Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

101-Й. СКРИНИНГИ: «ЛА-ЛА-ЛЕНД», «ТОНИ ЭРДМАНН»
Дьяков Александр 13.12.2016 / 01:43 0

В рамках 101-го RFM состоялись скрининги шести проектов, которые отечественные дистрибьюторы выпустят в прокат в ближайшие месяцы. Полноценное знакомство с релизами всегда ценно для кинотеатров, поэтому мы постараемся поделиться здесь своими впечатлениями от просмотра и дать возможность оценить фильмы тем, кто также сумел посмотреть их на кинорынке.

Сегодня наша редакция выпустила новость о том, что «сезон наград» в киноиндустрии стартовал с убедительных побед двух лент — ЛА-ЛА-ЛЕНД и ТОНИ ЭРДМАНН. Обе они были показаны в первый день кинорынка, 5 декабря. Правда, из-за дефицита времени музыкальная комедия Дэмьена Шазелла, два года назад поразившего зрителей и критиков ОДЕРЖИМОСТЬЮ про страсти в мире джаза и барабанов, оставила зрителей без «сладкого» финала — к своему разочарованию, гости презентации были вынуждены покинуть зал, где начиналась подготовка к следующей презентации.

Впрочем, ни у кого не должно было возникнуть сомнений, что у двух центральных персонажей в итоге все сложится идеально.

ЛА-ЛА ЛЕНД (12 января, «Централ Партнершип»)

Зачем люди приходят в кино? В первую очередь, за ощущением счастья, пускай оно будет мимолетным и продлится всего полтора часа. Если повезет — счастье продлится чуть дольше, потому что фильм оказался исключительно удачным, и его послевкусие может отодвинуть на второй план повседневные заботы. ЛА-ЛА-ЛЕНД — невероятно удачный пример шаблонного по своим сюжетным схемам, но настолько мастерски сработанного фильма, что даже ворчливые критики будут кивать в такт веселым мелодиям и танцам.

Он — неудачливый джазовый музыкант, который подрабатывает на жизнь в барах и ресторанах в ожидании того, как сойдутся звезды, чтобы исполнить свою мечту. Она — старлетка, которая подает кофе на студии Warner Bros. и постоянно мотается на пробы, где получает отказы. Естественно, в первый же миг своего знакомства они не могли не вспыхнуть конфликтом характеров, чтобы довольно быстро понять — вместе путь к успеху будет приятнее, хотя и столь же тернистым.

Трейлер

Ролик не обманывает — это очень яркое, музыкальное кино, в котором два мечтателя находят друг друга. В фильме достаточно много музыкальных номеров, но это не случай САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ, когда зритель знает песни и начинает подпевать главным героям (или даже подтанцовывать в своем кресле). В ЛА-ЛА-ЛЕНД поют и танцуют, но на это пиршество аудитория смотрит со стороны — «вот такая жизнь в городе, где сбываются мечты».

Просмотр

Фильм начинается с пробки на шоссе, в которой оказываются главные герои, но, в отличие от возвышенно печальных R.E.M. в клипе Everybody Hurts, здесь застрявшие по жизни водители своих машин пускаются в танец, чтобы поднять себе и окружающим настроением. С реальностью это не имеет никакого отношения, но таковы правила игры: режиссер и его сообщники приглашают аудиторию помечтать и улыбнуться, особенно если солнце на небе давно затянуто тучами.

Плотность музыкальных номеров в первые 15-20 минут очень высока — свои драматические таланты Эмма Стоун и Райан Гослинг раскроют позже, когда из персонажи не устоят перед соблазном общения и совместных романтических прогулок ночью. Скорее всего, большинство зрителей таким подходом к истории будут очень довольны, но мы не исключаем, что кому-то фильм все-таки «не зайдет» — приземленные натуры могут не оценить полеты влюбленной пары среди звезд и признания, выраженные в песнях.

Режиссер подобрал идеальную пару актеров, которая великолепно концентрирует на себе зрительское внимание — эти двоим даже не нужны «друзья второго плана», которые будут отвечать за юмористическую составляющую. Гослинг — любимец женщин после ДНЕВНИКА ПАМЯТИ, а Стоун — самый привлекательный выбор для интеллигентных мужчин (не говоря уже о синефилах). Они танцуют, радуют глаз и шутят — тонко, уместно и деликатно, так что просмотр доставляет неизбежное удовольствие.

После знакомства каждый из героев продолжает свой творческий путь (но уже при поддержке другого), пока их не настигает неизбежная для драматургии размолвка. В этот момент в зале включили свет — впору было протестовать против такого разрушения магии кино. Впрочем, даже просмотр 2/3 фильма дал четкое представление о проекте — яркий, стильный романтический мюзикл.

Аудитория

ЖМ 16+ с доминированием женской аудитории, которая принимает такие романтические истории очень тепло. Кино идеально подходит для свидания. Естественно, мимо фильма не смогут пройти и ценители арт-мейнстрима, знающие, как тепло картину принимают критики и зрители во всем мире.

Аналоги

ОТВЕРЖЕННЫЕ (UPI) — 111 млн на 486 копиях. В проекте «Централ Партнершип» минимум драмы, но все-таки не привести пример самого успешного мюзикла последних лет нельзя.

АРТИСТ («Вольга») — 82 млн на 225 копиях. Как и фильм Мишеля Хазанавичуса, может очень много выиграть от того, что выйдет в прокат в сезон наград и привлечет внимание ЦА. Только что ЛА-ЛА-ЛЕНД был номинирован в 7 категориях на «Золотой глобус», а ведь после второго уик-энда еще объявят номинантов на «Оскар»!

РОК НА ВЕКА («Каро Премьер») — 26 млн на 393 копиях. По завязке эта история очень близка ЛА-ЛА-ЛЕНД, но все-таки представляется более нишевой из-за своего жанра в музыке.

Прокатное окружение

Как мы уже представили выше, релиз располагается в прокатной сетке 12 января идеально и будет работать на отличном «сарафане» вплоть до вручения «Оскаров» в самом конце февраля. Это проект на длинную прокатную дистанцию, и очень удачный выбор после шумного новогоднего проката. Конкуренцию среди поклонников авторского кино, правда, может составить новая работа Эмира Кустурицы ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ.

ТОНИ ЭРДМАНН (23 февраля, «Русский репортаж»)

Выбор дистрибьютором даты старта — объективная ставка на то, что немецкий фильм сумеет завоевать «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке», и тогда ценителей авторского кино не остановит даже то, что фильм идет 2 часа 40 минут. А самое удивительное — это то, что ТОНИ ЭРДМАНН на всем своем протяжении ни разу не умудряется сделать так, чтобы аудитория заскучала.

Бывший учитель музыки, весельчак и выдумщик Винфред, решает наладить отношения с дочерью, успешным бизнес-консультантом одной из престижных корпораций. Чтобы завладеть ее вниманием, он выдает себя за эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна. Своими уморительными и порой шокирующими выходками он меняет ее представление о жизни.

Трейлер

В ролике фрагменты из фильма чередуются с восторженными цитатами критиков — видимо, по замыслу дистрибьютора, этот прием должен убедить аудиторию, что ей стоит потратить время на просмотр ТОНИ ЭРДМАННА, который, на первый взгляд, мало отличается от добротного европейского фильма про взаимоотношения «отцов и детей». На самом деле, просмотр дает даже больше, так как фильм регулярно удивляет новыми поворотами сюжета и тонким психологизмом.

Просмотр

«Тони Эрдманн» — это настоящий слон в посудной лавке, который вторгается в жизнь своей дочери и неуклюжим образом начинает рушить все декорации, которые выстроила для себя успешная бизнесвумен. Карьера, амбиции — все это было так понятно и очевидно, но с каждой новой выходкой отец приводит молодую женщину к постепенной переоценке себя.

Кульминация истории — это «голая вечеринка», когда героине уже становится нечего скрывать (и это очевидная метафора). Остается только обнять мохнатое чудовище, чем-то также напоминающее Тоторо из блестящего мультфильма Хаяо Миядзаки, и сказать, что любишь его и поблагодарить за этот небольшой хаос.

Фильм Марен Аде, действительно, заслуживает восторгов, и его с полным правом стоит назвать душевным. При этом тактичный подход режиссера заключается в том, что она совершенно не собирается ставить точки над i — она просто дает героям новый шанс оценить близость, которой не хватает в вакууме личного пространства.

Если давать определение жанру, то перед зрителем классическая трагикомедия (комедии намного больше), в которой «лишний человек» оказывается в нужное время в нужный час. Юмора предостаточно, и он в основном строится на абсурдных действиях заглавного персонажа, который носит маску «Тони Эрдманна».

Аудитория

Фильм рекомендуется к просмотру зрителям старше 25, которые уже способны критически оценить обстоятельства своей жизни. Ядро целевой аудитории — это поклонники фестивального кино, которые прекрасно осведомлены о том шуме, который был поднят картиной в Канне.

Просто так поставить этот фильм в расписание — заявка на неудачу. Но целенаправленная работа со зрителем, в том числе в клубах, может дать впечатляющий результат.

Аналоги

КАПИТАН ФАНТАСТИК («Капелла Фильм») — 9,6 млн на 48 копиях. Вигго Мортенсен знает, как правильно воспитывать собственных детей.

ВТОРОЙ ШАНС («Парадиз») — 10 млн на 196 копиях. Аль Пачино явился, когда его совсем не ждали, чтобы обрести собственную семью.

МОЛОДОСТЬ (A- One Films) — 39 млн на 150 копиях. Великолепный постер обеспечил внимание зрителей к фильму Паоло Соррентино. Совершенно заслуженно.

Прокатное окружение

Такому фильму могут помешать только другие номинанты на награды американской киноакадемии. Расположение релиза в графике премьер пока не вызывает сомнений.

В следующем выпуске — ГОЛОС МОНСТРА и ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ

В ТЕМУ

 101-Й. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: ВПЕЧАТЛЕНИЯ, О КОТОРЫХ МОЖНО И НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ

101-Й ДЕНЬ ТРЕТИЙ: ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДЕДА МОРОЗА, ИЛИ ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ

 101-Й. ДЕНЬ ВТОРОЙ: «ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ», ИЛИ КАК ФЕДОР БОНДАРЧУК РЕЖИССИРОВАЛ «МАНЕКЕН ЧЕЛЛЕНДЖ»

101-Й. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «ГУЛЯЙ, ВАСЯ!», ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ «МАТИЛЬДУ»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


8 × пять =