Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 20 АПРЕЛЯ: «НЕКОТОРЫМ ФОРСАЖ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ СМЕШНЫМ, НО ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ЖАЛЕЕТ, ЧТО СХОДИЛ НА НЕГО В КИНО»
Раиса Башинская 24.04.2017 / 17:11 0

ФОРСАЖ 8 остался лидером по сборам и заработал свой миллиард, новинки — КУХНЯ: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА и УРФИН ДЖЮС — заняли второе и третье место соответственно. Об итогах уик-энда и о местном продвижении релизов рассказывают кинотеатры в Пензе и Уфе.     

Екатерина Печурица — менеджер по кинопрокату развлекательного комплекса «Высшая Лига» в Пензе (5 залов на 691 мест, цифра+3D). 

Ирина Сабирова— менеджер по репертуарному планированию сети «Планета Кино» в Уфе: «Искра IMAX» (6 залов на 1143, цифра, 3D, IMAX), «Мир Кино» (4 зала на 751 место цифра+3D), «Победа» (1 зал на 300 мест, цифра), «Салават» в Стерлитамаке (2 зала на 318 мест, цифра+3D). 

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Как КУХНЯ стартовала по отношению к предыдущей части? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Екатерина Печурица: Новинки отработали выходные очень скудно. Радует только ФОРСАЖ 8. Падение у ФОРСАЖА на второй неделе есть, но незначительное. Фильм стартовал для нашего кинотеатра на хорошем уровне, можно сказать, что и на отличном — в пределах наших ожиданий. По итогам первых четырех дней проката ФОРСАЖ идет на уровне прошлогодней части. Многим зрителям почему-то его забавно смотреть: говорят, что не хватает гонок, которые были в первых частях, особенно смешит то, как они представляют Россию в фильме. Некоторым он кажется очень смешным, но при этом никто не жалеет, что сходил на него в кино. Люди выходят в отличном настроении, обсуждают, смеются, отзывов с сожалением, что сходили, — нет.

КУХНЯ собрала в два раза меньше и занимает второе место по итогам уик-энда. На третьем месте — ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. С натяжкой и благодаря той рекламной кампании, которую мы организовали фильму. Но от ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ уже практически никто не отстает — все остальные фильмы идут примерно на одном уровне.

Первая неделя ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ нас просто убила — при такой росписи, при таком количестве сеансов было обидно и страшно, так как залы просто простаивали. Очень хорошо, что Fox — на мой взгляд, для таких фильмов всегда нужно делать так — отменили меморандум на ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. Благодаря этому он держится, и мы работаем со школьниками, с курсантами, приглашаем их смотреть эту картину по акции. К сожалению, как с первой недели фильм стартовал слабо, так и работал в дальнейшем — без прироста. Фильм, в общем-то, собирает, но за счет того, что кинотеатр работает сам: наши менеджеры в соцсетях привлекают аудиторию, рассказывают об акциях, менеджеры по корпоративным заявкам приглашают школьников и курсантов, с которыми мы плотно работаем в городе.

Кроме того, стартовали РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВЕ и НАВАЖДЕНИЕ, но про них ничего не могу сказать. У них было по два хороших вечерних сеанса, но посещаемость была провально низкая. УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ работает средне. От такого мультфильма большего мы не ожидали — дети все-таки очень продвинуты и требовательны к хорошей картинке мультфильма. Единственное, заявлено слишком большое количество сеансов, на мой взгляд, на первой неделе хватило бы и половины от этого количества.

Одновременно с ФОРСАЖЕМ стартовала комедия ОЙ, МАМОЧКИ, но никаких показателей картина не дала и отработала у нас всего неделю — пришлось убрать из репертуара.

Ирина Сабирова: В прошлый уик-энд вышли КУХНЯ: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА, НАВАЖДЕНИЕ, УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ, РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВЕ. Я бы не сказала, что результатами уик-энда мы довольны, хотелось, чтобы КУХНЯ лучше сработала, я ждала от нее большего. Фильм стартовал ниже среднего, прошлогодняя часть работала лучше. Падение у ФОРСАЖА на второй неделе есть, но оно меньше, чем у других аналогичных фильмов того же жанра и того же уровня зрелищности. Фильм держится отлично и лидирует по сборам с большим отрывом. На втором месте — КУХНЯ, на третьем — УРФИН ДЖЮС, который на выходных собирал достаточно хорошо. Я считаю, что у мультфильма получился достойный старт. РЕЙД и НАВАЖДЕНИЕ идут слабо.

Если вы видите, что продюсеры и дистрибьютор не вкладывают значительные средства в продвижение проекта и его рекламу, то предпринимаете ли вы самостоятельные маркетинговые шаги на местном уровне, чтобы дополнительно привлечь аудиторию? Какие средства вы для этого используете?  

Екатерина Печурица: Да, конечно, вот как раз на ВРЕМЯ ПЕРВЫХ многих зрителей привлекли именно мы. Без наших усилий посещаемость была бы еще ниже, а так у нас и на второй неделе приходили зрители. Мы ожидали сборы, наверное, в пять раз хуже, чем получили. Отдельное спасибо хочется сказать компании Fox, которые с первого дня нам сообщили о том, что на этот фильм не распространяется меморандум, мы можем предлагать зрителям скидки, массовые походы и т.д. Нам на этом удалось заработать.

Буквально на прошлой неделе было два сеанса, которые нас очень удивили, потому что утром и днем на ВРЕМЯ ПЕРВЫХ пришло более ста человек — для утра и обеда субботы это очень странно. Как потом я узнала, это были коллективные посещение бюджетных организаций, которые происходили по рекомендации Минкульта.

Ирина Сабирова: Самостоятельно мы продвигаем только те релизы, которые выходят в IMAX. Учитывая, что каждый IMAX-релиз достаточно крупный, то есть прокатчики организовывают ему хорошую рекламную кампания, мы в любом случае вкладываем дополнительно. Это наша обычная практика — PR фильмов в IMAX. Относительно средних релизов мы не вкладываемся в дополнительный PR.

 

В ТЕМУ

КАССА РОССИИ, 20-23 АПРЕЛЯ: Bon appétit, УРФИН ДЖЮС!

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 20 АПРЕЛЯ: «ФОРСАЖ 8» ВНЕС РЕАЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ И ЗРИТЕЛЬСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В НАШИ ПОЛУПУСТЫЕ КИНОТЕАТРЫ"

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − 6 =