Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

IMAX DAY: ОТ СЕРИАЛОВ ДО ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Дьяков Александр 27.04.2017 / 20:42 0

Во вселенной IMAX царит гармония — супергерои продолжают спасать вселенную, открываются новые залы, заявляются новые проекты и создаются новые подразделения, так что цифры доходов продолжают расти вверх. В среду, 26 апреля, в кинотеатре «Формула кино на Кутузовском» состоялся 5-й по счету ежегодный IMAX Media Day.

В этом году корпорация отмечает свое 50-летие — этот юбилей совпал с запланированным открытием в России 50-го зала IMAX. Джон Шрайнер, вице-президент корпорации по развитию бизнеса на территории России, СНГ, Индии и стран Ближнего Востока подвел итоги работы за 2016 год на российском и международном рынках. Также гости презентации ближе познакомились с релизами 2017 года (впрочем, все эти проекты на слуху у людей, которые работают в прокатном бизнесе). В качестве приглашенных спикеров выступили Алексей Рязанцев («Каро Премьер») и Елена Бродская (WDSSPR). Особое внимание было уделено двух новым проектам — «IMAX VR» и сериалу «Marvel’s Inhumans».

КИНОТЕАТРЫ И РЕЛИЗЫ

В России в прошлом году открылись четыре новых кинозала IMAX: «Синема парк» в Туле, «Баргузин» в Иркутске и два в Москве — «Формула Кино» IMAX Лазер и «Формула кино» Полежаевская. Общее число билетов, проданных в кинотеатры IMAX в России за 2016 год, достигло 3,58 млн. Выручка от продажи билетов — 1, 790 млрд.

На сегодняшний день на российском рынке работают 49 залов IMAX: Москва — 11, Санкт-Петербург — 5, регионы — 33. Выручка от продажи билетов в кинотеатры IMAX в России в первом квартале 2017 года увеличилась на 15 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 488 млн.

В 2016 году в России было выпущено 32 релиза в формате IMAX. Самым кассовым фильмом года в формате IMAX 3D стал ДОКТОР СТРЭНДЖ (196 млн). ДЭДПУЛ отличился в формате IMAX 2D — 90 млн. Напомним, что всего на сегодняшний день выпущено четыре российских фильма в формате IMAX — ЭКИПАЖ, ДУЭЛЯНТ, СТАЛИНГРАД и ПРИТЯЖЕНИЕ. Лидерство по кассовым сборам среди национальных релизов в этом формате сохраняет СТАЛИНГРАД (208 млн), второе место за другим фильмом Федора Бондарчука, ПРИТЯЖЕНИЕ (94,2 млн).

Объективно на данный момент IMAX остается единственным брендом, который широкая аудитория выделяет среди всех премиум-форматов на рынке кинопоказа. Безусловно, есть свои поклонники у Dolby Atmos с его великолепным звучанием или залов 4Dx с движущимися креслами, но только большой экран с его качеством проекции заставляет зрителей регулярно платить за походы на такие сеансы больше.

ПРОЕКТ IMAX VR

Это новое направление работы корпорации, которая внедряет в индустрию развлечений новейшие разработки в области виртуальной реальности, которые позволят пользователям полностью погрузиться в интерактивные приключения.

В конце прошлого года IMAX был создан специальный фонд для продвижения VR-платформ и проектов, и в его задачи входит содействие созданию высококачественного VR-контента, который может быть растиражирован для всей индустрии. Создание интерактивных VR-проектов будет проходить в сотрудничестве с голливудскими мейджорами, которые выпускают популярные франишизы в формате IMAX, а также с производителями компьютерных игр.

В январе IMAX открыл свой пилотный VR-центр в Лос-Анджелесе. Результаты работы площадки позволили IMAX объявить об открытии еще как минимум пяти аналогичных центров, которые начнут функционировать к концу 2017 года — в Великобритании (Манчестер), в США (Нью-Йорк и Калифорния), в Китае (Шанхай) и в Японии. IMAX планирует использовать эти площадки для разработки дальнейшей ценовой политики, выстраивания клиентского сервиса и контентной модели. В планах — масштабировать концепцию IMAX VR на глобальный рынок: VR-центры IMAX будут устанавливаться как в кинотеатрах, так и в других общественных местах.

Как будет выглядеть такой центр?

Напомним, что в марте корпорация IMAX и Warner Bros. заключили соглашение о совместном финансировании и производстве VR-проектов, основанных на сюжетах блокбастеров производства Warner Bros. Pictures, среди которых ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ и АКВАМЕН.  Изначально проект будет доступен эксклюзивно на VR-платформах IMAX, но затем доступ к нему получат и другие VR-площадки.

По словам Джона Шрайнера, внедрением технологии виртуальной реальности они рассчитывают увеличить время пребывания потребителя на территории кинотеатра и как следствие — рост доходов. Также активизируются большие возможности для глобального маркетинга релизов IMAX. Это направление бизнеса сближает сегмент VR с парками развлечений голливудских студий.

ПРОЕКТ «MARVELINHUMANS»

Сериал «Marvel’s Inhumans» — это совместный проект корпорации IMAX с Marvel Television и Disney|ABC Television Group, который будет представлен зрителям в сентябре. В течение двух недель по всему миру пройдут эксклюзивные показы первых двух серий сериала в кинотеатрах IMAX (они сняты на специальные камеры IMAX), после чего он будет доступен на канале ABC.

Название сериала на русский язык было локализовано как «Сверхлюди», и пока заявлено восемь эпизодов. В процессе презентации были продемонстрированы эксклюзивные материалы о съемках сериала, где действуют новые для зрителей супергерои. Этот проект, по замыслу продюсеров, призван заполнить «пустоту» в кинотеатрах в сентябре, когда на площадках спадет волна летних блокбастеров.

Концепция представляется очень любопытной, но не бесспорной — ввиду особенностей маркетинга для воздействия на конечного потребителя. Как убедить зрителя прийти в зал IMAX на 2 серии того, что он через 2 недели сможет посмотреть на ТВ или онлайн-платформе? Как будут в данном случае сочетаться различные способы потребления контента? Тут очень уместно вспомнить отечественный сериал ГОГОЛЬ, который будет выпускать в театральный прокат дистрибьютор «Каропрокат» — также осенью.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕГУ IMAX    

 

     

КОММЕНТАРИИ »


− 5 = ноль