CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

102-Й КИНОРЫНОК. ДЕНЬ ТРЕТИЙ: КАША ИЗ ТОПОРА ПО ЗНАКОМЫМ РЕЦЕПТАМ
Дьяков Александр 07.03.2017 / 13:39 0

На протяжении многих лет участники кинорынка знали, что на стендах их обязательно будет ждать масса полиграфической продукции, в том числе буклеты дистрибьюторов, красочно представляющие ближайшие релизы из их пакетов (помимо традиционного каталога, где размещались все компании). Но вместе с постепенным исчезновением стендов на территории кинорынка и сокращением количества презентаций в прошлом остались, кажется, и брошюры-буклеты.

Экономическая необходимость заставила участников рынка максимально оптимизировать свои расходы: весной 2017 года с кинорынка можно было уйти «налегке» — с традиционными журналами и парой-тройкой буклетов. Выделялся каталог от производителя — компании Yellow, Black and White, которая в этом году вошла в число лидеров отечественного кинопроизводства. Закрепить в сознании участников рынка бренд, который занимался производством таких успешных лент, как КУХНЯ В ПАРИЖЕ, БЕЗ ГРАНИЦ, СТРАНА ЧУДЕС и СУПЕРБОБРОВЫ — шаг логичный, и этому способствовали зажигательные танцы из Абхазии в самом начале презентации «Централ Партнершип».

На сцене летали искры, а все потому, что Дмитрий Нагиев (в роли самого себя он исключительно убедителен) в комедийном сиквеле КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА попал в переплет — его заставляют жениться в одном из горных сел. При этом в многочисленных гэгах удачно обыгрывается его деятельность ведущего на ТВ. Трейлер представляет довольно шаблонную историю с проведением кулинарного чемпионата мира и традиционными конфликтами между знакомыми персонажами (или типажами), но вот показанный расширенный футедж произвел на гостей презентации хорошее впечатление. Реакция зала была живой, и есть все основания рассчитывать на теплый прием у публики, как и на позитивный «сарафан», который помог первому полному метру заработать 501 млн.

Очевидно, что у дистрибьютора будут большие запросы по росписи, и в борьбе за малозальники ожидается настоящая битва с анимационным УРФИНОМ ДЖЮСОМ, который также стоит на дате 20 апреля. Будут ли отечественные продюсеры обращаться за разрешением ситуации к чиновникам, или ограничатся давлением на демонстраторов?

В целом же презентация «Централ Партнершип» состояла из хорошо знакомых участникам кинорынков трейлеров, который подавались к просмотру блоками. Личное впечатление — драма ПОСЛЕ ТЕБЯ (16 марта) с участием Сергея Безрукова стала еще больше похожа на РЕСТЛЕРА Даррена Аронофски, который реанимировал карьеру Микки Рурка.

Естественно, среди студийных проектов Paramount наибольшее внимание привлек ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ (30 марта), который был представлен несколькими зрелищными сценами, в которых очень активно использовалась съемка в рапиде — для достижения наибольшего эффекта. Визуально картинка производит фантастическое впечатление, но сам сюжет не подходит для семейного просмотра — хореографические бои и присутствие Такеши Китано говорят о том, что это серьезная история, более близкая подросткам старшего возраста. Кажется, что в случае в ПРИЗРАКОМ В ДОСПЕХАХ реалистично ориентироваться на коммерческие показатели ТРОН: НАСЛЕДИЕ (650,5 млн).

Очевидно, что для этого релиза также очень сложным будет соседство с ЖИВОЕ и МОГУЧИМИ РЕЙНДЖЕРАМИ, которые стартуют за неделю до него. Три фантастических проекта в течение 2 уик-эндов — это взрывчатая смесь с непредсказуемыми последствиями.

По завершения мероприятия гости смогли полностью посмотреть  комедию ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ, которая уже сегодня стартует превью. На сцену для представления картины поднялись исполнители главных ролей Павел Прилучный и Анна Старшенбаум.

________________________

В мире франшизы ЁЛКИ произошло знаменательное событие — популярный и коммерчески успешный комедиограф Жора Крыжовников взял проект под свой творческий контроль. Ведущая презентации Bazelevs Ольга Агеева выразила надежду, что ему удастся сохранить свой авторский креатив в рамках возрастного ограничения 6+. Очевидно, что отечественным фильмам это сделать будет проще, но Минкульт РФ может оказаться совершенно непредсказуем — только что рынок оказался взорван цензом 16+ на сказку КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. Мат приходится регулярно удалять в чате и комментариях, чтобы избежать официальных писем от Ромкомнадзора.

Впрочем, ЁЛКИ — проверенный бренд, за который беспокоиться не стоит, а вот минимальная косметика, чтобы оставаться в числе обязательных блюд «Новогодних битв» для зрителей ему не помешает. Пятая часть заработала больше, чем ЁЛКИ 1914, но отставание от триквела — более 450 млн.

Нашел своего победителя конкурс на лучшее оформление новогоднего кинотеатра с использованием элементов бренда ЁЛКИ — им стала сеть кинотеатров «Монитор» из Краснодара. Приз получила Елена Полянская.

Роман Каримов только что сорвал джекпот с проектом ГУЛЯЙ, ВАСЯ! (критики и зрители не скрывают радости от того, что «российская комедия еще жива»), и тем интересней, сумеет ли постановщик закрепить этот успех с очередной праздничной комедией ДНЮХА (14 сентября, Bazelevs), которую он снимает под руководством Тимура Бекмабетова. Российские продюсеры не сбавляют темпа — праздников в календаре для производства комедий еще много. Главное — не трогать православные даты, чтобы не вызвать гневную реакцию общественности.

Важнейшей составляющей презентации стало представление космической драмы о первом выходе человека в открытый космос — ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, которая победила своего конкурента в лице САЛЮТ-7 и стартует 6 апреля. На сцену поднялись продюсер и исполнитель главной роли Алексея Леонова Евгений Миронов и продюсер Тимур Бекмамбетов, которые постарались поделиться своим вдохновением с залом и говорили очень правильные вещи (это «история невымышленного патриотизма»), в том числе о том, как нужна героика в современной жизни. «Подними голову!» — так звучит программа Роскосмоса, которая была реализована к 55-летию полета Юрия Гагарина, и так будет звучать слоган фильма.

К большому сожалению, полноценный показ фильма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ на кинорынке не был запланирован, хотя это стало бы лучшим подтверждением коммерческих амбиций проекта (Евгений Миронов обмолвился, что история жизни Алексея Леонова богата на такие выдающиеся истории, что они задумываются о съемках продолжения). При этом фильм уже готов полностью, иначе бы не собирались экспертные комиссии, чтобы оценить, какой именно космический проект нужно выпускать первым.

Демонстраторов, с которыми нам удалось пообщаться на кинорынке, очень волновал вопрос, потребуют ли продюсеры проекта ВРЕМЯ ПЕРВЫХ зачисток на датах 6 и 13 апреля, чтобы их фильм работал в течение 2 недель без малейшей конкуренции. Безусловно, Владимир Мединский отреагирует немедленно, если такое обращение последует («У нас в календаре не так много красных дат!»). При этом никаких гарантий высоких кассовых сборов потенциальный отечественный блокбастер дать не может (за редким исключением, таких гарантий не может дать даже студийная продукция из Голливуда). Мы очень надеемся, что здравый смысл восторжествует, и рынок не испытает на себе очередной удар со стороны чиновников, а ВРЕМЯ ПЕРВЫХ получит сиквел.

___________________________

Даже если вы ловите в сети каждый новый трейлер, посещать презентации мейджоров чрезвычайно интересно даже без большого количества эксклюзивных материалов — этому способствует харизма выступающих спикеров. Как вам шутка о том, что Гай Ричи писал образ центрального персонажа МЕЧА КОРОЛЯ АРТУРА (11 мая) с Владимира Путина? Демонстрационные материалы проекта удостоились заслуженных аплодисментов.

Впрочем, на презентации «Каро Премьер» речь шла и об очень важных вещах. В случае с релизом КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА, предварительные показы которого стартуют завтра, в праздничный день 8 марта — это пиратство. Алексей Рязанцев говорил о беспрецедентных мерах безопасности, которые предпринимает студия (в США лента стартует 10 марта), чтобы не допустить появления пиратских копий в сети, и о том, что в некоторых российских городах ввиду «преступного» прошлого кино стартует только пятницу — одновременно с североамериканским рынком.

Продолжают «зажигать» фигурки ЛЕГО: после того как БЭТМЕН опроверг прогнозы скептиков и заработал 277 млн (у оригинального мультфильма 2014 года касса составила 224 млн), можно ожидать сюрпризов и от ЛЕГО ФИЛЬМ: НИДЗЯГО (21 сентября), где на острый пародийный язык авторов попали франшизы «Звездные войны» и «Трансформеры».

Завершилась презентация показом эксклюзивного промо-ролика о вселенной DC Comics. В этом году поклонников зрелищных франшиз будут ждать ЧУДО-ЖЕНЩИНА и ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ — студии было необходимо учесть массу претензий, которые были высказаны критиками и зрителями к предыдущим фильмам. Несмотря на внушительные сборы (что позволяет снимать продолжения), злоупотреблять лояльностью широкой аудитории нельзя, тем более что Marvel пока не ошибается, и даже ЛОГАН с блеском провел свой финальный раунд.

В ТЕМУ

102-Й КИНОРЫНОК: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ОДОБРЕНО МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ И МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ 

 102-Й КИНОРЫНОК. ДЕНЬ ВТОРОЙ: ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ ПЕРЕИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО

 

КОММЕНТАРИИ »


один × 4 =