Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ, 23-26 ФЕВРАЛЯ: «ЗАЩИТНИКИ» ПЕРВЫЕ, «ВАСЯ» ДОГОНЯЕТ
Никитин Никита 28.02.2017 / 19:38 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
Экраны
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
 КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьюторы (СНГ)
1 H ЗАЩИТНИКИ Каропрокат 1 / 1 221 200 349 296 216 209 117  216 209 117   
2 1 ВЕЛИКАЯ СТЕНА / The Great Wall UPI 2 / 1 199 189 058 000 196 801 306  -17%  545 147 927
3 4 ГУЛЯЙ, ВАСЯ! Централ Партнершип 2 / 1018 79 352 064 83 665 044  +3,1%  222 576 253
4 4 ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА / Resident Evil: The Final Chapter WDSSPR 2 / 1 188 55 579 972 63 566 513  -39%  339 825 428
5 3 ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН / The Lego Batman Movie Каро Премьер 3 / 1 016 53 755 536 55 000 000 -5,7% 269 800 000
7 2 НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ / Fifty Shades Darker UPI 3 / 1 123 47 113 364 52 051 419  -55%  723 415 534
8 7 ПРИТЯЖЕНИЕ WDSSPR 5 / 377 46 927 944 48 370 621  +24,6%  1 057 080 232
9 5 ДЖОН УИК 2 / John Wick: Chapter Two Централ Партнершип 3 / 583 36 907 408 39 418 664  -38%  338 440 190
10 H ВУРДАЛАКИ Централ Партнершип 1 / 1 040 27 837 216   29 644 156  32 574 968  
11 8 БАЛЕРИНА / Ballerina Вольга 5 / 350 27 409 274  28 373 940 +94%  239 748 513
12 H ОДНОКЛАССНИЦЫ: НОВЫЙ ПОВОРОТ Наше Кино 1 / 626 21 573 456   21 573 456
13 H ДЖЕКИ / Jackie Cinema Prestige 1 / 265  17 091 000  17 091 000
14 H ПРИЗРАКИ ЭЛОИЗ / Eloise Люксор 1 / 300 11 102 172  11 102 172

Данные по состоянию на 19:45 (мск.) — 28 февраля

Победителем длинного праздничного уик-энда стал комикс-боевик ЗАЩИТНИКИ, но его кассовые показатели не принесли удовлетворения ни создателям, ни демонстраторам.

Комикс о суперегероях, сильно стартовав в четверг, серьезно сбавил темп по ходу уик-энда, достигнув в итоге 216,2 млн. Новинка оказалась по сборам ближе к ДУЭЛЯНТУ (156,3 млн) и МАФИИ (152,7 млн), чем к ПРИТЯЖЕНИЮ (407,8 млн) и ЭКИПАЖУ (501 млн).

Интересно, что ЗАЩИТНИКИ практически повторили путь ПРИЗРАЧНОГО ГОНЩИКА 2, собравшего на старте 241,3 млн на полностью аналогичном уик-энде 2012 года. Комикс с Николасом Кейджем заработал в стартовый четверг 23 февраля 110 млн и за следующие три дня смог только ненамного удвоить эту сумму — множитель уик-энда ГОНЩИКА составил 2,2. Показатель ЗАЩИТНИКОВ немного лучше — 2,5.

Другое подходящее сравнение — недавний фантастический боевик КРЕДО УБИЙЦЫ с множителем 2,57. У экранизации видеоигры также имелись в распоряжении четыре выходных дня, по ходу которых сборы постепенно убывали.

Все три фильма отличает противоречивый «сарафан», начавший действовать с первых же показов в четверг. Благодаря современным способам коммуникации информация распространяется невероятно быстро. Ажиотаж первого дня не получил развития — сомневающаяся аудитория доверилась отзывам и осталась дома.

Да, у ЗАЩИТНИКОВ была крайне эффектная и разносторонняя рекламная кампания — 150 млн прямых затрат, включавших продвижение на «Первом» и молодежных телеканалах, фактически двухлетний трейлеринг, масса информационных поводов для обсуждений, внушительный масштаб международных продаж, долговременная работа с аудиторией комиксов (презентация проекта на Comic-Con Russia, внедрение образов героев из фильма в сознание ЦА через работу в соцсетях и многое другое), креативное промо на самой поздней предпремьерной стадии и прочие активности. На стороне новинки также были широкая роспись, свободная дата старта и праздничный настрой уик-энда.

Но все вышеперечисленное столкнулось со скепсисом целевой аудитории. Хорошо знакомые с лучшими образцами жанра, фанаты комикс-блокбастеров подозревали, что ЗАЩИТНИКИ не смогут соответствовать их ожиданиям, что и подтвердили первые отзывы. Как результат, постепенное падение сборов в течение первых дней проката.

Учитывая динамику сборов и грядущую конкуренцию с ЛОГАНОМ и ЗВЕРОПОЕМ, ЗАЩИТНИКАМ приходится рассчитывать только на улучшение показателей МАФИИ (318 млн).

Благодаря дополнительным выходным многие холдоверы отличились приростами по сборам или минимальными потерями. Особенно порадовали отечественные релизы ГУЛЯЙ, ВАСЯ! и ПРИТЯЖЕНИЕ.

Романтическая комедия Романа Каримова собрала во второй уик-энд больше, чем за 16-19 февраля (четверг — воскресенье) неделю назад. Прирост составил +3,1%. Для сравнения, комедия ZОЛУШКА на аналогичной стадии (в 2012-м старт фильма также был растянут на шесть дней) потеряла -44%. В общей копилке ВАСИ уже 222,6 млн. Спад спроса на фильм начнется только на третьей неделе работы. На данный момент новинка уже обошла про общим сборам БЕЗ ГРАНИЦ (203,3 млн) и ПИТЕР FM (201 млн) и массу других российских комедий.

В свою очередь, фантастика Федора Бондарчука на пятой неделе проката собрала 46,8 млн, что почти на +24,6% больше результата предшествующего уик-энда. Как раз в воскресенье, 26 февраля, картина стала рублевым миллиардером не только на рынке СНГ, но и на территории России.

Превосходно провела второй уик-энд ВЕЛИКАЯ СТЕНА, просевшая всего на -17%. Картина Чжана Имоу отстала от лидера недели всего на 17,2 млн. БОГИ ЕГИПТА почти год назад на будничном втором уик-энде в начале марта падали на -60%. СТЕНА освоила 545,15 млн, превзойдя ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ВОЗМЕЗДИЕ и ОДИНОКОГО РЕЙНДЖЕРА (у обоих по 524 млн).

В отличие от холдоверов, новые российские участники не порадовали своей кассой. Исторический хоррор ВУРДАЛАКИ занял только десятое место в рейтинге уик-энда с результатом 29,6 млн. С учетом среды новинка освоила 32 млн. Вампирская картина превзошла недавний аналог — НОЧНЫЕ СТРАЖИ (19 млн), но осталась позади лент КРОВАВАЯ ЛЕДИ БАТОРИ (37 млн) и ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ (40 млн).

Комедия ОДНОКЛАССНИЦЫ: НОВЫЙ ПОВОРОТ довольствовалась на старте суммой 21,6 млн. Это на 20,6% меньше результата первого фильма (27,2 млн), который вышел на экраны всего восемь месяцев назад. Приходиться констатировать, что ВУРДАЛАКИ и ОДНОКЛАССНИЦЫ не заинтересовали широкую аудиторию — вместо них зрители предпочли холдоверов, которые получили сильный «сарафан».

На тринадцатом месте кассового рейтинга — историческая драма Пабло Лоррайна ДЖЕКИ. Картина с Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди собрала 17,1 млн — рекордный старт для независимого дистрибьютора Cinema Prestige. Новинка улучшила показатели релизов ДАЛЛАСКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ (15,6 млн) и ГРЯЗЬ (15 млн).

В ТЕМУ: 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАССА РОССИИ: ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. КАК ЭТО БЫЛО 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 23 ФЕВРАЛЯ: «ЗАЩИТНИКИ» ГОТОВЫ К БОЮ 

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 23 ФЕВРАЛЯ: ДЕНЬ «ЗАЩИТНИКОВ» ОТЕЧЕСТВА

КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 10