Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КИНОПОКАЗ: ОДИН ШАГ ДО ЭФФЕКТИВНОСТИ»: КУРС МОЛОДОГО ПРОКАТЧИКА
cinemaplex 20.12.2016 / 11:16 3

Человек с бульвара Капуцинов

Очень хочется написать всем кинотеатрам, которые модернизировались по программе Фонда кино: «Добро пожаловать в большую и дружную семью!». Действительно, в счастье ее члены очень похожи друг на друга, но ситуация в кинопрокате такова, что участники рынка регулярно сталкиваются с необходимостью решения очень серьезных проблем. Можно ли их избежать, тем более новичкам? — Безусловно, нет. Но вновь открывающиеся площадки могут использовать накопленный рынком опыт, чтобы минимизировать ошибки на первых этапах самостоятельной бизнес-деятельности.       

На прошедшем кинорынке компании «Вольга» и «Оптима Кино», а также представители Фонда кино подробно рассказали о программе помощи в организации кинопоказа новым кинотеатрам, которые получили субсидии в размере 5 млн на 1 зал для  закупки необходимого оборудования  и возобновления кинопрокатной деятельности.

Встречи с представителями новых площадок в малых городах выявили недостаток базовых знаний о том, как функционирует российский рынок кинопоказа. В связи с этим данный семинар был посвящен основам — устройству рынка, правам и обязанностям кинотеатра, взаимодействию с дистрибьюторами.

Технические аспекты, касающиеся выбора оборудования и взаимодействия с компаниями-интеграторами, в ходе семинара не обсуждались. Ранее близкое по своему формату мероприятие было проведено в рамках Kinopoisk Film Market, где выступали компании Ticket Soft, «Деловая Русь», «Невафильм», «Рамблер / Касса».

Для чего запускалась эта программа?

Екатерина Соснова, заместитель руководителя Организационного департамента Фонда кино:

"Фонд начал реализацию очередного этапа программы в декабре прошлого года. Задачи прежние: расширение географии цифрового проката и увеличение доли российского кино. Есть результаты двух конкурсных отборов за 2015-й и 2016-й годы. В общей сложности подержано 155 кинозалов. Сейчас идёт третий этап, результаты будут объявлены в середине декабря текущего года. К концу 2017 года будет создано свыше 80 тысяч новых зрительных мест, более 9,5 миллионов человек получат доступ к современному цифровому показу.

По состоянию на текущую дату (6 декабря) открылось уже более 120 кинозалов, которые посетило более 720 тысяч человек.

Условия программы регламентирует порядок (размещен на сайте ФК) для пунктов с населением менее 500 тыс человек: средства можно расходовать на оборудование (кинопроекционное, цифровое), кресла, программно-аппаратное обеспечение. Перечень ограничен и утвержден — ничего, кроме того, что указано в перечне, приобретать нельзя. Сеанс считается состоявшимся, если билеты проданы (и зарегистрированы в ЕАИС).»

Екатерина Бордачева, член экспертной комиссии по субсидированию кинофикации малых городов:

«На нас, как на экспертах, лежит определенная ответственность. Был разговор с некоторыми региональными кинотеатрами, получившими субсидии на переоборудование в рамках первой волны гос поддержки. С понятием ответственности мало кто знаком. Кинотеатр получил деньги и думает, что ему всё дадут и сделают, и не знает даже, куда отправлять деньги. Тех, кто подал заявку для участия в третьей волне конкурса, прошу обратить внимание на саму суть проблемы: компания-интегратор, предлагая вам услуги по переоборудованию, не станет вас обманывать. Она заинтересована в максимальном ценовом пике, и все игроки — надёжные партнеры. Получив новое оборудование для кинопоказа, вы должны понять, кто ваша целевая аудитория, и что вы ей будете показывать».

Все работающие на рынке интеграторы — профессионалы своего дела. Поэтому за консультациями по части оборудования лучше обращаться непосредственно к ним.

Анастасия Сергеева, исполнительный директор кинокомпании «Вольга».

«Для нас важны цифровая дистрибуция и потенциальные партнеры. Все мы зарабатываем деньги и расширять возможности для заработка — важная задача».

Елена Хажинская из компании «Оптима кино», рассказала участникам семинара об основах функционирования кинотеатра. Важнейшей его частью является работа букера, которой нигде не учат, и тем ценнее те практические знания, которые могут вам предложить опытные участники отрасли.

Все новичкам рекомендуем ознакомиться с ее выступлением в рамках состоявшейся "Школы молодого кинотеатра".

Елена Костюкович продолжила рассказ своей коллеги и сделала особый акцент на принципах грамотного составления расписания. Сначала кинотеатр должен определить наиболее подходящий для себя график работы, оценив расходную часть и штат сотрудников.

1) Определить часы работы (с 9 до 12 вечера — это 8-9 сеансов, с 10 до 21 — это  5-6 сеансов, с 12 до 20 -это 4-5 сеансов). Очень важно договариваться на реальные форматы и показывать фильмы в соответствием с договорами.

2) График выхода релизов. Изучаете репертуар на 3 недели — только вы знаете, что будет хорошо работать у вас. Делаем анализ рынка, выявляем востребованные жанры, обращаем внимание на рекламную компанию и количество релизов, звездный состав актеров, хронометраж — составляем рабочий репертуар.

3) Форматы дистрибьютора. Важно аргументировать и договариваться на реальные форматы для кинотеатра.

4) Репертуарный план и расписание сеансов. После составления вы должны знать все зрительские потоки (студенты, дети, пенсионеры, и так далее), а также особенности культурной жизни города.

5) Искусство репертуарного планирования (слушать и слышать с обеих сторон; искать компромиссы; выбирать лучшие продукты для реализации; всех любить и со всеми дружить).

Дарья Рязанцева, директор по прокату компании «Вольга», в своем выступлении основное внимание уделила тому, как демонстратор может и должен взаимодействовать со своим персональны менеджером. После того как подписаны договоры о прокате фильма, начинается целенаправленная подготовка к выпуску фильма на конкретной площадке, которая включает в себя также маркетинговую работу — получение рекламных материалов и собственные активности в рамках общей промо-кампании релиза.

«Когда вы обращаетесь в компанию, то у вас появляется свой личный буккер. По умолчанию вам поступают рекламные материалы в обязательном порядке. Хотя среди них могут быть только флаеры и плакаты, но есть дополнительные полиграфические материалы. Не стоит быть инертными, если вы заинтересованы в продвижении фильмов. В первую очередь, нужна таблица рекламных потребностей, которая фиксируется в базе и впоследствии ваши пожелания учитываются.

Но получить кино и 3 плаката — половина дела. Необходимо, особенно в малых городах, заниматься продвижением. Вам в этом помогут реклама на сайте, социальные сети, можно обратиться в нашу службу PR-поддержки (например, мы делаем ТВ-споты, ролики на радио и на плазмы). На ваших сайтах и в группах можно размещать афиши, фотожабы. Мы еще делаем сувенирную продукцию и вы можете ее заказать (у нас даже есть примеры розыгрышей и конкурсов). Мы считаем, что очень актуально, особенно в небольшом городе — устраивать премьерные показы, например за день до старта».

_______________________________

По завершении выступлений спикеров все участники семинара смогли задать им свои вопросы.

Вы также может полностью посмотреть все мероприятие:

Презентация Фонда кино доступна для скачивания по ссылке

Общая презентация всех спикеров и основных тем их докладов доступна для скачивания по ссылке.

В ТЕМУ

«ШКОЛА МОЛОДОГО КИНОТЕАТРА» НА KFM. ЕЛЕНА ХАЖИНСКАЯ («ОПТИМА КИНО») — БУКИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

 

3 комментария »

  1. Елена Хажинская 21 декабря 2016 в 10:15 - Ответить

    Коллеги, прямую речь цитируйте дословно. Я не говорила того, что записано в моей прямой речи.

    • Александр Дьяков 21 декабря 2016 в 10:21 - Ответить

      Елена, большое спасибо за Ваш комментарий!

      Исправлено.

      Цитату уточним.

  2. Екатерина Бордачева 23 декабря 2016 в 18:29 - Ответить

    Да, неточностей очень много. Посыл не разъяснен и получается весьма кривое представление о целях мероприятия. Благо присутствует видеоформат.

КОММЕНТАРИИ »


6 + = восемь