Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СТРАСТИ ПО 5 МИЛЛИОНАМ. ВЫСКАЗАТЬСЯ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ
Лещинская Татьяна 02.06.2017 / 01:35 6

В ответ на инициативу Министерства культуры ввести обязательные отчисления — взнос за прокат фильмов в российских кинотеатрах в размере 5 миллионов за релиз, киносообществу нужно объединиться и дать отпор.

Сэм Клебанов хорошо написал:

Несколько дней назад кто-то постил новость, что Минкульт отказался обсуждать эту меру. И вот по законам классической драматургии хорроров когда зрители только-только поверили, что этот гнусный кровожадный монстр уже убит, в финальных кадрах он с диким рёвом вновь врывается в кадр и сжирает уже вздохнувших с облегчением героев, т.е. в данном случае независимых прокатчиков. Я бы назвал этот фильм Revenge of the Braindead.

Все мы должны понять, что если пропустить этот шар сейчас, то завтра будет еще 5 миллионов за что-нибудь, например за лицензию на деятельность кинотеатра (не будем подсказывать Минкульту).

И еще надо помнить, что у данной инициативы есть бенефициары. Вот они, на этом самом совещании в Министерстве. Вглядитесь в эти замечательные лица. Это для них расчищают кинотеатры от фильмов независимых прокатчиков.

Галерея-героев

И среди них — уважаемый Федор Бондарчук,  который, с одной стороны, выходит к Гоголь-центру в поддержку Серебренникова, а с другой —  участвует в уничтожении кинопрокатного разнообразия.

Ответьте, пожалуйста, Федор Сергеевич, неужели вам не хочется, чтобы россияне имели возможность посмотреть на большом экране фильмы Терри Гиллиама, Пола Верховена, Вуди Аллена, того же Кирилла Серебренникова и еще целого ряда прекрасных режиссеров?

Я полагаю, что нужно начать, условно говоря, с флешмоба, и каждому, кто имеет отношение к киноиндустрии, высказаться против этой вредной коррупционной идеи. CINEMAPLEX готов публиковать всё, что вы, уважаемые читатели, пришлете.

Сегодня размещаем несколько комментариев от независимых дистрибьюторов и реплику из Фейсбука.

Мэри Юфит, исполнительный директор компании «UTOPIA PICTURES»

Мэри-ЮфитНасколько мне известно, проект закона о «входной плате для прокатчиков» сейчас существует совсем не в финальном виде, и рано еще паниковать на этот счет.

Очевидно, что предлагать платить минимум 5 млн за прокатку тем дистрибьюторам, чьи бокс-офисы максимум дотягивают как раз до этой суммы, — это абсурд. Это как обязать, допустим, всех москвичей платить за коммунальные услуги по 100 тысяч ежемесячно, потому что часть жителей города очень богатые и вполне могли бы потянуть такую сумму.

Чтобы иметь возможность «отбить» 5 млн за ПУ, надо собрать не менее 11 млн ( учитывая налоги на прибыль, которые выплачивает прокатчик, и то, что не со всеми кинотеатрами удается договариваться 50/50). И 11 млн — это без учета прочих расходов на выпуск фильма.

Для нас эта сумма совершенно недостижима в рамках той стратегии и той ниши, в которой мы сейчас существуем. Наши средние бокс-офисы составляют 2 млн. Расширить аудиторию короткометражных сборников до с 8 до 44 тысяч (при среднем билете 250 р) — это утопия для Utopia Pictures (грустный каламбур).

Но, как я сказала, очевидно, что даже наши странные, непредсказуемые и soviet-made чиновники от культуры на такого масштаба маразм не способны. Скорее всего, для таких мелких игроков, как мы, стоимость ПУ останется примерно такой же символической, как сейчас или станет чуть-чуть выше. А для картин с боксом более, чем «икс» миллионов рублей (вопрос — кто и как определит этот «икс»?) появится какой-то дополнительный налог, рассчитывающийся с итоговой суммы сборов.

Но вообще, если помечтать, конечно, хочется чтобы протекционизм перестал убивать всё живое в российской кино-индустрии. Это значит, что доступ к финансированию кинопроизводства и кинопроката должен стать более прозрачным и менее бюрократизированным. И что правила получения ПУ должны быть облегчены для нишевого проката: это чушь, что для проектов с росписью на 1200 экранов и на 35 экранов правила работы одни и те же.
Нам кажется, что Utopia Pictures в определенной степени выполняет особую культурную и даже социальную миссию. На прокате короткого метра непросто заработать, но нам это удается, и наши постоянные партнеры и зрители не были бы обрадованы новостью, что более в кинотеатрах не будут появляться новые сборники Shorts. Мы ведь создали прецедент, сформировали собственный рынок. Даже в Европе и Штатах регулярного проката короткого метра ( именно проката, а не фестивальных или публичных показов) почти что не существует. Представив, что, согласно какому-то совершенно сюрреалистическому сценарию, прокатка действительно и для нас будет стоить 5 миллионов, можно сразу начать придумывать сценарий похорон короткометражного проката в целом. А также — для наших коллег по ограниченному прокату. Это приведет к монополизации и деградации кино-индустрии. На фоне новостей о купле-продаже киносетей, создание условий, в которых могут работать только мейджоры наводит на мысль о каком-то масштабном переделе рынка, инспирированном причинами, которые следует искать в «верхних слоях атмосферы». Но я не хочу верить в теорию заговора и все же надеюсь на то, что в финальной версии закон о стоимости прокатного удостоверения будет основан на прогрессивной формуле, зависящей от количества экранов и бокса, а не от национальной принадлежности проекта.

Александр Букреев, руководитель кинокомпании «ПИЛОТ КИНО»

Александр-Букреев

Введение 5-ти миллионной платы радикально повлияет на деятельность нашей компании. Если государство введет данный налог, то однозначно придется закрываться.

Мы работаем в нишевом сегменте. У нас есть своя постоянно растущая аудитория. У нас нет огромной росписи, но те площадки, с которыми мы постоянно работаем, довольны результатом. На наши фильмы хорошо ходят, итальянское кино привлекает всё новых зрителей, которые становятся нашей преданной аудиторией.

Мы живем в бизнес-среде. Современный кинопоказ — это прежде всего зрители, которые заказывают тот или иной аудиовизуальный контент. И как в этой ситуации объяснить нашим зрителям, что они не смогут больше смотреть итальянское кино на большом экране? Ведь получается, что теперь комиссия Фонда Кино, а не зрители, будет решать, какой фильм пропустить на экраны, а какой нет.

Более того, это нововведение ударит и по отечественному кинематографу. Возросшие издержки кинотеатры будут перекладывать на зрителя, увеличится цена билета, пропадет разнообразие репертуара, упадет посещаемость. Кинотеатры начнут банкротиться. И важно не забывать еще один момент: введя фактически запретительные пошлины на европейское и артхаусное кино, мы получим в ответ такие же «преференции» для российского кинематографа в Европе и в мире.

Татьяна Долженко, соучредитель кинопрокатной компании «ПРОвзгляд»

Tatyana-Labok

Та ситуация, когда комментарии излишни, а инициатива представляется дурным анекдотом или новым Кафкой. Причем для того, чтобы осознать абсурдность, совсем не обязательно смотреть изнутри киноиндустрии — достаточно в самых общих чертах представлять социальные, культурные, рыночные реалии.

Либо же у инициативы есть иные цели, о которых замалчивают. Например, введение цензуры на кино как разновидность СМИ. Без всякого сомнения, в своей последней формулировке новый закон отрежет от рынка кинопроката не только мелких, но и средних игроков, оставив горстку мейджоров — выжженное поле и торжество блокбастера. Также произойдет еще большая маргинализация арт-мейнстримного и авторского кино — гигантский шаг назад, в архаику. Ну и, конечно, это усугубит приверженность российского зрителя пиратскому контенту. Не принесут эти нововведения радости и на территорию российского кинопроизводства: согласно новой инициативе, чтобы прокатная мзда была возвращена, ее нужно сначала внести. Так что ситуацию можно квалифицировать как узаконенное предумышленное убийство проката не только иностранных независимых фильмов, но и российских.

Елена Степанищева, продюсер (ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ, КОМБИНАТ «НАДЕЖДА»)

Елена-СтепанищеваВсе это значит, что со следующего года у дебютного, авторского или жанрового фильма, хоть немного позволяющего себе эксперимент, есть только 2 пути реализации — получить поддержку министерства культуры или фонда кино (а в этом году, например, только 5 фильмов из 14 в конкурсе «Кинотавра» произведены с господдержкой) или построить самостоятельную экономическую модель, которая будет исключать доход от кинотеатрального проката, то есть бюджет такого фильма может быть около 6-7 миллионов рублей, в лучшем случае.

Медиа повод и информационную поддержку такой фильм сможет получить только на зарубежном фестивале, так как без 5 000 000 рублей он не может участвовать в отечественном.

В кинотеатрах тем временем будут идти только зарубежные большие релизы (никаких победителей Канн, Венеции и Санденса) и русские блокбастеры и комедии.

В результате, русские авторские фильмы превращаются в конъюнктурные картины рассчитанные на иностранные фестивали, низкие бюджеты приравнивают качество этих картин к мексиканским сериалам, молодые режиссеры появляются крайне редко, вообще не до них, в кинотеатры никто не ходит, потому что там ничего не показывают.

Класс

________________________________________

P.S. И перечитайте мощную, яркую, доказательную статью Ксении Леонтьевой ПУ ЗА 5 МЛН, ИЛИ VPF ПО-РУССКИ

В ТЕМУ:

ВОКРУГ ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ. 5 МИЛЛИОНОВ ЗА ФИЛЬМ СНОВА АКТУАЛЬНЫ

РЕАКЦИЯ КИНОИНДУСТРИИ НА ПЛАТУ ЗА ВХОД НА РЫНОК КИНОДИСТРИБУЦИИ

 

6 комментариев »

  1. Kinocentr 2 июня 2017 в 9:06 - Ответить

    Региональное кино так же можно хоронить...

    Без ПУ им никогда не добраться до экрана

  2. ЕЛЕНА 2 июня 2017 в 10:50 - Ответить

    Думаю что это также очередной гвоздь в крышку гроба малозальных удаленных кинотеатров. У них сейчас сборы хромают и ведущие дистрибьюторы просто перестанут давать им кино на условии 50/50 м введут минимальную гарантию повсеместно, что уже и происходит. И кинотеатры не смогут работать за спасибо и закроются.

  3. Вадим 2 июня 2017 в 16:14 - Ответить

    Я вообще не понимаю, что происходит. Где тут фишка? В чем смысл всего этого безпредела? У нас сейчас то наблюдается сильный голод из за нехватки контента, а что дальше то? Во всех залах Пираты, Форсажи? А когда их не будет, как в августе этого года? Что тогда? Очень надеюсь, что эта чудовищная инициатива не пройдет!

  4. Никитин-внук 3 июня 2017 в 12:18 - Ответить

    Чем безумнее идея — тем больше вероятность, что в через год мы увидем ее воплощенной в законе. Вопрос в том, что этим прикрывается...

  5. Александр 3 июня 2017 в 15:54 - Ответить

    Лях Александр

    Директор студии ProDigi. Подготовка фильмов для проката, логистика.

    Специализация: Авторское кино, документальное кино. Клиенты: A-ONE FILMS, RWV, CDK, BeatFilms. Три года на рынке, выпустили около 50 фильмов.

    Первое, что хочется отметить, это проект закона, и все мы, знаем только отдельные его его детали. Поэтому, приходиться гадать, что да как.

    По традиции российской «законотворческой» деятельности последних лет декларируемое не коррелирует с целями в представленном законопроекте. Об этом сейчас многие пишут и говорят. Мне больше всего понравился анализ Ксении Леоньтьевой от 25 января, вот, кто не читал: cinemaplex.ru/2017/01/25/...f-po-russki.html. Единственное, что хотелось бы добавить, что уничтожая конкуренцию для Российского кино по экономическому закону ИНКЛЮЗИВНОГО развития рынков, скорее всего, снизится и «Обще-Культурный» уровень этого Российского кино.

    Сегмент российского кинобизнеса «Авторское кино», по которому этот закон наносит основной удар, заслуживает уважения. Вот почему:

    — Во-первых, в этих компаниях работают люди, которые в основном «про КИНО», а не «про ДЕНЬГИ». Это даже видно по доказательствам Ксениии. Основной мотив-цель работы этих компании противоречит уставам, а по факту является «Просветительским».

    — Во-вторых, дистрибуторы выпускающие иностранное «Авторское» кино, не тратят никаких денег из бюджета, а напротив, платят налоги.

    — В-третьих, я за три года не встречал в этом бизнесе никаких «мутных» схем, откатов, взяток. А это, как мне кажется, в России, еще надо поискать.

    Сейчас все вчитываются в каждое интерьвью “законотворцев” и надеются, либо что пронесет и закон не примут, или еще на что-нибудь. Например, что будет некая квалифицированная комиссия, которая будет разрешать «хорошим авторским» фильмам выходить без этого налога.

    Если будет так то получается, что сейчас у каждого дистрибьютора есть свой зритель. Дистрибьютор, рискуя своими деньгами, покупает для зрителя фильм. Зритель, голосуя рублем, подтверждает выбор дистрибьютора. Зритель проголосовал, дистрибьютор в плюсе. Теперь же нам предлагают, что голосовать будет не зритель, а комиссия. Причем дистрибьютор рискует своими деньгами, как вообщем-то и зритель. А чем рискует комиссия? Ничем. Зато появляется коррупционный интерес в совершенно чистом бизнесе. Дистрибьютору придется выбирать на фестивалях кино с оглядкой на эту комиссию. И без того сложная процедура выбора фильма, решение о покупке и реализация проката намного усложнится.

    И еще вопрос. Как будет работать эта комиссия? Предположим, в ней будет 10 идеальных экспертов. Таких, например, как Михаил Федорович Штуров. Как 10 человек успеют просмотреть все фильмы?

    И все эти рассуждения актуальны при условии, что над нами сжалобятся и создадут такую комиссию, и разрешат дистрибьюторам «авторского» кино не платить этот налог. Потому что при любом другом варианте, например, предоплата с возвратом, это также становится для дистрибьютора неподъемным.

    Кто больше всего пострадает?

    — Бизнес сегмент «Авторского кино». Люди остануться без работы. Я предполагаю, что это около 10-15 компаний.

    — Зрители, которые любят смотреть такое кино в кинотеатре.

    — Около 150 кинотеатров по России, которые демонстрируют «Альтернативный» контент. Кинотеатров 20 показывают только такие фильмы, остальные вперемешку.

    Учитывая все вышеперечисленное, какие выводы можно сделать и что с этим нужно делать дальше? Потому, как этот закон вводится, создается впечатление, во-первых, что законотворцы сами не уверены в нем, во-вторых, что «они» проверяют реакцию. Реакция есть, но слабая. Даже это доказывает, что надо объединяться и бороться. У нас есть зритель, и это думающие граждане, есть профессиональные PR-специалисты, и мы в основном знаем друг друга. Надо писать статьи, освещающие тему для широкой общественности, сделать ролик («КОНЕЦ КИНО») и показывать в кинотеатрах, запустить процедуры голосования, где возможно, писать письма, куда возможно. Возможно, все это не поможет, но давайте хотя бы попытаемся? Если этого не сделаем, можем остаться без любимого кино на большом экране и без любимой работы.

  6. Андрей АС 6 июня 2017 в 10:51 - Ответить

    все эти деятели на фото кормятся с руки.поэтому нет ничего удивительного,что они лоббируют интересы минкульта.респект сэму клебанову.

КОММЕНТАРИИ »


пять + 6 =