Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 13 АПРЕЛЯ: ПРИШЛО ВРЕМЯ БЫСТРЫХ И БЕШЕНЫХ
Раиса Башинская 14.04.2017 / 17:37 0

В прокат выходит долгожданный ФОРСАЖ 8 — фильм стартует отлично, но чуть слабее седьмой части. Все остальные релизы собирают на порядок меньше. Первыми впечатлениями от старта уик-энда и о том, как приходится продвигать фильмы, если не хватает рекламы в федеральном масштабе, рассказывают кинотеатры в Краснодаре и Астрахани. 

Елена Панова — менеджер по рекламе и маркетингу кинотеатра «Киномакс» в Краснодаре (8 залов на 1916 мест, цифра+3D).

Евгения Чернуцкая — заместитель управляющего по кинопоказу кинотеатров «Остров сокровищ» в Астрахани (2 кинокомплекса на 1536 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Довольны ли вы результатами стартового четверга? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом?

Елена Панова: У нас стартовал только ФОРСАЖ 8 и стартовал прекрасно — не вау, но на хорошем уровне. И если сравнивать с прошлым уик-эндом. Ничего плохого не хочу сказать о ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ — это замечательный фильм, но он, как всем известно, провалился.

Первыми результатами мы очень довольны, ждем, как пройдет весь уик-энд, и надеемся, что подтянемся и выровняемся по плану, потому что отстаем из-за прошедшего слабого уик-энда. Интерес к франшизе все еще есть и, думаю, к тачкам и гонкам он никогда не пропадет. У нас был предпремьерный показ 12 апреля, я сама сходила и с удовольствием посмотрела. Был полный аншлаг, все зрители остались довольны. Замечательное, хорошее кино — далекое от реальности, но веселое и интересное. Ожидания на выходные оптимистичные.

Евгения Чернуцкая: В этот четверг у нас стартовали ФОРСАЖ 8 и в одном кинотеатре ЖЕНА СМОТРИТЕЛЯ ЗООПАРКА. Результатами ФОРСАЖА 8 мы очень довольны: общее число посетителей было 950 человек, из них 920 пришло на ФОРСАЖ. В наших кинотеатров это хороший уровень для четверга. На всех сеансах были зрители, не было нулевых — даже утром и днем. Сейчас у нас в Астрахани очень тепло, поэтому есть опасение, что большая часть людей поедет на дачи и на природу. Но мы, конечно, ждем, что к нам придут хотя бы вечером. По сборам на данный момент лидирует ФОРСАЖ 8, на остальные фильмы приходят по 2-3 человека.

Как отработали неделю новинки прошлой недели? Какой «сарфан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров прошлой недели?

Елена Панова: ВРЕМЯ ПЕРВЫХ на прошлой неделе стартовало очень плохо. Фильм, конечно, лучше всех отработал уик-энд, потому что больше нечего было смотреть, но БОСС-МОЛОКОСОС ни капельки не отставал. Если учесть, что по договору фильм ВРЕМЯ ПЕРВЫХ должен был быть почти во всех залах, то буквально в двух оставшихся из 8 залов, что у нас есть, БОСС, можно сказать, собирал абсолютно одинаково со ВРЕМЕНЕМ ПЕРВЫХ. Мультфильм идет с 23 марта, но все еще хорошо собирает залы.Все то большое количество сеансов, которое ушло ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ, проходило в практически пустых залах: 2-3 человека, на вечерних сеансах и на выходных, конечно, людей было больше.

Фильм, действительно, хороший и достойный. Многие об этом говорят, но посещаемость низкая. На мой взгляд, дело в плохой рекламной кампании, можно сказать, ее совершенно не было. Из-за этого фильма сдвинули САЛЮТ-7 и хотели сдвинуть ФОРСАЖ 8. Мне кажется, тут продюсеры слишком перегнули палку, можно более лояльно ко всем отнестись. Еще эта тяга Минкульта загнать всех на патриотический русский фильм. Конечно же, после всей этой бурной агитации идет негативная реакция людей. Они же заставляют ходить на ВРЕМЯ ПЕРВЫХ все бюджетные организации, школы, прямо силой, чтобы шли и заполняли залы. Народ не хочет идти туда, куда его заставляют. Хотя фильм, действительно, хороший. Никто из тех, кто посмотрел, не сказал, что фильм плохой. К нам в кинотеатр звонили, лично я говорила, спрашивали, как к нам можно попасть на сеансы ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ большими организациями. И было недовольство в голосе — я спрашивала, почему они так реагируют, они говорят, что их не то, чтобы заставляют, но им настоятельно рекомендуют идти и смотреть этот фильм. На свои средства они должны приходить в кино и смотреть ВРЕМЯ ПЕРВЫХ.

Если честно, я была в шоке, когда все это узнала, потом выяснилось, что это не единичный случай, а такая распространенная практика. Бюджетные организации получали письма от Минкульта, где было сказано, чтобы они обязательно сходили и посмотрели фильм. Представляете, что будет думать и как реагировать на фильм человек, которого заставляют идти в кино? Он, может быть, и сходил бы и сам по себе, если, допустим, остальные фильмы уже видел, а если его вот так вот «пригоняют», мне кажется, это не слишком приятно.

Я оценивают рекламную кампанию фильма не как обыватель, а как человек внутри индустрии. Для меня дико, что из-за старта этого фильма начались передвижки других картин и то, что Минкульт так давит, принуждая людей к просмотру. Поэтому мне кажется продвижение фильма агрессивным. Вот у фильма ПРИТЯЖЕНИЕ Бондарчука сложился хороший образ до старта: были замечательные трейлеры, которые крутили задолго до премьеры, за полгода, по-моему. Люди ждали этот фильм, и я ждала, очень хотелось посмотреть эту картину. А ВРЕМЯ ПЕРВЫХ стали рекламировать недели за четыре — мне кажется, это слишком короткий срок.

На прошлой неделе лидировало ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, на втором месте — БОСС-МОЛОКОСОС, третье место делят ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ, которое еще пользуется неплохим спросом, СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ и УЙТИ КРАСИВО.

Евгения Чернуцкая: На прошлой неделе у нас стартовали ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, УЙТИ КРАСИВО, ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ и в одном кинотеатре — БАЙБАЙМЭН и ПОСЛЕДСТВИЯ. Новинки работали очень слабо. ВРЕМЯ ПЕРВЫХ я посмотрела сама, фильм мне очень понравился. Я не понимаю, почему зрители изначально не приходят на фильм, только потому, что он русский. По сборам на прошлой неделе лидировали БОСС-МОЛОКОСОС, ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ и ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ.

Если вы видите, что продюсеры и дистрибьютор не вкладывают значительные средства в продвижение проекта и его рекламу, то предпринимаете ли вы самостоятельные маркетинговые шаги на местном уровне, чтобы дополнительно привлечь аудиторию? Какие средства вы для этого используете?

Елена Панова: Если честно, то нет. Как бы мы тут не украшали кинотеатр, не завешивали все плакатами, как было, например, с фильмом ЧЕМПИОНЫ, это не помогает. Это замечательный фильм, у нас весь кинотеатр был в этих ЧЕМПИОНАХ, но на сборы фильма это не повлияло. Гораздо больше помогает продвижению показывать ролики фильма перед сеансами задолго до даты выхода. Как все выходы Marvel или DC — их же ждут годами. Первый ролик к ОТРЯДУ САМОУБИЙЦ вышел за год до старта, так после этого фильм весь год ждали, вы не представляете, что у нас творилось! А что было перед ДЭДПУЛОМ, когда его ролики за год стали крутиться и немного ловить зрителя, как наживка?! И «сарафан» начинает работать. А когда реклама начинается за три недели до старта, то «сарафан» не успевает сработать.

Евгения Чернуцкая: Да, мы дополнительно привлекаем аудиторию. Мы используем соцсети, сам кинотеатр, размещаем рекламу на радио. Что касается ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ, то, на мой взгляд, рекламная кампания была достаточная: на телевидении была реклама, проходили передачи с участием Алексея Леонова.

 

В ТЕМУ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 13 АПРЕЛЯ: ЗРИТЕЛЯМ ПО ПУТИ С «ФОРСАЖЕМ»

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 13 АПРЕЛЯ: КОСМИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ «ФОРСАЖА»

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 13 АПРЕЛЯ: НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПОЙДЕТ ВОСЬМОЙ «ФОРСАЖ»?  

 

КОММЕНТАРИИ »


один × = 1