Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА. МЕНЯЕМ ФОРМАТ: УИК-ЭНДЫ 1, 8 И 15 ИЮНЯ
cinemaplex 11.05.2017 / 21:02 11

В течение последнего месяца мы получали вопросы от читателей о судьбе рубрики «Стратегия и роспись уик-энда», которая до своего «майского отпуска» остановилась на уик-энде 27 апреля. Безусловно, мы не могли просто так отказаться от материалов, которые пользуются большим вниманием аудитории и становятся объектом для бурных обсуждений и критики, но с течением времени пришли к выводу о том, что этой рубрике требуется модернизация.

Мы представляем вашему вниманию обновленный формат «Стратегии и росписи уик-энда». Этот выпуск — пилотный, и мы продолжим искать наиболее оптимальные варианты для подачи материалов. В данной рубрике мы по-прежнему будем использовать систему «Киноплан» с ее возможностями репертуарного планирования, но подход к стратегии росписи теперь будет несколько иным.

В данной публикации мы рассмотрим постановку релизов в первые три уик-энда июня. Через неделю — добавим уик-энд 22 июня, и так постепенно сформируется представление о репертуаре первого летнего месяца. Также мы будем вносить изменения в роспись (что не делали раньше), если дистрибьюторы перенесут дату старта для своего релиза. Надеемся, что новый формат рубрики даст более объемное представление о репертуаре и его потенциале при работе на длинной дистанции.

Сегодня мы по-прежнему воспользуемся советами наших друзей-букеров, но предполагаем, что уже со следующего выпуска рубрика «Стратегия и роспись уик-энда» станет авторской, и вы, наши уважаемые читатели, получите возможность общаться с вашими коллегами и нашими авторами лицом к лицу. Редакция CINEMAPLEX надеется, что это будет способствовать конструктивному диалогу между всеми участниками рынка. Мы очень ждем ваших комментариев по содержанию рубрики и призываем всех букеров к обсуждению актуальных вопросов, которые касаются форматов росписи и работы с релизами на местах.

Как всегда мы подчеркиваем: наша рубрика по росписи — это не догма, а информация для размышления и общения специалистов. Итак, сегодня мы готовы к обсуждению трех уик-эндов июня!

О ПРЕМЬЕРАХ

Сезона блокбастеров по сути более не существует — многомиллионные зрелищные проекты выходят в прокат в течение всего календарного года. Но если брать отдельно взятое лето, то у участников рынка уже выработалась приятная привычка — каждый уик-энд рассчитывать на выход в прокат большого релиза от мейджора, который будет претендовать на внимание аудитории general.

В июне 2016 года все развивается по хорошо знакомому демонстраторам сценарию: ЧУДО-ЖЕНЩИНА (1 июня) — МУМИЯ (8 июня) — ТАЧКИ 3 (15 июня) — ТРАНСФОРМЕРЫ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ (22 июня) — ГАДКИЙ Я 3 (29 июня). Именно вокруг росписи этих релизов будет строиться репертуар в малозальных кинотеатрах с числом экранов до 4. Безусловно, больше всего коммерческих надежд связано с проверенными франшизами, среди которых значатся 2 студийных анимационных релиза.

Для общего обзора у нас получилась своеобразная «Великолепная шестерка» — по 2 премьеры с каждого уик-энда, чьи кейсы показались нам наиболее интригующими.

УИК-ЭНД 1 ИЮНЯ

ЧУДО-ЖЕНЩИНА. DC Comics буквально идет по стопам Marvel, чтобы достичь аналогичного коммерческого успеха на ниве производства зрелищных блокбастеров. В ожидании ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ (16 ноября) зрителей ждет персональная встреча с ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ, которая впервые появилась в фильме, посвященном схватке двух супергероев, Бэтмена и Супермена.

Аудитория привыкла к комикс-схваткам мужчин, так что даже в киновселенной Marvel, представив последовательно до выпуска МСТИТЕЛЕЙ основных главных героев, не стали делать персональный фильм про Наташу Романофф, при том что Скарлетт Йоханссон не привыкать быть главной движущей силой высокобюджетного проекта (ЛЮСИ, ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ). Исполнительница роли принцессы амазонок Дианы, Галь Гадот хорошо зарекомендовала себя в экшн-проектах, на ее счету участие в ФОРСАЖЕ (с 4 по 7 серию). Правда, для индустрии быть частью ансамбля или солировать — две фундаментальные разницы, так что перспективы ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ кажутся в достаточной степени неопределенными.

Насколько интересен будет подход режиссера Пэтти Дженкинс для российского зрителя? Во-первых, значительная часть событий в фильме разворачивается во времена Первой мировой войны, которая в европейской истории культивируется куда более активно, чем у нас. Нет смысла говорить, что тогда четкое разделение на протагонистов и антагонистов провести было невозможно. Во-вторых, тема женской эмансипации (ведь царственная Диана будет адаптироваться к общественной морали того времени) может быть просто невостребованной в таком жанре.

Словно Русалочка, Диана спасает своего «прекрасного принца» Стива Тревора, но в дальнейшем, если судить по трейлеру, герои ограничиваются высокопарными диалогами и по сути в нем отсутствует яркий, харизматический злодей. Рискуем ошибиться, но в переполненном супергероями графике релизов ЧУДО-ЖЕНЩИНА выглядит в значительной степени фанатским проектом и шагом назад для аудитории мейнстрима, которая уже предпочитает командные приключения.

Релиз «Каро Премьер», на наш взгляд, может повторить прокатную историю ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ, который начал свою кинематографическую жизнь уже после Железного человека и Тора. В 2011-м первая часть заработала только 237,5 млн, а вот сиквел сделал существенный шаг вперед — 532, 8 млн. Полагаем, что эти сборы могут стать хорошим референсом для кассы ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ, чей релиз к тому же выпадет на вторую неделю ПИРАТОВ. И уж если заговорили о Скарлетт Йоханссон — ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ принес прокатчикам 482,2 млн на рынке СНГ.

Не факт, что ЧУДО-ЖЕНЩИНА выиграет свой уик-энд, а вот среди новинок ее результат, скорее всего, будет лучшим.

СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ наверняка не захотят согласиться с предыдущим предложением! Безусловно, в России сериал с Памелой Андерсон и Дэвидом Хассельхоффом не имеет такого культового статуса, но пляжная комедия со взрослым юмором в самом начале лета может оказаться намного привлекательнее для широкой аудитории, чем история очередного супергероя.

Судя по ролику, аудиторию ждет яркое и абсолютно китчевое зрелище, в котором Зак Эфрон и Дуэйн Джонсон будут откровенно валять дурака, а красивые девушки — мечтать о том, чтобы парни посмотрели им в глаза, а не только на их внушительный бюст. Комедия с налетом криминала и контрастным дуэтом центральных персонажей — знакомая конфигурация для рынка. На наш взгляд , коммерческим аналогом для данного релиза послужит сиквел МАЧО И БОТАН 2, который также выходил в прокат летом и заработал впечатляющие 328,4 млн.

Важно отметить, что и Джонсон, и Эфрон очень хорошо воспринимаются зрителем именно в комедийных ролях — здесь уместно вспомнить ДЕДУШКУ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (287 млн) и КРОВЬЮ И ПОТОМ (226 млн). «Скала» также во многом несет на себе юмористическую составляющую франшизы ФОРСАЖ, несмотря на его запредельную брутальность.

СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ выходят в прокат очень вовремя и могут выступить в роли «спящего хита», который может проиграть комиксу на старте, но затем за счет хорошего «сарафана» задержится на большом экране вплоть до самого конца июня. В сегменте взрослой комедии конкуренцию релизу наверняка захотят составить ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ, но о них речь пойдет ниже.

УИК-ЭНД 8 ИЮНЯ

МУМИЯ - долгое время Том Круз не считался кассовой гарантией на российском рынке, но в это десятилетие у актера все в порядке: ОБЛИВИОН, ГРАНЬ БУДУЩЕГО, очередная серия МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА наверняка принесли прокатчикам удовлетворение. Даже ДЖЕК РИЧЕР, в принципе далекий от российской аудитории персонаж (книги о его приключениях не становились в России бестселлерами), продемонстрировал рост сборов для сиквела на 33%.

Если говорить о МУМИИ, то проводить аналогии с трилогией, где снимался Брендан Фрейзер, вряд ли уместно — они очень разные с точки зрения стилистики, хотя в уже далеком 2008-м ГРОБНИЦА ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ сумела принести прокатчикам внушительные 646 млн. Мистический персонаж в новой интерпретации? — В этом случае мы готовы провести параллели с ДРАКУЛОЙ (861 млн). Базовый эстимейт предлагает ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ с Вином Дизелем (624 млн).

Любопытная составляющая конфигурации этого проекта состоит в том, что соперником персонажа Круза становится девушка — дочь египетского фараона. Древние Боги уже просыпались, чтобы заявить о своих претензиях на человечество (ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС), но здесь случай несколько иной, и Том Круз оказывается лишь средством для достижения цели. Интересно, как аудитория отреагирует на такой поворот, когда антагонистом оказывается женщина. Ведь даже в новом ФОРСАЖЕ упор делался на неожиданной трансформации персонажа Вина Дизеля, а не «дьявольском обаянии» Шарлиз Терон (кстати, в сиквеле БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА эта ставка также не сыграла).

АННА КАРЕНИНА. ИСТОРИЯ ВРОНСКОГО — уникальная для российского рынка история. Демонстраторы привыкли к тому, что отечественные режиссеры и продюсеры параллельно снимают полный метр и сериал для ТВ (так выгоднее экономически, особенно если получены государственные деньги на производство). При этом премьера на федеральном канале обязательно следует за театральным прокатом — в лучшем случае через полгода-год, в худшем — наступая на пятки, чтобы использовать волну интереса в медийном пространстве. ИСТОРИЯ ВРОНСКОГО выходит в прокат, после того как в эфире «России 1» уже состоялась премьера 8-серийного телефильма «Анна Каренина».

Безусловно, продюсеры говорят обязательные по такому случаю вещи: «Полный метр — самостоятельный проект, пусть и с теми же актерами. Поэтому и называется полнометражная лента по-другому». Для коммерческих демонстраторов такое объяснение, почему широкая аудитория может прийти в кинотеатр на ИСТОРИЮ ВРОНСКОГО хронометражем 2 часа 20 минут, выглядит абсолютно бесперспективным. Определенно, прокат этого релиза дистрибьютором «Централ Партнершип» летом может стать хорошим подспорьем для модернизированных площадок в плане выполнения требования по выделению 50% сеансов российским проектам.

УИК-ЭНД 15 ИЮНЯ

ТАЧКИ 3 - один из самых ярких образцов студийной анимации Pixar, которая не делает рекордных сборов в театральном прокате, но при этом сопутствующие товары раскупаются семейной аудиторией великолепно. Судя по трейлеру, триквел вряд ли преподнесет большие сюрпризы в плане сюжетной разработки: Молния Маккуин все больше напоминает Рокки, который снова и снова возвращается на ринг, чтобы одержать очередную последнюю победу. ТАЧКИ — франшиза с очень четким таргетингом на семейную аудиторию, а вот привлечь на свою свою сторону ПА максимально трудно, потому что объективно из «возраста Тачек» зрители вырастают.

ТАЧКИ 2 принесли прокатчикам на рынке СНГ 559 млн, сопоставимые цифры оказались у В ПОИСКАХ ДОРИ (599 млн). Хорошим кассовым ориентиром для триквела также становится УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ (678 млн), который аналогично стартовал в середине июня 2013-го. Предполагаем минимальный прирост сборов или даже снижение, принимая в расчет старт 29 июня ГАДКОГО Я 3.

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ — в кино таскаться с трупом может быть очень весело (УИК-ЭНД У БЕРНИ), странно (ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ) или эксцентрично-уныло (ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ). Новая взрослая комедия от Sony разыгрывает не только эту карту, но и тему многочисленных девичников, на которых злоупотребления приводят к непредсказуемым последствиям. Множество таких ансамблевых комедий проходят в прокате незамеченными, но продюсеры сумели заполучить на одну из главных ролей Скарлетт Йоханссон, которая сама по себе является центром притяжения, как для мужской, так и женской части аудитории.

Трудно сказать, насколько поможет релизу шаблонная локализация, но прокатчики явно хотели бы превзойти результат ОЧЕНЬ ПЛОХИХ МАМОЧЕК (80 млн) и добраться до ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ (376 млн). Важная задача для релиза — позиционировать себя как унисекс-комедию и брать пример с ДЕВИЧНИКА В ВЕГАСЕ и разнообразных ХОЛОСТЯЧЕК. Важно обратить внимание, что на этой дате также есть очень похожие по конфигурации «женские» релизы ОРБИТА 9 и ВЕСЬ ЭТОТ МИР, в которых мужчины так или иначе открывают девушкам дивный, неизведанный мир.

___________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для одно- , двух- , трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей.

ПРИМЕРЫ РОСПИСИ ИЮНЯ

ОДНОЗАЛЬНИК

Odnozalnik-iyun

На наш взгляд, в однозальном кинотеатре фаворитами для постановки в первой половине июня выступают ЧУДО-ЖЕНЩИНА, МУМИЯ и ТАЧКИ 3. В первый уик-энд, когда начинаются школьные летние каникулы, мы также рассматриваем для росписи оба мультфильма. Букер может оценить их старт и именно лучший релиз продлить на вторую неделю (с 8 июня) или же сразу сделать свой выбор в пользу ПОДВОДНОЙ ЭРЫ («Вольга») или СПАРКА (Megogo Distribution) и дать одному из проектов 2 утренних сеанса. Во второй уик-энд мультфильм продолжит работу единственным сеансом. Продление проката на третью неделю для всех зрелищных премьер будет зависеть от результатов старта.

ДВУХЗАЛЬНИК

Dvuhzalnik-iyun

В двухзальнике 1 июня обязательно смогут стартовать и ЧУДО-ЖЕНЩИНА, и СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ. По этой причине (заходят сразу 2 большие игровые премьеры) с большой долей вероятности уик-энд 8 июня может ограничиться только стартом МУМИИ  с Томом Крузом. Что касается уик-энда 15 июня, то здесь, безусловно, будут доминировать ТАЧКИ 3, а среди «релизов второго выбора» букеру предстоит сделать непростой выбор. ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ, на наш взгляд, имеют  некоторое преимущество, потому что жанр комедии в равной степени привлекает как женскую, так и мужскую аудиторию. Это хорошая пара для мультфильма, делающего ставку на семьи.

ТРЕХЗАЛЬНИК

Trehzalnik-iyun

Чем больше залов, тем более чутким должен быть нюх букера на проекты, которые могут в качестве «темной лошадки» проявить себя наилучшим образом. Наш соавтор-букер, как и в двухзальнике, также ограничился выбором единственной МУМИИ на уик-энде 8 июня, но по количеству сеансов на уик-эндах 1 июня (19) и 8 июня (17) мы можем констатировать, что он оставил пространство для маневра — либо добавить пару сеансов холдоверам, либо выбрать вторую новинку для постановки.

Возможно, в вашем кинотеатре любят комедийные боевики — есть смысл добавить в репертуар Брюса Уиллиса (ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО); преобладают женщины — можно обратить внимание не только на АННУ КАРЕНИНУ, но и на французскую историю ОН&ОНА. С большой долей вероятности жанровый проект получит не более 2 сеансов на старте.

 

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

В четырехзальнике последовательно увеличиваем количество сеансов для премьер и ждем старта новых ТРАНСФОРМЕРОВ, которые после уик-энда 15 июня вновь активизируют мужскую часть аудитории. Выбранные нами для росписи проекты — это мнение отдельно взятого букера, поэтому мы будем очень рады содержательным комментариям к данной публикации.

Облик нашей рубрики во многом будет зависеть от вашего интереса. И наш пилотный материал — повод для обсуждения.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ В РУБРИКЕ «ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР»

 

 

 

11 комментариев »

  1. Сергей 12 мая 2017 в 10:12 - Ответить

    Формат рубрики обновился, а абсурдности прибавилось ) Конечно, нельзя принимать за догму предложенную роспись, иначе можно смело закрываться: ни один из дистрибьюторов не подтвердит предложенное тут количество сеансов. Отсюда предложение: прежде чем фантазировать на тему росписи, автору неплохо было бы ознакомиться с минимальными требованиями дистрибьюторов по всем фильмам на упоминаемых датах.

    • Лещинская Татьяна 12 мая 2017 в 14:11 - Ответить

      Сергей, отвечу:

      1) разумеется, нам известны требования дистрибьюторов. Однако это лишь точка отсчета в переговорах, а не догма к безоговорочному её принятию;

      2) букеры, которые нам помогают в публикации, опираются на свой опыт и свои реальные договоренности. Смотрите, чего могут достичь другие и боритесь тоже)). А вы думаете — почему мы не можем до сих пор раскрыть наших авторов росписи? Именно потому, что есть опасения, что это потом создаст им трудности в общении с дистрибьюторами. Ведь сейчас нет для всех единых стандартов договоренностей: то, что могут позволить себе одни, не удается другим и т.д. Считайте, что наша роспись — верхняя планка компетентной работы букера-профессионала. Стремитесь к ней, что еще могу посоветовать?

      3) Пожалуйста (обращаюсь ко всем читателям), пишите ваши конкретные вопросы и пожелания к формату рубрики. Мы убрали таблицу релизов, убрали голосовалку по проектам, которые вы берете; мы еще не до конца понимаем, как в рамках Киноплана показать вариативность размещения некоторых релизов (грубо говоря — что взять: ОН и ОНА или ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО?). Так что работа над рубрикой продолжается. Давайте, помогайте стать ей практичнее, полезнее.

      4) Что скажете насчет закрытого клуба букеров? С ежемесячной онлайн-конференцией (мастер-класс для начинающих, обсуждение трудных моментов в планировании, обмен опытом и т.д.). Также для членов клуба — чат по оперативным вопросам и обсуждениям… Такая free-зона без дистрибьюторов и других небукеров. М?

      • Дмитрий 12 мая 2017 в 16:21 - Ответить

        Татьяна, хорошее предложение!

      • Дмитрий 16 мая 2017 в 15:05 - Ответить

        Очень хорошее предложение!!! С удовольствием стал бы членом клуба, начальник репертуарного отдела 5 кт, 4 однозальника, один 2 зальник, так же расписываю еще 2 однозальника, скоро буду расписывать 1 3хзальник и еще один однозальник. в основном в регионах страны.

        • Лещинская Татьяна 16 мая 2017 в 15:07 - Ответить

          Дмитрий, работаем над этим и, думаю, во время сочинского кинорынка уже сделаем первый организационный шаг.

    • ГостьяПланеты 23 мая 2017 в 19:01 - Ответить

      По поводу утверждения росписи, все в руках Вашего дипломатического таланта и личных отношений с менеджером, потому как если брать только так, как хотят дистрибьюторы, то часов в сутках не хватит.

  2. APP 12 мая 2017 в 19:54 - Ответить

    В однозальнике на уикенд 1-4 июня многовато релизов. При хроно Пиратов 2.09 и Чудо-женщины 2.21 без роликов еще два мульта не влезут.

  3. APP 12 мая 2017 в 19:55 - Ответить

    В целом формат рубрики неплохой. Но особых преимуществ перед старым — не вижу.

  4. Сергей 15 мая 2017 в 8:54 - Ответить

    т.е. получается, что букер-профессионал работает фильмами по две недели? неужто чужого хватит на две недели... И по кол-ву релизов у двузальника на 1-е тоже сомнения, т.к. получается, что один из залов будет работать как минимум до 4 или 5 утра, смотря как сеансы расставить по залам, это при начале работы с 10 утра. Либо залы открываются для зрителя с 8 утра, что так же не рационально, либо просто подразумевается махинация с сеансами

  5. арт 15 мая 2017 в 13:31 - Ответить

    Рубрика неплохая. Старая была не хуже. Но описания сейчас по фильмам длиннее тут ... что не очень. наверное попробовать еще форматы стоит

  6. ГостьяПланеты 23 мая 2017 в 19:07 - Ответить

    Я бы хотела поучаствовать в закрытом клубе букеров, а так же голосовалка по проектам мне нравилась, можно было понять, на что именно ставят ставки.

    То, что теперь подробно рассматривается почти каждый релиз на мой взгляд очень удобно для корректировки субъективной аналитики по кинотеатру.

    В общем спасибо, что вернулись, честно, я очень рада!

КОММЕНТАРИИ »


восемь × = 64