Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! О «ТЕАТРАЛЬНОЙ РОССИИ»: «ТРАНСЛЯЦИИ СПЕКТАКЛЕЙ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО КИНОТЕАТР МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН НЕ ТОЛЬКО ТИНЕЙДЖЕРАМ, СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ, НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ»
Раиса Башинская 15.12.2016 / 23:54 0

Второй сезон федерального проекта «Театральная Россия» показывает впечатляющие результаты — все больше и больше демонстраторов подключаются к этому культурно-социальному проекту, который позволяет аудитории из разных городов России приобщиться к важнейшим театральным событиям Москвы и Санкт-Петербурга.

В нашей рубрике «Кинотеатры говорят!» этот проект упоминают все чаще и рассказывают о неизменном зрительском интересе к нему — бывает, что наработка на сеанс спектакля значительно превышает результаты какого-нибудь блокбастера. Также кинотеатры отмечают, что показы привлекают на площадки взрослых людей, которые обычно ходят в кино крайне редко. Мы решили подробнее обсудить потенциал театрального проекта с тремя кинотеатрами, которые успешно демонстрируют спектакли в Пятигорске, Самаре и Волгодонске. 

Вардан Яврян — менеджер кинотеатра «Вершина» в Пятигорске.

Валентина Жилина — методист отдела развития и популяризации киноискусства в кинотеатре «Художественный» в Самаре.

Ирина Жигалко — специалист по маркетингу и рекламе кинотеатра ТРЦ в Волгодонске.

 

Как сложилось ваше сотрудничество с проектом «Театральная Россия»? Работали ли вы до этого альтернативным контентом, и какие он демонстрировал результаты? 

Вардан Яврян: Проект пользуется вниманием в нашем регионе — зрители приходят, покупают билеты даже заранее. А непосредственно в нашем кинотеатре мы показываем онлайн-трансляции спектаклей. Для нашей аудитории особый интерес представляет то, что одновременно со зрителями в театре можно посмотреть постановки ведущих театров страны.

Наше сотрудничество складывается очень хорошо — мы собираем почти полные залы, показывая те или иные спектакли. Тесно общаемся с представителями «Театральной России», узнаем все о спектаклях, какие у них есть преимущества, и рекламируем в городе. В свое время для того, чтобы продвинуть этот проект в нашем регионе, мы сделали из премьеры целое событие — пригласили в Пятигорск актера Дмитрия Назарова и представителей «Театральной России», которые провели пресс-конференцию. Был онлайн-показ и прошел театральный вечер зрителей с Назаровым.

Сотрудничаем с «Театральной Россией» где-то с февраля, и сейчас уже начался второй сезон, когда осенью мы возобновили трансляции. Собираемся показывать театральные постановки и в следующем году.

До этого мы работали с «Невафильм Emotion» — показывали концерты: два концерта Queen, Паваротти, Роджер Уотерс THE WALL, Лару Фабиан. Все концерты проходили как разовые акции — что-то нашим зрителям нравилось больше, что-то меньше. Есть у нас аудитория, которой интересен альтернативный контент. Но я могу совершенно точно сказать, что люди, которые приходят на спектакли — это не те же самые зрители, которые приходят на концерты или, в принципе, приходят в кино на блокбастеры. Трансляции спектаклей показывают, что кинотеатр может быть интересен многим и многим: не только тинейджерам, семьям с детьми, но еще и очень взрослой аудитории — людям в провинции, у которых есть тяга к просмотру чего-то, действительно, интересного и актуального в культурном отношении. Теперь у них есть очень хорошая возможность увидеть одни из лучших спектаклей Москвы и Санкт-Петербурга.

Валентина Жилина: Сотрудничеством с «Театральной Россией» довольны. Это федеральный проект, который был нам предложен на государственном уровне. Мы взяли в репертуар несколько спектаклей и планируем  сотрудничать в дальнейшем. Презентация «Театральной России» у нас прошла в июле этого года, трансляции начались с сентября—октября. До этого альтернативным контентом мы не работали. Вообще, это первый опыт и для прямой трансляции. 

Ирина Жигалко: На данный момент с«Театральной Россией» мы уже работаем год. Раньше в нашем городе театральные показы не очень понимали, но теперь потихоньку проект набирает обороты. До этого мы не работали альтернативным контентом, это наш первый опыт.

Как быстро спектакли «Театральной России» стали популярны на вашей площадке? Какую дополнительную маркетинговую работу вы проводили, чтобы привлечь аудиторию?

Вардан Яврян: Наверное, на третий-четвертый спектакль. Довольно быстро — не было долгого процесса раскачки, чтобы мы сезон кое-как показывали, а потом у нас ко второму сезону люди раскачались. В принципе, у нас город небольшой, с населением в 250 тысяч жителей. Новости тут быстро расходятся.

Один раз мы сделали большое событие, а в целом мы оповещаем людей о текущих событиях с помощью местных радиостанций, с помощью наших групп в социальных сетях и рекламой перед сеансами. Те материалы, которые предоставляет «Театральная Россия», мы стараемся использовать по максимуму, дополнительно печатаем сити-постеры.

Валентина Жилина: Зрительский интерес к проекту есть, особенно он интересен нашим постоянным зрителям, которые посещают наши другие мероприятия, в частности киноклуб «Треугольник», где показывают артхаусное, интеллектуальное кино для интересующейся аудитории. Мы размещаем афиши и пресс-релизы, информацию в социальных сетях.

Ирина Жигалко: Можно сказать, что сейчас у нас появилась аудитория, люди начали приходить. Все это на начальной стадии, сильного ажиотажа нет, но зрители прибавляются. Наш кинотеатр начали узнавать, так как спектакли такого рода в нашем городе показываем только мы. Перед спектаклями звонят, узнают, бронируют места. Мы печатаем баннеры, соцсети хорошо работают, на радио распространяем информацию. 

Вы показывали спектакли в прямой трансляции или только в записи? Какие постановки пользовались у зрителей наибольшей популярностью? Как бы вы описали аудиторию, которая приходит на такие показы?

Вардан Яврян: Мы показываем спектакли только в прямой трансляции. Аудитория спектаклей все же чуть старше,чем киношная. Для таких зрителей поход в кино становится, действительно, культурным событием — они его ждут, приходят с радостью, а выходя из зала, подходят к кассе и спрашивают, есть ли в продаже билеты на следующую постановку, и если есть, покупают себе заранее. То есть они уже ждут это событие, и это немного иная аудитория. Преимущество такого проекта в том, что мы подтягиваем в кинотеатр другие сегменты аудитории, для которых кинотеатр когда-то превратился в ушедшее из их жизни явление, которое они не воспринимают и считают, что в прокате нет для них фильмов и привлекательных культурных событий.

Валентина Жилина: Наиболее интересны для зрителей постановки в прямой трансляции. Есть некое погружение, соприсутствие, сопричастность тому, что происходит где-то на другом конце страны. Это возможность почувствовать себя зрителем лучших спектаклей, а наибольшей популярностью пользуются спектакли по классическим произведениям.

На постановки приходит разноплановая публика всех возрастов. Что это завсегдатаи нашего киноклуба, которые часто посещают наши мероприятия, в том числе постановки «Театральной России». Конечно же, приходят и люди с улицы, не обычные поклонники наших мероприятий.

Ирина Жигалко: Мы показываем и в прямой трансляции, и в записи. Самым востребованным спектаклем на данный момент была постановка ГОРЕ ОТ УМА. На нее собралась внушительная аудитория. Основную аудиторию спектаклей составляют уже не молодые люди, а люди постарше — от 35 до 45 примерно. Это не те люди, которые приходят в кино, а люди, идущие именно в театр. 

Помогают ли показы проекта «Театральная Россия» увеличивать аудиторию Вашего кинотеатра? Планируете ли показы детских спектаклей в декабре и на новогодних каникулах? 

Вардан Яврян: Я бы сказал, что трансляция спектаклей расширяет аудиторию. Мы не будем говорить в процентах и называть конкретное количество, но мы можем говорить о расширении аудитории. Если описывать аудиторию нашего кинотеатра с определенного возраста, то благодаря этому проекту у нас увеличился диапазон людей, которым наш кинотеатр стал ближе и интереснее. Ради него они готовы приехать к нам. Категория людей с хорошим доходом потом может посетить то или иное заведение, находящееся на территории торгового центра.

Мы не взяли в декабре детские спектаклей, потому что решили попробовать с еще одним довольно интересным для нашего региона контентом. Мы стараемся не перегружать зрителя альтернативным контентом, поэтому в декабре у нас будет чуть-чуть другое направление — покажем постановки Большого театра. Что касается детского репертуара, то на новогодние каникулы будем работать теми проектами, которые будут идти в прокате.

Валентина Жилина: Конечно, да. Многие из тех, кто совсем не знал о нашем кинотеатре, становятся постоянными клиентами. Насколько я знаю, в Самаре больше никто не показывает спектакли из программы «Театральной России». После новогодних каникул в январе мы планируем показывать запись балета СИНЯЯ ПТИЦА Театра им. Сац и прямую трансляцию спектакля ЖЕНИТЬБА из Театра им. Маяковского. Я думаю, что зрителя заинтересуют данные постановки. Тем более, это очень интересно, так как не у всех есть возможность посетить столичные театры, а это возможность увидеть воочию игру известных актеров и актрис.

Ирина Жигалко: Да, конечно, увеличивают. Мы уже работаем детскими спектаклями — пока показывали мюзикл ЛЮДИ И РАЗБОЙНИКИ ИЗ КАРДОМОНА. Ждем МОРОЗКО и НЕЗНАЙКУ, которые, думаю, вызовут интерес со стороны зрителей еще больше.

В ТЕМУ

«ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»: О ПОКАЗАХ СПЕКТАКЛЕЙ В КИНОТЕАТРАХ — ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ И КИРИЛЛ КРОК

 

КОММЕНТАРИИ »


5 × = пятнадцать