Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 20 АПРЕЛЯ: КАКУЮ КАШУ ЗАВАРИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КИНОПРОМ?
cinemaplex 21.03.2017 / 19:25 3

После кассовых успехов ЛЕГЕНДЫ №17 и  ЭКИПАЖА российская киноиндустрия полюбила апрель: через месяц в прокат выйдут сразу две амбициозные премьеры — продолжение успешной комедийной франшизы КУХНЯ, а также новый анимационный проект от студии «Мельница» — УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ. Оба релиза будут сражаться за сеансы в малозальных кинотеатрах, оттеснив на второй план прочие новинки.

При этом релизы дистрибьюторов «Централ Партнершип» и «Наше кино», определенно, будут испытывать на себе давление «сарафана» ФОРСАЖА 8, который стартует неделей раньше. Как аудитория отреагирует на новое пришествие Доминика Торетто и компании? С другой стороны, кассовые миллиардеры уже продемонстрировали тенденцию делать фантастические сборы в первый уик-энд, а затем снижаться на 70% на второй неделе проката, независимо от качества продукта — настолько велико желание ЦА увидеть ленту как можно раньше.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ  РЕЙТИНГ БУКЕРА
ЕСЛИ Б Я БЫЛА МУЖЧИНОЙ / Si j'étais un homme Русский Репортаж комедия  50 /97’ / 16+ 2D, Public video 86% (288 голосов) 89 187 / 430 229 Рейтинг 1
КВЕСТ / Escape Room Люксор ужасы  400 / 90’ / 18+ 2D 88% (659 голосов)  -   Рейтинг 1
КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА Централ Партнершип комедия  1200 /100' / 6+ 2D 93% (6 737 голосов) 94 884 / 1 470 026  10
НАВАЖДЕНИЕ / Unforgettable Каро Премьер триллер 800 /100' / 18+ 2D 90% (653 голоса) 11 821 / 197 439  Рейтинг 3
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ SCI-FI / Sci-Fi Shorts Utopia Pictures короткометражный — /90’ / 12+ 2D  -   Рейтинг 1
НЕАПОЛИТАНСКИЕ ИСТОРИИ / Bagnoli Jungle ПилотКино комедия, драма 30 /104' / 16+ 2D  - —   Рейтинг 1
ОХОТНИКИ ЗА МЕДОМ Reflexion Films  документальный - /77’ / 12+ 2D  -    239 / 650 Рейтинг 1
РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВЕ / Headshot Cinema Prestige боевик 200 /117' / 18+ 2D 96% (121 голос)  - Рейтинг 1
УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ Наше кино мультфильм, приключения, семейный    1100 /80' / 0+ 2D, 3D, Atmos 77% (1 402 голоса) 65 906 / 214 002  7
прим.: в колонке просмотров ролика указывается наибольшее количество просмотров одного русскоязычного трейлера или тизера на одном из каналов на момент подготовки публикации.

Фаворит уик-энда. Яркая презентация в рамках весеннего кинорынка с демонстрацией футеджа делает сиквел КУХНИ безусловным фаворитом в глазах букера, тем более что комедия КУХНЯ В ПАРИЖЕ не только заработала 502 млн три года назад, но и получила очень хороший «сарафан», что для отечественных представителей этого жанра является редкостью. Есть основания надеяться, что по итогам проката ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА преодолеет рубеж сборов в 600 млн. Длинные праздники на 3-м уик-энде в случае позитивной реакции ЦА должны привлечь к просмотру различные сегменты потенциальных зрителей.

Скорее всего, продолжение превзойдет показатели оригинала на старте (236,2 млн), но итоговые цифры будут зависеть исключительно от качества проекта. Здесь достаточно вспомнить опыт ГОРЬКО!

«Темная лошадка». В эту категорию мы вынуждены отнести новый мультфильм производства анимационной студии «Мельница» УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ. В прошлом году практически на аналогичном уик-энде потерпел неудачу технически замечательно сделанный мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ (153,4 млн) компании Wizart. Вне двух главных франшиз о приключениях Трех богатырей и Ивана Царевича у «Мельницы» также были коммерческие провалы — КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ (76,5 млн) и СИНДБАД. ПИРАТЫ СЕМИ ШТОРМОВ (20,7 млн).

УРФИН ДЖЮС, безусловно, по качеству проработки картинки и сценарного материала относится к числу самых сложных проектов в истории студии, но это отнюдь не гарантирует успех. Пока же ориентируемся на минимальные кассовые сборы аналога ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД (165,6 млн) и надеемся на прорыв.

Женщин обижать не рекомендуется. Триллер НАВАЖДЕНИЕ очевидно рассчитан на внимание взрослой аудитории 25+, которую не заинтересуют российские премьеры. В этом плане контрпрограмминг может пойти на пользу релизу «Каро Премьер», как только что блестяще продемонстрировал триллер СПЛИТ на одной дате со сказкой КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. О проекте пока известно совсем немного (и смущает крайне невысокий сетевой рейтинг ожиданий), но ставка на женскую аудиторию благодаря тематике просматривается, и мужчины скорее пойдут на сеанс за компанию.

В качестве коммерческого аналога рассматриваем такой проект, как ПОКЛОННИК с Дженнифер Лопез (56,7 млн).

Огонь из всех стволов. Пять лет назад индонезийский боевик РЕЙД приобрел культовую славу, но практически не выбрался за пределы аудитории синефилов (7,6 млн). А вот выпущенный дистрибьютором «Вольга» спустя два года сиквел уже сумел поработать как сегментированный жанровый релиз — 22 млн. Локализованный как РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВЕ проект связан с «предшественниками» фигурой исполнителя главной роли — Ико Уайса, но это совершенно самостоятельная история с другими героями. Естественно, синефилы вспомнят культовый боевик Джона Ву ПУЛЯ В ГОЛОВЕ 1990 года.

Таким образом, дистрибьютор старается привлечь к просмотру не только фанатов жанра боевика, которые только что получили удовольствие от хореографии боев и перестрелок в ДЖОНЕ УИКЕ 2, но и поклонников азиатского кинематографа.

_____________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для одно- , двух- , трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей. Указывается желательное количество сеансов для постановки со стороны кинотеатра, а не требования дистрибьюторов по росписи.

Для наглядности мы используем систему «Киноплан». В случае с однозальниками и двухзальниками мы начинаем ставить сеансы чуть раньше, предполагая, что в большинстве случаев это отдельно стоящие кинотеатры. В трехзальнике и четырехзальнике — с 10 утра, традиционного начала времени работы многих торговых центров в крупных городах, где есть кинотеатры-арендаторы (конечно, некоторые из них начинают работать раньше).

ПРИМЕР РОСПИСИ УИК-ЭНДА

ОДНОЗАЛЬНИК

На протяжении последней недели мы очень внимательно следили за тем, как наши читатели обсуждают форматы росписи двух отечественных проектов — УРФИН ДЖЮС и КУХНЯ — на своих площадках. Очевидно, что если безропотно согласиться на все требования дистрибьюторов «Централ Партнершип» и «Наше кино» (безусловно, мы знаем все базовые условия), то тогда кинотеатр не сумеет отработать уик-энд с максимальной для себя пользой. В этом случае в одно- и двухзальниках точно придется отказаться от одной из премьер и делать непростой выбор, что, на наш взгляд, в корне неправильно. Обе отечественные новинки должны попасть в кинотеатры, тем более что они получили государственную поддержку на производство по линии Фонда кино.

Именно с точки зрения демонстратора оптимальной нам видится такая роспись, где есть 2 сеанса мультфильма + 3 сеанса комедии-новинки + 3 сеанса блокбастера-холдовера.

Безусловно, такая постановка абсолютно не является догмой для однозальника. Возможны самые разные варианты при согласовании форматов с дистрибьютором. Например, у КУХНИ или УРФИНА прибавится 1 сеанс, если ФОРСАЖ 8 на второй неделе проката сохранит только 2 показа после 4 на старте, и последний сеанс в этом случае начнется значительно раньше. Таким образом, премьеры получат по 3 равноценных сеанса в течение дня.

Если же букеру не удастся достичь компромисса в переговорах, то тогда на площадке будут работать только 2 релиза: 1 новинка (КУХНЯ / УРФИН) + холдовер ФОРСАЖ 8. Правда, это далеко не самый лучший вариант репертуара. Мы все-таки призываем добиваться постановки 3 проектов на уик-энде.

При постановке в однозальник обеих российских новинок сохранить на третий уик-энд космическую драму ВРЕМЯ ПЕРВЫХ не получится, но один сеанс релиза Bazelevs возможен, если кинотеатр будет выбирать только одну премьеру.

ДВУХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата обязательно предполагаем постановку обеих премьер: для сиквела КУХНИ мы предусмотрели 5 сеансов, для УРФИНА ДЖЮСА — 4 сеанса. После стартовой недели, где у ФОРСАЖА 8 могло быть 7 показов (больше одного экрана), сокращаем постановку до 5 сеансов. Еще один сеанс — для холдовера ВРЕМЯ ПЕРВЫХ.

В общей сложности в двухзальнике оптимально расписать для работы 4 проекта: 2 новинки + 2 холдовера.

ТРЕХЗАЛЬНИК

С большой долей вероятности в трехзальнике так же, как и в двухзальнике, будут работать 4 релиза — 2 премьеры (КУХНЯ и УРФИН) и 2 холдовера (ФОРСАЖ 8 и ВРЕМЯ ПЕРВЫХ). После 10 сеансов для проекта UPI на старте предполагаем сокращение до 7 показов в 2 залах. КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА получает в свое распоряжение 7 сеансов, УРФИН ДЖЮС — 6. Такое соотношение, безусловно, может измениться в результате переговоров конкретной площадки со своим букером. Опять же — более раннее начало работы кинотеатра увеличит количество сеансов в трехзальнике еще на 2 (в залах 2 и 3).

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

На площадках данного формата букер также может сосредоточить свое внимание на двух главных премьерах — КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА (до 10 сеансов) + УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ (7-8 сеансов) и не брать в постановку третью новинку. Именно такой вариант представлен на изображении. Стартовавший неделю назад ФОРСАЖ 8 может сократить свое присутствие до 9 показов в течение дня. Единственный сеанс останется в распоряжении второй новинки прошлой недели (ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ И ГДЕ ЕЕ НАЙТИ / ЖЕНА СМОТРИТЕЛЯ ЗООПАРКА / ОЙ, МАМОЧКИ).

Маловероятно, что в четырехзальник попадет еще одна новинка, но если букеру-таки удастся выкроить с расписании 2 сеанса, то мы сделали бы свой выбор в пользу триллера НАВАЖДЕНИЕ.

___________________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

Какие релизы этого уик-энда Вы возьмете для проката в свой кинотеатр? (количество ответов не ограничивается)
ЕСЛИ Б Я БЫЛА МУЖЧИНОЙ
КВЕСТ
КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА
НАВАЖДЕНИЕ
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ
НЕАПОЛИТАНСКИЕ ИСТОРИИ
ОХОТНИКИ ЗА МЕДОМ
РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВЕ
УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ
Смотреть результаты

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 13 АПРЕЛЯ: НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПОЙДЕТ ВОСЬМОЙ «ФОРСАЖ»? 

 

3 комментария »

  1. Вера 21 марта 2017 в 21:40 - Ответить

    Вы хотелки «Наше кино», UPI, ЦПШ" видели? Зачем и кому вы пишите данную стратегию , она слишком далека от реальности.

    • Дьяков Александр 22 марта 2017 в 8:20 - Ответить

      Вера, «хотелки» всех перечисленных дистрибьюторов видели, знаем. С разными букерами, которые предлагали свои форматы росписи по этим типам залов, тоже тесно общались, прежде чем это написать. Стратегия абсолютно правильная, тактика у всех разная. Копирую свой комментарий на аналогичные претензии, высказанные неделей раньше. Надеюсь на понимание:

      Рубрика называется «Стратегия и роспись уик-энда» и в полной мере соответствует своему названию. Несоответствие количеству сеансов с требованиями UPI по росписи «Форсажа 8» — это вопросы тактики и переговоров конкретной площадки с дистрибьютором по согласованию форматов.

      Наша рубрика изначально представляла подход к росписи именно с позиции КИНОТЕАТРА, а не дистрибьютора. В каждой публикации мы обязательно указываем, что «не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов. Указывается желательное количество сеансов для росписи, а не требования дистрибьюторов».

      Бизнес и партнерские отношения не будут иметь смысла, если просто соглашаться на все требования мейджоров (то же касается и нашей рубрики). Общеизвестно, что «хотелки» дистрибьюторов, которые они рассылают, чаще всего превышают оптимальное для площадок количество сеансов. Наша рубрика предполагает обозначение некоторых стартовых позиций при росписи, после которых начинается дипломатическая работа.

      Поясню на конкретном примере: площадка подала заявку на 11 сеансов «Форсажа 8» в четырехзальнике (у нас это отражено, и это РЕАЛЬНАЯ рабочая ситуация), но дистрибьютор требует 15 сеансов. Далее — процесс переговоров между букерами и поиск наиболее оптимального решения. При этом мы прекрасно понимаем, что кому-то удастся в итоге согласовать 12 сеансов, другому — 13 сеансов.

      Если верить дистрибьюторам в полной мере на каждой презентации, то тогда более половины всех релизов в российском прокате — это потенциальные блокбастеры. Мы прекрасно их понимаем. Таковы правила игры. Но ведь вы можете не соглашаться в их оценке проекта! Поэтому мы рассказываем здесь о фильмах, предлагаем нашим читателям голосовать за релизы — что берете к себе на площадку. Да и в комментариях писать было бы здорово: верю в этот проект, и вот почему.

      «Стратегия и роспись уик-энда» — это рубрика не про то, как выполнить все требования дистрибьютора по количеству сеансов и занести их в Киноплан, а размышление о том, какие вопросы букеру кинотеатра предстоит решать, на что — обратить внимание. И самое главное — с каким предложением идти к дистрибьютору.

      Наши авторы не называют белое черным, а черное — белым — это самое важное. Мы видим по статистике, что эти материалы пользуются большим вниманием наших читателей, и нас это очень радует. Будем продолжать и искать улучшения в рамках выбранной стратегии для публикаций.

  2. Игорь 24 марта 2017 в 10:44 - Ответить

    По Нашему кино — их хотелки вообще не рассматриваю, пишу так как я могу и хочу поставить. Нет так нет обойдемся без Нашего кино. По ЦПШ довольно адекватно можно договориться. По ЮПИ не всегда охото с ними спорить, а вот с Диснеем так вообще бесполезно разговаривать

КОММЕНТАРИИ »


6 − четыре =