Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

101-Й. ДЕНЬ ВТОРОЙ: «ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ», ИЛИ КАК ФЕДОР БОНДАРЧУК РЕЖИССИРОВАЛ «МАНЕКЕН ЧЕЛЛЕНДЖ»
Дьяков Александр 09.12.2016 / 03:04 2

Отечественный кинематограф доминирует на сцене и в кулуарах 101-го российского международного кинорынка. Если говорить о проектах, то чаще всего в центре внимания и бесед оказываются ВИКИНГ, ЗАЩИТНИКИ и ПРИТЯЖЕНИЕ, а никак не потенциальные голливудские блокбастеры. Да, Москву посетил Крис Пратт, чтобы дать дополнительный импульс ПАССАЖИРАМ (один из фаворитов в «Новогодней битве 2016-17»), да, скоро Мила Йовович отправится в последний и решительный бой с зомби, но профессиональная аудитория в обоих случаях и так понимает, с каким продуктом ей придется иметь дело.

Современный же российский кинематограф — это один огромный и постоянный сюрприз, и признаюсь честно, что для меня он представляет наибольший интерес, поэтому ему так много уделяется внимания в этих обзорах со 101-го кинорынка. Именно в новых российских проектах мне видится главный потенциал рынка кинопроката. Хочется рассуждать о БОЛЬШОМ Валерия Тодоровского или новой работе Федора Бондарчука о прибытии инопланетян в московский район Чертаново, а не о новой шутке Звездного Лорда во вторых СТРАЖАХ ГАЛАКТИКИ, которые получают заслуженную овацию. В конце концов, за исключением редких эксклюзивов многочисленные материалы легко доступны на видеохостингах.

Открывшая утро презентация дистрибьютора Cinema Prestige в этом контексте выглядела «белой вороной» — все представленные дистрибьютором проекты были зарубежными. В интервью нашему изданию программный директор Михаил Додзин пообещал, что новые проекты компании станут более масштабными и рассчитанными на самую широкую аудиторию. Упор делается в большей степени на жанр, чем на арт. С другой стороны, если в пакете компании есть такие проекты, как анимация студии «Гибли» КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА, то проще говорить о качественном кино, которое имеет несколько точек входа в аудиторию.

Наибольшее внимание на презентации было уделено мелодраме СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ (16 марта), которая имеет очевидный референс к знаменитому ДНЕВНИКУ ПАМЯТИ, и спустя 12 лет после выхода в прокат занимающему верхние строчки топов в списке самых романтических лент в истории кино. Кстати, создавать историю трагической любви ирландцу Джиму Шеридану помогал российский оператор Михаил Кричман, постоянный соавтор Андрея Звягинцева и Алексея Федорченко.

Показ 30-минутной нарезки из фильма завершился на самом интересном и исключительно драматическом месте, когда героиня Руни Мара пытается уйти от погони влюбленного в нее священника и одновременно дает жизнь своему ребенку в гроте во время шторма. Совершенно не хочется рассказывать больше, но хочется посмотреть, что  ждет героев дальше. По большому секрету мне удалось узнать, каким окажется финал, и это только убеждает в желании полноценного просмотра.

С женой убитого президента США Джона Ф. Кеннеди Джеки жизнь также обошлась жестоко — Натали Портман в картине ДЖЕКИ (23 февраля) раскрывает все грани своего актерского дарования. Совершенно не удивлюсь как минимум номинации на «Оскар» или даже второй актерской статуэтке после ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ. В качестве коммерческого аналога напрашивается ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ, где Мерил Стрип изумительно перевоплотилась в Маргарет Тэтчер.

Коммерческий потенциал проектов Cinema Prestige заметно подрос — в 2017 году я жду нового личного рекорда кассовых сборов для дистрибьютора (сейчас первое место занимает ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ с 50 млн).

После презентаций мне доставляет  большое удовольствие общаться с разными кинотеатрами, чтобы узнавать их впечатление об увиденном, и порой складывается очень любопытная картина. Чаще всего обозначается какой-то фаворит, которого выделяют практически все участники рынка. Но вот после презентации дистрибьютора «Парадиз» такой проект в моих личных беседах так и не проявился. Называли очень разные проекты — ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ (новый фильм Эмира Кустурицы), КОСМОС МЕЖДУ НАМИ (романтическая фантастика про подростков) и КОРОЛЕВУ ИСПАНИИ с Пенелопой Крус, которая напоминает шедевр братьев Коэн ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!

Зимой от презентаций дистрибьютора «Наше кино» ждешь максимального вовлечения в анимационный мир студии «Мельница», и так как про новый, многомиллионный проект Люка Бессона ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ ничего сказать нельзя — эмбарго на 101-м кинорынке вообще бушевали — то сосредоточимся на перспективных мультфильмах.

Мое личное впечатление: профессиональная аудитория приняла УРФИНА ДЖЮСА И ЕГО ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТ (20 апреля) намного более тепло, чем ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ И МОРСКОГО ЦАРЯ (1 января), которые по-прежнему впечатляют в своем маркетинговом размахе, но также очевидно, что удивлять зрителей главной франшизе студии становится все труднее. Она наверняка заработает больше, чем УРФИН, но и число критических замечаний может оказаться более внушительным.

ТРИ БОГАТЫРЯ относятся к числу "балансирующих франшиз", и новые серии будут продолжать выходить, так как приносят хороший доход, но для потенциального коммерческого рывка (миллиард плюс) предпосылок пока не видно. Менее удачно заходят и сюжетно-ситуативные заимствования из студийной анимации Голливуда.

С другой стороны, стратегия «Мельницы» выглядит чрезвычайно удобной и практической: за креативное и техническое развитие «отвечают» оригинальные мультфильмы, в то время как от франшиз много не требуется — зарабатывать, поддерживая качество на приемлемом уровне, чтобы зрители не были разочарованы.

Не скрою, что поначалу относился к УРФИНУ с недоверием и скепсисом (заглавный персонаж и его клоун в самом первом ролике казались очень неприятными), но сейчас сама история начала интересно раскрываться, есть любопытные находки и удачные шутки, и все более отчетливо вырисовывается уровень проработки анимационной ленты.

Презентацию WDSSPR следовало бы назвать по-настоящему классической (подразделения Sony и Disney обещают внушительную линейку потенциальных блокбастеров с хорошо знакомыми персонажами), если бы не творческий порыв Федора Бондарчука, который активизировал и порадовал гостей кинорынка:

Его новый режиссерский проект ПРИТЯЖЕНИЕ  (26 января) удостоился самого тщательного разбора — помимо видеоматериалов (фрагменты из фильма, фичуретки о создании картины), была обещана самая масштабная маркетинговая поддержка от «России 1», что подтверждалось присутствием продюсера Антона Златопольского.

Надо сказать, что ПРИТЯЖЕНИЮ удается поддерживать впечатление о себе как проекте из «высшей лиги», потому что рекламные материалы по-хорошему интригуют, прежде всего, эффектное приземление корабля пришельцев в московском районе Чертаново. Отношение к непрошеным гостям чем-то напоминает ленту ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ (ой, зря пришельцы приземлились в Южном Лондоне) и РАЙОН №9, но также обещает очень интересное развитие психологии персонажей. Моим собеседникам из числа кинотеатров ПРИТЯЖЕНИЕ очень даже приглянулось, а потенциальный сиквел можно снимать в любом провинциальном российском городе — «реальные пацаны» сдаваться не будут.

Самые продолжительные аплодисменты во время презентации сорвали СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ 2, а вот МОГУЧИМ РЕЙНДЖЕРАМ (помните фигурки и анимационные сериал из далекого детства?) еще только предстоит завоевать доверие аудитории. Обращает на себя внимание, что третьи СМУРФИКИ решительно отказались от присутствия людей в кадре и стали традиционной анимацией.

Знакомые герои и супергерои продолжают доминировать в пакете дистрибьютора — трудно ждать от студии необычных ходов. Неожиданности будут связаны, скорее всего, только с привлечением отечественного контента. О фильме-сказке ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ мы уже рассказывали, весной ждем подробный рассказ о проекте БОЛЬШОЙ Валерия Тодоровского, посвященного балету.

_________________________

Завершился второй день кинорынка полноценным показом очень трогательной фэнтези-драмы ГОЛОС МОНСТРА («Вольга»), о которой речь пойдет в отдельной публикации. Отдельно мы также осветим 2 мероприятия деловой программы — «Кинопоказ: один шаг до эффективности», организованный для модернизированных кинотеатров, а также семинар компании UCS.

В ТЕМУ

101-Й. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «ГУЛЯЙ, ВАСЯ!», ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ «МАТИЛЬДУ»

2 комментария »

  1. Пять копеек 9 декабря 2016 в 11:25 - Ответить

    Современный российский кинематограф — действительно один огромный и постоянный сюрприз. Нет, сюрприз — неправильное слово. Я бы сравнил его с «черной дырой», куда всасываются деньги детей, больных, пенсионеров. А главное, ради чего? Все отечественные фильмы на историческую тему с треском провалились, но мы с упорством ежика продолжаем снимать кровавое месиво тысячелетней давности... викинги, коловраты. Кто эту фигню смотреть будет?

  2. Капитан Очевидность 10 декабря 2016 в 5:29 - Ответить

    «обещает очень интересное развитие психологии персонажей» — какая потрясающая лексика и фразеология, facepalm

КОММЕНТАРИИ »


2 + = девять