Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МЕССЕДЖ «СФЕРЫ»; «ПРОЧЬ» — СТРАШИЛКА ДЛЯ ЧЕРНЫХ; «ЛЕВИАФАН» — НЕСПРАВЕДЛИВ ПО-РУССКИ
Юсев Алексей 17.05.2017 / 13:20 0

Алексей-Юсев

Cinemaplex почувствовал что ему не хватает на его страницах мнения кинокритиков. Причем, мнения не только о фильмах, но и о сериалах, и о новостях из мира кино, которые, казалось бы, далеки от кинобизнеса.

Кинокритик Алексей Юсев дал добро на публикацию своих записей в соцсетях и фрагментов рецензий на фильмы, выходящие в прокат, за что ему — большое спасибо.

Постараемся сделать эти публикации в блоге Алексея  постоянными.

Об авторе: в профессиональной кинокритике с 2003 года. Публиковался в печатных и интернет-изданиях: «Киноведческие записки», «Искусство кино», «Русский журнал», Liberty.ru, «Рабкор», Terra-America и многих других. Автор книг: «Киноидеологос: опыт социополитической интерпретации кино» (Алетейя, 2016), «Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов» (Альпина Паблишер, 2017). Специализируется на вопросах взаимоотношения кино и политики, прежде всего в современных США. В настоящее время — автор кинорецензий в ИА REGNUM 

 

***
12 мая 2017 Алексей Юсев, facebook

Месседж недавно вышедшей в прокат «Сферы» прост: мы готовы быть полностью открытыми, если тот, кто предоставляет нам такую возможность тоже продемонстрирует открытость своей деятельн

Том-Хэнкс

ости, т.е. докажет чистоту намерений. Разумеется, никто так не сделает, т.е. фейсбук никогда добровольно не расскажет про свои контакты со спецслужбами. Может, конечно, книга поинтереснее, чем фильм, но как-то лень к ней обращаться,

если из содержания выбрали то, что было на экране (следовательно, остальное не так занимательно). Роман-первоисточник был написан в 2013-м, но это сейчас уже немного устарело. В общем, от фильма ожидал большего: если берете в актерский состав Тома Хэнкса, то обеспечьте ему достойный материал!

 

Кадр-из-фильма-ПРОЧЬ11 мая 2017 ИА REGNUM

Из рецензии на фильм ПРОЧЬ!
Вышедший в российский кинопрокат фильм «Прочь» — один из тех феноменов, когда микробюджетный голливудский проект собирает большую кассу на родине. Картина уже имеет пятый результат по кинотеатральным сборам в 2017 году в США, где смогла обогнать даже последнего «Кинг-Конга». Что же такого особенного в «Прочь» (оригинальное название точнее переводится как «Убирайся»); какие особые струнки смог затронуть фильм в душе зрителя?

Создание киноленты — заслуга американского комика Джордана Пила, выступившего режиссером и сценаристом проекта. У телезрителей на родине он снискал популярность как участник скетч-шоу «Key & Peele», где на протяжении пяти сезонов травил шутки с расовым оттенком. Пил иногда изображал Обаму, а президент отмечал, что ему понравилась одна из сценок, и ее потом разыграли перед журналистами на развлекательном мероприятии в Белом доме. Теперь комик снял полнометражную картину, которая стала первым в истории дебютом режиссера-афроамериканца, с кассовыми сборами более 100 миллионов долларов. Уже в самой формулировке этого рекорда можно разглядеть расовую подоплеку, и такой подход является хорошей иллюстрацией к содержанию «Прочь».
(…)
По сути, «Прочь» — это малобюджетная страшилка для черных, которая, на первый взгляд, стала хитом из-за популярности телешоу с участием Пила. Особенно обличительно смотрятся персонажи, которые на словах готовы голосовать за Обаму третий раз, но являются потомками бегуна, проигравшего афроамериканцу Оуэнсу на Олимпиаде в фашистской Германии. Однако в США невозможно собрать под две сотни миллионов долларов со зрителей на простой ностальгии по телешоу, закончившемуся полтора года назад. Комедийный скетч-сериал в свое время смотрело максимум два миллиона человек, что плохо соотносится с нынешними высокими кассовыми сборами. Американский кинопрокат устроен так, что, прежде чем фильм попадет в кинотеатры, на его рекламу нужно потратить десятки миллионов долларов, иначе киносети не станут связываться с продуктом из-за его слабой медийной раскрученности. То, что кинокомпания «Юниверсал» поучаствовала в создании и раскрутке «Прочь», указывает на то, что студийные боссы не просто увидели в проекте коммерческую жилку, но еще и согласились быть связанными с политическим бэкграундом картины.

Когда Джордан Пил задумал свой будущий проект, к власти только пришел Обама. «Прочь», по словам режиссера, был адресован «либеральной элите эпохи Хиллари Клинтон», для изживания проблемы расизма. Однако когда картина была снята, наступило время того, кого на вершине власти совсем не ожидали увидеть. И контекст «Прочь» сразу поменялся. Теперь фильм можно было адресовать более широкому зрителю, уповая на материализовавшийся древний расизм, олицетворением которого стал Трамп. Фильм Пила стал сразу актуальным и заработал высочайшие оценки у либерально настроенных кинокритиков.

В общем, страшилка для черных стала страшилкой для всех, кого запугали расизмом новоизбранного президента. А ведь картина изначально высмеивала политиков, которые лицемерно пытаются использовать в своей риторике интересы избирателей с черным оттенком кожи…

 

Левиафан26 апреля 2017 Алексей Юсев, facebook

Прочитал недавно очередной капитаноочевидновский пост от Долина про снос пятиэтажек и привязку их к фильму «Левиафан». Всё бы ничего, но критик рассказал, что американцы в фильме Звягинцева возмущены тем, что нельзя отпор дать, защищая собственность. Меня такая интерпретация удивила, так как американцы, как и прочие западные люди, обычно признают верховенство судов и закона, пусть даже оно исходит из российской коррупционной цепочки. По мнению благополучных иностранцев, если ты чувствуешь себя правым, нужно судится до конца — и в этом они, кстати, правы, потому что можно судиться до конца, пока Европейский суд не встанет на сторону человека.
Но сейчас про другое. Я полез на сайт Гнилых помидоров, выбрал топ-критиков и прочитал первые 7 отзывов подряд. Так вот, большинство из них про рашку-говняшку, что Долин категорически отвергал. При этом, критики пишут про коррупцию, но преподносят это заодно с водкой. Кто-то пишет про семью, но никто не осуждает ситуацию в том ключе, что показана вопиющая несправедливость. По их менталитету, — несправедливость? Судись! У тебя даже адвокат блатной, из Москвы, и много шансов на победу, которые лучше использовать, а не водку пить. Судя по рецензиям, кстати, я понял, что «Центр связи» перевели на английский как парк развлечений или курорт, что понятней, кстати, для незнакомых с российской иронией.
Это, конечно, не отметает проблем с московскими пятиэтажками,  в США подобные проблемы имеются, но исходят они не от государства, а от компаний, и в том же фильме «Логан» показана похожая ситуация.

В ТЕМУ

ДЕЛО «ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ»: ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДА , КОММЕНТАРИЙ АЛЕКСЕЯ ЮСЕВА.

 «ДЕРЖАТЬ И НЕ ПУЩЩАТЬ» ИЛИ «КТО ХОЧЕШЬ — ЗАХОДИ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ СМОТРИ»

 

КОММЕНТАРИИ »


два + = 8