Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТАВР, ДЕНЬ 6 И 7: «АРИТМИЯ», «РОК», «МИФЫ» И «ПРО ЛЮБОВЬ 2»
Никитин Никита 19.06.2017 / 17:00 0

Завершаем серию публикаций о 28-ом открытом российском фестивале «Кинотавр». Делимся впечатлениями и даем первичные оценки перспектив картин РОК Ивана Шахназарова, АРИТМИЯ Бориса Хлебникова, взявшей Гран-При, МИФЫ Александра Молочникова и ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, закрывавшей смотр. 

РОК

Россия, 2017, 16+

Производство: Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при поддержке Фонда кино

Режиссер: Иван Шахназаров

Продюсеры: Владимир Малышев, Федор Попов

В ролях: Иван Ивашкин, Кирилл Фролов, Дмитрий Чеботарев, Никита Тарасов, Виталий Кищенко, Евгений Стычкин, Валерий Жуков, Георгий Пицхелаури, Евгений Мундум, Полина Северная, Александр Самойленко, Елена Сафронова, Елена Тарло

Случайно застрявший в провинциальном городке продюсер московского радио предлагает команде молодых музыкантов выступить у себя в эфире. Ребята понимают — это их шанс пробиться. Одна незадача — добираться придется на перекладных. А там, где рок, там и фатум. Знали бы ребята, сколько им придется пережить приключений по пути, ни за что не рвались бы покорять столицу...

РОК — комедийное остросюжетное роуд-муви Ивана Шахназарова (да, сын) .В комплект фильма входят: главные герои-оболтусы, занятный второй план персонажей (киллер-психопат, сектанты, неунывающий якут и так далее), динамичный криминальный сюжет с большим набором смешных совпадений. Все хорошо, но есть одна странность, отмеченная многими зрителями — где в мире фильма женщины? На экране сплошь одни мужики, заметить в кадре девушек, если не путаем, можно только в лесных сценах с сектантами.

РОК — кино по-своему обаятельное, однозначно остроумное, даже талантливое, и при этом — академически выверенное (Шахназаров-младший закончил во ВГИКЕ мастерскую Владимира Хотиненко). Но в контексте фестивальных раскладов — какое-то необязательное, без сверх-задачи и особых смыслов. Как, например, ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА из конкурса двухлетней давности или прошлогодние ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ, снятые представителем другой режиссерской династии Ильей Учителем. Зрители пришли, посмеялись и пошли себе дальше. На АРИТМИЮ.

В прокат выпускать такое вполне себе не стыдно, но соберет это примерно столько же, сколько вышеприведенные референсы (до 15 млн).

Иван Шахназаров для «Кинотавр Daily»:

Вы в судьбу-то верите?

Да. Ну как верю? Я не верю, что есть сила, которая решает что-то за тебя и лишает тебя права выбора. Скажем так, у каждого человека в конкретной ситуации есть разные варианты, и от того, каким будет выбор, зависит качество предлагаемых вариантов дальше. Наверное, я больше верю в карму.

Хорошо, как считаете: все предрешено или все в руках человека? Наверное, все-таки человек сам строит свою судьбу. Но он решает проблемы, которые сам же притягивает. Впрочем, если думать о проблемах, которые ты сам притянул, то можно сойти с ума. Мне, например, легче считать, что я в этих проблемах не виноват: если я что и притянул, то неосознанно. (...)

Можно ли рассматривать «Рок» как историю о том, насколько тернистым бывает путь к успеху?

Определенно можно, путь к успеху тернист, и это я тоже пытался туда заложить. Но если внимательнее взглянуть, то становится ясно, что самое важное в пути к успеху — не успех, а сам путь. И не всегда успех стоит этого пути.

АРИТМИЯ

Россия, Финляндия, Германия, 2017, 18+

Производство: КИНОКОМПАНИЯ МАРС МЕДИА, КИНОКОМПАНИЯ СТВ при участии ДОН ФИЛМЗ ПОСТ КОНТРОЛ КОЛОР ОФ МЭЙ при поддержке Министерства культуры РФ, Finnish Film Foundation, NRW, «Евримаж»

Режиссер: Борис Хлебников

Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Сельянов

В ролях: Александр Яценко, Ирина Горбачева, Николай Шрайбер, Максим Лагашкин и др.

Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь…

Новый фильм Бориса Хлебникова, лидера движения «новых тихих». Ценители нового российского кино любят его со времен КОКТЕБЕЛЯ и СВОБОДНОГО ПЛАВАНИЯ. С самого начала Хлебников снимал неторопливые, вдумчивые трагикомедии. С печалью и надеждой он внимательно изучал внутренний мир своих бесконечно трогательных, добрых героев, столкнувшихся с трудностями современной действительности.

После СУМАСШЕДШЕЙ ПОМОЩИ (2009), которая при множестве достоинств мало что добавила к уже выработанному авторскому стилю, Хлебников двинулся в сторону жанра и снял ансамблевую комедию ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ и деревенский «вестерн» ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ, но эти картины большого успеха не снискали. Спустя пять лет, после перерыва на работу на телевидении, Хлебников триумфально вернулся с АРИТМИЕЙ, где наконец нашел баланс между требованиями жанра и авторским взглядом на реальность.

АРИТМИЯ — психологически многомерная трагикомедия о кризисе брака и документально точная производственная драма о быте «скорой помощи» в одном флаконе. В сердцевине фильма — исполнительский дуэт Александра Яценко и Ирины Горбачевой. Оба буквально обезоруживают искренностью и отровенностью своей актерской игры. И если от Яценко, постоянного артиста Хлебникова, фестивальная публика ждала новой сильной роли (он в итоге получил приз как лучший актер), то Ирина Горбачева стала для всех подлинным открытием. Да, она давно зарекомендовала себя в театре Петра Фоменко, но первое, что обычно упоминается в связи с ее именем, — миллионы ее подписчиков в Instagram. Теперь талантливая актриса может похвастаться первой большой ролью в авторском кино.

Растроганная продолжительной овацией на картину, Ирина еще долгое время не могла прийти в себя и буквально рыдала в кулуарах Зимнего Дворца после показа. Трогательный момент удачно зафиксировали фестивальные хроникеры:

Борис Хлебников о своих ведущих исполнителях для «Кинотавр Daily»:

Как вообще вы увидели в Александре Яценко и Ирине Горбачевой ансамбль? Кажется, они такие разные…

Напротив, на съемках они моментально подружились, у них много общего оказалось, особенно схожее чувство юмора — это очень важно. А вот на роли мы их утверждали по-разному. Когда писали с Наташей Мещаниновой сценарий, то у меня все время был в голове Саша. Но казалось, что герою должно быть лет 27-28. Полгода я искал другого актера, никого не утвердил. Саша пришел ко мне на пробы (что в свете наших с ним отношений смешно), и стало ясно, что не может быть никого, кроме Саши, что я очень сильно ошибался в своей голове с возрастом — такую историю переживает человек постарше. А с Ирой было так: мы проводили много проб, но почему-то все актрисы, совершенно прекрасные, делали эту роль очень по-женски. Возникало ощущение, что они ему просто компостируют мозг, что это не семейная драма, а все какие-то бабские капризы. А мне хотелось, чтобы героиня была равноправной и ни в чем не уступала Саше. Ира единственная точно это сделала.

После победы (по мнению автора этих строк, вполне заслуженной) на фестивале АРИТМИЯ окончательно становится в один ряд с НЕЛЮБОВЬЮ и ТЕСНОТОЙ как одна из главных картин года. После показа фильма в фейсбуке среди кинокритиков уже разразилась оживленная полемика — одни горой стоят за НЕЛЮБОВЬ, другие голосуют за АРИТМИЮ.

Хочется надеяться, фестивальный хайп будет подогревать интерес к картине до старта в прокате (28 сентября, «ПРОвзгляд»). Теперь картина Хлебникова отправляется на соревнование в Карловы Вары. Способная вызвать интерес и как любовная история, и как драма про будничный героизм врачей, АРИТМИЯ обладает вполне осязаемым зрительским потенциалом. При должной подаче картина может сработать не слабее НЕЛЮБВИ (более 30 млн). Еще охотнее верится в попадание в диапазон между КОЛЛЕКТОРОМ и РОДИНОЙ / ПРО ЛЮБОВЬ (16-25 млн).

МИФЫ

Россия, 2017, 16+

Производство: Hype Film, Art Pictures Studio

Режиссер: Александр Молочников

Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн, Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский

В ролях: Яннис Пападопулос, Паулина Андреева, Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Виктория Исакова, Ирина Розанова, Павел Ворожцов, Ксения Раппопорт, Милош Бикович, Игорь Верник, Вадим Верник, Андрей Смоляков, Надежда Маркина, Максим Суханов

МИФЫ завершали программу «Кинотавра». Вместе с БЛОКБАСТЕРОМ они произведены компанией Hype Film Ильи Стюарта (в сотрудничестве с Art Pictures Studio). Учитывая, сколько шума наделал фильм Романа Волобуева в начале фестиваля, в том, что МИФЫ поставлены на конец программы, многим внимательным зрителям виделась попытка определенной драматургии от организаторов, которую предстояло разгадать. В общем, фестивальная публика много ждала от режиссерского дебюта Александра Молочникова, известного театрального режиссера и актера, снявшегося у того же Волобуева в обеих картинах.

К сожалению, МИФЫ оказались абсолютной пустышкой. Это скучный, затянутый комедийный альманах с банальными музыкальными номерами и несколькими удачными персонажами, а именно героями Сергея Безрукова, Федора Бондарчука и Ивана Урганта.

МИФЫ — калейдоскоп историй, объединенных единым героем, греком, приплывшим в Москву на плоту. Незадачливый герой волею случая попадает в мир столичной богемы и ввязывается в различные разборки между небожителями московского «Олимпа». Каждому из героев он дает прозвище исходя из того, на кого из пантеона древне-греческих богов, по его мнению, похож персонаж.

Нарезку из фильма показали на кинорынке в рамках презентации WDSSPR, где она была встречена крайне благосклонно. Как выяснилось, в ней собрали все лучшее из картины — истово матерящегося Бондарчука, говорящего исключительно остротами Ивана Урганта и Сергея Безрукова, который предстает в образе актера, сыгравшего всех и всё и, за неимением работы, впавшего в депрессию. Спасибо им за самоиронию, само по себе это замечательно. Безруков особенно радует, лично я не ожидал от него подобного, казалось, что он уже давно «питается исключительно березовым соком». Но даже его усилий не достаточно, чтобы превратить сборник коротких зарисовок в настоящее кино.

Возможно, на бумаге проект выглядел привлекательным. Альманахи так или иначе в моде, музыкальная составляющая — для привлечения дополнительной публики, стеб над столичной тусовкой — для продвинутой аудитории мегаполисов. На деле проект рискует попасть в одну нишу к ГОЛОСАМ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ или, например, ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ того же Хлебникова. Многое будет зависеть от качества промо. В прокат фильм выйдет 20 июля усилиями WDSSPR.

Александр Молочников для «Кинотавр Daily»:

Мы слышали, что героев своего фильма вы характеризуете то как «королей олимпа», то как «московскую нечисть». Что это все-таки за люди?

Это просто звучало классно — грек плывет по Москве-реке на плоту и встречает разную московскую нечисть, например братьев Верников. Изначально мы хотели сделать героями разных людей, у нас в задумках даже были поющие водите- ли маршруток, продавщицы, но потом мы взяли за основу этой истории мифы Древней Греции и решили все сформировать вокруг так называемого московского Олимпа, то есть герои фильма — своего рода боги. Конечно, все их истории возведены в миф. Мы даже шутили, что надо будет как-то убедить зрителя в том, что это вымысел, а то и правда поверят, что один брат Верник завидует другому, а Сергей Безруков плачет в шкафу из-за несчастной актерской судьбы. Но есть и совсем выдуманные персонажи — например, героиня Ксюши Раппопорт, некая абстрактная поэтесса. (...)

Каждому из ваших актеров требуется немалая доля самоиронии, чтобы представить себя в таком качестве.

Да, про того же Сергея Безрукова ходит множество анекдотов — мол, он сыграл почти все что можно. Особенно известна шутка Гафта: «Умереть не страшно. Страшно, если умрешь — и тебя после сыграет Безруков». А Урганта часто спрашивают, бывает ли, что он не шутит в жизни. Так что для некоторых участие в фильме и правда требовало отваги.

ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Россия, 2017, 18+

Производство: ООО «Магнум-фильм»

Режиссеры: Павел Руминов, Наташа Меркулова, Алексей Чупов, Евгений Шелякин, Нигина Сайфуллаева, Резо Гигинеишвили

Продюсер: Анна Меликян

В ролях: Джон Малкович, Ингеборга Дапкунайте, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Максим Матвеев, Гоша Куценко, Анна Михалкова, Федор Лавров, Владимир Яглыч, Равшана Куркова, Александр Паль, Лукерья Ильяшенко, Тина Далакишвили, Ясмина Омерович, Глеб Калюжный

А вот ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ — уже смотрибельный киноальманах, смешной, задорный, довольно откровенный и красочный, пусть и не ровный, а концу и вовсе немного потускневший. Но и так неплохо — дважды в одну реку без потерь не войдешь.

Два года назад Анна Меликян победила на «Кинотавре» с первым фильмом ПРО ЛЮБОВЬ. Он стал самым кассовым фильмом из программы фестиваля 2015, грех было не продолжить затею. На этот раз Меликян осталась только в продюсерах и уступила режиссерский пост сразу шести авторам — Павлу Руминову, Наташе Меркуловой и Алексею Чупову, Евгению Шелякину, Нигине Сайфуллаевой, Резо Гигинеишвили.

Кто из режиссеров снял какую новеллу — отдельная интрига. Историю о супругах (Анна Михалкова и Федор Лавров), решившихся на эксперимент в сексе ради спасения отношений, наверняка поставили Меркулова и Чупов. Новеллу о кинозвезде Никите Орлове (Максим Матвеев пародирует секс-символа всея Руси Данилу Козловского), которого Виктория Исакова просит помочь зачать ребенка минуя мужа Федора Бондарчука, по донесениям коллег, снял Павел Руминов. Но это, правда, не точно.

История о девушке, отважившейся лишиться девственности с Гошей Куценко, больше подходит для Нигины Сайфуллаевой. Резо Гигинеишвили как человеку мира, судя по всему, доверили финальных Джона Малковича и Ингеборгу Дапкунайте. Методом исключения Евгению Шелякину достается самая первая новелла, в которой вернулась строгая полицейская Равшана Куркова. На этот раз у нее завязывается роман с Александром Палем.

Наши актеры все как один молодцы, явно получали удовольствие на съемках. А вот Джон Малкович разочаровал, просто ходит из угла в угол и произносит текст. Пересмотрел бы, что ли, первый фильм, поучился бы у Ренаты Литвиновой как лекции о любви вести.

Первый ПРО ЛЮБОВЬ освоил в первый уик-энд 24,5 млн. Хочется верить, ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ сможет сделать кассовый шаг вперед (старт — 1 сентября, WDSSPR).

Анна Меликян про кассу первой картины и работу над ошибками для «Кинотавр Daily»:

Когда год назад «Кинотавр» открывался альманахом «Петербург. Только по любви», все говорили, что альманахи не очень коммерчески успешны, а чаще снимаются для фестивалей, для «своих». Зачем вам второй фильм?

Это правда, у первого фильма «Про любовь» не было большого коммерческого успеха. К идее второго фильма мы подошли спонтанно. Показалось, что есть хорошая схема, в которой могут существовать еще и другие истории. Честно, в момент создания картины я не думаю, сколько она соберет в прокате. Я стою по другую сторону баррикад и предпринимаю все от меня зависящее, чтобы фильм получился. В этот раз мы сделали намного более зрительское кино, еще более смешное.

В общем, альманах «Про любовь» может превратиться в «Елки»?

Все зависит от проката второй части. Если честно, хотелось бы, чтобы он стал некоей альтернативой «Елкам». Конечно, у них совершенно разная философия, но такой бренд, как «Про любовь», нашему кино тоже необходим. Будет обидно, если хорошего проката и в этот раз не будет. Не потому, что я не заработаю денег, а потому, что такое кино окажется не востребованным. Будет обидно — даже несмотря на то что я в данном случае выступаю как продюсер и мне легче абстрагироваться и спокойнее смотреть на это как на законченный продукт.

Учли ли вы ошибки первого альманаха?

Многое учли. Например, я помню, что основная критика первого фильма заключалась в том, что это в общем-то не про любовь. Если взглянуть на новеллы, то там никто никого не любит. Я это учла, и сейчас никто не сможет сказать, что наши новеллы не про любовь. Да, не везде счастливый финал, но всегда добрый, светлый, красивый. Еще что важно: в первой истории были герои, с которыми зрителю было сложно себя ассоциировать. Например, героиня Ренаты Литвиновой, которая читает лекцию, или косплеер в исполнении Маши Шалаевой. Во второй части герои разные и по возрасту, и по призванию, но более узнаваемые, с которыми зритель сможет себя ассоциировать. Вторая история будет ближе людям.

В ТЕМУ: 

«КИНОТАВР», ДЕНЬ 5: «МЕРТВЫМ ПОВЕЗЛО», «ЖГИ» И «ТРИ СЕСТРЫ» 

КИНОТАВР, ДЕНЬ 4: «СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ», «БЛИЗКИЕ» И «ТУРЕЦКОЕ СЕДЛО» 

КИНОТАВР, ДЕНЬ 3: «ГОЛОВА. ДВА УХА» И «ЗАЛОЖНИКИ» 

«КИНОТАВР», ДЕНЬ 1 И 2: «БЛОКБАСТЕР» И ДЕМАРШ ВОЛОБУЕВА, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «ТЕСНОТА» И «ПРОРУБЬ»

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЯНДЕКС СНИМЕТ АЛЬМАНАХ, WORK AND PROGRESS 

НОВОСТИ КИНОТАВРА: ЛАЛАЙ-БАЛАЛАЙ И НЕМНОГО ПОЛИТИКИ

«КИНОТАВР» ОТКРЫЛСЯ! ФИЛЬМЫ, С КОТОРЫМИ СВЯЗАНЫ НАДЕЖДЫ КИНОКРИТИКОВ   

КОММЕНТАРИИ »


восемь + 2 =