Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ 9-12 ФЕВРАЛЯ: У СТРАСТИ МНОГО ОТТЕНКОВ
Никитин Никита 14.02.2017 / 13:15 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
 Экраны
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
 КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьюторы (СНГ)
1 H НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ / Fifty Shades Darker UPI 1 / 1 333 334 420 704 343 521 736  380 693 819  380 693 819 
2 H ДЖОН УИК 2 / John Wick: Chapter Two  Централ Партнершип 1 / 1 161 149 468 752 151 807 132  161 494 587  161 494 587 
3 H ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН / The Lego Batman Movie Каро Премьер 1 / 1 203 121 091 912 124 066 774  125 582 720  125 582 720  
4 H ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА / Resident Evil: The Final Chapter WDSSPR 0 / 727 92 752 368 94 214 564  96 541 224  96 541 224 
5 1 ПРИТЯЖЕНИЕ WDSSPR 3 / 1 221 91 231 152 93 748 056  96 094 690  -65%  932 496 216
6 2 ЗВОНКИ / Rings Централ Партнершип 2 / 1 166 20 928 882 21 539 499  23 107 054  -81%  172 050 285
7 3 БАЛЕРИНА / Ballerina Вольга 3 / 540 19 512 432 19 657 005   20 790 254 -68%  190 169 887
8 5 ЛА-ЛА ЛЕНД / La La Land Централ Партнершип 5 / 211 10 844 623 10 840 962  11 502 269  -60%  298 171 721
9 10 ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ / Perfetti sconosciuti Экспонента Фильм 2 / 126 7 081 181   6 044 774   7 439 765 -18%  20 749 338
10 7 ГОЛОС МОНСТРА / A Monster Calls Вольга 2 / 630 4 665 908 4 955 080   5 312 771 -76%  34 360 311

Данные по состоянию на 23:59 (мск.) — 14 февраля

Ни одна из новинок проката (с поправкой на обоснованно осторожные оценки рынка) не подвела кинотеатры в прошедший уик-энд. НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ — на первом месте, ДЖОН УИК 2 обошел мультфильм ЛЕГО БЭТМЕН, уже заработав больше, чем первая часть за все время проката.

В соответствии с ожиданиями повторился расклад сил двухлетней давности. Эротическая мелодрама лидирует, боевик и семейный проект идут следом. Предварительно общая касса десятки лидеров составила 928,6 млн. Это меньше общего итога для топ-10 в феврале 2015 года в размере 1,331 млрд, но тогда сборы были по-настоящему экстраординарными — 700+ млн у ОТТЕНКОВ, и еще по 200+ млн у двух новинок.

Вторая часть ОТТЕНКОВ заработала на старте 380,7 млн. Да, эта сумма составляет немногим более половины от результата оригинала (705,2 млн), но, учитывая, что диапазон предполагаемых сборов начинался с 200+ млн, кассу экранизации эротического бестселлера можно назвать более чем впечатляющей. Среди крупных релизов UPI сопоставимую сумму брали на старте фантастический боевик ЛЮСИ (363 млн) и фэнтези-экшн ДРАКУЛА (392 млн).

Серия книг Л.Э. Джеймс и ее первая экранизация стали настоящим кинопрокатным феноменом. Фильм 2015 года стал первой за долгое время эротической мелодрамой (редко когда рейтинг 18+ оправдан на 100%) в широком прокате, при этом выпущенной с очень масштабной поддержкой. Проект опирался на бренд книги и многочисленную фанатскую базу. При этом мастерски выстроенная рекламная кампания до самого конца сохраняла интригу, побуждая ЦА буквально осаждать кинозалы.

Второй фильм франшизы уже не обладал эффектом новизны (трейлер предлагал уже знакомых героев просто в немного других декорациях), зато обладал всеми признаками «угасающей франшизы». Негативный «сарафан» отсекал сиквелу различные сегменты потенциальной аудитории — любопытствующих, мужчин, киноманов и так далее. Вместе с тем, феномен есть феномен, и лояльную аудиторию растерять не так просто. Преданные поклонницы истории отношений мистера Грэя и Анастейши Стил не могли не вернуться в кино, и поэтому НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ неминуемо показал солидный старт.

Отдельно стоит вспомнить о том, что первый фильм вышел в уик-энд, когда День всех влюбленных пришелся на субботу — выходной, атмосфера праздника и специфика фильма объединились и произвели невероятный синергетический эффект. На этот раз столь удачного сочетания характерного релиза и даты выхода не наблюдалось — НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ стартовал в «будничном» режиме, так что теперь картина вправе рассчитывать на более длительный прокат.

Выше всяких похвал проявил себя ДЖОН УИК 2. Вторая часть приключений киллера с собачкой освоила 161,5 млн. Киану Ривз легко оставил позади Тома Круза в образе ДЖЕКА РИЧЕРА 2 (122,2 млн), Мэтта Деймона из ДЖЕЙСОНА БОРНА (143,6 млн) и многие другие экшн-франшизы про «неудержимых профессионалов» (ХИТМЭН, ПЕРЕВОЗЧИК, МЕХАНИК, ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ, ЗАЛОЖНИЦА и другие).

Со своим новым проектом Киану Ривз устремился в высшую лигу реалистичных боевиков, к шпионской франшизе МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА (189 млн у квадриквела на старте) и КРЕПКОМУ ОРЕШКУ (199 млн у пятой части). Конечно, ДЖОН УИК 2 не дотянул до KINGSMAN (219,5 млн), но новинка и так прыгнула выше головы, а шпионов у нас любят особенной любовью.

Боевик прошел противоположным к ОТТЕНКАМ путем, нарастив аудиторию, а не сократив ее. Стильный, брутальный и в меру ироничный экшн был тепло принят целевой аудиторией два года назад, и теперь его сиквел извлек максимальную выгоду из репутации оригинала, поддержки от мейджора и грамотного контрпрограмминга (мужской релиз против мелодрамы и мультфильма).

Третьим к финишу пришел ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН125,6 млн. Пародийный мультфильм стартовал лучше прямого предшественника (97 млн без учета превью), а также недавних АИСТОВ (107 млн). ЛЕГО БЭТМЕН напрашивается на сравнение с другими необычными студийными мультфильмами РАНГО (128 млн) и ОБЛАЧНО… 2: МЕСТЬ ГМО (123 млн).

Повторяя путь ГУБКИ БОБА 3D в конфигурации уик-энда, ЛЕГО БЭТМЕН изначально не претендовал на уровень сборов аналога. Все-таки культового героя мультсериала у нас любят уже второе десятилетие. Безусловно, публика прекрасно осведомлена и о Бэтмене, но все же наши зрители привыкли к более традиционному образу Темного Рыцаря на экране. В то же время лего-анимация воспринимается нашей аудиторией как достаточно специфичная. Но все же анимационная пародия на фильмы о Бэтмене смогла неплохо раскрыть свой потенциал, сработав и как семейный релиз с рейтингом 6+, и как проект для молодежи и подростков. Сеансы в премиальных форматах также добавили мультфильму кассы.

При этом характерно, что ЛЕГО БЭТМЕН все же не смог полностью оправдать свою роспись. При 16,6% всех сеансов на уик-энде мультфильм обеспечил демонстраторам только 15,1% аудитории. У двух других лидеров недели соотношение доли зрителей превышает долю показов. Вторые ОТТЕНКИ привели в кинозалы 37,3% всех зрителей уик-энда при 33,1% от всех сеансов, а ДЖОН УИК 2 посмотрело 16,1% зрителей при покрытии боевиком 14,9% показов.

Положительным соотношением по вышеприведенному показателю (8,6% зрителей при 6,2% показов) отметилась и формально вышедшая в превью ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА. Заключительная часть зомби-франшизы расположилась на четвертом месте с предварительным результатом 96,5 млн. Из недавних превью вспоминается ДОКТОР СТРЭНДЖ с 147,6 млн.

Катастрофическое падение пережил хоррор ЗВОНКИ (-81%). Сопоставимая динамика чаще наблюдается у скромных «страшилок» независимых дистрибьюторов, но не у проектов от мейджоров. Для сравнения, выпущенный «Централ Партнершип» в январе «паранормальный» спин-офф МЕТКА ДЬЯВОЛА упал на 70%. В кассе фильма ужасов — 172 млн. Новинка обошла аналоги ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 2 (170 млн), ПОЛТЕРГЕЙСТ (170 млн), скоро позади останется отечественная НЕВЕСТА (177 млн). Остается вопросом, смогут ли ЗВОНКИ при такой динамике добраться до рубежа в 200 млн, как это удалось многим ПАРАНОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЯМ.

 

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 9 ФЕВРАЛЯ: ТЕМНЫЕ ОТТЕНКИ РОСКОШИ И СОБЛАЗНА 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 9 ФЕВРАЛЯ: НА ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ МЕНЬШЕ 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 9 ФЕВРАЛЯ: «КИНО — ЭТО КИНО, А НЕЗДОРОВЫЕ, ОБИЖЕННЫЕ ЛЮДИ — ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ВОПРОС» 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 9 ФЕВРАЛЯ: БУРЯ СИКВЕЛОВ В ЧЕРНОМ — ГДЕ ЖДАТЬ ЭПИЦЕНТР? 

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 9 ФЕВРАЛЯ: ВСЕ ОТТЕНКИ МУЖСКОЙ ЯРОСТИ   

КОММЕНТАРИИ »


− 4 = четыре