Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕДАКЦИЯ CINEMAPLEX: ГОД ИЗ ЖИЗНИ — ПОЗДРАВЛЯЕМ И ПРИВЕТСТВУЕМ!
cinemaplex 29.12.2016 / 22:59 0

Создатели, редакторы и авторы CINEMAPLEX поздравляют читателей с наступающим 2017-м годом и представляют свои эссе-впечатления — что было для них важным и определяющим в Год российского кино? Мы не ограничивали себя ничем — писали о том, к чему лежат душа и сердце. 

Татьяна Лещинская, руководитель проекта:

Татьяна-ЛещинскаяОглядываясь на прошедший год, вспоминаю только хорошее — радость от выпуска первого бумажного журнала, интересные события и фильмы, общение с партнерами и новые идеи для развития сайта…

Открытием этого года для меня стало глубокое осознание, насколько сильно наше издание зависит от всех и, буквально, каждого участника нашего киносообщества, для кого мы пишем, работаем.

Кто-то где-то сказал, подумал, сделал — мы услышали, прочитали, дали свою оценку, написали и вынесли на ваш суд — получили ваши отклики и суждения… И так — по кругу, день за днем, наполняя жизнь содержанием, которое нам интересно и важно.

Что ждет нас завтра — неизвестно (по большому счету), но есть ощущение, что пора оторваться от вчерашнего дня, за который так усиленно многие цепляются. Жизнь не просто меняется, она уже изменилась — и с точки зрения технологий, и морально. Готовы ли мы это принять и перевернуть страницу старого календаря?

Пока кинобизнес обсуждает темы возрастного ценза, квотирования, расчистки дат под отечественные фильмы, зритель ищет новые форматы киносмотрения, а также идеи и сюжеты, подсказанные современными технологиями, в которых виртуальная реальность и интерактивное взаимодействие с экраном уже сделали первые шаги…

Будем и мы смелее и свободнее по дороге в завтрашний день. С Новым годом!

Александр Дьяков, главный редактор

«ОПРОСНИК МАРСЕЛЯ ПРУСТА», ИЛИ ОЧИЩАЯ МАНДАРИНЫ

Образ жизни главного редактора позволяет мне идти в фитнес, когда домашние ложатся спать. А потом писать на заряде бодрости очень длинные аналитические тексты, за которые потом достается («Твою мысль можно было выразить двумя абзацами!»). Во всем виноваты интеллектуалы-интеллигенты, которые появляются в ночных эфирах. Поставишь так фоном программу-интервью «Познер» — светлые мысли оказываются особенно яркими, когда вокруг темно.

Одна из важных составляющих программы — это «Опросник Марселя Пруста», когда Владимир Познер, задает своему гостю несколько вопросов из опросника Пруста. Также он дополняет эту анкету своими вопросами, например: «Представ перед Богом, что вы ему скажете?» или «Если б Вы могли пообщаться с любым из когда-либо живших людей, это был бы кто?». 

В такой ситуации мечтает оказаться каждый журналист — позволяешь раскрыться человеку, который сидит напротив тебя, а потом не требуется согласовывать каждое слово. В киноиндустрии перед публикацией в подавляющем большинстве случаев все интервьюируемые так старательно вычищают финальный текст, что личность и идеи становятся все меньше, а «фотография с обложки» — все больше.

В новом году желаю себе и CINEMAPLEX, чтобы интересных ответов стало намного больше, чем интересных вопросов, которые мы не устанем задавать про кино. А чтобы это желание исполнилось, готов первым ответить на 10 пунктов из «Опросника Марселя Пруста и Владимира Познера».

Ваш девиз?
Nil Satis Nisi Optimum

К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
Пороки, которые ограничивают свое воздействие только самим носителем и не передаются другим.

Ваше состояние духа в настоящий момент?
Поиск вдохновения и гармонии среди горы мандаринов.

Как Вы хотели бы умереть?
Без сожалений.

Способность, которой Вам хотелось бы обладать?
Быть в ладах с техникой, когда она не в ладах со мной.

Какой момент в военной истории Вы цените больше всего?
Когда подписываются мирные договоры.

Любимые герои в реальной жизни?
Учителя и врачи.

В какой стране Вам хотелось бы жить?
В просвещенной России.

Представ перед Богом, что вы ему скажете?    
Ничего. Я хотел бы, чтобы эта встреча обошлась без моих слов, которых в своей жизни и так произносил слишком много.

Если б Вы могли пообщаться с любым из когда-либо живших людей, это был бы кто?
С Леонардо да Винчи. Я хотел бы рассказать ему о кино.

Раиса Башинская, редактор раздела «Виртуальный кинорынок» и интервьюер.

Уходящий год был объявлен Годом российского кино, и я могу судить о его итогах с точки зрения кинотеатров, с которыми больше всего общаюсь. Кинотеатры в основном своем в течение года говорили о том, что Год российского кино проходит для них незаметно — ни о какой государственной поддержке кинопоказчиков речи вообще не шло. Даже наоборот, государство активно не заинтересовано в развитии киноиндустрии, решая за счет кинотеатров какие-то свои вопросы, все сильнее вмешивается в кинобизнес, вставляя палки в колеса — завышает рейтинги зарубежным фильмам, занижает нашим и теперь уже передвигает даты стартов фильмов. Сообщество кинотеатров в ответ на это никак не может себя отстоять, хотя вот с появлением Клуба предпринимателей, возможно, что-то и изменится.

В этом году выходило несколько крупных качественных российских релизов, которые показали неплохие результаты — даже прирост по сборам и какие-то рекорды. Но дело в том, что подготовка этих проектов началась задолго до объявления года «Годом», поэтому их результаты к Году как таковые не имеют отношения.  О Годе часто говорилось номинально и громогласно, но по факту изменил ли он что-то в киноиндустрии? Да, кинофикация малых городов — важное и нужное, чистое гуманистическое дело. Но создало ли государство условия для выживания и систему поддержки этих кинотеатров? Вопросов по итогам года, как обычно, остается больше, чем ответов.

Однако о российском кино часто говорили — и на государственном уровне, хотя некоторые кинотеатры отмечали, что такого пристального внимания к киноиндустрии лучше бы было избежать. Хотелось бы, чтобы все хорошее, что появилось в этом году, жило дальше, а от плохого кинотеатры научились бы себя защищать. Желаю всем коллегам и партнерам больше хорошего кино — особенно качественного российского — и высоких сборов как можно чаще, чтобы в рубрике «Кинотеатры говорят!» было больше воодушевления, нежели разочарования.

Никита Никитин, аналитик и автор 

Никита-НикитинУходящий год был для меня довольно сложным в плане отношений с кинематографом. Многое из того, что вышло за последние двенадцать месяцев, мне придется смотреть уже в следующем году. И это при том, что благодаря фестивалям у меня имелся доступ даже к тем картинам, которые не выйдут в российский прокат.

СЬЕРАНЕВАДА Кристи Пую, ОНА Пола Верховена, ПАТЕРСОН Джима Джармуша — три лучших фильма года из тех, что я успел поймать. И ни один из них я не посмотрел на рядовом коммерческом показе в кинотеатре. Да, Джармуш планируется к выходу в феврале, а новый Верховен уже был в наших кинотеатрах, но проблема остается — кризис проката арт-кино в уходящем году никуда не исчез. По мере сил дистрибьюторы и кинотеатры продолжат совместно решать эту проблему и в следующем . Желаю им в этом успеха.

А что со зрительским кино? К сожалению, оно радует все реже. Может, я перестал быть целевой аудиторией? Превратился в сноба или стал слишком привередлив? Да вроде нет, я охотно жду каждый новый летний блокбастер, надеясь, что он порадует и удивит. Но вместо этого,весь год меня регулярно постигало разочарование. Пожалуй, в этом году не было ни одного фильма уровня ИНТЕРСТЕЛЛАРА или ГРАВИТАЦИИ — масштабной картины, которая поражала замыслом, открывала новые возможности кино, давала пищу для размышлений и одновременно являлась интересным кейсом для анализа на страницах CINEMAPLEX.

Среди множества шумных фильмов сезона стоит выделить ДЭДПУЛ и ОТРЯД САМОУБИЙЦ, которые стали событиями в прокате по обе стороны океана. Но успех этих лент скорее знаменует торжество маркетинга над искусством кино, а при всей неотъемлемости коммерческой составляющей все-таки хочется некоторого баланса в кинопроцессе.

На этом фоне у российского кино дела обстоят более чем сносно. Давайте поменьше ныть, хороших фильмов у нас достаточно. Провокационный УЧЕНИК, эстетская ЗООЛОГИЯ, остроумный ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, зрелищный ЭКИПАЖ, мрачный ДУЭЛЯНТ и много других картин — в каждом из этих случаев, по крайней мере, есть что обсуждать и о чем думать. Наше кино в 2016-м году я смотрел с огромным удовольствием. И охотно продолжу это делать в следующем. Чего и всем советую.
Всех с новым годом!

Редакция раздела новостей

Новогодний-СинемаплексНаблюдать за новостями яркого и творческого, наполненного эмоциями (иногда даже больше, чем разумом) миром кинобизнеса всегда чрезвычайно увлекательно — «никогда не знаешь, где обнаружишь себя поутру», как поет классик. Уходящий 2016 год оказался спокойнее своего предшественника — в новостных заголовках реже встречались страшные слова «квота» и «ндс», и у киносообщества появилась возможность передохнуть и понаблюдать за другими, менее неприятными темами, к примеру, метаморфозами РАО.

Новостной редакции CINEMAPLEX хотелось бы пожелать читателям, чтобы в 2017 году этот тренд продолжился и  заголовки новостей больше радовали, чем пугали. Ну и, конечно же, нам очень хотелось бы, чтобы весь репертуар кинотеатров был востребованным, экранное время — резиновым, а фильмы — превосходящими ожидания!

К нашей команде с новогодними поздравлениями присоединяется Евгений Буслейко, автор собственного блога на нашем сайте:

Евгений-Буслейко-ньюУважаемые Друзья!
Вот и подошел к концу очередной киногод.
Для всех нас он прошел по-разному. Порой нам казалось, что в нашей деятельности наступил «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД», что вокруг сплошные «ТРОЛЛИ» и «ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА», что никогда мы не сможем понять эту «ТАЙНУЮ ЖИЗНЬ» и пережить «ДЕНЬ ВЫБОРОВ».
Но мы не сдавались! С упорством «ОТРЯДА САМОУБИЙЦ», собрав весь свой «ВАРКРАФТ» , мы упорно постигали «КНИГУ ДЖУНГЛЕЙ» и строили наш общий «ЗВЕРОПОЛИС»!
Давайте и дальше не будем просто «ВЫЖИВШИМ» и «ПАССАЖИРАМИ», но будем «СОЮЗНИКАМИ» и «ЭКИПАЖЕМ»! Вместе мы легко поведем наш совместный «ЛЕДОКОЛ» и нам не будут страшны «ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ»!
С Новым Годом!

 

КОММЕНТАРИИ »


− семь = 0