Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

УРОКИ «ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ»: КОММЕНТИРУЕТ АЛЕКСЕЙ РЯЗАНЦЕВ
Дьяков Александр 30.04.2017 / 11:43 1

На презентации IMAX Day всё было чинно, благородно, и по регламенту (все показатели растут, новые зрелищные блокбастеры сделают кассу), пока в дело не вступили приглашенные спикеры. Алексей Рязанцев, заметив ошибку на слайде с датой выпуска фильма ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ (не 6-е, а 16 ноября), сказал, что новой серии ТОРА (2 ноября) не нужно бояться конкуренции с этой стороны, а нужно бояться МАТИЛЬДЫ, стартующей 26 октября.    

Актуальная шутка, которая проецировала ситуацию с выходом в прокат ФОРСАЖА 8 (по замыслу Минкульта — освободить второй уик-энд для ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ) на осенние релизы, заслужила бурную реакцию собравшихся. Раздавшиеся смех и аплодисменты, впрочем, не заслонили рациональное зерно, о котором мы упоминали в предыдущей публикации, где расспрашивали участников индустрии о том, какие уроки отрасль может извлечь в результате «космического кризиса».

Мы как раз упоминали МАТИЛЬДУ как проект, который может получить преференции со стороны Министерства культуры при выпуске в прокат. Не будем забывать и про САЛЮТ -7 кинокомпании «СТВ» Сергея Сельянова, который пока не получил новую дату старта. После выступления ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ можно с уверенностью сказать: российские продюсеры наверняка захотят получить при посредничестве Минкульта максимальный процент сеансов для своих проектов. Прецедент состоялся.

Мы попросили Алексея Рязанцева прокомментировать прокатную ситуацию, которая держала в напряжении в апреле всю отрасль, а также рассказать о потенциальном будущем МАТИЛЬДЫ.

Планируете ли Вы задействовать административные меры, чтобы фильм МАТИЛЬДА получил преференции в прокате, и общались ли Вы по этому вопросу с продюсерами картины, в частности с Алексеем Учителем?

«Вполне очевидно, что продюсеры хотят максимально широкой росписи для своей картины, и эти устремления в полной мере совпадают с нашей позицией как дистрибьютора. Давайте не будем забывать, что государство очень рассчитывает, что снятые с его финансовой поддержкой фильмы получат в прокате достойное позиционирование. Дмитрий Анатольевич также высказался определенно, что никакие претензии, пока кино еще не готово, и нельзя оценить его объективно, не приведут к возможным ограничениям по выпуску любого фильма в кинотеатрах.

Мы не собираемся прибегать к каким-либо жестким административным мерам и не хотим никаких скандалов, чтобы потом последовала негативная реакция со стороны кинотеатров и зрителей, которые ждут в прокате другие картины. Мы понимаем, что аудитория фильмов, которые стартуют на втором уик-энде МАТИЛЬДЫ, не слишком пересекается с целевой аудиторией нашего релиза.

При этом я должен заметить, что потенциальная аудитория фильма Алексея Учителя за последнее время значительно выросла, хотя он совершенно не предполагал, какую рекламу могут сделать постоянные претензии «общественности» к содержанию фильма и нагнетанию скандала вокруг МАТИЛЬДЫ. Мы не заказывали эту историю, но она заметно подняла интерес к проекту, и сегодня каждый взрослый человек, который следит за новостями, прекрасно осведомлен, что такой фильм существует.

Об этой ситуации прекрасно осведомлены и наши уважаемые партнеры, владельцы и директора кинотеатров. Как бы цинично это не выглядело, но это можно использовать в плюс для будущего проката. Мы ничего не скрываем, поэтому запланировали полноценный показ МАТИЛЬДЫ для всех участников рынка на питерском «Кино Экспо». Возможно, нам удастся сделать еще один полноценный показ для сетей чуть раньше. Именно тогда состоится детальное обсуждение будущего проката: мы выскажем свои пожелания партнерам, они сделают встречное предложение по тому объему сеансов, который видим для фильма на первой и второй неделе проката.

Мне кажется, что решение по ситуации с выходом в прокат ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ и ФОРСАЖА 8 вполне приемлемо и для нашего проекта. Главное — это правильно выбрать приоритеты и, возможно, избавиться на двух датах, 26 октября и 2 ноября, от необязательных релизов, которые не соберут больших денег, но при этом отнимут сеансы. Можно создать благоприятные условия для проката нового ТОРА и МАТИЛЬДЫ, главных премьер этих двух уик-эндов, и поставить удобные сеансы, чтобы зрителям не пришлось ждать 2 часа следующего сеанса. Если нам удастся вместе с партнерами добиться этого, то конфликтных ситуаций просто не возникнет. Все решения должны быть в рамках индустриальной политики и обсуждения совместных подходов.

Я хочу подчеркнуть, что у нас нет задачи — нарушить какие-то планы кинотеатров и лишить их заслуженных дивидендов от проката реально ожидаемых и реально собирающих проектов.

Правильно ли я понимаю, что, на Ваш взгляд, конфликтная ситуация с выходом в прокат фильма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, возможным переносом ФОРСАЖА 8 и реакцией кинотеатров пойдет на пользу индустрии, что отрасль сможет извлечь отсюда позитивные уроки?

Выступая в данном случае в качестве наблюдателя за происходящими событиями, я могу сказать, что не видел здесь конфликта, о котором вы говорите. Да, были определенные разногласия; да, было некоторое непонимание одной из сторон позиции другой, но данная ситуация показала, что профессионалы, работающие на рынке, умеют договариваться.

Тимур Бекмамбетов — никак не чужой для индустрии человек, и не нужно противопоставлять его точку зрения, говорить о том, что она идет вразрез с общей позицией рынка. Лучше вспомнить о том, какое количество успешных проектов компания Bazelevs выпустила за все эти годы, и сколько денег они позволили заработать кинотеатрам.

Так что я не считаю, что здесь возник какой-то неразрешимый коллапс. Здесь потребовалась внятная, взвешенная политика Министерства культуры и лично Владимира Мединского, который взял на себя очень важную роль и не побоялся негативной реакции.

В итоге мы видим замечательную динамику кассовых сборов фильма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. Возможно, это не вполне те цифры, на которые рассчитывали продюсеры, но здесь лучше обратиться с вопросами к себе. Очень многие участники рынка отметили, что всегда креативная и разнообразная реклама от Bazelevs на этот раз запоздала, и ее темпы успешно наращивались уже после первого уик-энда.

Результат налицо — заполняемость залов на третьей неделе у ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ оказалась лучше, чем у премьерной КУХНИ. Это свидетельствует о том, что, возможно, не вполне правильно была сгруппирована рекламная кампания проекта. С другой стороны, я также понимаю, что некоторые промо-активности (специальные показы, то-шоу и прямые эфиры) были завязаны по датам на Дне космонавтики, и это уже был второй рабочий уик-энд для релиза. Но эта ситуация в целом не обрушила картину, и слова экспертов об итоговых сборах в 250 млн совершенно не оправдались, а касса уже приближается к 500 млн.

Можно сказать, что я рад тому, что такой прецедент в отрасли случился, потому что вся наша деловая жизнь состоит из прецедентов. Думаю, что нам будет дальше работать легче и обращать внимание тех, кто не услышал и не понял, на столь характерный случай с прокатом ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ. В итоге мы получили положительный опыт для индустрии в целом и для ее отношений с государством.

Если бы Министерство культуры заранее объявляло о неких правилах игры и определяло некоторые проекты в качестве „неприкасаемых“, которые важны для российского кинопроизводства, то тогда многих потенциальных проблем вообще бы не было. Все бы понимали, что здесь, на этой дате — зона ответственности рынка в отношении государства, которое вкладывало в проект большие деньги. Лучше принять это и не доводить ситуацию до абсурда.

Российское кино — это не менее важная стратегическая составляющая, чем оборона, уровень благосостояния или свобода слова. Отечественный кинематограф нельзя пускать на самотек, и мы живем в сложном политическом мире — это обязательно надо учитывать. Потенциал рынка заключается именно в повышении конкурентоспособности национальных картин».

______________________

ВРЕМЯ ПЕРВЫХ не пройдет бесследно для российского проката — это очевидно. Новое вмешательство государства в репертуарную политику не за горами, но насколько оно будет болезненным — договариваться придется участникам рынка. Мы ждем ответа на наши вопросы из компании Bazelevs, чтобы подвести черту под этим сюжетом.

В ТЕМУ

УРОКИ «ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ»: КОММЕНТИРУЮТ ВЯЧЕСЛАВ ТЕЛЬНОВ, ЭДУАРД ИЛОЯН, АНТОН СИРЕНКО

1 комментарий »

  1. Игорь 1 мая 2017 в 0:17 - Ответить

    Продавить релиз на месяц вперед со средним охватом сеансами 20% в неделю и собрать всего 500 миллионов за этот месяц — это не успех, а провал. И назрела необходимость подбить расходы и свести их с доходами. Вот тут и выяснится, что ничего положительного в динамике навязанного всем фильма нет, а видит это только товарищ Рязанцев сквозь свои розовые очки

КОММЕНТАРИИ »


три + 1 =