Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 6 АПРЕЛЯ: НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ РАССЧИТАЙСЯ!
cinemaplex 08.03.2017 / 20:14 0

В битве за прокат космическая драма продюсера Тимура Бекмамбетова ВРЕМЯ ПЕРВЫХ победила космическую драму продюсера Сергея Сельянова САЛЮТ-7 и встала на дату старта 6 апреля, а проигравший теперь будет вынужден искать для себя другой подходящий уик-энд. Так как мы не видели оба фильма, то не будем рассуждать о том, насколько справедливой оказалась эта победа. Будем надеяться, что в результате в выигрыше окажутся оба проекта, и они сумеют заработать достаточно, чтобы окупить внушительные производственные бюджеты.

В отношении релиза компании Bazelevs кинотеатры также выражают отчаянную надежду, что продюсеры фильма не потребуют от Минкульта переноса стартующего через неделю ФОРСАЖА 8, чтобы отечественный проект получил в свое распоряжение 2 полностью свободных от конкуренции уик-энда. Демонстраторы хотят верить бодрым заявлениям, которые звучат со сцены, но полностью кино они еще не видели, а риск потерять деньги из-за вмешательства в график релизов чиновников велик. Вот так и приходится жить — с верой и надеждой, чтобы одна победа не принесла с собой другое поражение.             

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ  РЕЙТИНГ БУКЕРА
OSCAR SHORTS 2017. АНИМАЦИЯ / Oscar Shorts 2017. Animation Utopia Pictures анимация 35 /85’ / 16+ 2D -  / 81 Рейтинг 1
БАЙБАЙМЭН / The Bye Bye Man Вольга триллер, ужасы  500 /96' / 16+ 2D 90% (899 голосов) 64 128 / 260 893 Рейтинг 3
БОЛЬШОЙ ТЕАТР: ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ / A Hero of Our Time  CoolConnections балет - /165' / 16+ 2D - 09.04 прямая трансляция
ВИДЕЛИ НОЧЬ / All Nighter Кинологистика комедия —  / 100' /   — 2D 96% (227 голосов) 2 944 / 130   Рейтинг 1
ВОЗЬМИ МЕНЯ ШТУРМОМ / Raid Dingue Мульт в кино экшн, комедия 500 /105' / 12+ 2D  - 2 179 / 81 028 Рейтинг 1
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ Fox, Bazelevs космическая драма  - / 140' / 6+ 2D, 3D 80% (10 486 голосов) 159 740 / 822 416  9
МАТРИЦА ВРЕМЕНИ / Before I fall Парадиз мистика, триллер  400 /100’ / 16+ 2D 98% (5 537 голосов) 182 426 / 209 609 Рейтинг 3
ПОСЛЕДСТВИЯ / Aftermath Люксор драма, триллер — /92' / 18+ 2D 98% (2 519 голосов) 38 602 / 99 281 Рейтинг 2
ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ Наше кино фантастика 700 / 94'/ 12+   2D 55% (6 231 голос) 121 557 / 1 639 225 Рейтинг 4
УЙТИ КРАСИВО / Going in Style Каро Премьер   комедия, криминал — / 96' / — 2D 97% (2 651 голос)   —  / 35 278 6
ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА   Reflexion Films документальный  - /73' / 16+ 2D -  -   Рейтинг 1
прим.: в колонке просмотров ролика указывается наибольшее количество просмотров одного русскоязычного трейлера или тизера на одном из каналов на момент подготовки публикации.

Фаворит уик-энда. До выхода в прокат остается лишь месяц, но о проекте ВРЕМЯ ПЕРВЫХ демонстраторы знают до обидного мало. На протяжении нескольких кинорынков на презентациях Bazelevs фильм регулярно появлялся в фокусе — участникам рынка прекрасно известны исходные данные при создании ленты, в том числе участие звезд первой величины — Евгения Миронова и Константина Хабенского. Вместе с тем очевидно, что для ленты с финальным хронометражем в 2 часа 20 минут о проекте хочется знать намного больше.

Буквально на прошлой неделе Евгений Миронов со сцены рассказал, что первый выход человека в открытый космос — это целая череда внештатных ситуаций, и только исключительное мужество и мастерство космонавтов позволило реализовать план полета. Вот только оценить этот саспенс на экране гостям презентации не довелось. С одной стороны, мы верим, что проект никак не повторит судьбу ленты ГАГАРИН. ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ (36,2 млн), но пока невозможно сказать, далеко ли он сможет уйти от показателей таких аналогов, как ЛЕДОКОЛ (348,2 млн) или ДУЭЛЯНТ (377,1 млн).

Сколько в фильме драмы, а сколько — зрелищного аттракциона, который приблизит релиз к такому образцу жанра, как ГРАВИТАЦИЯ (700,3 млн)? Качество картинки настраивает на оптимистический лад, но опять же — невозможно оценить перспективы заявленного формата 3D. В итоге ВРЕМЯ ПЕРВЫХ — это не только фаворит уик-энда, но и очевидная «темная лошадка», которой очень требуется сильный «сарафан», чтобы вторая неделя проката, выпадающая непосредственно на День космонавтики, порадовала прокатчиков высокими цифрами.

День сурка. Гениальной комедии Харольда Рэмиса стоит сказать отдельное спасибо — классика развлекательного кинематографа вдохновляет очередное поколение авторов задаваться вопросами «а что, если бы» и с упоением играть в сослагательное наклонение. На этот раз в фокусе оказывается девушка-подросток, чью жизнь замкнула одним днем автомобильная катастрофа. МАТРИЦА ВРЕМЕНИ, несмотря на несколько тяжеловесное название — это классическая история взросления главной героини. У мальчишек есть свой ЭФФЕКТ БАБОЧКИ, и девушек должно быть близкое по духу кино, чтобы понять, насколько от тебя все зависит в этом мире.

Экранизация очередного произведения подростковой литературы имеет неплохой рейтинг ожиданий, но успеха это не гарантирует — прежде всего, по причине своей сегментированности. Только что завершился прокат подростковой мелодрамы КОСМОС МЕЖДУ НАМИ, которая заработала 40,7 млн — довольно скромный результат. Благоприятный прогноз дает сравнение с таким проектом, как БУМАЖНЫЕ ГОРОДА (64 млн).

Танцы апокалипсиса. Второй российский проект на уик-энде — и аналогично большое количество вопросов без ответа перед началом проката. ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ хотят поразить в самое сердце аудиторию 12-25, которая увлеченно смотрела ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ и ДИВЕРГЕНТ, но потом, кажется, совершенно потеряла интерес к аналогичным релизам. Отечественные продюсеры могли банально пропустить волну интереса к экранизациям популярных произведений сегмента young adult, потому что многочисленные продолжения начатых в Голливуде франшиз стали зарабатывать значительно меньше предшественников.

Синопсис сообщает, что от участия в жестоком конкурсе зависит будущее человечества (вырабатывается энергия в апокалиптическом мире), но как это будет реализовано в кадре? Тизер и трейлер — этого слишком мало для рынка, чтобы поверить, что история будет лучше проработана и  смонтирована, чем ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ (71,2 млн). Настораживают недавние прокатные катастрофы таких фэнтези-проектов для молодежи, как ВУРДАЛАКИ и НОЧНЫЕ СТРАЖИ.

Старики-разбойники. Если банковская система ограбила тебя, то это не повод хвататься за голову и жалеть свое несчастье — по крайней мере, так на это смотрит кинематограф. Авантюрные комедии, связанные с ограблениями, которые совершают непрофессионалы — целый поджанр, который в достаточной мере востребован аудиторией (КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ, АФЕРИСТЫ ДИК И ДЖЕЙН, НЕСНОСНЫЕ БОССЫ). Пока не сыграл в ящик, ты всегда способен на большое дело и поступок — еще один постулат, которому учит кино зрителя (РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ, STARПЕРЦЫ, РЭД).

В комедии УЙТИ КРАСИВО эти два мотива объединяются. Заслуженные ветераны Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин решают ограбить банк, так как работодатель оставил их без пенсионных накоплений. Такие релизы, несмотря на значительный скепсис («в кино не ходит аудитория старшего возраста и тем более пенсионеры»), в российском прокате проявляют себя зачастую очень хорошо. Как тут не вспомнить ДЕДУШКУ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, заработавшего 287 млн! Да, в кастинге нет абсолютных звезд уровня Де Ниро или Пачино, но все равно релиз имеет хорошие шансы обыграть жанровых соперников на уик-энде и преодолеть планку в 100 млн итоговых сборов.

_________________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для одно- , двух- , трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей. Указывается желательное количество сеансов для постановки, а не требования дистрибьюторов по росписи.

Для наглядности мы используем систему «Киноплан».

ПРИМЕР РОСПИСИ УИК-ЭНДА

ОДНОЗАЛЬНИК

По сравнению с прошлыми неделями, когда букеру пришлось выбирать между несколькими релизами из пакетов мейджоров (ПРИЗРАК или СМУРФИКИ, ЖИВОЕ или РЕЙНДЖЕРЫ), в этот раз фаворитом росписи однозначно становится отечественный проект. Скорее всего, ВРЕМЯ ПЕРВЫХ получит большинство сеансов в малозальных кинотеатрах.

Внушительный хронометраж ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ (2 часа 20 минут) самым непосредственным образом повлияет на количество сеансов в однозальнике. Если проект Bazelevs получит в свое распоряжение 3 сеанса в течение дня, то для холдовера ЖИВОЕ / МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ (третий уик-энд) остается возможность постановки только ночным сеансом. Естественно, расстановка сеансов будет иной, если неделю назад букер предпочел ПРИЗРАКУ В ДОСПЕХАХ (2 сеанса, второй уик-энд) СМУРФИКОВ — ввиду меньшего хронометража мультфильма Sony точно удастся расписать на площадке 7 сеансов:

Конечно, площадка может отказаться от росписи ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ и выбрать другую премьеру — УЙТИ КРАСИВО или ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ. Наши варианты росписи — не догма, а открытое обсуждение потенциала для постановки и росписи релизов.

Если же неделю назад букеру удалось договориться о росписи обеих новинок (СМУРФИКИ и ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ) в однозальнике, то на этой неделе репертуар может иметь такой вид:

В зависимости от выбора букера на площадках данного формата будут работать 3 или 4 проекта (точно — только одна премьера).

ДВУХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата увеличиваем количество сеансов для премьеры ВРЕМЯ ПЕРВЫХ до 4, а также ставим в репертуар вторую новинку (2 показа во втором зале). Мы выбрали фильм ужасов БАЙБАЙМЭН (на изображении), но букер может расписать, конечно, и другой релиз — молодежную фантастику ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ, комедию УЙТИ КРАСИВО, мистический триллер МАТРИЦА ВРЕМЕНИ или любой другой проект.

Если же площадка захочет сохранить сказку КРАСАВИЦА и ЧУДОВИЩЕ на четвертый уик-энд, то тогда можно будет перенести триллер ЖИВОЕ на ночной сеанс в первый зал и по-другому расставить сеансы во втором зале. После премьеры до  3 сеансов на втором уик-энде сократит свое присутствие ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ. В общей сложности в двухзальнике, скорее всего, будут работать 6 релизов (2 новинки + 4 холдовера).

ТРЕХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата также предполагаем постановку 2 премьер — ВРЕМЯ ПЕРВЫХ (5 сеансов) и вторая новинка на усмотрение букера (3 сеанса). По одном показу сохранят за собой музыкальная сказка КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ и холдовер, для которого этот уик-энд станет третьим — ЖИВОЕ / МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ. В трехзальнике предполагаем расписать 7 релизов (2 новинки + 5 холдоверов).

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

В четырехзальнике расписываем 3 премьеры — ВРЕМЯ ПЕРВЫХ (6-7 сеансов) + 2 жанровые новинки на выбор букера, которые встанут в расписание 3-4 показами — в зависимости от договоренностей с дистрибьюторами. Какие именно проекты выбрать — зависит от характеристики площадки и целевой аудитории. В дополнение к потенциальному фильму-событию от Bazelevs мы взяли фильм ужасов и комедию, но не меньше шансов на постановку и у других проектов. В четвертом зале оставляем свободным сеанс поздним вечером — его должен занять один холдоверов в зависимости от результатов предшествующего проката, например ЖИВОЕ / МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ (третий уик-энд).

Скорее всего, на площадках данного формата смогут работать 8 релизов (3 премьеры + 6 холдоверов).

_____________________________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

Какие релизы этого уик-энда Вы возьмете для проката в свой кинотеатр? (количество ответов не ограничивается)
OSCAR SHORTS-2017. АНИМАЦИЯ
БАЙБАЙМЭН
ВИДЕЛИ НОЧЬ
ВОЗЬМИ МЕНЯ ШТУРМОМ
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
МАТРИЦА ВРЕМЕНИ
ПОСЛЕДСТВИЯ
ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ
УЙТИ КРАСИВО
ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА
Смотреть результаты

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 30 МАРТА: ВРЕМЯ НАДЕВАТЬ ДОСПЕХИ

 

КОММЕНТАРИИ »


4 − три =