Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 2 ФЕВРАЛЯ: НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ
cinemaplex 08.01.2017 / 15:13 0

Февраль в памяти прокатчиков и показчиков способен на самые приятные сюрпризы — достаточно вспомнить кассовые всплески таких разных проектов, как ДЭДПУЛ (964,3 млн) и ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО (705,2 млн), в День святого Валентина два последних года. Хорошие коммерческие перспективы открываются и в праздничный День защитников Отечества благодаря дополнительному выходному и активности российских производителей.

Но до праздников еще нужно дожить — уик-энд 2 февраля располагает весьма любопытным для анализа репертуаром, и среди заявленных релизов выделяются сразу 2 продолжения успешных лент — это хоррор ЗВОНКИ, который напоминает о популярных когда-то азиатских фильмах ужасов, и Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ — Дэнни Бойл спустя 20 лет возвращает на большой экран культовых персонажей из далеких 90-х.

Отличительная черта первого уик-энда февраля — это отсутствие безоговорочного лидера, и на отличающихся по своей ЦА площадках могут доминировать совершенно разные релизы.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ  РЕЙТИНГ БУКЕРА
АВТОБАН / Collide Fox, Megogo Distribution криминальный экшн 600 / 105' / 16+ 2D, 3D 96% (1761 голос) 120 180 / 216 607 Рейтинг 2
ЗВОНКИ / Rings Централ Партнершип ужасы 800 / 100' / 18+ 2D, Atmos 82% (14 822 голоса) 164 792 / 346 832  6
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ / Perfetti sconosciuti Экспонента Фильм комедия, мелодрама 100 / 97' /16+ 2D 52 129 / 90 444 Рейтинг 1
КОММИВОЯЖЕР / Forushande ПРОвзгляд драма, триллер 70 / 125' / 18+ 2D 97% (334 голоса) —  / 155 Рейтинг 1
КОСМОС МЕЖДУ НАМИ / The Space Between Us Парадиз фантастика, мелодрама, приключения  1000 /120' / 12+ 2D 95% (5 672 голоса)  109 887 / 329 980  Рейтинг 4
ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ Каропрокат комедия   - / — / 12+ 2D 87% (554 голоса) 46 183 / 1 973   Рейтинг 1
ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ / Skiptrace Экспонента Фильм комедия, экшн 700 /107’ / 12+ 2D 96% (3 432 голоса) 77 825 / 306 985  Рейтинг 3
ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ / Bleed for This Capella Film биография, драма, спорт  - / 117' / 18+ 2D 98% (1 768 голосов) 128 485 / 98 382 Рейтинг 1
САФАРИ / Safari Cinema Prestige драма, документальный  - / 91' / 16+ 2D 97% (111 голосов)  - / —   Рейтинг 1
СУПЕРСТЮАРД / Larry Gaye: Renegade Male Flight Attendant Кинологистика комедия 100 / 99' / 18+ 2D 90% (110 голосов) 61 049 / 46 089 Рейтинг 1
Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ / Trainspotting 2 WDSSPR драма  - / — / 18+ 2D 93% (14 824 голоса) 52 553 / 84 176 Рейтинг 3
прим.: в колонке просмотров ролика указывается наибольшее количество просмотров одного русскоязычного трейлера или тизера на одном из каналов на момент подготовки публикации.

Проект ВЕЛИКАЯ СТЕНА стартует в прокате 16 февраля — обновление от 10 февраля.

Китайская головоломка. Голливудские студии выстраиваются в очередь, чтобы сотрудничать с китайскими производителями и получить «льготный доступ» на рынок, который по своему потенциалу намного превосходит американский. Да и звезды класса «А» не отказывают себе в удовольствии поработать в экзотических условиях на международную аудиторию с отличным постановщиком. Чжан Имоу — не только обласканный критиками режиссер, неоднократно получавший награды в Канне и Венеции, но и мастер, который умеет снимать масштабное зрелище (ГЕРОЙ, ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КИНЖАЛОВ, церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Пекине).

ВЕЛИКАЯ СТЕНА — это классический подход к сюжету о «чужаке в городе», который открывает для себя неизвестный доселе мир — с его тайнами, монстрами и летающими красавицами. В истории кинематографа такой сюжет использовали много раз и очень успешно, в том числе и отечественные кинематографисты (например, ВИЙ; сейчас так же ведется работа над ПУТЕШЕСТВИЕМ В КИТАЙ — по очень похожей конфигурации для зрелищного блокбастера). Берется звезда международного уровня, добавляется местный колорит — готов коммерческий продукт, который сможет заинтересовать сразу несколько сегментов зрительской аудитории.

Пожалуй, наиболее близким художественным референсом для ВЕЛИКОЙ СТЕНЫ является фэнтези-боевик 47 РОНИНОВ (861 млн). Очевидно, что Имоу и его команда сделали основную ставку на зрелище с шаблонным изменением характера главного героя, который проникается ответственностью момента и помогает местному населению в борьбе с монстрами, которых удерживает от вторжения только Великая китайская стена. Представить известное всему миру сооружение в необычном ракурсе — с таким подходом индустрия кино также прекрасно знакома.

Релиз UPI — это прозрачный в коммерческом плане продукт, который рассчитывает на широкую аудиторию, на что указывает и щадящий возрастной рейтинг 12+. Очень любопытно, как дистрибьютор продвинет данный проект и каким получится итоговый результат — это станет определенным ориентиром для последующих аналогичных релизов.

Кризис жанра. Мы неоднократно писали о том, что жанр хоррора на российском рынке переживает не самые простые времена: в 2016-м только два релиза «Каро Премьер» преодолели планку сборов в 200 млн рублей — это ЗАКЛЯТИЕ 2 и И ГАСНЕТ СВЕТ. Все остальные проекты, выпущенные дистрибьюторами на российском рынке, не заработали больше 100 млн!

С одной стороны, ЗВОНКИ располагают родственной связью с классическим фильмом ужасов ЗВОНОК (американский ремейк снимал Гор Вербински), на это указывают и локализованные постеры — что может пойти проекту в плюс. С другой стороны, прошедший год наглядно продемонстрировал, что аудитории хочется видеть на большом экране оригинальный продукт. Неудачно отработали в прокате сиквел УИДЖИ и попытка возродить ВЕДЬМУ ИЗ БЛЭР.

У дистрибьютора «Централ Партнершип» в пакете 2015-16 гг. было не так много фильмов ужасов, и наиболее благоприятный сценарий развития проката предлагает ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 (209,4 млн). Правда, у ЗВОНКОВ нет трехмерного формата, и пока релиз не кажется проектом, который готов совершить кассовый прорыв к аудитории мейнстрима, как это удалось франшизе ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.

Любовь сквозь пространство. Романтическая фантастика о любви подростков с разных планет КОСМОС МЕЖДУ НАМИ заставляет вспомнить многочисленные экранизации young adult-бестселлеров, которые были на пике популярности 3-4 года назад. Сейчас аудитория относится к ним довольно сдержанно. Эйса Баттерфилд хорошо проявил себя в ДОМЕ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН, но там он был всего лишь частью общей мозаики, которую создал Тим Бертон. Говоря о КОСМОСЕ, скорее вспоминаются коммерческие показатели ИГРЫ ЭНДЕРА (82,3 млн) и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ (76,8 млн).

Культовый статус. В 90-е годы фильм Дэнни Бойла НА ИГЛЕ обожала прогрессивная молодежь и вспоминала его героев ничуть не реже, чем цитировала диалоги из фильмов Квентина Тарантино или сцены из ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС. В 10-е те самые зрители уже редко ходят в кино и разочаровались в большинстве идеалов. Будут ли Марк и его закадычные друзья востребованы сегодня аудиторией в ТРЕЙНСПОТТИНГЕ 2?

Культовый статус далеко не всегда успешно конвертируется в высокие сборы. В качестве коммерческого ориентира можно назвать ГРЯЗЬ (43,5 млн) — еще одну экранизацию произведения Ирвина Уэлша, а в случае успеха и востребованности можно рассчитывать на сборы ТРАНСА (101 млн). Предыдущий фильм Бойла СТИВ ДЖОБС оказался не слишком востребован отечественной аудиторией (28,7 млн).

Подробно о проекте ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ мы рассказали в скрининге, так как посмотрели фильм на открытии фестиваля итальянского кино RIFF, и он нашему автору очень понравился:

Фильм Паоло Дженовезе (ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ФРЕЙД) развивается стремительно и поначалу представляет собой абсолютную комедию — эмоциональные итальянцы постоянно подтрунивают над соседом, делают очень оригинальные замечания и состязаются в остроумии. Нужно отдать должное сценаристам — большинство шуток идеально попадает в цель благодаря актуальности и понятным ходам, а потом сверху появляется «вишенка на торте» — эта реакция актеров, которые отыгрывают мизансцены. Можно смеяться, только глядя на их перемигивания.

Во второй половине история превращается в мелодраму — одна маленькая ложь ведет к другой, и попытки нафантазировать приемлемое объяснение только ухудшают ситуацию. У каждого героя есть свое личное пространство, которое нарушается другим, и он в свою очередь начинает вести себя столь же беспардонно.

<...> Замечательная разговорная комедия доставит много удовольствия тем, кто любит остроумные диалоги и иронию как хорошую специю. Именно благодаря ей полуторачасовой фильм смотрится на одном дыхании. «Сарафан» у фильма будет отличный.

Наши. Комедия ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ сумела получить приз за лучший сценарий на фестивале «Кинотавр» и оставила у нас следующие впечатления от просмотра:

Самодеятельное кино — это игра в настоящее. А тут еще и кино про кино. Трэш, большой трэш. Эта глупая комедия как два деревенских парня снимают «кино» с пьяным Дюжевым в инвалидном кресле должна взять зрителя виртуозностью исполнения, деталями и выдумкой, фантазией, против которой не устоять. И кое-какие места в фильме действительно похожи на такое кино: сцены, где вампирская мелодрама в процессе обсуждения сценария превращается в... мексиканский боевик поистине доставляют. Даже скрещивание приемов Мишеля Гондри с «деревенским детективом» фильму не мешает. Мешают, на наш взгляд, всяческие политические привязки — продажный мэр, бандиты, поджог кинотеатра... С переигрыванием тоже желательно знать меру, иначе то, что со вкусом публика поддерживает в ПЕРЕМОТКЕ, выглядит излишней придурью и дешевым заискиванием перед зрителем.   

Интересно, внес ли режиссер Илья Учитель изменения в свою картину перед выходом в прокат.

Экшн-комедия ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ с участием Джеки Чана теперь стартует 2 февраля. Полностью картина была показана на зимнем кинорынке 

_____________________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для одно- , двух- , трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей. Указывается желательное количество сеансов для постановки, а не требования дистрибьюторов по росписи.

Для наглядности мы используем систему «Киноплан».

ПРИМЕР РОСПИСИ УИК-ЭНДА

ОДНОЗАЛЬНИК

Хоррор ЗВОНКИ получит в свое распоряжение 3 сеанса, как и холдовер ПРИТЯЖЕНИЕ (вторая неделя проката). У ЗВОНКОВ (на изображении) более удобный для росписи хронометраж, но все-таки решающее значение будет иметь характеристика целевой аудитории площадки. Утренний слот сохраняем за БАЛЕРИНОЙ, а присутствие одним сеансом боевика ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО (третий уик-энд) будет зависеть от показателей предшествующей работы.

Таким образом, на площадках данного формата предполагаем постановку 7 или 8 сеансов. Скорее всего, это будут 1 премьера + 2 или 3 холдовера.

ДВУХЗАЛЬНИК

 

Вместо ВЕЛИКОЙ СТЕНЫ букер может выбрать для постановки другую премьеру уик-энда, например, комедию ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ (2 сеанса), или любой другой релиз — КОСМОС МЕЖДУ НАМИ, АВТОБАН, СУПЕРСТЮАРД и так далее. Предполагаем, что должно увеличиться число сеансов у таких проектов, как ПРИТЯЖЕНИЕ (второй уик-энд) и ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО (третий уик-энд). В общей сложности на площадке смогут работать 5 релизов — 2 премьеры и 3 холдовера.

Впрочем, возможен и другой вариант — взять в двухзальник единственную новинку, чтобы через неделю рассчитывать на роспись в двухзальнике сразу 3 проектов.

 

В этом случае ЗВОНКИ получат со старта сразу 5 сеансов (скорее всего, через неделю последует значительное сокращение -до 2 показов в течение дня), возможно, увеличится присутствие ПРИТЯЖЕНИЯ (до 6 сеансов). На площадке будут работать только 4 проекта — с расчетом, что через неделю репертуар кардинально обновится, а ТРИ ИКСА, ПРИТЯЖЕНИЕ и ЗВОНКИ по максимуму отработают свою аудиторию. Также произойдет смена анимационного релиза.

Данное решение имеет большие плюсы для росписи на дате 9 февраля, но при этом возникают трудности при постановке дуэта ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА + ВЕЛИКАЯ СТЕНА спустя неделю. Букеру предстоит очень сложная задача.

ТРЕХЗАЛЬНИК

 

На площадках данного формата мы предполагаем постановку 2 новинок — ЗВОНКИ (до 5 сеансов с акцентом на вторую половину дня) и еще одного релиза на усмотрение букера (до 3 сеансов). ПРИТЯЖЕНИЕ сохранит за собой около 7 показов (после 8 на старте). В трехзальнике также продолжат работу холдоверы единичными сеансами — например, ЛА-ЛА-ЛЕНД (четвертый уик-энд) и НЕВЕСТА (третий уик-энд). Чуть больше показов будет у боевика ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО.

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

 

В четырехзальнике расписываем 3 премьеры — ЗВОНКИ будут доминировать (до 6 сеансов), еще 2 новинки могут получить в свое распоряжение по 3 показа в течение дня. Какие это будут релизы (ТРЕЙНСПОТТИНГ 2 вместо КОСМОС МЕЖДУ НАМИ или АВТОБАН вместо ОТПЕТЫХ НАПАРНИКОВ) — на усмотрение букера конкретной площадки. Опять же — точное количество сеансов для холдоверов, стартовавших 12 и 19 января, будет зависеть от показателей предшествующего проката.

____________________________________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

Какие релизы этого уик-энда Вы возьмете для проката в свой кинотеатр? (количество ответов не ограничивается)
АВТОБАН
ЗВОНКИ
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ
КОММИВОЯЖЕР
КОСМОС МЕЖДУ НАМИ
ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ
ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ
САФАРИ
СУПЕРСТЮАРД
ТРЕЙНСПОТТИНГ 2
ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ
Смотреть результаты

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 26 ЯНВАРЯ: СИЛА ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ

 

  

КОММЕНТАРИИ »


1 + = шесть