Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

TVZAVR И СЭМ КЛЕБАНОВ ЗАЙМУТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ КОНТЕНТА
Старшинов Олег 11.05.2017 / 01:16 0

Канны 70

В среду, 10 мая, состоялся деловой пресс-завтрак, на котором стало известно, что онлайн-кинотеатр Tvzavr совместно с известным телеведущим и дистрибьютором Сэмом Клебановым («Кино без границ») приступает к производству собственного эксклюзивного контента – цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях.

На мероприятии с рассказом о реализации этого проекта выступили генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина, директор по контенту компании Елена Хлебникова, Сэм Клебанов и генеральный директор телеканала «Че» Лев Макаров. 

Первый цикл программ будет посвящен стартующему на следующей неделе юбилейному 70-му  Каннскому кинофестивалю, который пройдет с 17 по 28 мая (параллельно на набережной Круазетт состоится самый крупный международный кинорынок Marche du Film). «Каннские дневники» будут состоять из 6 выпусков хронометражем 12-15 минут, а также итогового выпуска продолжительностью 25-30 минут.

На Tvzavr программа стартует с 19 мая. Эксклюзивные права на трансляцию программы на территории России также приобрел телеканал «Че», в эфире которого программа выйдет 20 мая — после слота «Большой сериал». Условия соглашения между компаниями не разглашаются. Руководители телеканала «Че» планируют привлечь новую для себя молодежную и женскую аудиторию, и это станет шагом в изменении программной политики, так что осенью телеканал предстанет в обновленном формате.

Производство собственного контента — стратегически важное направление для Tvzavr. Мы отмечаем заинтересованность зрителей в новых и интересных форматах, и надеемся, что наш проект полностью удовлетворит их потребности. Это будет уникальный пример сотрудничества VOD-сервиса и федерального телеканала на российском рынке, и мы рассчитываем развивать данную практику,

— Марина Сурыгина.

Таким образом, Tvzavr становится первым онлайн-кинотеатром на российском рынке, который занялся продюсированием и производством собственных программ для телеканалов. По словам Марины Сурыгиной, «Каннские дневники» не означают, что Tvzavr в мгновение ока превратится в «российский Netflix», но реализация данного проекта позволит онлайн-кинотеатру аккумулировать новую для себя аудиторию, тем более что сотрудничество с Сэмом Клебановым подразумевает, что более 200 фильмов из коллекции «Кино без границ» в мае станут доступны пользователям по подписке.

Концепция и сценарий программы разработаны эксклюзивно для Tvzavr Сэмом Клебановым. В основе концепции — авторская программа, которая объединит элементы видеоблога и телевизионного репортажа. Проект также нацелен на популяризацию кинематографа и освещение последних событий из мира кино, бизнеса и культуры.

В «Каннских Дневниках» мы постараемся сохранить живой формат видеоблога с одной стороны, и качественную телевизионную картинку, и монтаж с другой. Я надеюсь, что для зрителей как в онлайне, так и на телевидении, программа откроет мир авторского и независимого кино со всего мира,

— Сэм Клебанов.

Планируется, что география проекта охватит ведущие города, где проходят главные смотры мирового кинематографа — Канны, Берлин, Венеция, Торонто, Сан-Себастьян, Москва и многие другие. Онлайн-кинотеатр Tvzavr выступает генеральным продюсером и производителем, а также единственным инвестором проекта. На данный момент запланировано производство 40 выпусков программы.

__________________________________

После официальной части мероприятия журналисты получили возможность задать интересующие их вопросы, в том числе затронуть актуальные проблемы российского кинопроката (особенно те, которые касаются сегмента авторского кино) и медийного бизнеса. Предлагаем вашему вниманию ряды высказываний Сэма Клебанова:

О моделях дистрибуции

«За последние годы произошло очень много изменений в системе дистрибуции. Фильмов, которые будут выходить только онлайн, будет становиться все больше, потому что пространство для показа авторского кино сокращается. Специализированные кинотеатры уходят из бизнеса или находятся в стадии реконструкции и не совсем ясно, что с ними будет потом, например: вечные гонения на кинотеатр „35 мм“ (петиции в его поддержку подписываются одна за другой), „Художественный“ обрел нового собственника в лице Александра Мамута. Даже в Москве осталось буквально несколько кинотеатров, где можно посмотреть кино в оригинале с русскими субтитрами.

Сейчас попасть в кинотеатр авторским лентам чрезвычайно сложно, поэтому для них модель старта на всех платформах одновременно стала самой актуальной. Она распространяется довольно активно на западных рынках, и у меня в пакете есть несколько проектов, премьеры которых состоятся сразу онлайн. Я буду активно их продвигать, возможно, это будет эксклюзив и для Tvzavr, но здесь очень важно понимать экономическую эффективность каждой модели — выгодней показывать кино вместе со всеми интернет-площадками со старта, или получить эксклюзивные права для демонстрации на определенный срок, что делает тот же Netfix.

Я стараюсь сейчас не реализовывать онлайн права на наши фильмы, чтобы они распространялись по рекламной модели. Нужно сказать, что многие дистрибьюторы начали поступать аналогичным образом, и отношение к рекламной модели на рынке в целом изменилось. Она сужает возможности правообладателей.

Если проект хорошо зарекомендует себя на первом этапе, то мы обязательно постараемся возобновить права на фильмы из коллекции „Кино без границ“, срок для которых истек. Меня удручает то, что для фильмов, на которые заканчиваются права, сегодня по сути нет модели монетизации, и найти легально многие картины практически невозможно».

Об экономической эффективности для независимого кино

«Все упирается в стоимость приобретения прав. Есть проекты, которые могут окупить себя только за счет реализации на VoD, но их очень немного. Позитивная тенденция в данном вопросе — потребители постепенно движутся в сторону легальных онлайн-кинотеатров, и они готовы платить за комфорт и качество контента. Я надеюсь, что мне как дистрибьютору за счет одновременного старта на всех доступных интернет-площадках и продажи прав для показа на ТВ удастся окупать выпуск хотя бы части релизов.

Сейчас права на рынке за авторское кино стоят тысячи долларов, ранее — десятки и даже сотни тысяч долларов. Ситуация изменилась, и порядок цен стал другим. Но это снижение не сделало жизнь дистрибьютора проще. Раньше у нас был значительный сегмент прибыли за счет DVD-продаж, которых сегодня уже нет, и проекты окупались только за счет выпуска на DVD! В магазине „Республика“ стояла специальная полка с надписью „Кино без границ“ — это было и красиво, и экономически эффективно, потому что привлекало внимание потребителей.

Вот и сейчас успех авторского кино в легальном сегменте онлайн-дистрибуции во многом будет зависеть от того, как мы представим эту витрину. Невозможно, конечно, сделать так, чтобы большая компания была прибыльна только за счет продажи прав на VoD (как могло быть раньше благодаря DVD), но здесь есть большие возможности для синергии площадки и правообладателя, чтобы привлечь потребителя не к конкретном фильму, а к целому направлению.

Авторскому кино сегодня очень сложно конкурировать с драматическими сериалами, которые буквально захватили внимание той же целевой аудитории. Я уверен, что без этого коммерческие показатели авторского кино были бы значительно выше».

Театральное окно

«Для авторских фильмов значение театрального окна в этом году максимально нивелируется. Онлайн-премьер будет становится все больше, расстояние по времени выхода будет продолжать сокращаться. Скажу больше: для некоторых релизов прокат в кинотеатре может послужить хорошим промо перед премьерой онлайн — это станет хорошим знаком и для самих площадок, и для потребителей, которые предпочитают смотреть фильмы дома. Театральный прокат в данном случае будет хорошим разогревом для последующего цифрового релиза. Лично я выступаю не за исчезновение, а за сокращение театрального окна до нескольких недель, но никак не месяцев».

О стоимости прокатных удостоверений

«Для голливудских студий стоимость прокатных удостоверений в 5 млн рублей ничего не значит. И если это случится, то мы получим на рынке еще больше сеансов фильмов мейджоров, потому что блокбастеры заполняют все свободное пространство, как газ. А если такой дистрибьютор захочет выпустить авторское кино в имиджевых целях, как, например, МАНЧЕСТЕР У МОРЯ, то он точно рассчитает, сколько копий ему потребуется, чтобы не платить внушительную сумму в Минкульт.

Решение о повышении стоимости ударит только по независимым дистрибьюторам, которые раньше думали о том, как они могут расширить прокат своих фильмов, выпустив жанровое кино, чтобы заработать, в промежутке между авторскими проектами. Но даже такие фильмы, как СЛУЖАНКА, КАПИТАН ФАНТАСТИК — по своему потенциалу они могут превосходить 120 копий, определенных Минкультом для артхауса. Получается, что прокатчикам говорят, что если они хотят сделать фильмы более доступными для людей, то их за это будут по сути штрафовать. И вы верите, что собранные деньги пойдут во благо отечественного кинематографа?

Таким образом Министерство культуры ограничивает выбор фильмов для аудитории из не самых больших городов, оно закрывает сегмент авторского кино для потенциальных зрителей. Но больше места для российских фильмов в прокате не станет, поверьте! Поддерживать производство — это замечательно, но не за счет воздействия на прокат, как слон в посудной лавке. Сделать крайними независимых дистрибьюторов или кинотеатры, если не получается заполнить сеансы российских фильмов зрителями — неэффективное решение.

Нужно снимать коммерческие фильмы, которые сами по себе будут востребованы прокатом, а не навязывать их прокату. Говорят, что у голливудских проектов неограниченные ресурсы по продвижению и объемам промо. На самом деле, ни один из проектов мейджоров не получает столько рекламы, как большие российские фильмы на федеральных телеканалах».

В ТЕМУ

ВЛАДИМИР ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН ОБ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАХ    

ДОХОДЫ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ОТ ПЛАТНОЙ МОДЕЛИ РАСТУТ БЫСТРЕЕ ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ 

 

КОММЕНТАРИИ »


× 6 = пятдесят четыре