Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЛЕВ (16 февраля, Capella Film): ЛЕВ ИЗ ТРУЩОБ
Раиса Башинская 01.02.2017 / 00:00 0

Душещипательная история о том, как индийский мальчик потерялся, вырос в приемной семье, а потом, благодаря современным технологиям, нашел родную маму.

Первый полнометражный фильм сорежиссера успешного сериала ВЕРШИНА ОЗЕРА Гарта Дэвиса номинируется в этом году на шесть «Оскаров». И, казалось бы, идет по стопам МИЛЛИОНЕРА ИЗ ТРУЩОБ, получившего своего «Оскара» в 2009 году: здесь то же босоногое детство в Индии, обаятельные малыши в главных ролях и Дев Патель, играющий выросших героев и в том, и в этом фильме. Но МИЛЛИОНЕР был головокружительной сказкой, а ЛЕВ, скорее, — размеренное размышление о месте в жизни человека семьи, корней, его идентичности и родном доме. 

Трейлер

Трейлер полностью передает сюжет картины — молодой человек пытается разобраться в себе и своем прошлом, что тем или иным образом затрагивает всех его близких людей. Однако, на деле история о взрослом Сару оказывается несколько скомканной, герои не раскрываются до конца, а главной неожиданностью картины становится юный исполнитель героя в детстве — Санни Павар и его приключения.Просмотр

Пятилетний мальчуган Сару живет со своим старшим братом Гуддой, мамой и сестренкой в жалкой лачуге в бедной индийской деревушке. Мама таскает камни (факт, от которого у некоторых героев фильма округляются глаза), Гудда постоянно пытается найти подработку, Сару ему уже помогает — вместе они воруют уголь с грузовых вагонов прямо на ходу поезда и меняют его потом на молоко. Несмотря на то, что живут они впроголодь и многого, чего бы хотелось в жизни, у них никогда не будет, Сару счастлив — он обожает своего брата и свою мать. Если вспомнить, как брат и мама щедро одаривают его похвалами каждый раз, когда он им помогает, понятно, что в семье живут удивительно счастливо и сильно любят друг друга.

Однажды Сару напросился с Гуддой на ночную подработку в нескольких железнодорожных станциях от дома. Но по дороге его так сморило, что старший брат оставил Сару спать на станционной скамейке, наказав никуда не уходить. Ночью малыш проснулся, испугался, стал искать Гудду, забрался в какой-то поезд и уснул там. Проснулся он уже в поезде, который, пустой, ехал непонятно куда. После двух дней в пути Сару оказался в Калькутте. Через несколько месяцев жесточайшего выживания в перенаселенном городе, где никто не обращает на мальчика внимания, а люди даже говорят на другом диалекте, Сару попадает в приют. Вскоре его усыновляет пара из Австралии. Спустя 25 лет, уже взрослый Сару, зажигается идеей найти кровных родных и начинает поиски.

Фильм основан на реальных событиях и поставлен по книге, которую написал тот самый Сару, который, действительно, все это испытал — остался без любимых родных, попал в чудовищные жернова детского приюта, где по ночам мальчиков забирают похотливые сластолюбцы, чудом вырвался и получил шанс на сытую жизнь в благополучной стране. Режиссеру удался необыкновенный прием, когда для того, чтобы показать мир с точки зрения ребенка, камера снимала с высоты роста пятилетнего малыша. Это настолько убедительно, что, когда, после всех своих приключений, он попадает в процветающую Австралию, где есть все, к чему обычные люди привыкли, то зритель проникается моментом вот этого чуда — нечеловеческие ужасы позади, а у героя есть еда, ванна, телевизор, холодильник и мама с папой, которые на ручки возьмут и спинку погладят.

В конце фильма сообщается, что 80 000 детей ежегодно теряется в Индии. 80 000 детей! В этом случае совершенно неудивительно то равнодушие взрослых, с которым столкнулся Сару: пока он звал в толпе маму и Гудду, кричал о помощи, слонялся, чумазый, один-одинешенек, никто ему не помог и более того — люди пихали, отталкивали и кричали на него. Точно так же равнодушно взрослые проходили мимо стайки детей, расположившихся на ночлег в переходе.

То, что пришлось пережить мальчугану — может быть отдельным и интересным фильмом. Мир вокруг Сару — необъятный и чужой, это подчеркивается многочисленными сценами воздушных съемок и широкоформатными кадрами. Веселый и неугомонный с родными, один в Калькутте, отчужденный от других людей еще и другим языком, малыш превращается в печального и потерянного изгоя. Юный Санни Павар здесь не просто обаятельный мальчишка, но и самобытный актер с большим талантом, которому удалось передать эту трансформацию. Он естественен, эмоционально убедителен и полностью захватывает зрителя. Когда появляется Дев Патель в роли взрослого Сару, и начинается его уже не столь захватывающая история метаний, определения идентичности и затянутых поисков в Google Earth, хочется вернуть мальчика и досмотреть кино про него до конца.

Аудитория

Фильм рекомендуется к просмотру зрителям старше 25, особенно тем, у кого есть собственные дети — эмоциональный катарсис неизбежен. Ядро целевой аудитории — поклонники фестивального кино, которые в курсе, что фильм участвует в «оскаровской» гонке.

Аналоги

В трейлере картину прямо называют новым «МИЛЛИОНЕРОМ ИЗ ТРУЩОБ» (2009, «Вольга» 121 млн. на 166 копиях).

МИЛЫЕ КОСТИ (2010, «Централ Партнершип») — 38,3 млн на 281 копии.

ЗВЕРИ ДИКОГО ЮГА (2012, «Другое кино», 814 тыс. руб. на 20 копиях). Маленькая Хашпаппи живет в сумасшедших условиях и тоже пытается как-то справиться с реальностью. 

Прокатное окружение

У ЛЬВА на дате сложилась серьезная конкуренция из картин, серьезно заявивших о себе на самых важных кинофестивалях года: анимационная философская притча КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА и новый фильм Джима Джармуша с Адамом Драйвером ПАТЕРСОН. Поклонникам арт-мейнстрима есть из чего выбрать.

Краткое резюме

По крайней мере, в первой своей половине это мощная история о глубокой эмоциональной связи между близкими людьми, в которой злоключения потерявшегося одинокого малыша вышибут слезу у любого зрителя. Взрослый Сару сейчас, кроме всего прочего, организовывает детские приюты в Индии и поддерживает возможность усыновления детей. И если этот фильм вдохновит кого-то усыновить ребенка из развивающихся стран и дать ему шанс в жизни, это будет важнее всех «Оскаров», вместе взятых.

КОММЕНТАРИИ »


5 × = сорок пять