Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР СЕРГЕЙ ОХОТИН («ДЖОКЕР», 26 ЯНВАРЯ): «В ФИЛЬМЕ ИГРАЛА ЦЕЛАЯ АКТЕРСКАЯ ДИНАСТИЯ»
cinemaplex 22.12.2016 / 11:40 0

Рассказы Антона Чехова многократно переносились на большой экран, но вот один из них, «Женщина без предрассудков», до недавних пор избегал внимания режиссеров и продюсеров. Сергей Охотин рискнул взяться за экранизацию своего любимого рассказа Чехова — в итоге получился фильм ДЖОКЕР, который еще до выхода в прокат 26 января получил замечательную фестивальную судьбу. 

Правильно ли я понимаю, что  проект ДЖОКЕР — это Ваш дебют?

Это мой продюсерский дебют, а также дебют в качестве автора сценария. Основным режиссером на проекте выступил Александр Каурых, а я ему помогал и, скорее, учился как режиссер. Ранее я был слушателем киношколы Александра Митты, и до этого у меня были проекты, связанные с разработкой сценариев, а этот я решил реализовать самостоятельно. Можно сказать, что любовь к Чехову и непосредственно к этому рассказу стали определяющими для меня.

Были ли у вас другие варианты названия фильма, или Вы сразу же пришли к тому, что это будет ДЖОКЕР?

Изначально рабочим названием фильма была «Женщина без предрассудков» — так назывался и рассказ Антона Чехова, который лег в основу сюжета картины. Но в процессе работы режиссер фильма предложил другое название, и мы поддержали его.

Где и как Вы снимали ДЖОКЕРА? Съемки получились сложными?

В первый раз все было сложно, но нам удалось собрать очень хорошую команду, в основном на базе Московской школы кино. Выпускники и студенты этой киношколы мне помогали в разном качестве, была подобрана очень хорошая команда актеров.

К особенностям производства этого фильма стоит отнести то, что сначала в процессе кастинга мы нашли главную героиню, которую сыграла Дарья Щербакова, актриса Театра у Никитских ворот. Ее мама и папа — тоже очень известные театральные актеры. Когда они пришли  в наш проект, то получилось так, что созданием фильма занималась целая актерская династия. Маму главной героини сыграла настоящая мама актрисы, а роль еще одного персонажа взял на себя Дальвин Щербаков, который играл еще с Высоцким в Театре на Таганке в 70-е годы.

Для съемок нам были нужны исторические интерьеры: воспроизвести их в павильоне было бы слишком дорого, так что мы нашли очень хорошие интерьеры, сохранившиеся в доме-музее Ермоловой на Тверском бульваре. Съемки в этом здании продолжались 10 дней.

Сколько в общей сложности продлились съемки, и получали ли Вы финансовую поддержку от Министерства культуры?

Не получали. Все кино было снято на личные средства, так как проект с точки зрения реализации был очень динамичным, а процедура получения финансирования от Минкульта обычно занимает не меньше полугода. В августе мы приняли решение о съемках, а в октябре уже вышли на площадку.

Глядя на постер вашего фильма, можно сразу обратить внимание на самое активное участие ДЖОКЕРА в разнообразных фестивалях. Можете ли Вы подробнее рассказать о фестивальной судьбе проекта?

Мы изначально полагали, что фильм должен пожить активной фестивальной жизнью. Картину заметил известный критик Валерий Кичин и очень поддержал. Он рекомендовал кино на Первый открытый уральский кинофестиваль, где 22 сентября состоялась его премьера. Буквально на следующий день пришли новости из США, что ДЖОКЕР получил 5 призов на фестивале в Лос-Анджелесе. Через две недели фильм был выдвинут  на получение наград в 4 номинациях на фестивале в Саутгемптоне, Великобритания. Потом мы участвовали в международном кинофестивале в Красноярске, который проводился в первый раз, где получили приз зрительских симпатий. Были еще и другие призы — на форумах в Люцерне и в Малаге, а также в Индии, на фестивале кино и литературы, где получили гран-при. Так что участвовали мы много и побеждали регулярно (улыбается).

Вы посещали фестивальные показы как один из авторов фильма. Какой отклик вы получили от первых зрителей?

Наверно, это самая приятная часть всей фестивальной кампании, потому что на многих показах случалось так, что зрители сидели даже в проходах. Я был очень рад увидеть такое количество счастливых лиц, некоторые зрители даже умилялись и плакали.

Мне была очень интересна реакция аудитории за рубежом: я боялся, что некоторые вещи в нашем фильме, поскольку он шел на русском языке с субтитрами, для англоязычной публики будут не очень понятны — из-за особенностей русской речи или культурных различий. Тем не менее, в Англии и США очень тепло приняли фильм, смеялись практически в тех же местах, где и в России. Это еще раз доказало, что Чехов и его произведения — интернациональны, и такие вещи, как любовь и страдание, одинаково понятны во всем мире.

Как бы вы определили жанр фильма ДЖОКЕР? Что это семейная драма или комедия? На что ориентироваться кинотеатрам, которые захотят этим проектом поработать?

ДЖОКЕР — это комедия об отношениях в семье, но при этом фильм очень хорошо воспринимают не только зрители более зрелого возраста. Кино нравится подросткам, студентам, возрастной категории 20-30. Для себя я отметил, что фильм нравится женщинам всех возрастов, поскольку у нас очень обаятельный главный герой. Вот сейчас картина выдвинута в номинации «лучшая мужская роль» на фестивале в Пензе, а там жюри состоит исключительно из женщин, что дает нам высокие шансы (улыбается).

Как Вы пришли к решению выпустить кино в широкий прокат, и как сложилось Ваше сотрудничество с компанией «Кинологистика»?

Для любого авторского фильма, конечно, выход на большой экран — это большая проблема, но зачем снимать кино, если его потом не увидят зрители в кинотеатре? Поэтому выход в прокат для нас был очень важной задачей, и мы нашли в лице Анатолия Сергеева настоящего единомышленника. К тому же у него есть опыт проката французского фильма АНТОН ЧЕХОВ. Мы также надеемся, что зритель уже истосковался по такому душевному кино.

Хронометраж Вашего фильма, действительно, составляет чуть более часа 62 минуты? Сколько длилась предварительная версия фильма? Сколько времени Вы провели на монтаже?

Монтаж в общей сложности мы сделали где-то за три месяца. Обусловлен такой срок занятостью актеров в театре.

Честно говоря, мы планировали, что первоначальная версия фильма будет длиться минут 45 (это такой длинный короткий метр), но когда мы вышли на площадку, то у нас появились новые идеи в связи с тем, что в проект пришел Дальвин Щербаков, который  исполнил прекрасные романсы. И, конечно, интерьеры, которые мы увидели в музее Ермоловой, также навели нас на мысль о создании дополнительных сцен.

Потом появилась анимация внутри фильма, которая очень оживляет происходящее — все, кто смотрел кино, отмечают, что наличие анимационных вставок стало приятной изюминкой, о которой практически все вспоминают как об интересной режиссерской находке.

Насколько Вы отошли от классического текста Чехова в работе над этой лентой? Это был только один рассказ, или Вы использовали для сценария несколько рассказов классика?

Сам рассказ «Женщина без предрассудков» — очень короткий, буквально три страницы всего, так что мы сделали своеобразный микс из других  произведений классика. Главное — мы старались передать дух Чехова, и даже специалисты в области исследования творчества писателя говорят, что в фильме очень хорошо были переданы стилистика и дух чеховской юмористической миниатюры.

Ваш фильм выйдет в прокат 26 января. Кинотеатры, которые будут работать с этим релизом на местах на что им стоит обратить особое внимание? Как преподнести фильм потенциальной аудитории, чтобы ее заинтересовать?

Мы выбрали эту дату не случайно. Ведь 29 января — день рождения Антона Павловича. Полагаю, что кинотеатрам для привлечения зрителей можно поработать с учебными заведениями, потому что на наш фильм вполне можно привести старшеклассников, например, в рамках внеклассной программы по литературе. Конечно, я бы еще назвал библиотеки как место для привлечения аудитории — что бы там ни говорили про молодежь, но у нас все равно все читают и любят Чехова. Ну и, конечно, основная наша аудитория это студенты и зритель более взрослый.

Ниша душевного кино, которое так любили зрители раньше, в 70-80-е годы, сейчас, по сути, свободна, и можно использовать это чувство ностальгии, чтобы привлечь в кинотеатр дополнительных зрителей. В свое время были замечательные экранизации произведений Пушкина, Чехова, Тургенева. Можно вспомнить прекрасные фильмы Никиты Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Несколько дней из жизни И.И. Обломова». Со своей стороны мы старались следовать рамкам русской кинематографической традиции. Уверены, что зрителю такое кино нужно.

 

В ТЕМУ

Страница проекта на Виртуальном Кинорынке 

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − 5 =