Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КИНОТАВР», ДЕНЬ 5: «МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО», «ЖГИ» И «ТРИ СЕСТРЫ»
Никитин Никита 17.06.2017 / 12:16 0

Выходим на финишную прямую и делимся впечатлениями о фильмах предпоследнего конкурсного дня фестиваля «Кинотавр» — комедийном слэшере МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО Вадима Валиуллина, музыкальной комедии ЖГИ Кирилла Плетнева и экранизации ТРЕХ СЕСТЕР от Юрия Грымова. 

МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО

Россия, 2016, 18+

Производство: From Outer Space Production

Режиссер: Вадим Валиуллин

Продюсеры: Михаил Кукушкин, Вадим Валиуллин, Артем Айсин

В ролях: Дмитрий Богдан, Андрей Поведский, Алексей Дербунович, Валерий Гриньков, Полина Шабаева, Николай Рихтер, Владислав Арсланов, Тамара Адамова, Алексей Смышляев, Григорий Николаев, Александрина Баландина, Антон Болдырев

История команды матерых преступников. Бывший чекист, пытающий людей, садистка-феминистка, излишне увлеченной профессией паталогоанатом и так далее, отправляются на очередное дело. Задача — расправиться с молодым панк-рокером (почему — автор обзора уже не помнит), который отмечает день рождения в лесной хижине (где же еще отмечать день рождения?). Повествование в фильме ведется от имени молодого человека, у которого в детстве жестоко убили родителей, а в банду он попал, потому что в ней состоит его старший брат.

МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО — трэш-комедия с огромным количеством крови и того, что в одном всеми любимом фильме называли «старым добрым ультра-насилием». Кровь буквально льется рекой, в разные стороны летят конечности, шутятся шутки разной степени удачности, но зрителю при этом... ни горячо ни холодно. Настолько бестолково все придумано, снято и сыграно.

Было бы это все хотя бы немного смешно — еще куда ни шло. Но фильм вышел и не страшным, и не смешным, и не настолько плохим, чтобы можно было сказать, что это уже хорошо, как часто бывает с грайндхаус-кино. В конце творившемуся на экране бреду дается маловразумительное психопатическое объяснение, но ситуацию это не спасает.

Не все даже подготовленные зрители «Кинотавра» смогли досмотреть предложенное зрелище до конца. В общем, лента вызвала большое недоумение. Как такой малобюджетный полулюбительский проект попал в конкурс главного фестиваля национального кино — не очень понятно.

При желании, последнему объяснение с некоторой натяжкой найти можно. Во-первых, режиссер Вадим Валиуллин победил в прошлом году в короткометражном конкурсе с фильмом КРЕДИТ, а фестиваль, как известно, сознательно старается быть «кузницей кадров» и поддерживать «выращиваемых» авторов. Во-вторых, МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО полностью снят в Уфе, и фестиваль, видимо, не хотел упустить возможность высветить нарастающий тренд по развитию регионального кино. В третьих, «Кинотавр» старается замечать по возможности все, что происходит в российском кино, и хулиганский комедийный трэш-хоррор придавал желаемого жанрового разнообразия переполненной драмами программе фестиваля.

О перспективах полноценного проката в силу качества проекта говорить как-то неудобно. Более вероятен фестивальный или клубный прокат для самых заядлых киноманов и фанатов трэша.

Вадим Валиуллин рассказал «Кинотавр Daily» о трудностях на съемках:

Выбор такого жанра и сюжета обусловлен в первую очередь небольшим бюджетом. На первоначальном этапе, когда я продумывал, что снимать, пришло понимание, что мы не потянем взрывы, разрушения, не снимем блокбастер. Романтические комедии тоже — там необходимо множество локаций: рестораны, с которыми еще надо договориться о съемках; в общем, должно быть дорого-богато. Грубо говоря, на свалке ты красивую историю о любви не снимешь, либо получится трэш-артхаус с болью, грязью, влюбленные ловят и едят крыс, хлеб поднимают из мусорки… (Смеется.) В итоге мы с Артемом Айсиным, оператором-постановщиком и сопродюсером, сошлись на том, что надо снимать что-то острое и камерное. Буквально одно помещение, несколько актеров, острый сюжет. Мистика также отпала: всякие духи, привидения — это здорово... Но не будешь же ты снимать в роли демона актера, обернутого простыней? А рисовать его на компьютере пять лет в одиночку не хотелось бы, я занимался компьютерной графикой и знаю, что это такое. В итоге решили снимать комедийный слэшер. Мы занимались съемками рекламы, короткометражек, так что примерно представляли, как это сделать комедийно. И страшно и смешно.

А вам хочется снимать на большие бюджеты? Или, напротив, вся прелесть в дешевом кино?

Никакой прелести тут нет, я чуть не сдох на этих съемках. Пока снимали городские сцены, было полегче. Когда пошли съемки в лесу, началось: с утра я вставал пораньше, забирал на машине актеров и, как таксист, вез их час до локации, потом готовил площадку, как художник, далее мы снимали до полуночи, затем я развозил актеров обратно и со вторым оператором еще часа два-три перегонял материал. Физически было настолько тяжело, что больше так не хочется. Думаю, и людям, которые работали со мной, тоже. Кстати, спасибо всем. А тем, кто дошел до конца, отдельное спасибо.

ЖГИ!

Россия, 2017, 16+

Производство: КИНОКОМПАНИЯ МАРС МЕДИА, КИНОКОМПАНИЯ SPUTNIK при поддержке Министерства культуры РФ

Режиссер: Кирилл Плетнев

Продюсеры: Рубен Дишдишян, Вадим Горяинов

В ролях: Инга Оболдина, Виктория Исакова, Владимир Ильин, Анна Уколова, Алексей Шевченков, Данил Стеклов, Татьяна Догилева, Александра Бортич, Никита Кологривый

Фильм Кирилла Плетнева был одним из самых ожидаемых участников конкурса наравне с БЛОКБАСТЕРОМ, ТЕСНОТОЙ, ЗАЛОЖНИКАМИ и АРИТМИЕЙ. И, судя по реакции зала, восторженно встретившего картину, полностью оправдал ожидания.

Алевтина Романова (Инга Оболдина) служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно — её голос, которому позавидовала бы оперная дива. Правда, таланта своего Алевтина стесняется с самого детства и лишь изредка, когда никого нет рядом, поёт для самой себя. Но как бы Ромашка, как её шутливо называют друзья, ни скрывалась, одной из заключенных удаётся тайно записать её пение на телефон и выложить в интернет. Запись становится сенсацией, и Алевтину приглашают в Москву на главное песенное шоу страны. В героине просыпается искреннее желание изменить свою жизнь, но она совершенно не готова к конкурсу. Единственным человеком, способным помочь подготовиться к выступлению и найти свой голос, становится та самая заключенная...

ЖГИ — мастерски поставленное и превосходно сыгранное кино в жанре музыкальной мелодрамы, увлекательное, динамичное, яркое и живое, которое при этом не избегает острых конфликтов (например, между охранниками и заключенными) и не боится погрузиться в окружающую реальность (насколько позволяет жанр, конечно).

Особенно очаровывает актерский дуэт Инги Оболдиной (приз «Кинотавра» за лучшую женскую роль) и Виктории Исаковой. Первой по ходу истории суждено сыграть христоматийное для кино перерождение из «мымры» в красавицу, что Оболдиной удается, разумеется, на ура. Исаковой досталась не менее сложная роль жизнелюбивой бывшей певицы с тяжелой судьбой, которая не теряет присутствия духа даже будучи за решеткой.

Единственный минус — финал, которому не хватает напряжения и где несколько смещаются смысловые акценты. На пресс-конференции после премьеры критики постарались прояснить возникшие у них вопросы, но внятных ответов от съемочной группы не получили. Вообще, дебютант в режиссуре Кирилл Плетнев, спрашивающий бывшего президента Гильдии киноведов и кинокритиков Виктора Эдуардовича Матизена «А вы кто?» — это, конечно, сильно:

ЖГИ — самый потенциально кассовый участник конкурса. Пока релиз картины намечен на 16 ноября, дистрибьютор — «Наше Кино». «Народная» музыкальная картина с акцентом на женскую аудиторию — очевидным образом здесь на сравнение напрашивается САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ. Безусловно, это кажется оптимистичным ориентиром, но другого пока нет. Потенциал проекта прояснится ближе к премьере.

Кирилл Плетнев для «Кинотавр Daily»:

После питчинга и победы «Насти» у меня сценарий попросили девять продюсеров. Я отправил. Единственным человеком, который мне ответил, был Джаник Файзиев. Он сказал, что готов запустить меня хоть завтра, если мы делаем героиню более молодой. С точки зрения маркетинга правильный ход, но история обедняется, потому что 20-летняя девочка, которая хочет изменить жизнь… Чего ей ее менять? У нее еще и жизни-то не было. Так что от этого предложения я отказался. А от других продюсеров ответов не получил. Это странно: у тебя просят сценарий, отсылаешь — не отвечают. Потом знающие люди сказали, что продюсеры ждут, когда я сам позвоню. Еще более странно: ведь не я же предлагал им сценарий. Они сами попросили. Чего же тогда я должен звонить? Но я позвонил некоторым из них, потому что хотел снять кино. Толку было немного. Вообще первым человеком, который поверил в историю, был Костя Меладзе. Он прочитал ее на уровне синопсиса и сказал, что готов участвовать. Увы, как композитор посотрудничать не смог, но в итоге порекомендовал нам фантастического композитора Артема Михаенкина, который придумал эти каверы «На заре» — Brainstorm и Гришковец. Костя же меня поддержал — разрешил пользоваться своим именем, подарил фильму несколько композиций, я ему очень благодарен. А главное — он всегда говорил: «Кирилл, никого не слушайте, все получится».

ТРИ СЕСТРЫ

Россия, 2017, 16+

Производство: Студия ЮГ, киностудия им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ

Режиссер: Юрий Грымов

Продюсеры: Юрий Грымов, Сергей Зернов

В ролях: Людмила Полякова, Анна Каменкова, Ирина Мазуркевич, Владимир Носик, Александр Пашутин, Максим Суханов, Игорь Яцко, Александр Балуев, Игорь Ясулович, Натали Юра, Виктор Потапешкин, Александра Назарова

Жизнь трех сестер — Ольги, Ирины и Маши — кажется им самой обыкновенной. Но их жажда любви, нерастраченная страсть, сильные чувства ищут выхода и то и дело вырываются наружу — вопреки обстоятельствам, правилам, приличиям. Хотя они существуют в обыденных обстоятельствах: работают, мечтают, страдают от ощущения времени, которое уходит безвозвратно, все они хотят любви — настоящей, сильной, наполняющей жизнь светом и смыслом...

Новая версия классики Чехова от Юрия Грымова, автора МУ-МУ и КАЗУСА КУКОЦКОГО. Режиссер состарил героев, самой молодой сестре Ирине (Ирина Мазуркевич) в начале истории исполняется 56, а события пьесы перенес в современность (Игорь Яцко-Тузенбах носит майку Pink Floyd, Игорь Ясулович-Чебутыкин рассуждает об интернете и т.д.). Нельзя сказать, что ревизионисткий подход к классике не сработал: в устах опытных артистов диалоги Чехова звучат вполне естественно, но зачем это смотреть современному кинотеатральному зрителю, если он не литературовед и не ярый фанат самой пьесы — не совсем понятно.

Два с лишним часа пожилые герои, сидя в саду за чашкой чая, рассуждают о мечтах и напрасно прожитой жизни — зрительский потенциал подобного кино в современных условиях проката стремится к нулю (я уже упоминал, что фильм черно-белый?). Нельзя сказать, что ТРИ СЕСТРЫ имели успех и у фестивальной публики — кинозал Зимнего Дворца к концу показа заметно опустел. Как сказал уже упоминавшийся сегодня Виктор Матизен на заседании Гильдии киноведов и кинокритиков: «Я вообще не понимаю, зачем это сделано. Ну вот просто не понимаю и констатирую свое непонимание. Там есть очень хорошие актеры и так далее. Но, по-моему, это совершенно никуда».

Из интервью Юрия Грымова для «Кинотавр Daily»:

Вы ведь далеко не первый раз в конкурсе будете, и призами не обижены.

Я первый раз приехал на «Кинотавр» в 1998 году, тогда снял «Му-Му», занимаясь при этом рекламой. Чего я только не услышал в свой адрес. Я получил в тот раз награду «За яркое визуальное воплощение классического сюжета». Потом были другие призы, Клод Лелуш вручил мне награду во Франции. Но всем было наплевать, с чего это вдруг мальчик стал снимать кино. В России, я уже говорил, давно прекратили искать интересных людей. Зато у нас выходят блокбастеры, фильмы-катастрофы. Это, кстати, очень правильное название, потому что фильмы и оказываются чистой катастрофой, и у меня такое ощущение, что продюсеры их просто не успели посмотреть перед выходом в прокат. Я говорю об этом открыто, а на меня потом обижаются, говорят: скотина Грымов! Кто-то скажет, что мое кино тоже плохое, — это нормально. Абсолютно каждый имеет право высказываться. Все мы зрители, и надо беречь свое мнение. А сейчас у людей уже крыша едет: им с экранов говорят, что то, что они смотрят, — шедевр, прорыв, но большинство зрителей видят, чувствуют, что это не так.

Едва ли не интересней самого фильма получилась пресс-конференция Грымова и его команды, на которой режиссер получил обвинения в непорядочности и сам произнес несколько грозных отповедей:

 

В ТЕМУ:

КИНОТАВР, ДЕНЬ 4: «СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ», «БЛИЗКИЕ» И «ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО» 

КИНОТАВР, ДЕНЬ 3: «ГОЛОВА. ДВА УХА» И «ЗАЛОЖНИКИ» 

«КИНОТАВР», ДЕНЬ 1 И 2: «БЛОКБАСТЕР» И ДЕМАРШ ВОЛОБУЕВА, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «ТЕСНОТА» И «ПРОРУБЬ»

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЯНДЕКС СНИМЕТ АЛЬМАНАХ, WORK AND PROGRESS 

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЛАЛАЙ-БАЛАЛАЙ И НЕМНОГО ПОЛИТИКИ

«КИНОТАВР» ОТКРЫЛСЯ! ФИЛЬМЫ, С КОТОРЫМИ СВЯЗАНЫ НАДЕЖДЫ КИНОКРИТИКОВ  

КОММЕНТАРИИ »


семь + = 9