Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ КИНОКОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ В ФОНДЕ КИНО
cinemaplex 16.06.2017 / 15:26 0

В начале июня в Фонде кино состоялся питчинг проектов лидерских и нескольких нелидерских кинокомпаний. Организаторы уместили представление 24 проектов в один день. И пока мы все с нетерпением ждем рейтинга от экспертов Фонда кино, вспомним самые интересные моменты и цитаты от участников важного индустриального мероприятия. Сегодня публикуем первую, «лидерскую» часть защиты

YELLOW, BLACK & WHITE

Первыми свои четыре проекта презентовала команда Yellow, Black & White. Представляя картину ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, Генеральный продюсер компании Эдуард Илоян отметил, что прокатчик увеличил эстимейт по сравнению с прошлым годом — с 700 млн до 850 млн рублей. Кроме того, продюсеры рассчитывают потратить 150 млн рублей на выпуск фильма на 1200 экранах и привлечь 3,4 млн зрителей. Сейчас спикеры дают прогноз на 30 млн контактов благодаря трейлерингу.

Команда представила продолжение комедии про семейку Супербобровых. Напомним, фильм вышел в марте прошлого года, собрав в прокате около 290 млн рублей (Россия + СНГ). Продюсеры отметили, что «индекс сарафан» составил 8,42 из 10, а минимальное падение сборов на втором уик-энде — 39%. Эти факторы, а также декретный отпуск главной героини и подтолкнули Yellow, Black & White запустить съемки фильма СУПЕРБОБРОВЫ. ПОРА ДОМОЙ в июне. Релиз на 1000 копий запланирован на март 2018 года. Бюджет выпуска — 75 млн рублей.

Фильм ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ — историю про провинциального парня и его приключения на заработках в столице — представил продюсер и режиссер картины Резо Гигинеишвили. Все, что вам нужно знать об этой картине — это то, что Александр Паль (ГАГАРИН. ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ, ГОРЬКО!, ГОРЬКО! 2, ВСЕ И СРАЗУ, ХАРДКОР) будет колесить по улицам ночной Москвы в качестве трезвого водителя. Релиз намечен на январь 2018. Бюджет выпуска 50 — 70 млн рублей.

Эксперты усомнились в верном просчете экономической модели совместного проекта Yellow, Black & White и режиссера Александра Войтинского, которые дорабатывают сценарий фильма КВАZИ по произведению Лукьяненко о зомби-апокалипсисе.

Алексей Рязанцев (Генеральный директор «Каро Премьер»):

У вас в сизле были представлены референсы крупных зарубежных фильмов. Мы знаем о подобных попытках в отечественном прокате, все они были неудачны. На каких основаниях вы ставите эстимейт в 450 млн рублей? Насколько это реальная цифра и что думает прокатчик по этому поводу?

Эдуард Илоян:

Вы правы, если смотреть аналитически, есть определенные риски, но мы верим в этот проект. Он является флагманским для нашей студии. Рассчитываем даже, может быть, положить начало новой франшизе. Тут вопрос исполнения, визуального решения данной картины. Базово мы попытаемся сделать историю, которая затронет нашу аудиторию. Ту драму, ту пружину, которая заложена в сценарии, постараемся раскрыть и с драматургической стороны, и с визуальной. Когда будет финальная сборка проекта, эстимейты могут двигаться и в меньшую сторону, но мы рассчитываем на большую.

ДИРЕКЦИЯ КИНО

В прошлом году Анатолий Максимов уже представлял проект СОЮЗ СПАСЕНИЯ. Сейчас компания «Дирекция кино» и вся команда, трудившаяся над проектом ВИКИНГ, продолжает работу над текстурами, строением другого мира нового фильма.

Анатолий Максимов:

Работа на такой финансовой высоте предполагает очень высокие финансовые риски. Все, что может нас остановить, это недостаточная система просчета этих рисков сейчас. И в следующем году мы будем просить еще 100 млн, помимо тех, что просим сейчас.

ART PICTURES

В презентации двух картин МИФЫ (релиз 20 июля) и ПРИТЯЖЕНИЕ 2 от Федора Бондарчука прозвучало мало цифр, характеризующих финансовую составляющую проектов. Зато в нашем «Театре реплик» мы уже получаем первые отзывы после просмотра МИФОВ на «Кинотавре».

МИФЫ — средне. Фильм необычный — но прокат будет не ахти. Гость_5714

МИФЫ отличные по задумке, но сняты по-студенчески. Если перемонтировать пободрее, вырезать лишнее, был бы фильм-огонь... но короткометражный. Гость_2461

С ПРИТЯЖЕНИЕМ 2 все будет гораздо масштабнее и даже масштабнее в два раза по сравнению с первой частью, как отметил спикер. Напомним, ПРИТЯЖЕНИЕ стартовало в прокате 26 января 2017 года, собрав почти 1,1 млрд рублей (Россия + СНГ). По словам продюсера и режиссера, фильм был продан в 74 страны мира. Сейчас же на проекте появились китайские сопродюсеры и китайские актеры, что дает возможность говорить о росте франшизы.

СТВ

Сразу несколько проектов представил и руководитель кинокомпании Сергей Сельянов. Быстро упомянув про новые анимационные картины о богатырях (одна из которых уже в производстве — ТРИ БОГАТЫРЯ И ПРИНЦЕССА ЕГИПТА, и две — в разработке) и о фильме О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ 3, абсолютно прозрачные для экспертов, Сельянов перешел к сиквелу УРФИН ДЖЮС. Этот проект вызвал много вопросов у экспертного совета, поскольку первая часть мультфильма, стартовавшая совсем недавно в прокате (20 апреля), показала не самые высокие сборы — 216 млн рублей (Россия + СНГ). Сергей Сельянов отметил, что возможно некоторые протекционистские меры помогут второму проекту. При этом картина лишилась поддержки телеканала «Россия 1».

Сергей Сельянов:

«Россия 1» не рискнула, слабаки. Эта бизнес-модель каналу «Россия» не по зубам. Небольшая организация, с трудом выживает... Будем дружить на других проектах, а на этом как-нибудь сами.

Небольшая дискуссия между экспертами и спикерами завязалась при защите самого дорогого проекта СТВ — КОНЕК-ГОРБУНОК. По словам создателей — режиссера Олега Погодина, сопродюсеров Александра Горохова и Сергея Сельянова, — соединение живых персонажей и рисованных анимированных героев должно выглядеть достоверно, обладать пластикой, характерами и развитием характеров. Но помимо визуальной составляющей несколько вопросов по поэтике кинопроизведения появилось у эксперта Антона Долина: «Вы считаете, что сюжетная интрига без стихотворной основы останется увлекательной?».

Режиссер Олег Погодин:

Будем играть в двойную игру — сохранять поэтику Ершова, в виде закадрового текста и коротких реплик Конька, чтобы была скрепа с текстом, а основную часть строить на прозаическом тексте, потому что современный зритель может не воспринять стихотворную форму, а коммерческий потенциал здесь существенен.

А продюсер Сергей Сельянов отметил, что экспертам положено бы читать сценарий перед защитой.

НОН-СТОП ПРОДАКШН

Традиционно в фокусе презентации от «Нон-стоп Продакшн» и Александра Роднянского всего одна картина — ВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ, которая, по мнению продюсера, способна побороться за статус фильма-события. Проект уникален тем, что в его основу легла киноповесть Владимира Высоцкого и Эдуарда Володарского о трех беглецах немецкого концлагеря — русском, немце и французе. Съемки планируют провести в Венгрии, где недавно компания Роднянского уже снимала сериал с Федором Бондарчуком. Он, кстати, и выступит режиссером ВЕНСКИХ КАНИКУЛ.

ПРОФИТ

Картина НУ ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА выросла из короткометражки — победителя кинофестиваля «Короче» и призера короткометражного конкурса Кинотавра-27. По словам продюсера Игоря Толстунова, начали историю молодые коллеги Андрей Рыданов и Павел Попов. Кирилл Васильев дебютирует в качестве режиссера полного метра. 20 июля планируется начать съемки. На выпуск картины потратят порядка 70 млн рублей.

Историческую драму, фэнтези СЕРДЦЕ ПАРМЫ, экранизацию романа Алексея Иванова о Пермском крае,представил сопродюсер Влад Ряшин (Генеральный продюсер Star Media). Режиссером и сценаристом картины выступит Сергей Бодров.

Влад Ряшин:

Подготовительный период продлится год. Одни боевые лоси чего стоят. Оказывается, такие существуют. Нашли фирму в Тюмени.

Релиз намечен на начало 2020 года. Расходы на прокат — 120 млн рублей.

ТРИТЭ

Проект ТРЕНЕР в прошлом году на питчинге представляла киностудия «Слово». Сейчас по работе над проектом усилия объединили три компании «Слово», «Тритэ» Никиты Михалкова и «ДК Интертеймент» Данилы Козловского. Продюсеры запланировали три экспедиции продолжительностью два месяца. Несмотря на то, что проект готовится к выходу 19 апреля 2018 года в канун Чемпионата мира по футболу, эксперты выразили сомнение.

Алексей Рязанцев:

Футбол — не хоккей. История тяжелая, может и в ту, и в другую сторону качнуться.  Мы помним фильм Рогожкина (ИГРА, 2008 — прим ред.), который перед Чемпионатом мира провалился с треском. Все-таки это драма, нет комедийной составляющей или чего-то еще. «Лузеры» — это то, что обычно кричат с трибун, когда играет сборная России. И отдельно клубный футбол проявляет большую фанатскую базу в этом году для «Спартака». Как вы на этом пытаетесь построить ваш успех?

Продюсер Леонид Верещагин:

Антон Златопольский сказал, что мы начинали фильм про хоккей, когда в него не играли даже хоккеисты. А сейчас в хоккей играет вся страна. Футбол — национальный вид спорта, которым мы дорожим, болеем, любим. Результаты нашей сборной оставляют желать лучшего, но мы принимаем это. Мы рассказываем истории. Чем интереснее история, чем она тебя самого больше волнует, тем выразительнее должна быть эта картина. Футбол футболом, а история историей.

ТАББАК

Самый большой пакет из пяти картин оказался у студии «ТаББак». ЕЛКИ 6 представил известный режиссер и сценарист Жора Крыжовников (Андрей Першин), выступивший здесь креативным продюсером и одним из авторов проекта. Несмотря на возможный скепсис по отношению к продолжению франшизы, спикеры привели внушительные цифры — 150 млн просмотров фильмов ЕЛКИ в кино, на ТВ и онлайн. По мнению создателей, у франшизы есть творческий потенциал, тем более, что на 70 процентов обновился состав героев. Появилась новелла Дмитрия Нагиева. Историй стало меньше, авторы отмечают, что избавились от дробности в сценарии. Режиссеры новелл: Александр Карпиловский, Жора Крыжовников, Алексей Нужный, Дмитрий Киселев, Тимур Бекмамбетов. Бюджет проката составит 120 млн рублей.

Жора Крыжовников:

Разгула и алкогольного безумия не будет. Мы работаем в жанре рождественской сказки.

Кроме того, у «ТаББак» уже есть и сценарий для седьмого фильма. По словам спикеров, надежда снять ЕЛКИ именно зимой заставляет подать заявление уже сейчас, не дожидаясь следующего питчинга.

Еще один сиквел ОН — ДРАКОН 2 представил режиссер Индар Джендубаев. Новый слоган картины «Спасешь любовь — спасешь мир». Продюсеры отметили, что планируют делать сиквел совместно с китайским продюсером, при этом партнерам из Поднебесной нравится российский каст, визуальный ряд и история, что дает возможность выбора российской компании. На питчинге прозвучали действительно впечатляющие эстимейты в 300 млн юаней, что не могло не вызвать вопросов экспертов.

Алексей Рязанцев:

Может, вам тогда денег у Фонда кино Китая попросить? Если вы не хотите менять эстетику, то и для российского зрителя, который оценил первую часть в 100 млн рублей, ничего не изменится. ВЕЛИКАЯ СТЕНА с Мэттом Дэймоном — они как раз нашли этот путь.

Оригинальный полнометражный анимационный мюзикл МОЙ СУПЕР ПАПА вырос из мультсериала «Алиса знает, что делать», первый сезон которого, по словам продюсеров, успешно идет на телеканалах СТС и «Карусель». Креативный продюсер Александр Войтинский отметил, что внутри проекта заложен мощный бренд, который тянется из советского прошлого. Сейчас на канале Youtube фиксируют более 30 млн просмотров «Алиса знает, что делать» по сериям.

Еще более оригинальной на фоне анимационного мюзикла выглядит классическая анимационная СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ в стилистике Тима Бертона. Именно так описали картину продюсеры «ТаББак». Они планируют, минимально меняя драматургию Александра Пушкина, используя иллюстрации Ивана Билибина и музыку Николая Римского-Корсакова, сократить стоимость и сроки девелопмента. У экспертов возник вопрос о международных продажах, почему на проекте МОЙ СУПЕР ПАПА на интернет и международные продажи продюсеры отводят 60 млн рублей, а на СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ — 400 млн рублей. Авторы надеются, что им поможет опыт — участие в продюсировании мультфильма 9 и современная юмористическая составляющая, отличающая проект от классического произведения. В качестве голоса автора продюсеры видят Евгения Миронова.

ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП

Представители компании — режиссер Егор Баранов и авторы сценария Константин Майер и Александр Белов представили проект ФИЗРУК СПАСАЕТ РОССИЮ. Комедийный боевик — это полнометражное продолжение популярного сериала канала ТНТ с Дмитрием Нагиевым. В качестве референса авторы видят фильм ПОСЛЕДНИЙ БОЙСКАУТ. Эксперты обратили внимание, что по «новой схеме», когда на каждые выделенные сто рублей нужно привлечь одного зрителя, экономическая модель проекта не принесет прибыль и вовсе усомнились в том, что подобной картине нужен столь высокий бюджет в 250 млн рублей.

ENJOY MOVIES 

Блок лидерских проектов закрыла компания Enjoy movies  в лице Георгия Малкова. Продюсер представил продолжение франшизы ЧЕМПИОНЫ 3. На проекте будет работать та же слаженная команда, что создавала две предыдущие части. На съемках каждой из частей фильма проводят полноценную экспедицию — сначала это был Ханты-Мансийск, затем — Крым, теперь планируется Татарстан. Эксперты заметили, что эстимейты по сборам по сравнению с первыми фильмами, которые заработали 180 млн и 170 млн рублей, выросли. 250 млн рублей от проката компания рассчитывает получить за счет большей зрелищности, командного участия, кроме того, в планах Малкова, благодаря хорошим рейтингам на ТВ, получить в партнеры федеральный телеканал.

Военная мелодрама ДОРОГА ЖИЗНИ — это первое российское кино о сражении на воде — так представил картину Георгий Малков. Некоторое время назад историю «Последний маяк», которая легла в основу проекта, отметили на сценарном конкурсе Фонда кино. В качестве кассового ориентира продюсеры отмечают БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.

ПАПА ИЗ «ФОРБС» или ВЫШЕ ВСЕХ — это комедийная мелодрама о взаимоотношениях вечно занятого отца и дочери-руфера. Георгий Малков в качестве референса видит французский фильм 1+1. После того, как продюсер обозначил режиссера — это дебютант Ким Белов, эксперты предложили обратиться за поддержкой дебютного кино в Минкульт. Но Малков мотивировал свою заявку в Фонд именно прокатным потенциалом комедии.

 

КОМПАНИЯ-ЛИДЕР

ПРОЕКТ

БЮДЖЕТ

РАНЕЕ
ПОЛУЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

ЗАПРАШИВАЕМАЯ
СУММА

ЭСТИМЕЙТ

Yellow,
Black & White

ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ

370 млн рублей

30 млн рублей невозвратных и 20 млн
возвратных

30 млн рублей невозвратных и 20 млн
возвратных

850 млн рублей

Yellow,
Black & White

СУПЕРБОБРОВЫ. ПОРА ДОМОЙ

180 млн рублей

 

50 млн рублей на безвозвратной основе

70 млн рублей на безвозвратной основе

300 млн рублей

Yellow,
Black & White

ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ

80 млн рублей

40 млн рублей на безвозвратной основе

250 млн рублей

Yellow,
Black & White

КВАZИ

200 млн рублей

80 млн рублей на безвозвратной основе и еще 30 млн на условиях 100% возвратности

450 млн рублей

«Дирекция кино»

СОЮЗ СПАСЕНИЯ

Около 800 млн рублей

Ранее средства выделялись

100 млн рублей

 

Art
Pictures

МИФЫ

Продюсеры не оглашают цифру

 

 

Art
Pictures

ПРИТЯЖЕНИЕ 2

645 млн рублей

250 млн рублей

 

СТВ

ТРИ БОГАТЫРЯ И ПРИНЦЕССА ЕГИПТА

175 млн рублей

 

 

СТВ

УРФИН ДЖЮС 2

300 млн рублей

 

 

СТВ

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ 3

100 млн рублей

 

500 млн рублей

СТВ

КОНЕК-ГОРБУНОК

600 млн рублей

100 млн рублей на безвозвратной основе

 

«Нон-Стоп Продакшн»

ВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ

750 млн рублей

200 млн рублей на безвозвратной основе и 50 млн на условиях 100% возвратности

 

«ПРОФИТ»

НУ, ЗДРАВСТВУЙ, ОКСАНА СОКОЛОВА

80 млн рублей

55 млн на безвозвратной основе

270 млн рублей

«ПРОФИТ»

СЕРДЦЕ ПАРМЫ

420 млн рублей

195 млн рублей

480 млн рублей

«ТРИТЭ»

ТРЕНЕР

390 млн рублей

Ранее были получены средства

 

680 млн рублей

«ТаББак»

ЕЛКИ 6

186,515 млн рублей

 

800 млн рублей

«ТаББак»

ЕЛКИ 7

 

 

 

«ТаББак»

ОН — ДРАКОН 2

Около 600 млн рублей

 

 

«ТаББак»

МОЙ СУПЕР ПАПА

 

Ранее были получены средства

 

250 млн рублей

«ТаББак»

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ

 

 

 

«Централ Партнершип»

ФИЗРУК СПАСАЕТ РОССИЮ

250 млн рублей

Ранее были получены средства

165 млн рублей

650 млн рублей

Enjoy
Movies

ЧЕМПИОНЫ 3

150 млн рублей 

100 млн рублей

250 млн рублей

Enjoy
Movies

ДОРОГА ЖИЗНИ

 

50 млн рублей безвозвратных средств

 

Enjoy
Movies

ПАПА ИЗ «ФОРБС»

 

 

 

 

* Все проекты расположены в том порядке, в каком они были презентованы на питчинге Фонда кино.

Над материалом работала Ася Свертокина

Видеозапись очной защиты

 

В ТЕМУ

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ НЕЗАВИСИМЫХ КОМПАНИЙ В ФОНДЕ КИНО

 

«ПРОЦЕДУРНЫЕ» НОВОСТИ ИЗ ФОНДА КИНО И МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ

МИНКУЛЬТУРЫ СОКРАТИТ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КИНОПРОЕКТОВ

 ОПУБЛИКОВАНЫ СПИСКИ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОЧНОЙ ЗАЩИТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ 20 и 21 ИЮНЯ 2017

КОММЕНТАРИИ »


5 − = два