Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: КОМЕДИЯ В ПРОКАТЕ — ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
Никитин Никита 17.01.2017 / 15:38 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
Экраны
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
 КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
1 1 КРЕДО УБИЙЦЫ / Assassin's Creed Fox 2 / 1 268 128 193 160 129 885 522  141 913 400  -78%  885 537 855
2 2 ВИКИНГ Централ Партнершип 3 / 1807 123 290 328 124 548 220 125 128 070  -69%  1 404 432 082
3 H ПОЧЕМУ ОН? / Why Him? Fox 1 / 902 107 952 488 108 396 918  119 105 462   119 105 462
4 H ЛА-ЛА ЛЭНД / La La Land Централ Партнершип 1 / 777 78 917 456 79 551 820 83 532 178  83 532 178 
5 3 ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ Наше Кино 3 / 1 420 44 114 192 45 065 635  46 779 853  -79%  763 395 263
6 4 МОНCТР ТРАКИ / Monster Trucks Централ Партнершип Paramount 2 / 1 250 42 900 416 42 907 871  42 915 389  -71%  212 472 514
7 H ЗАКОН НОЧИ / Live by Night Каро Премьер 1 / 849 39 847 496 40 126 923  41 027 493  41 027 493 
8 5 ПАССАЖИРЫ / Passengers WDSSPR 4 / 617 35 399 224  35 515 195 37 190 364  -71%  992 880 009
9 H 2+1 / Demain tout commence Megogo Distribution 1 / 410 24 699 108  18 986 643 25 101 000 25 101 000 
10 H НЕ СТУЧИ ДВАЖДЫ / Don't Knock Twice Экспонента Фильм 1 / 421  15 214 027  11 009 962  16 814 388  16 814 388
11 7 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД UPI 3 / 1 041 15 026 771  15 353 230  18 160 688 -77,7%  284 519 305

Данные по состоянию на 23:15 (мск.) — 17 января

 

Все три лидера бокс-офиса, КРЕДО УБИЙЦЫ, ВИКИНГ и ПОЧЕМУ ОН?, заработали за уик-энд более 100 млн.

Несмотря на постпраздничный синдром, зрители довольно активно провели выходные, пополнив на внушительные суммы кассу холдоверов-тяжеловесов и отправив на верхние строчки чарта двух новичков недели.

Фантастический боевик КРЕДО УБИЙЦЫ собрал за второй уик-энд 138 млн, что на -78% меньше стартового результата. Это хуже показателей ВЫЖИВШЕГО (-57%) и ВАРКРАФТА (-63%), а также ВИЯ (-60%) и НОЯ (-62%). С предварительными 881,6 млн за одиннадцать дней экранизация популярной игры уже обогнала ДРАКУЛУ (861 млн), 47 РОНИНОВ (861 млн) и ВОЙНУ МИРОВ Z (813 млн), но заметно проигрывает по графику сборов ВИЮ (989,2 млн на аналогичной стадии) и НОЮ (968 млн). Противоречивый «сарафан» оказывает свое влияние, ускоряя фантастическому боевику кассовое падение.

КРЕДО — единственный фильм среди четырех лидеров, у которого наблюдается негативное соотношение доли зрителей к доле сеансов на уик-энде — 19,1% всех показов против 16,9% от зрителей уик-энда. Новинки ПОЧЕМУ ОН? и ЛА-ЛА ЛЭНД оправдали надежды кинотеатров, но особенно выделился ВИКИНГ, чья доля зрителей была наибольшей — 18,3% против 14,2% от всех сеансов.

После трех уик-эндов валовая сумма ВИКИНГА составляет 1 404,4 мрлд. Совсем скоро он зайдет на второе место среди самых кассовых российских проектов современного проката, позицию ему уступит ЭКИПАЖ (1 428 мрлд). Но СТАЛИНГРАД (1 670,3 мрлд), скорее всего, сохранит свой статус чемпиона.

Комедия ПОЧЕМУ ОН? стартовала сильнее ожиданий, заработав 114,7 млн. Это располагает ленту между прошлогодней январской комедией ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (94,3 млн) и выходившими в конце лета полтора года назад КАНИКУЛАМИ (125 млн). Новинка уступила 19% предыдущей отвязной комедии НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ (141 млн).

Ставка на то, что после праздников зрители неохотно будут тратить деньги, и поэтому картина попадет в диапазон 70-85 млн, как многие похожие проекты Адама Сэндлера, не оправдалась. Судя по всему, сказалась нехватка комедийного контента на праздниках. ЕЛКИ 5 слабо работали на молодежь, попадая преимущественно в старшую публику. Звезда драматических проектов Брайан Крэнстон в комедийной роли, развязный Джеймс Франко, хорошо знакомая ситуация и конфликт — этого оказалось достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию. Заметный спрос именно на комедию подтверждается и неплохими сборами ленты 2+1.

Как мы и предполагали в "Интригах уик-энда", романтический мюзикл ЛА-ЛА-ЛЕНД вырвался за рамки консервативных аналитических шаблонов и собрал на старте 83 млн. Аналоги наподобие ОТВЕРЖЕННЫХ (50 млн) остались далеко позади. Подходящим сравнением для новинки можно назвать АФЕРУ ПО-АМЕРИКАНСКИ (81 млн).

Результат ЛА-ЛА ЛЭНДА можно назвать сенсационным, но в то же время сильный старт был вполне ожидаем. После премьер в Венеции и Торонто разговоры о картине с каждым днем только усиливались, достигнув пика после победы на «Золотом Глобусе». Киноманы и подготовленная публика была заведомо заинтересована в новинке, о чем говорили сетевые рейтинги ожидания, но ЛА-ЛА ЛЭНДУ удалось выйти далеко за пределы арт-мейнстрима. Картина Дэмьена Шазелла в непривычном жанре мюзикла обернула свои недостатки в преимущества — широкая аудитория восприняла фильм как яркий и необычный киноаттракцион с близкой многим историей и обаятельными персонажами. Сильный «сарафан» наверняка обусловит выносливость проекта на ближайшие недели.

А вот ЗАКОН НОЧИ выступил в пределах сдержанных ожиданий. Касса нового фильма Бена Аффлека составляет 41 млн. Это соответствует уровню таких релизов как ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО (42 млн) и ИГРОК (42 млн), хотя предполагалось, что ЗАКОН НОЧИ дотянется до похожих лент ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ (67,2 млн), ЧЕРНАЯ МЕССА (65,3 млн) и ЛЕГЕНДА (77 млн). Еще в аналоги записывали РАСПЛАТУ (75 млн), где также играл Бен Аффлек.

Интересно подумать, почему проект не отработал полностью свой стартовый потенциал. Судя по всему, ЗАКОН НОЧИ показался слишком традиционным гангстерским фильмом в сравнении с недавними предшественниками. Не будучи такой же зрелищной как ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ, картина не содержала каких-то интересных манков для зрителей вроде загримированного Джонни Деппа в драматической роли реального преступника или Тома Харди в роли бандитов-близнецов. Также ЗАКОН НОЧИ не досчитался киноманов и ту часть мужской аудитории, которая предпочла вместе со своими половинками посмотреть ЛА-ЛА-ЛЭНД.

Не ударили в грязь лицом перед проектами мейджоров независимые жанровые релизы 2+1 и НЕ СТУЧИ ДВАЖДЫ. Первый собрал за стартовый уик-энд 25,1 млн, что равно половине валовых сборов 1+1 (51 млн, 8,2 млн в первый уик-энд) и сопоставимо с кассой фильмов ШУТКИ В СТОРОНУ (25 млн) и ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ (22 млн). Новый хоррор из пакета «Экспоненты» заработал 16,8 млн, выступив на уровне СЛЕНДЕРА (17 млн), и немного превзойдя ИНКАРНАЦИЮ (16 млн), НОВУЮ ЭРУ Z (16 млн) и БАБАДУКА (15 млн).

 

 

В ТЕМУ: 

«КРЕДО УБИЙЦЫ» — ОСТАВАТЬСЯ В ЛИДЕРАХ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 12 ЯНВАРЯ: «У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО, ЕСЛИ Я ДАЖЕ ЛАВОЧКИ ПОСТАВЛЮ В ФОЙЕ И В КОРИДОРЕ, ПОСТАВЛЮ ПРОЕКТОР И БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ, ТО И ТАМ БУДУТ СИДЕТЬ И СМОТРЕТЬ» 

БЕЗ «ВИКИНГА» НЕ ПОПАСТЬ В «ЛА-ЛА ЛЕНД»? — КОММЕНТИРУЮТ ВАДИМ ВЕРЕЩАГИН И ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВ 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 12 ЯНВАРЯ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛА-ЛА-ЛЕНД 

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 12 ЯНВАРЯ: ПРОСНИСЬ И ПОЙ! И ТАНЦУЙ! И ЛЮБИ!  

КОММЕНТАРИИ »


2 − один =