Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЫШЕЛ СИНЕМАСКОП №58
cinemaplex 09.06.2017 / 13:30 0

Сейчас на кинорынке в Сочи можно получить печатную версию информационного издания компании «Невафильм», а те, кто пропустил кинорынок, могут прочитать интернет-версию.

Компания «Невафильм» провела очередное масштабное исследование аудитории российских кинотеатров, в последний раз подобный Всероссийский опрос киноаудитории проходил в 2011 году. В статье «Повзрослевший зритель стал требовательнее» представлен портрет современного зрителя и паттерны того, как он ходит в кино.

Зритель стал взрослее: средний возраст в 2016 году составил 29 лет. Большинство зрителей (60%) говорит о том, что им не хватает скидок на билеты, еще 30% зрителей жалуются на неразнообразный репертуар. Если в 2011 году репертуар кинотеатров не устраивал 16% респондентов, то сейчас — 25%. Несмотря на увеличение количества выходящих фильмов в последние годы, зрители становятся более разборчивыми.

Также выяснилось, что меньше всего в кинотеатрах тратят дети и пенсионеры, больше всего — зрители в Москве и Санкт-Петербурге. Интересно, что максимальные траты могут себе позволить сидящие дома с детьми и не собирающиеся работать зрители, а также те, кто ходит в кино редко или приходят парами, или покупают билеты заранее онлайн. Из первых рук удалось выяснить, как аудитория получает информацию о фильмах: 90% в интернете, 63% — в пределах кинотеатра, 43% — вне кинотеатра.

***

В следующей статье «Как помочь российскому кино в прокате? — Главное, не навредить» рассмотрен актуальный в последнее время вопрос, если учесть, что проблема проката отечественных фильмов стала ключевой для исполнительных органов власти России.

Одна из основных протекционистских мер нашего государства — завышение или занижение возрастных рейтингов. Если сравнить данные за последние четыре года можно увидеть, что доля отечественных фильмов в категории «18+» уменьшается, а доля фильмов в категориях «0+», «6+» и «12+» растет. С зарубежными картинами происходит ровно обратное: если в 2013 году импортные фильмы в категории «18+» занимали 20%, то в 2016-м — уже 36%.

Проанализировав, какие параметры российских и зарубежных фильмов способствуют их удачному прокату, компания «Невафильм» пришла к выводу, что наибольшую эффективность (наработку на сеанс) демонстрируют сегодня российские фильмы с возрастными ограничениями «6+», нацеленные на семейную и детскую аудиторию и прокатывающиеся независимыми дистрибьюторами. При этом проведенный анализ в очередной раз свидетельствует о кризисе независимого иностранного кино в российском прокате: если европейские ленты еще удерживают свою нишу, то азиатское кино практически ушло с рынка. А независимым прокатчикам, занимающимся зарубежными фильмами, приходится почти так же тяжело, как «самокатам». Тем временем иностранный артмейнстрим и артхаус пользуются большим спросом, чем фильмы этих жанров, снятые в России. Также «Невафильм» отдельно подчеркивает, что нападки на независимый сегмент рынка со стороны власти являются особенно опасными, ведь именно прокатчики этого типа наиболее эффективно работают с продукцией отечественных продюсеров.

***

В обзоре кинорынка Казахстана выясняется, что в 2016 году кинорынок Казахстана показал наилучшие результаты со времен обретения государством независимости — рынок вырос на 8%. Любопытно, что в этом году павильон страны был впервые представлен на Каннском кинофестивале.

***

В исследовании «Настроения российского кинопоказа: весна-2017» компании «Невафильм» приняли участие 73 кинопоказчика: представители федеральных и региональных сетей, сетей местного значения, независимых кинотеатров и впервые — представители кинотеатров, открытых в малых городах по программе Фонда кино.

 

Интересно, что по сравнению с прошлым годом снизился индекс настроений кинопоказчиков, а также оценка ситуации и ожиданий — из-за кинотеатров в малых городах. Именно они чаще всего говорили, что весна прошла плохо и были настроены пессимистично на лето. Стоит отметить, что без учета таких площадок индекс настроений и ожиданий оказываются немного выше аналогичного периода 2016 года.

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, как будут кинотеатры в малых городах справляться с требованием отдавать 50% сеансов отечественным фильмам — на фоне небольшого количества фильмов российского производства, выпускаемых летом. Интересно, что под «лазейками» используется, например, такой способ – сотрудники кинотеатра выкупают один билет на ночные сеансы непопулярных отечественных фильмов для того, чтобы ЕАИС засчитала эти сеансы как состоявшиеся.

Более подробно с содержанием статей и другими новостями компании «Невафильм» вы можете ознакомиться в «Синемаскопе».

Главный редактор Ксения Леонтьева

Подготовка материалов: Ксения Леонтьева, Александр Стоев, Анна Агапова, Татьяна Коваленко, Ульяна Колобова, Никита Портнов, Татьяна Горская, Павел Кузьмичев. Редактура и корректура текстов Александр Леонтьев

 В ТЕМУ

ВСЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ НЕВАФИЛЬМ RESEARCH

КОММЕНТАРИИ »


6 − три =