркетингового продвижения фильмов.

То, чем мы занимаемся на протяжении последних 8 лет — это адаптация технологий. В киноиндустрии процесс на месте не стоит, за рубежом каждый месяц придумывают что-то новое. Мы постоянно оказываемся догоняющими в данной ситуации, но опять же, как показывает практика и опыт, как только попадается реально большой российский проект, мы его можем выпустить на должном уровне и собрать большую кассу.

Если с точки зрения маркетинга Вы постоянно находитесь в поиске новых форм и средств выражения, чтобы донести кино до аудитории, то какие ключевые моменты продвижения вы можете выделить в отношении ВИКИНГА? Я понимаю, что будет масштабная рекламная кампания, которая максимально задействует «Первый канал». Но какие уникальные  элементы есть у ВИКИНГА, которые должны помочь ему выстрелить?

С одной стороны, важная специфика ВИКИНГА — это оригинальный сюжет. В России такого еще не делали, да и в мире в целом аналоги можно пересчитать по пальцам.

Продюсеры очень долго находились в производстве, прорабатывая все мелочи, но результат, который мы увидим в кино — абсолютно сногсшибательный. Такого в России еще не производили, и именно это мы пытаемся донести до аудитории разными средствами. «Первый канал» уже продвигает кино в своих лучших традициях. Естественно, будет максимально задействован холдинг «Газпром-Медиа», который поддерживает нас на всех своих ресурсах, причем не только на телевизионных.

Крупным партнером является Рамблер, где используются все их информационные ресурсы для поддержки релиза.

Каким, по Вашим оценкам, получился финальный трейлеринг ВИКИНГА? Какую аудиторию он охватил?

В общей сложности, уже больше 20 миллионов — только в кинотеатрах. Плюс еще, естественно, интернет и все медийные каналы. Охват огромный.

Вы с кем-то из других дистрибьюторов договаривались о подклейке трейлера? Что это были за проекты, если не секрет?

Мы не всегда договариваемся с дистрибьюторами, но мы стараемся договариваться напрямую с кинотеатрами о постановке трейлера перед теми или иными фильмами, и мониторинг говорит нам о том, что этой действительно происходило. Трейлер ставился перед самыми крупными релизами в течение всего лета и осени. Как минимум, есть еще два больших релиза до выхода в прокат ВИКИНГА — это ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и ПАССАЖИРЫ. Надеемся, что там трейлеры тоже будут прикреплены.

Новогодняя роспись для кинотеатров всегда сопряжена с трудностями — как расписать все коммерчески привлекательные проекты, и с риском — как не ошибиться с выбором и не потерять в выручке. А для Вас Новогодняя роспись является особенным периодом, или Вы не разделяете того ажиотажа, что складывается вокруг проката?

Я думаю, что полностью разделял бы мнение кинотеатров, если бы выпускал все фильмы, которые выходят на Новый год. С нашей точки зрения, Новый год не отличается ничем от того же 8 марта или 1 мая — вопрос к проекту, с которым мы идем. Мы точно отдаем себе отчет, что есть фильмы, которые много собирают, и есть фильмы, которые собирают меньше. А есть фильмы, которым на Новый год совершенно делать нечего.

Идея «давайте выйдем в Новый год, там праздников 10 дней, и мы соберем большую кассу» срабатывает далеко не всегда. Иногда лучше выпустить фильм в конце января и собрать намного больше уже за счет меньшей конкуренции. Был случай с проектом НАША RUSSIA, который сначала стоял на новогодней дате, но потом мы его отодвинули, и это сработало намного лучше.

Большой фильм соберет, в принципе, на любой дате, а если он выходит в праздничные дни, то он соберет больше. Если фильм слабый, то он соберет мало на любой дате, а в Новый год, возможно, еще меньше. Например, в прошлом году на новогодних праздниках совсем не было западных проектов, кроме тех, что выходили уже во второй уик-энд.

В прошлом году российские продюсеры писали письмо в Министерство культуры, чтобы зарубежные фильмы обязательно выходили на своих мировых датах старта, и этот Новый год также оказывается полностью российским: стартуют ВИКИНГ, анимационные франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА и ТРИ БОГАТЫРЯ. Поправки в закон о выдаче Прокатных удостоверений, о возможности регулирования дат — для Вас, как прокатчика, который выпускает и российское, и зарубежное кино, это играет какую-то роль? Есть ли в этом положительная практика?

Я не уверен, что подобная практика регулирования рынка может быть положительной. Такая практика присутствует в Китае, но при этом сейчас китайское производство приближается к голливудскому по объемам, масштабам и деньгам, которые они туда вкладывают. Это одна сторона медали, но нельзя забывать, что каждый год в Китае облегчаются условия выхода иностранных картин на рынок, квоты расширяются. Кинотеатральная индустрия вплотную подошла к моменту, когда она уже полностью сформирована — тот период, который мы прошли пять лет назад. Они стали понимать, что этот процесс невозможно сдерживать — наоборот, нужно сотрудничать и раскрывать границы, что приведет к дальнейшему росту.

Крупные российские релизы, которые выходили и собирали большую кассу, можно пересчитать по пальцам. При этом они стартовали без применения государственных инструментов для регулирования дат. В Штатах тоже существует свой регулирующий орган — MPAA. Я думаю, что в этой организации есть понимание неких правил и традиций. Именно поэтому мы редко когда увидим, что три фильма с количеством площадок 3000+ стоят на одной дате.

Я думаю, что в России это правило работает так же прекрасно, и в целом индустрия внутри себя договаривается. С другой стороны, прямое участие государства в регулировании дат может нанести большой ущерб для индустрии в перспективе. Выгода будет только краткосрочной и очевидной для отдельно взятого продюсера, если проект по-настоящему большой, но плохому фильму регулирование все равно не поможет.

Мы со своей стороны пытаемся создать некие позитивные традиции в прокате. Например, мы считаем, что в апреле нужно выпустить одну большую картину — если не каждый год, то хотя бы через год. ЛЕГЕНДА №17 и ЭКИПАЖ выходили в один и тот же уик-энд. В 2017 году в апреле мы представим исторический фильм ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ нашего собственного производства. То есть для себя мы определили, что есть подходящая дата, когда мы выпускаем большое российское кино — это нормально.

Сформировалась, в принципе, неплохая традиция для российских фильмов стартовать в конце января. Я могу вспомнить ту же комедию НАША RUSSIA, фэнтези ВИЙ, в 2017 году будет ПРИТЯЖЕНИЕ Федора Бондарчука. Так же у аудитории складывается четкое понимание, что начало мая — это Marvel, вне зависимости от того, выпускает релиз Disney, Sony или Fox. Мне кажется, в последующие пять лет будет традиция, что конец декабря — это ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ.

Все крутится вокруг крупных фильмов. Если посмотреть на статистику, то у нас 15 фильмов собирают 40% всей кассы.

Беспокоит ли Вас, что вымывается «золотая середина», жанровое кино, что оно собирает меньше, чем раньше?

Проблема с жанровым кино заключается в том, что оно, к сожалению, вымывается на международном уровне, на уровне производителей. Понятно, что время от времени будет появляться блокбастеры, но «годные середнячки» там всегда присутствовали.

Проблема в США заключается в том, что у них прокат стал очень дорогим и очень рискованным — там ситуация похожа на российскую. Аудитория перенастроилась на поход на большие событийные фильмы, а средние фильмы собирают, как и у нас, существенно меньше, а то и вообще не собирают. Производители начали делать фильмы, которые изначально заточены под Netflix, под Amazon. Было время, когда выходили СУМЕРКИ, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. — Таких проектов сейчас практически нет.

Из независимых осталась только студия Lionsgate, которая производит большие картины — мы выпустили в этом году ИЛЛЮЗИЮ ОБМАНА и БОГИ ЕГИПТА. Квентин Тарантино снимает редко, а жаль! Найти подобные проекты стало сегодня чрезвычайно сложно.

Мы живем в Год российского кино. Российским производителям крупные сети обещали 20% сеансов, модернизированные кинотеатры, которые открываются по линии Фонда кино — 50% сеансов. В 2017 году будет поступательное развитие для российской индустрии? Или мы как-то вот так закончим все в 2016-м?

Знаете, есть такая шутка киношная: если 2016-й — это Год российского кино, то надо, на всякий случай, назвать 2017-й «Годом российского кино-2», 2018-й — «Год российского кино: Возмездие», а потом спин-офф будет — «Год российской анимации».

По большому счету, принятая программа неплохо сработала — много говорили о российском кино в целом. Не могу сказать, что был сделан какой-то серьезный шаг вперед, но мелкие шаги были, безусловно, сделаны, и то, что Фонд кино делает для малых городов с точки зрения кинофикации, и то, что делает Министерство культуры совместно с Фондом кино для поддержки кинематографа — безусловно, правильно и нужно. Считаю, что в этом должна заключаться роль государства в поддержке культуры в целом, а не только кинематографа.

Хочу подчеркнуть, что нельзя смотреть на нашу индустрию через призму «вот этот фильм сработал, вот этот не сработал». В России, как и в любой другой стране 10% фильмов собирают реально хорошую кассу. Выпуская 90% российских фильмов в год, нельзя ожидать, что все они сработают.

По Вашей оценке, много ли теряют правообладатели, такие как «Централ Партнершип», от деятельности пиратов?

Это огромная сумма.

Согласны ли Вы, что они наносят значительный ущерб именно сегменту театрального проката?

И да, и нет. Крупному релизу может помешать только качественная пиратская копия. Ее с удовольствием посмотрят в тех городах, где есть широкополосный доступ в интернет, но нет кинотеатра, там будет иметь успех даже самая плохая экранка. Надеюсь, что Фонд кино эту проблему в перспективе решит полностью.

В национальном прокате сейчас есть два главных центра — это голливудское и российское кино. Но компания «Централ Партнершип» также заключила двухсторонние соглашения о сотрудничестве с китайскими и индийскими компаниями. Есть ли какие-то минимальные перспективы для их появления в общем сегменте кинопроката, или улучшения показателей европейского?

Европейское кино у нас в России традиционно работало успешно, особенно французское. С европейским кино проблем, пожалуй, меньше, потому что очень много фильмов сейчас делается в копродукции. В отношении азиатских фильмов шансы есть — как производители сами поймут специфику нашего рынка. Мы пытаемся с ними в этом направлении работать, пытаемся объяснить, что и как стоит выпускать на российском рынке.

Вы довольны уровнем продаж на зарубежные рынки в этом году?

Очень. Рост сумасшедший — мы удвоились за год. ЭКИПАЖ, ВИКИНГ и ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ, — проекты которого мы сейчас продаем — все отмечают, что качество картинки, международную историю, и высокий прокатный потенциал. А для большинства международных территорий выход в кинопрокат является важным так же, как и в России.

Какие отношения с кинотеатрами Вам, как прокатчику, хотелось бы улучшить? Какие практики хотелось бы постепенно искоренить или, наоборот, распространить и сделать более позитивными?

Мы всегда строили взаимоотношения с кинотеатрами с партнерской точки зрения, а партнерство — это всегда работа в двух направлениях. Считаю, что главная ценность — это когда существует какой-то диалог, и обе стороны готовы к этому диалогу.

Сейчас у вас на сайте активно обсуждается ВИКИНГ. Хочу уточнить такой момент: те, кто хотел с нами договориться — позвонили и договорились. К сожалению, люди в чате не подписываются. Мне просто хотелось бы понять, кто это на самом деле, и почему этот человек нам еще не позвонил и не решил с нами договориться по формату росписи ВИКИНГА?

Мы всегда находили возможность договориться, если нет каких-либо других противоречий. Другие противоречия, сами понимаете, бывают. Долги — это очень серьезное противоречие, зачастую ключевое, и этот вопрос надо решать. Мы к задолженностям кинотеатров, с одной стороны, можно сказать, подходим лояльно, с другой стороны — не можем ждать по три месяца, пока нам заплатят.

Для нас есть проблема, когда наш партнер внезапно решает работать от случая к случаю, это может помешать отношениям быть партнерскими. Мы все — в одном бизнесе, и если кто-то не хочет с нами работать тем или иным проектом, то у всех есть соседи, нет таких эксклюзивных городов. В таком случае мы будем вынуждены договориться с кем-то еще.

Правильно ли я понимаю, что роспись ВИКИНГА и МОНСТР-ТРАКОВ еще продолжается, и Вы ее не финализировали?

Мы закрыли большую часть росписи. Нам важно было ее финализировать как можно раньше, отчасти это связано с теми активностями, которые мы проводим по ВИКИНГУ. В маркетинговой кампании есть достаточно большое количество вещей, которые мы производим в очень сжатые сроки, персонализированные под тот или иной регион, а местами — под тот или иной кинотеатр. Например, мы записали великолепное приветствие Данилы Козловского, который поздравляет зрителей с Новым годом и зовет всех на просмотр ВИКИНГА.

Так традиционно складывается, что в первом квартале года мы выпускаем очень много фильмов подряд, и мы не можем себе позволить закрывать роспись вплоть до конца декабря.

Какую итоговую роспись получит ВИКИНГ, и согласны ли Вы с мнением, что для таких статусных проектов нет незначимых площадок? Для ВИКИНГА важно охватить всех и вся…  

Мы считаем, что география присутствия фильма должна быть максимально возможной. Для нас незначимых площадок нет, для некоторых кинотеатров существуют незначимые фильмы, но я, честно говоря, нахожусь не в той позиции, чтобы переубеждать их в этом. Начиная с сентября, мы со своей стороны для ВИКИНГА делаем все, чтобы он заработал.

Как бы Вы могли описать свои впечатления по итогам просмотра ВИКИНГА? Какие эмоции испытали?

Мне кино дико понравилось, проекты такого масштаба я в принципе люблю.

Смотрели версию 18+ или 12+?

Я смотрел что-то среднее между 18+ и 12+. Здесь важно понимать, что разница в продолжительности в 5 минут есть, но это не значит, что из 18-летней версии вырезали какие-то куски. Они по монтажу разные. В 12-летней версии есть кадры, которые не вошли в версию для 18-летних и наоборот.

Получились две разные картины, что, в принципе, уникальный случай, но концовка одинаковая — это точно могу сказать! По эмоциям, которые испытал на выходе — было очень приятное послевкусие.

То есть зрители должны рекомендовать кино на выходе — так Вы считаете?

Думаю, да.

Будут ли торжественные премьеры в Москве и других крупных российских городах?

Мы работаем над этим, но период перед Новым годом всегда очень сложный…

…то есть если из кинотеатра вам позвонят, хочу, условно говоря, в Новосибирске большую премьеру. Отреагируете ли Вы на это?

Мы на это, безусловно, отреагируем, и подобные запросы уже идут. Важно будет понять со сроками, и что кинотеатр готов предложить, потому что просто провести премьеру — я не вижу в этом большого смысла. Если же кинотеатр готов каким-то образом поддержать эту премьеру, а не просто устроить себе показ, пригласить родственников-партнеров-друзей, раздав пригласительные, а все-таки каким-то образом вложиться и анонсировать это отдельно на своем региональном уровне, то мы с удовольствием здесь поможем. Мы не гарантируем приезд актеров — в Новый год это немного сложно.

Какими результатами проката ВИКИНГА Вы будете довольны? Анатолий Максимов озвучил свои надежды…

Я согласен с Анатолием Вадимовичем, наша цель — ЭКИПАЖ, как по уровню росписи, так и сборам. У фильмов разная конкурентная среда, и не в каждом кинотеатре возможно достигнуть аналогичного результата), но будем стараться сделать все возможное.

В ТЕМУ

АНАТОЛИЙ МАКСИМОВ («ДИРЕКЦИЯ КИНО»): «ВМЕСТЕ С КИНОТЕАТРАМИ НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ ЗДОРОВЫЙ БАЛАНС»

 

 

22 комментария »

  1. Я тоже решил поучаствовать 2 декабря 2016 в 15:36 - Ответить

    Хотите с нами работать, берите на наших условиях)

  2. 1 2 декабря 2016 в 15:42 - Ответить

    Хорошее интервью! Молодцы! И Вадим и синемаплекс

    • 2 2 декабря 2016 в 16:02 - Ответить

      И что хорошего? Застенчивые вопросы? Или уклончивые ответы?

      • Мистер 2 декабря 2016 в 16:15 - Ответить

        Материал получился хорошим. Не вина Верещагина и Синемаплекс, что вам не нравятся их вопросы и ответы. Или вы думали, что в ЦПШ будут публично в интервью размышлять о форматах постановки? Или каяться, что мы сократим, когда еще кинорынок только предстоит? Увольте, такое не пройдет, и ЦПШ под чужую дудку танцевать с независимыми не будет.

        Лично я из ответов Верещагина понял, что они готовы рискнуть и пойти с Викингом ва-банк. Проверяют, кто партнер, а кто нет, с их точки зрения.

        • 2 2 декабря 2016 в 16:37 - Ответить

          — Мы всегда строили взаимоотношения с кинотеатрами с партнерской точки зрения, а партнерство — это всегда работа в двух направлениях. Считаю, что главная ценность — нагнуть независимые кинотеатры, так как надо продюсерам, вот мы и проверим, кто нам партнер, а кто враг.

          — Мы всегда находили возможность договориться, если нет каких-либо других противоречий. Другие противоречия, сами понимаете, бывают. Поэтому, если не хотите стать нашими врагами, ставьте кино как мы скажем.

          — Для нас есть проблема, когда наш партнер внезапно решает работать от случая к случаю, это может помешать отношениям быть партнерскими. Мы все — в одном бизнесе, и если кто-то не хочет с нами работать тем или иным проектом, значит не будет работать вобще.

          — Мы закрыли большую часть росписи, с сетями и цивилизованными независимыми. Остальной дикий рынок мы дожмем.

  3. Игорь 2 декабря 2016 в 15:46 - Ответить

    В общем ни о чем... Пустое перелил в порожнее

  4. Размышляю 2 декабря 2016 в 16:18 - Ответить

    Продолжение интервью:

    — Если самому фильм дико понравился, так может перед другими похвастаться достижениями?

    — Нет, мы целиком фильм не покажем.

    — Выходит, что нечем особо хвастаться?

    — Нет, фильм получился просто замечательный.

    — Но мы не видя картины рискуем деньгами отдавая ей все экранное время непонятно чему.

    — Это ваши проблемы.

    — А как же партнерские отношения?

    — Именно так мы видим партнерские отношения. Вы рискуете, а мы нет. Мы вообще никогда не рискуем. Деньги дает государство, мы в любом случае зарабатываем. Все риски на вас.

    — Спасибо огромное за интервью.

    • Федор 2 декабря 2016 в 16:30 - Ответить

      Помню как на Кинорынке показали Сталинград. кому-то понравился, кому-то нет, как обычно. примечательно то, что Дисней попросил роспись закрыть до Кинорынка)) и что дал просмотр?) варианта ответа два, а итог один.

    • Игорь 2 декабря 2016 в 17:51 - Ответить

      Как я с Вами согласен. ЦПШ работают на бюджетных деньгах, и еще хотят себе заработать. Наглость о нас не думают. Ну посмотрим

      • Мистер 2 декабря 2016 в 17:59 - Ответить

        Игорь, если Анатолий Максимов получал бюджетные деньги на производство, то это не повод вам говорить, что ЦПШ работают на бюджетных деньгах. Не передергивайте!

        • Размышляю 2 декабря 2016 в 18:10 - Ответить

          ЦПШ работают на процент от выручки. Неважно сколько фильм соберет, они свою долю в любом случае получат.

          Самое отвратительное во всей этой истории с Викингом это то, что кинотеатры держат за полных болванов и быдло. Декларируют якобы партнерство, а на самом деле навязывают услугу, в качестве которой сами не уверены. Были бы уверены, фильм бы показали. И вообще о каком партнерстве может идти речь, если мнение кинотеатра никто не спрашивает? Либо ты расписываешь Викингов во всех залах на полный день и на несколько недель, либо мы с тобой вообще прекращаем работать. Это не партнерство, а диктат.

  5. Вадим 3 декабря 2016 в 0:12 - Ответить

    Ничего конкретного

  6. 1 3 декабря 2016 в 9:21 - Ответить

    хорошее интервью, по причине своевременности. Чат бурлит, ЦПШ и продюсеры выходят на площадку и отвечают. Часто ли так бывало?

    Единственный напрягающий момент — отсутствие самого продукта. Думаю на кинорынке, в коридорах, ласково прижав к стенке своего менеджера ЦПШ, можно будет сторговать приемлемый формат.

  7. Гость 3 декабря 2016 в 12:22 - Ответить

    Все по делу. ЦПШ сейчас делают историю. Они берут на себя ответственность. У этой компании всегда так было. Все открыто и честно. А тем, кто пропускает викинга из-за формата , это будет уроком. Компания это запомнит. И будет права. Желаю ЦПШ успеха и самых больших сборов на Викинге.

  8. Мистер 3 декабря 2016 в 16:30 - Ответить

    Синемаплекс стоит сказать спасибо за то, что представляют отрасль такой, какая она есть. Что понятие партнерства среди дистрибьюторов и кинотеатров искажено, что из-за несогласия негатив налипает как снежный ком, а Гость уже априори заявляет, что ЦПШ будут злопамятными и сведут со всеми счеты.

    Правда это будет или нет, не знаю, но то, что так потирают руки в ожидании мести — это клиника, товарищи.

    Скоро месть будет ходить по кругу и отдавать бумерангом. А потом, когда станет хреново, все попрячутся и не возьмут на себя ответственность. Кто угодно виноват, только не я, а вы лучше не лгите себе.

    • Игорь 3 декабря 2016 в 17:09 - Ответить

      Если расставить компании по приоритету с кем приятно работать:

      1. Фокс

      2. Каро

      3. Юнивёрсал

      4. Дисней

      5. ЦПШ

      я не беру те кто находиться ниже пятерки лидеров, с теми всегда можно нормально поговорить и договориться.

      ЦПШ конечно не в адеквате с Викингом.

      • Дмитрий 4 декабря 2016 в 19:52 - Ответить

        Я бы поменял местами Диснея и ЮПИ, а в остальном у меня также

  9. Пять копеек 4 декабря 2016 в 15:54 - Ответить

    ЦПШ была неплохой компанией, многие годы держали лидерство по сборам, пока не сменился собственник и ушли все профессионалы. Прошлый год ЦПШ закончила на пятом месте, то есть стала худшей среди студийных дистрибуторов. Во многом благодаря своей неадекватности и непрофессионализму. Я бы показал это интервью в Парамаунт, чтобы они наконец поняли, кто представляет их фильмы на российском рынке.

    • Дмитрий 4 декабря 2016 в 19:54 - Ответить

      ЦПШ сдали позиции в последние годы из-за того, что Парамаунт сильно сдал, по сути без блокбастеров работали.

  10. Гость 4 декабря 2016 в 20:41 - Ответить

    Пять копеек просто дилетант. Не знает и не понимает рынок и еще что-то комментит.

  11. Игорь 15 декабря 2016 в 12:17 - Ответить

    ПЯТЬ КОПЕЕК давно ставит палки ЦПШ. И про ПАРАМАУНТ не зря начал разговор. Видимо под себя ПАРАМАУНТ подмять хочет

    а ВИКИНГ поработает и соберет не мало денег.

    Договаривайтесь с ЦПШ о форматах росписи.

    Там работают вполне профессиональные и адекватные люди

    и я думаю,что МСТИТЬ они не будут. Слишком низко это для такой кампании.

    а ПЯТИ КОПЕЙКАМ я бы советовал поубавить свои высказывания

  12. Пять копеек 15 декабря 2016 в 14:22 - Ответить

    «Подмять», «отжать», «наклонить», «поиметь»... Сотрудника ЦПШ легко узнать по лексикону. По другому вы работать не умеете. Поэтому результаты вашей работы падают каждый год. И результат Викинга будет плачевным для вас. Только зачем из-за своего непрофессионализма топить кинотеатры? И, кстати, зачем надо было подставлять своих коллег, другие студии, которые могли бы вместо Викинга показать нормальное кассовое кино?

КОММЕНТАРИИ »


восемь × = 24