Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТАВР, ДЕНЬ 4: «СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ», «БЛИЗКИЕ» И «ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО»
Никитин Никита 13.06.2017 / 16:39 0

Фильмы четвертого дня «Кинотавра» — драма СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ от бывшего участника группы «Кино» Алексея Рыбина, мелодрама о нелюбви БЛИЗКИЕ молодой дебютантки Ксении Зуевой и драма о чекисте ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО Юсупа Разыкова.

СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ

Россия, 2016, 16+

Производство: ООО «Шарк»

Режиссер: Алексей Рыбин

Продюсеры: Игорь Гудков, Алексей Рыбин

В ролях: Михаил Сиворин, Оксана Скакун, Сергей Лосев, Игорь Головин, Иван Батарев, Лидия Батарева, Наталья Индейкина

Михаил — простой токарь. Родился в Челябинске, в силу обстоятельств перебрался в Питер, снимает квартиру. День его состоит из монотонной работы, разговоров о политике с коллегами в курилке, впитывания новостей и «аналитических» передач о последних событиях на Украине по вечерам и посещений ночных клубов с андеграундными рок-концертами. Однажды он идет в бордель и проводит ночь с красивой девушкой, которая представляется Дианой. По какой-то причине она западает ему в душу, и он решает проводить с ней больше времени. Сначала проводит с ней целую ночь, потом берет ее в «эскорт» на выходные. Она ему готовит и ходит с ним на концерты и в кино — столь оригинальным способом, неспособный завести полноценные отношения, Михаил пытается реализовать свою потребность в близости.

Наблюдательный зритель, возможно, начнет догадываться, что «Диана», превращенная Михаилом фактически в жену, приехала из той самой страны, которая для нашей телепропаганды сегодня является полноценным врагом. Михаил верит новостям. Как он поведет себя, когда вскроется вся правда?

Нельзя сказать, что фильм снят с изысками — изображение, монтаж и прочие элементы киноязыка в нем предельно просты. Значительная часть хронометража занимают прогулки героев (по одиночке или вместе) под музыку групп «Аффимаж» и «Дайте Танк» или сцены распития водки с прилагающимися к ней разговорами о судьбах родины (Балабанов одобряет!). И тем не менее, следить за происходящим интересно, герои постепенно становятся понятны и небезразличны. Любопытно наблюдать, как в главном герое усложняется восприятие действительности, как его картина мира обретает объем, а сам он наполняется новыми чувствами.

Пролетарская направленность фильма заставляет вспомнить ЗА МАРКСА... Картины вполне родственны по поднимаемым темам и стилистике. Как и картине Светланы Басковой, СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ сложно будет попасть в прокат — простой рабочий еще не скоро станет героем большого экрана. Об этом рассуждает режиссер Алексей Рыбин для «Кинотавр Daily»:

Почему вы решили сделать своего героя токарем? Такой персонаж не очень популярен в современном российском кино.

Мне часто задают этот вопрос, и у меня всегда возникает встречный: а если бы героем был скульптор, это вызывало бы какие-то вопросы? А меж тем профессия токаря в тысячу раз более распространенная, чем скульптора или театрального режиссера. Она даже более востребована, чем офис-менеджер или владелица косметического салона, несмотря на кажущееся их обилие. Токарь, слесарь, фрезеровщик, шофер — это максимально популярные профессии в нашей стране, они охватывают большинство населения России. Поэтому мой герой абсолютно типичен, и кино мое — не про токарное дело, а про жизнь типичного российского гражданина. Сюжет фильма родился из окружающей действительности.

БЛИЗКИЕ

Россия, 2017, 18+

Производство: ООО «ВЕГА ФИЛЬМ», ООО «ОвалГрид»

Режиссер: Ксения Зуева

Продюсеры: Катерина Михайлова, Владислав Пастернак, Игорь Фокин

В ролях: Андрей Стоянов, Елена Чекмазова, Надежда Иванова, Данил Стеклов, Данил Можаев, Лариса Морозова, Наталья Павленкова

История одной семьи, проживающей на окраине Москвы. Члены семьи погрязли в семейных ссорах, живут в дискомфорте, в давящей атмосфере и обрушивают свои негативные эмоции друг на друга, забыв о любви, забыв, кем они приходятся друг другу. До бесконечности так продолжатся не будет —  трагедия неизбежна.

Андрей Звягинцев своей новой картиной задал главную тему в текущем году для нашего кино — НЕЛЮБОВЬ. Темы семьи, жестокости, душевной глухоты получили свое развитие в фильме БЛИЗКИЕ. Дебютная картина Ксении Зуевой преломила все эти проблемы под новым ракурсом. Вторым таким «узловым» фильмом конкурса стала ТЕСНОТА.

Отец за долгие годы брака возненавидел жену, о чем ей открыто говорит. Она свою ответную злость вымещает на дочери-подростке. Та бунтует, «шляется где попало» и отыгрывается на бабушке. Бабушка жалуется внуку, и брат идет грубить сестре. И так продолжается бесконечно. Как разорвать порочный круг насилия?

БЛИЗКИЕ — НЕЛЮБОВЬ в миниатюре, с поправкой на гораздо более скромный бюджет, тяготеющая к эстетике, разработанная у нас Валерией Гай Германикой. Одну из главных ролей, дочери Ани, сыграла звезда ШКОЛЫ Надежда Иванова. Зрительская судьба ленты будет всецело зависеть от совместных усилий создателей и дистрибьютора, которого картине, хочется верить, удастся найти после «Кинотавра».

Ксения Зуева для «Кинотавр Daily»:

Для вас творчество — терапия?

Терапия. Но чем больше я пытаюсь разобраться, тем больше ничего не понимаю. И  это нормально. Бывают периоды, когда анализируешь ситуацию — и вот он, прямо инсайт, понятны все причинно-следственные связи. Но на самом деле это нескончаемая матрешка. Одно скрывается за другим. Мне кажется, пока человек взрослеет, стареет, так оно и будет. Два года назад я сняла фильм «Геля» — тогда у меня было одно ощущение, а сейчас пересматриваю его и совсем иначе понимаю, вижу другие смыслы. Это касается и «Близких» — у меня были разные периоды восприятия этого сценария. Он внушал отвращение, вызывал трепет и смех, а порой раздражение и отторжение. На съемках я столкнулась с тем, что ощущаю дикое презрение к героям, особенно к родителям: еле шла к плейбеку. Конечно, я  никому не показывала этого, но себя на этом ловила. А были моменты, когда я чувствовала жалость и радость. Это как отношения с человеком, с которым ты давно вместе. В разных эмоциональных состояниях, на разных этапах и в разные временные периоды восприятие меняется. Он может тебе казаться уродливым и  отталкивающим, тебе может быть противен звук его голоса и запах. А потом что- то меняется, прорабатывается, проходит время, и он вновь привлекателен и любим. Так и здесь. По сути, творчество — это ведь столкновение с самим собой. Как и все в нашей жизни. В первую очередь все — про самого себя. Так что — разобралась ли я в чем-либо? Думаю, я буду разбираться еще всю жизнь.

ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО

Россия, 2017, 18+

Производство: ООО «Тритона»

Режиссер: Юсуп Разыков

Продюсеры: Дарья Лаврова, Филипп Брусникин, Денис Лузанов, Александр Гадалов, Юсуп Разыков

В ролях: Валерий Маслов, Вероника Кузнецова, Виталий Даушев, Илья Коврижных, Сергей Генкин, Анна Беленькая 

Герой фильма, Ильич, не может понять — что с ним не так? Ильич — бывший «топтун», агент по наружному наблюдению в КГБ, затем ФСБ. Опытный инструктор. Теперь он на пенсии. От одиночества он продолжает следить за теми, кто пробуждает в нём интерес, любопытство. Врач ставит ему диагноз — «Синдром пустого Турецкого седла» (необычный медицинский термин означает патологию области головного мозга, в которой располагается гипофиз — прим. ред.), который для общества опасности вроде как не представляет…

ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО — главный интеллектуальный ребус конкурсной программы «Кинотавра» от опытного участника фестиваля Юсупа Разыкова (СТЫД). Далеко не все из посмотреших с ходу разобрались в сюжетных хитросплетенях картины о пожилом чекисте, который незаметно сам для себя потихоньку сходит с ума из-за профдеформации. До сих пор страна разделена на две неравноправные группы — тех, кто следил, и на тех, за кем следили. Юсуп Разыков мастерски исследует психологию человека, который большую часть жизни прожил на той стороне баррикад, которая незнакома большинству населения.

Из интервью «Кинотавр Daily»:

Синдром турецкого седла — может, это просто одиночество и профессиональная деформация вашего героя?

В сущности, так и есть. И у всех причины одиночества свои. У героя фильма, Ильича, оно наступило из-за того, что он в свое время слишком отдался работе. Она его насыщала, заполняла, не зря же он постоянно ссылается на свою профессию («Походка у меня такая, с работы осталась») или говорит, что жену «проглядел». И манеры у него такие военные, даже зековские, посмотрите, как он солит яйцо (высыпает соль, в нее макает яйцо) или как мылит лицо перед бритьем — рукой водит мылом по лицу. Он постоянно приглаживает форму, будто собака свой поводок проверяет. Это своего рода сумасшествие… Ильичу надо разобраться, что с ним не так, — это вопрос его внутренней дисциплины. Врач, к которому он идет, запутывает его еще больше, цинично комментируя снимок МРТ. Поэтому в своих мыслях он врача убивает.

Черно-белые сцены — это то, что Ильич на самом деле додумывает?

Именно, это то, чего он не видит, поэтому оно лишено полноценных красок, за- конченности. Но эти сцены важны в некотором круге суждений по поводу темы ленты, ее транскрипции что ли. В фильме есть сцена, где на Ильича нападают порнопроизводители, которые решили, что он постоянный зритель их продукции, но ведет себя неадекватно, доставляя дискомфорт порноактрисе. Так вот, на самом деле это их же собственные комплексы лезут наружу. Ильич ни разу не показан как потребитель порнофильмов. В начале картины он просто выделил их из толпы, они показались ему необычными, в них была загадка, созвучная его собственному состоянию, и он проследил за ними. И то, что Ильич не видит, оказывается вполне себе реальностью, он «вычисляет» их безошибочно. Но они об этом не знают.

Крайне аскетичная в визуальном плане картина все же является по-своему выразительной. Присутствует несколько ударных эпизодов, как, например, исполнение двумя мальчиками смешной детской песенки без слов, которая не может не запомнится. Но все же ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО остается картиной для самого подготовленного зрителя. По этой причине прокатные перспективы фильма представляется сравнительно туманными.

 

В ТЕМУ: 

КИНОТАВР, ДЕНЬ 3: «ГОЛОВА. ДВА УХА» И «ЗАЛОЖНИКИ» 

«КИНОТАВР», ДЕНЬ 1 И 2: «БЛОКБАСТЕР» И ДЕМАРШ ВОЛОБУЕВА, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «ТЕСНОТА» И «ПРОРУБЬ»

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЯНДЕКС СНИМЕТ АЛЬМАНАХ, WORK AND PROGRESS 

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЛАЛАЙ-БАЛАЛАЙ И НЕМНОГО ПОЛИТИКИ

«КИНОТАВР» ОТКРЫЛСЯ! ФИЛЬМЫ, С КОТОРЫМИ СВЯЗАНЫ НАДЕЖДЫ КИНОКРИТИКОВ 

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = шесть