Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 6 АПРЕЛЯ: «ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ» НЕ ДО ПОДВИГОВ
Раиса Башинская 07.04.2017 / 16:55 0

ВРЕМЯ ПЕРВЫХ лидирует, но стартует ниже прогнозов, на втором месте — ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ. О первых впечатлениях от старта уик-энда и о необходимой дополнительной рекламе для фильмов на местах  говорят кинотеатры в Якутске и Кирове.  

Егор Давыдов — менеджер по репертуару кинотеатра «Cinema Center» в Якутске (3 зала на 533 мест, цифра+3D).

Александр Сухарев — менеджер по кинопрокату кинотеатров «Смена» (3 зала на 275 мест, цифра+3D) и «Дружба» (1 зал на 185 мест, цифра) в Кирове.

 

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Довольны ли вы результатами стартового четверга? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом?

Егор Давыдов: В этот четверг у нас стартовали ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, УЙТИ КРАСИВО, БАЙБАЙМЭН и якутский фильм СААСКЫ КЭМ (ДЕТСТВО, КОТОРОЕ МЫ НЕ ЗНАЛИ…). Результатами четверга недовольны. ВРЕМЯ ПЕРВЫХ стартовало очень слабо. Объективно я предполагал, что фильм не будет рвать кассу, но даже при этом картина стартовала ниже моих ожиданий. БАЙБАЙМЭН работает средне. Якутский фильм работает хорошо, но небольшим форматом буквально в два сеанса. УЙТИ КРАСИВО вчера стартовало лучше, чем ВРЕМЯ ПЕРВЫХ.

Конечно, бывает, что и якутские фильмы идут слабо. Но у нас идет жесткий отсев фильмов, которые мы берем в прокат: только от проверенных студий, только фильмы, у которых есть кассовый потенциал. Ожидания на выходные пессимистичные: ВРЕМЯ ПЕРВЫХ — самый сильный проект на дате, и ставка была на него, прежде всего. Но наши расчеты не оправдались, вряд ли и на выходных будут полные залы — заполняемость будет низкой. Сейчас по сборам лидирует СААСКЫ КЭМ — он как раз идет с аншлагами, на втором месте — ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ.

Александр Сухарев: У нас стартовали УЙТИ КРАСИВО и ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. К сожалению, по посещаемости зрителей фильмы идут не очень хорошо. Лично мне фильм ВРЕМЯ ПЕРВЫХ очень понравился, а посещаемость у него, думаю, повысится на второй неделе, после того, как распространится «сарафан». Теперь ожидания на выходные достаточно скромные, так как мы рассчитывали, что ВРЕМЯ ПЕРВЫХ сыграет определенную роль в итоговых сборах. Думаю, уик-энд пройдет скромно — не совсем провал, но все же. На данный момент лидирует ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, на втором месте — БОСС, но тут нужно сделать скидку на будний день, и на третьем — ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ.

Как отработали неделю новинки прошлой недели? Какой «сарфан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров прошлой недели?

Егор Давыдов: ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ на прошлой неделе стартовал не очень хорошо, несмотря на надежды и ожидания. На второй неделе у него сильное падение. В целом результаты двух предыдущих недель получились довольно слабыми. Ждем, что зрители пойдут на ФОРСАЖ 8. Хорошо, что ФОРСАЖ не удалось перенести, и мы можем им работать, иначе это был бы полный хаос. Чтобы хоть как-то спасти ситуацию и поднять кассу, мы собираемся сейчас открыть предпродажи на ФОРСАЖ. На прошлой неделе по сборам лидировал ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ, так как у фильма были самые большие залы и лучшее время. Но по заполняемости залов лучшие результаты показывал БОСС-МОЛОКОСОС. БОСС с самого начала продемонстрировал хорошую кассу, и вот две последние недели нас спасает. СМУРФИКИ работали гораздо хуже.

Александр Сухарев: На прошлой неделе стартовали ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ, ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ и СМУРФИКИ. Лучше всего работал БОСС-МОЛОКОСОС на второй неделе. ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ стартовал ожидаемо средне, ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ — в принципе, порадовало. Даже несмотря на то, что фильм есть в интернете, многие предпочли его посмотреть в кинотеатре. Тройка лидеров: БОСС, ЛЕКАРСТВО и ПРИЗРАК.

Если вы видите, что продюсеры и дистрибьютор не вкладывают значительные средства в продвижение проекта и его рекламу, то предпринимаете ли вы самостоятельные маркетинговые шаги на местном уровне, чтобы дополнительно привлечь аудиторию? Какие средства вы для этого используете?

Егор Давыдов: Да, все выходящие проекты мы параллельно рекламируем по своим каналам: местным СМИ, соцсетяь, проводим промо-акции. Усиливаем и делаем дополнительную рекламу на проекты класса «Б», которые выпускают не мейджоры, а независимые прокатчики.У ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ была масштабная реклама, но, видимо, что-то не сработало в кампании, может быть, они попали не в ту целевую аудиторию.

Александр Сухарев: Да, естественно. Например, 5 апреля мы проводили пресс-показ для ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ с различными играми и конкурсами. Не сказать, что я тут вижу недоработки — продюсеры картины работают хорошо, но лишнее продвижение — никогда не лишнее. У нас всегда очень хорошо работает интернет-маркетинг.

 

В ТЕМУ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 6 АПРЕЛЯ: КАТАСТРОФА ПРИ ЗАПУСКЕ

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 6 АПРЕЛЯ: ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К МИЛЛИАРДУ? 

«ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» (6 АПРЕЛЯ, BAZELEVS): ЛЕТАЮЩИЕ В КАНДАЛАХ  

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 6 АПРЕЛЯ: НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ РАССЧИТАЙСЯ! 

 

КОММЕНТАРИИ »


8 × = восемь