Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

101-Й. ДЕНЬ ТРЕТИЙ: ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДЕДА МОРОЗА, ИЛИ ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Дьяков Александр 11.12.2016 / 15:09 0

Кинорынок как индустриальное  мероприятие — это, в первую очередь, средство для ведения бизнеса, и у каждого форума в течение года есть свой характер, который определяется его стратегической целью. Зимний кинорынок — это превью «Новогодней битвы», которая ожидает демонстраторов и дистрибьюторов, так сказать «заявление о намерениях». Букеры, директора кинотеатров и менеджеры тратят свое время и деньги, для того чтобы получить четкое представление о проектах, которые будут задавать тон в праздничные 9 дней, и если увиденное их разочаровывает (или не покажут достаточно, но пообещают, что все будет отлично), то тогда неизбежен диссонанс.

Завершившийся 101-й рынок своей главной целью должен был дать ответы на актуальные вопросы и укрепить веру демонстраторов в новогодний репертуар. Но чем больше я общался с кинотеатрами в кулуарах, тем больше слышал разочарования в их словах. И презентации не такие яркие, и материалы не вызывают восторга, как раньше — в ответах больше всего было опасений относительно того, что ждет демонстраторов в будущем. Если даже на коротком шаге нет уверенности, что количество сеансов для ВИКИНГА оправдает себя, что седьмые ТРИ БОГАТЫРЯ все так же привлекут юных зрителей, что показанный фрагмент из ЁЛОК 5 — не самое смешное, что есть в фильме, то загадывать на 2017-й становится невероятно сложно. Есть сегодня, а завтра — как получится.

Наш новый опрос на сайте мы как раз посвятили российским фильмам, которые выйдут в прокат этой зимой и были широко представлены (или полностью показаны) на 101-м кинорынке: «Чьи презентации увеличили ваши коммерческие ожидания от проката?» Просим вас также принять участи и оставить ваш голос:

На мой взгляд, презентации дистрибьюторов не стали хуже (Фоксу уже аплодируют в соц сетях за шоу в последний день, несмотря на строжайшее эмбарго, и овации не были редкостью на 101-м кинорынке), но на общее впечатление и настроение оказывало влияние то, что была недостижима главная цель — уверенность в качестве новогоднего предложения, и то, что зрители отреагируют на него наилучшим образом. Отсюда вопрос — если я не получаю подтверждение своих вложений в поездку на кинорынок, то стоит ли тогда паковать чемоданы?

Впрочем, такое настроение в большей степени характерно для ветеранов отрасли, которые повидали немало и потому реалистично-пессимистично смотрят на сумму всех потенциалов. Спросите о достижении целей на кинорынке демонстраторов, которые только открылись по программе модернизации Фонда кино — они смогут поднять вам настроение, тем более что во вторник 6 декабря для них провели специальное мероприятие «Кинопоказ: один шаг до эффективности» (постарались организаторы RFM, а также компании «Вольга» и «Оптима кино»).

В среду, 7 сентября, свои амбиции перед участниками кинорынка должны были продемонстрировать  ЁЛКИ 5 от Bazelevs, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЁД от Universal и ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ от «Двадцатый век Фокс СНГ» и Enjoy Movies.

Зрители во всем мире любят пингвинов — во многом благодаря неунывающей четверке из анимационной франшизы МАДАГАСКАР, так что два года назад Шкипер, Ковальски, Прапор и Рико отправились в тур по России «Пингвины в городе». Сейчас у маркетологов Bazelevs есть свой пингвин Палыч, который ныряет в Неву и набирает миллион просмотров на YouTube. История персонажей Ивана Урганта и Сергея Светлакова является «локомотивом» праздничной франшизы, и логично, что дистрибьютор сделал ставку именно на нее.

Судя по реакции зала, материалы пятых ЁЛОК были приняты довольно тепло. «Те самые ёлки!» — рабочий слоган напоминает рекламу «чая со слоном», который уверенно играет на ностальгических чувствах зрителей о благополучных 80-х. «Без нас не начнут», — конечно, выход в прокат неизбежен под Новый год, как салат оливье и мандарины. Интересно, на какой цифре остановятся ЁЛКИ, но пока они будут приносить прибыль, будут выходить и продолжения. Производственный бюджет комедии невысок (более значительных затрат требует маркетинг), и коммерческие риски минимальны.

Три года назад ЁЛКИ 3 принесли прокатчикам 1,24 млрд — конечно, хочется, чтобы пятая серия как минимум стояла рядом по своим коммерческим показателям, но объективно у каждой истории есть своя вершина, и ЁЛКИ 1914 стали закономерным шагом назад (704 млн), как и ЁЛКИ ЛОХМАТЫЕ (138 млн).

Качество анимации — сильнейшая сторона СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3, что подтвердила показанная на презентации дистрибьютора UPI нарезка, и в полной мере подтвердились слова авторов мультфильма, что формат 3D играет важную роль в создании общего впечатления от просмотра. Будет много действия в кадре и приключений главных героев — надеемся, что зарубежные  специалисты, привлеченные к работе над лентой, усилили сценарную часть. Вадим Иванов упомянул, в частности, Роберта Ленса, автора сценария к классическому мультфильму Disney КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ.

За полноценный показ фильма ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ продюсерам и дистрибьютору хочется сказать спасибо (на сцену поднялись Георгий Малков, Вадим Смирнов и исполнитель роли антагониста Алексей Кравченко) — участники кинорынка сумели получить полноценное представление от продукта. В процессе обсуждения после просмотра слышал разные мнения о новом фильме Александра Войтинского — самой проблемной составляющей проекта называли таргетинг, и как будет воспринимать релиз аудитория различных возрастных сегментов. Возможно, активный маркетинг позволит эту задачу решить за 2 недели до старта.

На мой субъективный взгляд, сценарий ДЕДА МОРОЗА очень перегружен — итоговый хронометраж составил 1 час 57 минут, и разобраться в хитросплетениях разнообразных конфликтов между персонажами на нескольких уровнях юным зрителям будет не всегда просто (в семье самого Деда Мороза тоже все не слишком гладко, и можно увидеть политические аллюзии на происходящее сейчас события в мире).

______________________________

В ситуации, когда максимальное внимание уделено Новогоднему прокату, не хочется упустить очень интересные детали «второго плана». Например, очень хочется отметить, насколько качественными оказались презентации независимых дистрибьюторов. О пакете Cinema Prestige мы рассказывали ранее, а в среду любопытный формат представила «Вольга», которая задействовала сразу 4 спикеров. Начиная с Сергея Некрасова, они словно передавали друг другу эстафетную палочку, тем самым поддерживая высокий темп презентации, и стоит ли говорить, что какие-то проекты лучше всего могла представить Дарья Рязанцева, какие-то — Катерина Назарова.

Финальный аккорд с представлением анимационной ленты БАЛЕРИНА (26 января) получился очень удачным, и качество картинки напомнило МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА, которого дистрибьютор выпускал в прокат в прошлый Новый год. А что касается обаятельного, покорившего весь мир медвежонка Паддингтона, то гости презентации будут аплодировать уже одному изображению, подтверждающему, что сиквел находится в разработке.

Вообще, все детское и семейное воспринимается профессиональной аудиторией кинорынка с большим воодушевлением, потому что именно в этом сегменте спрятаны большие деньги. Мультфильм ЗВЕРОПОЙ, который UPI выпустит в прокат 2 марта, искупали в овациях, как когда-то ЗВЕРОПОЛИС на питерском «Кино Экспо». Животные, исполняющие самые популярные музыкальные хиты, не могут не понравиться зрителям. Сразу два мультфильма в 2016-м году преодолели планку сборов 2 млрд — в будущем году кинотеатры вправе рассчитывать на не менее выдающиеся результаты.

По сравнению с 2015-м, этот год для Universal был относительно спокойным (2 миллиардера, ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и ВАРКРАФТ, все равно состоялись), но в 2017-м кинотеатры вновь вправе ожидать взлета от знаменитой студии. Пусть НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ не сможет стать таким же кассовым феноменом — по-прежнему в седле франшиза ФОРСАЖ, и впечатляют материалы новой МУМИИ, где Том Круз кричит от страха, не в силах противостоять могучей силе.

_______________________________

В среду также состоялись специальные мероприятия для кинотеатров от компаний TicketSoft и Киноплан — о них мы расскажем в отдельных публикациях в течение предстоящей недели.

В ТЕМУ

101-Й. ДЕНЬ ВТОРОЙ: «ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ», ИЛИ КАК ФЕДОР БОНДАРЧУК РЕЖИССИРОВАЛ «МАНЕКЕН ЧЕЛЛЕНДЖ»

101-Й. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «ГУЛЯЙ, ВАСЯ!», ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ «МАТИЛЬДУ»

 

КОММЕНТАРИИ »


семь + = 11