Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСАНДР КРУТОВ (РЕГИОН КИНО): «НАША ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА — НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОПАСТЬ В РЕПЕРТУАР КРУПНЫХ КИНОТЕАТРОВ»
Раиса Башинская 01.05.2017 / 18:51 17

 

Александр-Крутов

Директор компании «ВолгаКиноЛокейшн» Александр Крутов снимает в Ульяновске кино и проводит для своих коллег, также снимающих кино в регионах, большой форум «РЕГИОН КИНО», который в этом году состоится в пятый раз (28-30 мая, в Ульяновске). Мы поговорили с Александром Крутовым о кинокомиссиях и системе кинорибейтов, которая заработала в этом году в Ульяновске, о прокате его фильма ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, о проблемах кино в регионах и о планах на будущее.   

Сейчас о региональном кино говорят много и часто, главным образом, в связи с бумом кинопроизводства в Якутии и Бурятии. Отразилось ли это внимание на вашем форуме? Как вы оцениваете результаты работы форума за эти пять лет?

Нет понятия региональное кино! Есть понятие — фильмы, снятые не в Москве, не на центральных киностудиях, не топовыми режиссерами, не с большими бюджетами. Нынешний форум региональных производителей будет пятым по счету. Мы, все-таки, живем по законам европейского рынка, в то время, как и якутское, и бурятское кино созданы больше для местного рынка. В целом те фильмы, которые снимаются в европейской части России (а к нам приезжают коллеги от Калининграда до Урала), предназначены для широкой аудитории.

Интерес к  кино, снятому в регионах, который сейчас есть, постоянен: пятый год мы проводим наш форум, и среднее количество людей, которые к нам приезжают из разных регионов, остается практически одинаковым — это люди из 40-50 городов. Количество участников колеблется в зависимости от экономической составляющей, от того, могут ли себе позволить приехать к нам гости из Свердловска или Калининграда — и это +/- 10 городов.

О буме кино, снятого в регионах, говорят в Москве и в федеральных СМИ. Якутское и бурятское кино всегда на слуху, потому что у себя на родине эти фильмы показывают очень хорошие сборы. Именно у себя на родине. Те фильмы, которые сняты участниками нашего кинофорума, к сожалению, такими сборами у себя в городах или республиках похвастаться не могут.

Бурятия и Якутия — это все-таки республики, в отличие от, к примеру, Калининградской, Ульяновской или Самарской областей, где изначально нет таких бюджетов, как в республиках. Мы действуем в рамках тех бюджетов и того уровня жизни населения, которые, как правило, предполагают, что зрители часто не могут себе позволить ходить в кино на местные фильмы. Во многом также благодаря позиции Москвы, местные фильмы не доходят до больших кинозалов.

А в Якутии, к счастью, всё совсем по-другому. Мы обсуждали якутский феномен на двух предыдущих форумах, и пришли к выводу, что дело все-таки в менталитете, поскольку те деньги, которые привлекаются для финансирования проектов внутри этих республик, там же и остаются. Инвесторы, которые вкладывают в якутское кино, они местные, и понимают, что смогут вернуть эти деньги в пределах своих регионов, так как история проката в этих республиках уже есть. Когда мы задаемся вопросом, сможем ли мы вернуть деньги в Самаре или в Ульяновске, взяв их на съемки фильма здесь, то мы прекрасно понимаем, что вернуть их в этих городах инвесторам невозможно.

Местных кинотеатров, которые бы взяли наши фильмы в прокат, практически нет. Есть федеральные сети, есть государственные кинотеатры «Облкинофонда», и недавно открытые по программе Фонда кино кинотеатры. Это, чаще всего, оцифрованные залы в районных ДК, посещаемость которых и стоимость билетов несравнима с городскими кинотеатрами. По программе Фонда кино за последний год открыто порядка 500 новых залов в районах различных областей — и это маленькие залы, рассчитанные на 30-150 мест, куда по выходным приходят жители этого района по цене билета от 50 до 100 рублей — и хорошо, если набирается 100 человек.

Местные сети кинотеатров, естественно, берут те фильмы, у которых хорошая маркетинговая поддержка в федеральном масштабе в интернете, на телевидении и радио. Они показывали наш фильм ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, но давали 1-2% времени своего репертуара — заставить их никто не может, так как это независимые, частные предприятия. Главный приоритет для них, как и для любого бизнеса — прибыль. Они прекрасно понимают, что на любом более или менее раскрученном федеральной рекламой фильме соберут больше, чем на любом местном.

В новых областных оцифрованных кинотеатрах мы прокатывали ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ в новогодние праздники, и максимальные сборы при 4 сеансах в субботу и воскресенье составляли 10 000 рублей. Все остальные кинотеатры — это федеральные сети, на которые мы не можем влиять. Наша главная проблема — невозможность попасть в репертуар крупных кинотеатров. Мы в 2014 году писали письмо в Министерство культуры и в Фонд кино с предложением, чтобы для региональных продуктов выделяли хотя бы 1% времени в федеральных сетях. Но инициатива осталась без ответа. Это серьезная проблема — для развития  регионального кино, с его самобытностью, нужны экраны. Да, это кино не дотягивает до уровня крупных релизов, потому что кино в регионах снимается на бюджет до 5 миллионов рублей. Однако у нас есть картины, которые выигрывают фестивали в Канаде, Германии, и на порядок качественнее, чем некоторые из тех, что выпускаются множеством копий. Но даже в тех случаях, когда есть бюджет и когда он составляет 5 миллионов, мы прекрасно понимаем, что на раскрутку картины требуется, как минимум, еще столько же, а лучше — на порядок больше.

В прошлом году главной темой форума было финансирование государством кинопроизводства в регионах. Изменилось ли в этом отношении что-нибудь за год? Появились ли  гранты, субсидии, поддержка в целом?

Мы всегда собираемся в конце мая, а все конкурсы проходят раньше: в прошлом году Фонд кино отбирал проекты лидеров в феврале, а независимых — в марте. А этом году по лидерам картина уже ясна, а независимые будут подавать заявки с 24 апреля по 22 мая. И вот скоро мы узнаем, выиграл ли кто-то из региональщиков. Заявки будут подавать многие из нас, на форуме мы проведем отдельный круглый стол на эту тему, потому что будет уже ясно, кто получил, либо кто прошел во второй тур, а кто нет. В этом году изменили правила подачи заявок — раньше это было два этапа, а сейчас защита проектов, насколько мне известно, проходит в один этап.

В прошлом году, впервые финансирование получил уфимский проект, тут я могу ошибаться, но, если мне не изменяет память, они получили около 70 миллионов рублей. Все остальные, кто победил в независимом кино, если изучить список — это те же самые лица, что и лидеры кинопроката, только оформленные как другие юридические лица. Вот это, конечно, обидно.

Здесь в регионах снимать намного дешевле: локации, гонорары вторым ролям и массовке, техника. Нам не нужны баснословные бюджеты, которые запрашивают «независимые» кинопроизводители. Если бы они выделили 100 миллионов рублей на 10 городов по 10 миллионов и посмотрели бы в следующем году отдачу, у них бы сознание перевернулось! Неужели за 10 миллионов можно снять качественное коммерческое кино и прокрутить его в кинотеатрах, чтобы оно окупилось? Не давать 100 миллионов одному проекту, а 10 проектам по 10 или хотя бы 20 — по 5 миллионов. Понятно, не все выстрелит, но 30-40% может изменить отношение к тому, чем живет Россия, и какое кино можно снимать на местах.

У нашей комедии ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ бюджет был 6 миллионов 800 тысяч рублей. В кинотеатрах мы собрали 4 миллиона с копейками. И у нас сейчас идут неплохие переговоры на продажу. Мы подавали документы на получение финансирования проката, но, к сожалению, так как нам затянули выдачу удостоверения  национального фильма, мы так и не попали в отведенные для этого сроки подачи документов. И поэтому никакого маркетингового продвижения, кроме 3D-стендов, афиш и рекламы на радио в некоторых больших городах, у нас не было.

В Ульяновске начнет работу кинокомиссия, расскажите подробнее об этом.

Сейчас, благодаря нашему губернатору Сергею Ивановичу Морозову, мы станем первым в России регионом по работе с кинорибейтами. Вообще, впервые подписали документы о создании кинокомиссий в Приморье, но там дело не сдвинулось с места. После этого подписали еще два субъекта федерации — Калининградская и Ульяновская области. В Калининграде пока нет нормативной базы, а у нас она будет готова как раз к форуму.

Ульяновская область подписала соглашение с Агентством стратегических инициатив и с Ассоциацией продюсеров кино и телевидения о создании на базе Ульяновской области кинокомиссий. Губернатор объявил, что будет возвращено до 40% средств, потраченных на съемки киноконтента в Ульяновской области. Это главная тема, которую мы будем обсуждать на круглом столе 29 мая. Приезжают представители Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Агентства стратегических инициатив, партнер Art Pictures Рудовский. Мы будем обсуждать, каким образом завести в Ульяновскую область первые крупные проекты серьезных лидеров отечественного кинопроката. Буквально в начале мая законодательное собрание, скорее всего, примет поправки к бюджету, и у нас будет готова нормативная база по предоставлению возврата части средств, потраченных в Ульяновской области на производство кино. На форуме мы будем всех звать снимать у нас!

Однозначно, система кинорибейтов простимулирует кинопроизводство в регионах, для того это и делается. Самое главное, что то кинопроизводство, которое будет приезжать в наши и другие города, будет оставлять не только часть своего бюджета, но и передавать свой опыт тем людям на местах, которые заинтересованы в развитии киноотрасли в регионах. Это, прежде всего, обучение на практике. Получить сюда крупный, хотя бы 100-миллионный проект с хорошей технической командой, с хорошим оборудованием, с профессиональными актерами, режиссером и оператором — это отличный способ обучения местных кинопроизводителей.

29 мая на форуме мы объявим, какие проекты уже готовы снимать в Ульяновске: Ассоциация продюсеров хочет завести к нам сериал на 13 серий и один крупный проект, о котором будет говорить как раз на форуме. А в августе о своих намерениях  снимать в Ульяновске заявила компания «Амедиа».

По поводу работы  кинокомиссии у нас на форуме буду говорить я, директор «Облкинофонда» Лидия Саурова, директор Фонда Культуры Татьяна Ившина, наш новый министр культуры Ольга Мезина и, думаю, главное слово скажет  наш губернатор Морозов Сергей Иванович. Участники узнают, каким образом снимать здесь и вернуть часть потраченных средств на свой проект.

Как сложился прокат фильма ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ? Довольны ли вы результатами? Повлияло ли как-то на прокат фильма открытие модернизированных по программе Фонда Кино кинотеатров?

Это наш первый фильм, который вышел на большие экраны. Результатами проката мы довольны — мы окупили порядка 60% от бюджета, хотя вышли всего на 94 копиях в 84 городах. Наш фильм взяли такие сети, как «Синема Парк» в нескольких залах в некоторых городах, «КАРО», «Синема Стар», небольшие сети и независимые кинотеатры.

Первым нашим фильмом был 901-Й КИЛОМЕТР — это была проба пера, поэтому мы особо не горели желанием выпустить его на большие экраны, фильм вышел на 9 копиях. А ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ  был уже проектом с хорошим бюджетом. Сейчас у нас в полном разгаре идут переговоры с телеканалами, интернетом, с DVD-издателями. Я думаю, зрители федеральных телеканалов увидят наш фильм в конце ноября-декабре. У нас практически готовы договоренности с телеканалами.

Новые модернизированные кинотеатры, конечно, помогли нашим сборам. Но проблема в том, что дистрибьюторы сразу же подписывают договоры с этими новыми залами и крутят то же самое, диктуя свои условия. Даже если залы обязаны 50% отдавать российским релизам, они крутят то, что им дают дистрибьюторы. И опять та же проблема — попасть в эти залы очень трудно. У Фонда кино стояла задача расширить показ национальных фильмов, они этого добились. Но у них не было задачи показывать независимое кино или кино, произведенное в регионах. Необходимо различать эти два понятия, потому что как только мы говорим о региональном кинопроизводителе, почему-то все сразу его причисляют к независимому кино. Ничего подобного. Это такое же коммерческое кино, только произведенное не в Москве и Санкт-Петербурге, не на центральных киностудиях, не именитыми режиссерами и профессиональной командой, а теми, у кого есть небольшой бюджет и какое-то кинематографическое образование, и которые снимают его здесь, на местах, потому что это дешево. Но кино получается не менее интересным и коммерчески успешным.

Во всех кинотеатрах Ульяновска мы показывали нашу картину, и реакция сложилась такая: люди не верили, что в нашем городе можно было создать хороший фильм. Мы думали, люди сначала пойдут и посмотрят все разом, простимулированные местной рекламой, а на второй неделе будет спад. А получилось все наоборот: по сборам на первой неделе мы собрали 30% от запланированного, а благодаря «сарафанному радио» основные сборы получились на второй неделе. Люди удивлялись, что в Ульяновске сняли конкурентное с крупными проектами кино. Под конец, в последнее выходные проката, у нас даже было несколько аншлагов в 250-местных залах. О чем это говорит? Сначала люди не верят в потенциал местных картин, а потом они им нравятся. Конечно, им интересно увидеть знакомые улицы на большом экране, но это не главное. Главное, как оказалось, — это качество фильма. Если бы мы всей ульяновской командой снимали в Нью-Йорке или Москве качественный фильм, люди бы все равно пришли, неважно, есть ли там улицы или площади Ульяновска. В отличие от Бурятии и Якутии, у нас абсолютно никакой роли не играет, мелькнула ли в фильме соседка Зина из соседнего двора. Если в афише не писать, что произведено в Самаре или Ульяновске, или в Калининграде, человеку из другого города, совершенно все равно, где произведен фильм. Мы были на презентации фильма в Екатеринбурге и Челябинске, так там удивлялись, какой город показан старинный и интересный, спрашивали, не в Золотом ли мы кольце, не море ли это у нас? Хотя, на самом деле, это было Куйбышевское водохранилище. Для зрителей абсолютно нет этих моментов местечковости. Не говорите, что фильм создан в Самаре или Челябинске — и все будет отлично. Это информация для Министерства культуры России — о том, что эта картина произведена ребятами за очень маленькие деньги из Ульяновска. Для них это важно, потому что тогда они смогут направить средства сюда, чтобы помочь нам сделать еще лучше. А если показывать нормальный, качественный фильм на интересную тему в любом городе, абсолютно не важно, кто его снял. Конечно, если снял Бондарчук с Хабенским в главной роли, то людей придет больше. Но если, после хорошего маркетингового продвижения, по действию «сарафанного радио» зрители увидят, что проект достойный и без всяких звезд, им будет все равно, кто его снял. Но в будущем они этого режиссера или продюсера отметят.

Что интересного будет в программе форума в этом году?

Главным докладчиком по продюсированию и продаже фильмов для кинозалов и на телевидении будет выступать Дмитрий Рудовский, партнер Art Pictures.

По актерскому мастерству у нас будет интересный мастер класс по опыту выпускницы киношколы США Екатерины Догилевой. Когда мы обсуждали вопросы на прежних форумах, мы столкнулись с тем, что продюсеры и режиссеры из регионов, когда снимают кино, используют местный материал, я имею в виду актеров драматических театров, а в основной своей массе вторые и эпизодические роли играют люди без образования. Потому что те, кто получил хоть какое-то актерское образование, играют в театре. Когда эти начинающие продюсеры и режиссеры приступают к поиску актеров в своих городах и регионах, то берут их в драмтеатрах. Либо находятся какие-то самородки, которые могут сыграть. Мы сейчас говорим не о главных ролях, потому что в тех же региональных картинах — ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК — главные роли играли российские звезды Хабенский, Ефремов и т.д. Наш мастер-класс для актеров по опыту киношкол США рассчитан на людей, которые бы хотели продолжить свое актерское обучение, не просто поступив в университеты Москвы и Питера, а хотели бы узнать, какие еще существуют варианты. К нам приедет дочь Татьяны Догилевой, которая училась в США, и расскажет, как учат там. Это поможет продюсерам и режиссерам разобраться, какие выбрать курсы для продолжения обучения актеров в других странах — не пятилетние, а, например, полугодичные.

О своем опыте создания и продвижения фильма будет рассказывать якутский режиссер Татьяна Эверстова. Ее дебютная картина ЕГО ДОЧЬ стала киносенсацией прошлого года и получила Гран-при и спецприз жюри Выборгского кинофестиваля «Окно в Европу» и приз за лучший дебют на Первом Уральском кинофестивале.

Какие проблемы сейчас перед вами стоят? Помогает ли государство форуму сейчас, если известно, что первые 4 вы организовывали на собственные деньги?

Государство, к сожалению, нас не поддерживает. Ульяновская область только немного помогает с накладными расходами: «Облкинофонд» покрывает 2-3% от общей стоимости проведения форума. Все остальное финансирование — это частные деньги.

Как организаторам форума, нам бы, конечно, хотелось бы, получить хоть какую-то помощь со стороны государства в организации финансирования форума. Мы пять раз подавали заявку в ФЦП на программу «Культура России 2014—2018 г» на миллион рублей — и ни разу не выиграли. Хотя можно было бы эти деньги выделить на форум, на котором за 4 года побывало более 1200 человек из 50 городов России, на обучение и информацию о новых явлениях в региональном кинопроизводстве. Местные гранты нам тоже не удавалось выигрывать. Но с другой стороны, благодаря нашему губернатору, у нас есть бесплатные площадки для проведения круглых столов, обсуждений, мастер-классов и показов регионального кино.

Как у кинопроизводителя, у меня есть желание найти соинвесторов, поучаствовать в конкурсах Фонда кино для независимых производителей, чтобы получить более емкое финансирование на следующий проект. У нас есть проект в разработке, который мы представляем на конкурс Фонда кино на следующей неделе «13-Я ШКОЛА» — приключенческая драма,  о взаимоотношениях отца и 13-летнего сына на фоне путешествия во времени( то в прошлое, то в настоящее). Это коммерческий проект, где есть фантастика, приключения и некая драматическая составляющая.

Какие задачи перед собой ставит форум на ближайшие 2-3 года? Чего бы вам хотелось достичь в качестве результата своей деятельности?

Нам бы хотелось в полной мере развить работу кинокомиссий в Ульяновской области. Чтобы мы сюда привлекли серьезные компании для съемок фильмов, компании для обучения наших людей, компании, которые бы помогли нам с техническим оборудованием. У нас есть свое, но тем не менее. Основная задача на ближайшие два года — суметь привлечь для съемок максимум 2 проекта большого полнометражного кино и 1-2 сериальных.

В ТЕМУ

Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино

Форум «РЕГИОН КИНО»: «Нужно учиться снимать и искать финансирование под свои проекты»

 

17 комментариев »

  1. Yuri Kirillov 1 мая 2017 в 23:19 - Ответить

    Крупная сеть берет кредит в банке, допустим 350млн деревянных, на эти деньги строит современный мультиплекс. У крупной сети есть партнеры в лице еще более крупных студий, которые снимают кино за $250млн зеленых, и которые еще 100млн деревянных тратят на рекламу. И главное, студии готовы снабжать киносеть качественным продуктом на взаимовыгодных условиях круглый год в неограниченных количествах. Иногда даже трудно отказывать, так как все это кино не помещается в репертуар.

    В это время самородок Вася Пупкин из поселка Верхние Удои на деньги от проданной коровы решил вдруг снять кино. Ну, вот почувствовал в какой то момент, что у него получится, как у Кэмерона. И ведь снял! Правда до Аватара чуть не дотянул. Каких-то $250млн зеленых не хватило. А так бы точно получилось не хуже. И сборы тоже были бы как у Аватара.

    Но вот только крупные сети его подвели. Кино не взяли. И что этим сволочам еще нужно! Грузчик Михалыч с овощебазы, тоже самородок, не хуже какого-нибудь Ди Каприо играет. А Наташке из соседнего подъезда за главную роль вообще можно Оскара давать. В местном клубе, когда кино показывали, народ ей овацию устроил. Зажрались крупные сети! Да и все остальные, кто фильм проигнорировал, тоже зажрались!

    Ну, ничего... Главное сейчас инвестора найти, и запуститься с новым проектом. Сценарий почти что закончил. Будет бомба почище Форсажа! Киносети в очереди будут стоять!

    • Кот 2 мая 2017 в 6:28 - Ответить

      Примерно также оценивают потуги российских режиссёров в Голливуде. :-D

  2. Аноним 2 мая 2017 в 9:37 - Ответить

    странные вы люди-то есть , если любому начинающему бизнесмену захочется выращивать помидоры и продавать их в сетях «магнит» вы его то же пошлете на рынок к бабушкам, типа на большом рынке ему не место?) или создал чел стартап в ИТ-технологиях-ему тоже рынок противопоказан российский? пусть тыкает свое ноу-хау у себя в телефоне?)) или вы все такие крутые и важные? Жора Крыжовников тоже взялся ни откуда, но оказался талантлив,как многие из глубинки и пошкл верной дорогой к Тимуру) Просто ребятам нужно посоветовать сначала рынок исследовать , как и с чем в него заходить, а потом брать кредиты, искать инвесторов и снимать. Так устроен любой бизнес. но запрещать и смеятся над стартапами-только глупо.

  3. Вася 2 мая 2017 в 11:41 - Ответить

    Юрий, аплодирую стоя! И отвечаю Анониму: Все там уже давно исследовано и благополучно завалено, кинотеатральный бизнес пару лет назад, например. Тут другое нужно советовать.Что то из области медицины .

  4. Yuri Kirillov 2 мая 2017 в 11:59 - Ответить

    Во всем мире начинающие продюсеры сначала тренируются на кошечках, прежде чем их заметят и доверят проект для большого экрана (для этого и существует независимое кино). Все таки у больших киносетей большой бизнес с большими рисками, и мы не можем брать что попало. Все вкладывают огромные деньги, а тут находится «самородок», который хочет на сраной козе из грязи в князи сразу въехать. И потом удивляется, почему его сети не замечают. :)

  5. Игорь 2 мая 2017 в 17:04 - Ответить

    Когда мониторишь утренние и дневные сеансы в крупных сетях, четко видишь, что 90% собирают по 3-4 человека в зал. Вот мне всегда было интересно, зачем это вообще надо? Зачем фактически гнать вхолостую 30 сеансов в 10-зальном мультиплексе (с 10 до 16 часов), если они фактически даже себя не окупают? Вот и отдайте эти сеансы не блокбастерам, которые и так вечером и в выходные свое соберут, а независимым и отечественным фильмам. Зрителя сразу не будет, но если приучить народ, что у него будет альтернатива условным форсажам и притяжениям, то люди будут знать и ждать. Сети ведь тоже не сразу строились, и по факту они все равно не изобретали свой бизнес, а тупо копировали зарубежные аналоги.

    Юрий Кириллов, Вы уважаемый и остроумный человек, но иногда Ваш злобный снобизм зашкаливает. Вы тоже не всегда были на коне и явно не на свои деньги строили свои сети. Поэтому будьте, пожалуйста, чуток толерантнее к коллегам. Или Вы всех меряете сотнями миллионов и с нищетой Вам стрёмно работать?

    • Yuri Kirillov 3 мая 2017 в 2:01 - Ответить

      Уважаемый Игорь, откуда у вас данные по прокату в больших сетях, и главное откуда уверенность, что маленький проект, снятый за копейки без рекламной поддержки соберет больше Форсажа, на который в дневное время приходит, по вашим словам, 3 человека, и на раскрутку которого тратятся бюджеты не сопоставимые с тем самым крохотным фильмом? Возможно жизнь из меня сделала злобного сноба, но практика показывает, что дилетант-самородок не способен снять фильм уровня Спилберга, а местный фермер не сыграет, как Ди Каприо. И Жигули не станут седаном Мерседесом или пивом Леффе. Убейтесь об стену, но это так! :)

      • Игорь 3 мая 2017 в 3:58 - Ответить

        Юрий, Вы только что подтвердили свою репутацию заносчивого сноба. И даже не в том дело, что Вы упомянули свою дочь (и мне не верится, что она какую-то там стипендию получила. Обычно за таких папочка платит везде, ну да пусть. Не возбраняется). А в том, что Вы не умеете читать и самое главное, осознавать, что Вам говорят. И еще Вы сейчас заплыли на акваторию столь презираемого Вами Бублевского. Занялись передергиванием и додумыванием за оппонента.

        Я нигде не сказал, что кино из провинции будет собирать больше Форсажа. Хотя, если по ОТКРЫТЫМ данным бронирования и продажи билетов на сайтах кинотеатров, входящих в сети, четко видно, что утренние и дневные сеансы в большинстве своем по будням стоят именно с 2-3-4 зрителями. Будете спорить? Мы не 80-х годах живем. Информация знаете ли, открытая вещь сейчас. Пусть эти данные не совсем точны, но тенденция видна отчетливо. И вот это я и имел в виду. Зачем Форсажу 4 зрителя на сеансе три раза в день? Это ему погоду сделает? Ну тогда извините, вся ваша прокатно-сетевая политика порочна р основана на принципе «курочка по зернышку». А тогда у меня повторно возникает вопрос: Вы вообще умеете читать — или Вам в принципе все равно что продавать, шо кино, шо семечки?

        Сноб он и в Москве сноб, и в провинции. Просто московские культурней одеваются. А нутро одинаковое. И говорить таким что-то еще считаю бессмысленным. Не забудьте дочурке на Верту кредит оплатить ))

      • Игорь 3 мая 2017 в 4:06 - Ответить

        А насчет самородков — скажите это Родригесу или Тарантино. Самоучки знаете ли. Уверен, с такими кирилловыми в своей стране они никогда не сняли бы что-то, кроме своих первых опытов. И сейчас не вспомню, надо в архивах глянуть, но были фильмы, которые начинали прокат с одной копии, а заканчивали сборами в миллион долларов. Но это точно не российская история. У нас кирилловы и бекмамбетовы всё затопчут. Одни Форсажами, а другие админресурсом. Интересно, кстати, подсчитать — сколько фильмов за 5 миллионов рублей можно было бы снять на средства, выброшенные в сортирный проект про блогеров? А ваша сеть, Кириллов,Блогеров прокатывала?

        • Бублевский 3 мая 2017 в 4:56 - Ответить

          Игорь,классический пример-это Ведьма из Блэр. У нас эта история не работает. Опять таки можно вспомнить Бумер и его прокат в сети ФК

          Кстати,вопрос как работать с упором на хиты, поставляемые кинотеатрам мейджорами и не пропустить спящий хит, подробно рассмотрен в моей последней работе Введение в теорию короткого хвоста

          • В.П. 3 мая 2017 в 16:53 -

            Михаил Леонидович, а где можно почитать Ваши последние работы? Как я понимаю здесь Вы больше не публикуетесь?

          • Бублевский 4 мая 2017 в 4:55 -

            Найдите меня на Фб, ЖЖ и напишите в личку или на почту ( адрес неизменен уже десяток лет). Я дам ссылки или прямо вышлю статьи обратным письмом

  6. Вопрошающий 2 мая 2017 в 17:43 - Ответить

    «По программе Фонда кино за последний год открыто порядка 500 новых залов в районах различных областей» — скажите, откуда цифра в 500 залов? Есть ли источник? Потому что по другой информации их где-то раза в два меньше.

  7. Ксения Леонтьева 2 мая 2017 в 17:44 - Ответить

    На 1 апреля 2017 года в России было открыто по программе Фонда кино 222 зала. Откуда 500?

    И не очень ясна терминология: что за противопоставление «независимого» и «коммерческого» кино? От кого оно в данном случае не зависит?

    На самом деле от «москвоцентричности» надо всячески в стране избавляться, и развитие кинопроизводства в регионах — важный шаг к настоящей федерации. Но нужны масштабные образовательные проекты на местах, ребята должны изучать азы работы на рынке и сам рынок...

    • Yuri Kirillov 3 мая 2017 в 2:12 - Ответить

      Ксения, сейчас в Фейсбуке идет дискуссия, стоит ли тратить $60,000 в год на обучение в школе кинопроизводства университета USC (у меня дочь сейчас там учится, правда за свои заслуги получила полную стипендию). С одной стороны дороговато. С другой — это единственный шанс избавится от «москвоцентричности» в сторону чего то более продвинутого.

      Вот если бы ульяновский фермер, вместо того, чтоб пенять на крупные киносети, занялся бы своим образованием, то я бы его поддержал. А пока он поддержку ищет в Минкульте, то и отношение к нему соответствующее.

  8. Yuri Kirillov 3 мая 2017 в 12:00 - Ответить

    Уважаемый Игорь, спасибо большое за советы по управлению киносетями. Вы в этом явно разбираетесь больше меня. У нас вообще в футболе, в кино и в политике простой народ разбирается лучше профессионалов.

    Когда в следующей жизни вас назначат руководить большой киносетью, вы безусловно покажете всем примеры эффективности и дадите дорогу новым тарантинам и родригесам. У нас, к сожалению нет сейчас такой возможности, так как в силу величины бизнеса нам приходится контролировать свои риски и затраты. И именно поэтому наша киносеть пока остается самой эффективной на рынке по показателю маржинальности бизнеса.

    А молодые самородки в регионах пусть продолжают тренироваться на кошечках. Я их в этом всячески поддерживаю. Но только не надо предъявлять претензий крупным сетям. Дорастите сначала до приличного уровня, потом, когда вас заметят, с вами будут иметь дело большие игроки.

    P.S. В следующий раз, пожалуйста, контролируйте свои эмоции, когда переходите на личности и членов семьи. Некоторые могут к таким вещам очень серьезно отнестись. Не всегда можно спрятаться за анонимностью.

  9. Лещинская Татьяна 3 мая 2017 в 17:33 - Ответить

    Игорь, Ваш комментарий был удален. Пожалуйста, не нужно разжигать.

КОММЕНТАРИИ »


× 3 = двенадать