Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ПРОВЗГЛЯД»: 103-й КИНОРЫНОК + «АРИТМИЯ»
cinemaplex 21.06.2017 / 00:12 0

Яна-МакароваГендиректор кинокомпании «ПРОвзгляд» Яна Макарова рассказала CINEMAPLEX о том, что было представлено на кинорынке; увидим ли мы в пакете дистрибьютора что-то из программы минувших Канн, а также — о планах на прокат победителя конкурса «Кинотавра», АРИТМИИ Бориса Хлебникова.

На кинорынке мы представили четыре проекта. В том числе наш ближайший релиз — триллер БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ (20 июля — новая дата). В презентации мы сделали акцент на рекламную кампанию фильмов, их позиционирование, показывали материалы. Также показали эксклюзивный промо reel по фильму ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа — новая дата), в первичной локализации ДЕНЬ ИКС. По АРИТМИИ мы показали нарезку из фильма и трейлер, которого нет в Сети, он у нас еще находится в черновом варианте.

То есть была структурированная презентация, где мы представили позиционирование, аудиторию и рекламную кампанию ближайших релизов. Также назвали партнеров, кроме последнего фильма УЖИН, так как он запланирован к выпуску в ноябре.

Например, по БЕРЛИНСКОМУ СИНДРОМУ мы будем разыгрывать поездку в Берлин совместно с агрегатором по продаже билетов Go2see, который входит в пятерку крупнейших билетных агрегаторов Рунета. Мы планируем размещение супербаннера на «Кинопоиске», работаем в партнерстве с «Киноходом», будет распространена таргетированная реклама в соцсетях, ролики на Youtube, посевы трейлеров. Также мы планируем проводить пресс-показы в регионах, в Петербурге и Москве, будем внедрять новые для себя каналы — например, реклама в метрополитене. Продолжим сотрудничество с блогерами по видеообзорам. Возможно, у нас еще увеличится состав партнеров, так как мы продолжаем вести переговоры. Тем более этому благоприятствует перенос даты БЕРЛИНСКОГО СИНДРОМА, новая дата релиза — 20 июля.

По ЖЕНИХУ НА ДВОИХ мы планируем сотрудничать с сетью «Рив Гош», также организуем акционную программу по купленным билетам, то есть по билетам можно будет получать скидки в кафе, барах, музеях, салонах красоты. Будут проходить пресс-показы, премьеры. В качестве федеральной поддержки планируем работать с «Радио 7», которое вещает в 70 городах России. Баннерная поддержка на сайтах Woman.ru, Wday, Cosmo, глянец — Hello, Marie Claire. Обязательно трейлеринг в кинотеатральных сетях, так как материал способен вызвать очень высокий отклик аудитории. Прочие акции — пока в разработке.

Мы еще находимся в процессе переговоров по фильмам из Канн. К тому же смущает новость от Министерства культуры про эти 5 миллионов. Ведь если мы будем брать фильмы из программы Каннского фестиваля, то это будет для проката на следующий год, поэтому хотелось бы понять, насколько это реально?  Есть как минимум два проекта, которыми мы интересуемся.

Расскажите, пожалуйста, про АРИТМИЮ? Как этот фильм попал в ваш пакет? Прогнозировали ли вы ей такой успех на «Кинотавре»?

Яценко-Макарова-Индина

АРИТМИЯ еще не была снята, а уже была в нашем пакете. Мы прочитали сценарий и сразу договорились. Еще не видя фильм, мы хотели его прокатывать.

В целом, конкурс на «Кинотавре» был сильный. Среди фаворитов были ТЕСНОТА, ЖГИ, ЗАЛОЖНИКИ.  Последний был особенно конкурентным с точки зрения зрительского внимания. Но как на показе АРИТМИИ — такой продолжительной овации не было больше ни у одного фильма. Уже тогда стало понятно, что у него лидирующие позиции. И когда «Кинопоиск» завершил свое зрительское голосование, и мы заняли там первое место, набрав 9,1 балл из 10 возможных, вот тогда мы стали рассчитывать на главный приз «Кинотавра».

Мы еще весной поставили фильм на 28 сентября, но нам пишут с просьбой перенести релиз, потому что на этой дате стоит четыре русских фильма. Мы сейчас думаем над этим. Буквально на этой неделе будем встречаться с продюсерами и обсуждать детали стратегии выпуска.

Некоторые считают, что нужно выпускать сразу же, но впереди у фильма еще множество фестивалей, к тому же нам нужно время, чтобы подготовиться к выпуску. Главный приз на «Кинотавре» — это, конечно, замечательно, но совсем не значит, что если мы выпустим фильм сейчас, то соберем больше, чем в сентябре. Как известно, лето не самое благоприятное время для артовых и арт-мейнстримных фильмов. В это время выходят крупные студийные релизы, потому что они априори не зависят от времени года. В прошлом году мы выпускали в сентябре ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ, и, на наш взгляд, это хорошее время для выхода. Нам оно нравится. Наши партнеры, продюсерская компания «СТВ», в октябре выпускают САЛЮТ-7, поэтому мы не можем двигаться на октябрь. Будем думать, нужно очень тщательно оценить прокатное окружение.

К вопросу о том, увеличивает ли «Кинотавр» сборы, можно вспомнить, что два последних выигравших фильма ПРО ЛЮБОВЬ и ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, если я не ошибаюсь, не использовали позиционирования победителей «Кинотавра». Основным референсом к нашему фильму называют ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, который как раз использовал в постерах «ветки» «Кинотавра», но там, мне кажется, немаловажную роль сыграла культовая книга-первоисточник Алексея Иванова, Константин Хабенский и сама история, которая, правда, покорила российского зрителя.

У нас менее масштабный проект, но совершенно не уступающий по эмоциям. Как раз «Кинотавр» нам показал, что люди прочувствовали эту историю — она именно про любовь. Сейчас в фейсбуке идет глобальное обсуждение фильма Звягинцева, появился чуть ли не новый мем «про любовь ли НЕЛЮБОВЬ», наш фильм — про любовь. Мы еще размышляем над жанровым определением. Но это точно не драма, у нас более лирическая история, вызывающая эмоциональный отклик.

В фильме играет — и играет, без сомнения, великолепно — Ирина Горбачева, на инстаграм эккаунт которой подписано около двух миллионов человек. Мы все-таки планируем трансформировать хотя бы десятую часть этой аудитории, что мне кажется вполне реальным, в кинотеатральных зрителей. Пока сложно сказать, что может с этим получиться, так как это первая ее роль, и сравнивать не с чем.

Естественно, программу «Кинотавра» мы смотрели еще и как дистрибьюторы с прицелом взять что-то для проката. То, что понравилось, уже кто-то застолбил. Мне еще очень понравился фильм ГОЛОВА. ДВА УХА, который вряд ли будет иметь коммерческий успех, но это замечательный фильм. Его было бы хорошо показать на 2-3 спецпоказах в «Пионере» и «35 мм», в «Доме кино», но для полноценного проката нужны существенные затраты, которые в данном случае себя вряд ли оправдают.

Нам жаловались представители кинотеатров, что они не могли посмотреть АРИТМИЮ на Кинотавре, потому, что их аккредитация после окончания Кинорынка стала недействительной. Кто-то даже обращался к тебе напрямую, чтобы ты помогла пройти на просмотр. Почему так в этом году получилось?

Да, в этом году оказалось, что после 10 июня, после закрытия Кинорынка уже нельзя было пройти на просмотры «Кинотавра». Нужно было брать пригласительные у продюсеров или дистрибьюторов.  Не могу сказать, с чем это решение было связано.  Возможно, «Кинотавр» хотел, чтобы покупались аккредитации. Возможно, чтобы  было мест в зале больше. Но, на самом деле, если в прошлые года были какие-то супераншлаги, то сейчас в зале всегда были свободные места, даже на закрытии и открытии.

Но ведь прокатчики и продюсеры должны быть заинтересованы в том, чтобы руководители кинотеатров смотрели фильмы «Кинотавра». Почему же такие ограничения?

Не знаю, я знаю только, что всем предлагали купить аккредитацию на оставшиеся дни. Впрочем, большинство участников Кинорынка  сразу после его окончания разъехались. Если бы АРИТМИЯ была показана раньше, её посмотрело бы гораздо больше человек.

Яна, как может повлиять инициатива министерства культуры ввести сбор за прокат фильмов в кинотеатрах в размере 5-ти миллионов на работу вашей компании? Как вы вообще относитесь к этой идее, к ограничению постановки в прокате 35% экранного времени для одного фильма?

Отношусь, конечно, отрицательно. Про 35% я вообще пока не понимаю, к чему это может привести, а по поводу 5-ти миллионов — по-моему, это совершенно очевидно, что это убьет независимый прокат. Либо будут какие-то лазейки. Я не верю, что такое может вообще произойти. Ведь если даже будет точно гарантирован возврат, то всё равно придется где-то брать и замораживать на неопределенный срок большие деньги... То есть тут столько проблем возникает, что кажется, такого не может быть, это только разговоры, чтобы отвлечь внимание от чего-то ещё. Ведь сумма в 5 миллионов может быть не существенна только для тех, кто миллиарды собирает. Даже те, у кого сборы 100, 200 миллионов, не имеют «лишних» денег, чтобы просто их отложить на время.

На международном рынке, когда у нас упал курс рубля, мы просили у сейлзов о скидках, нам шли на уступки, но с большим трудом и не всегда. А сейчас — кто же захочет с нами работать только на условиях роялти? В общем, так или иначе, если такое решение будет принято, это значительно  сократит объемы закупаемого контента.

В ТЕМУ:

ВСЕ О КИНОТАВРЕ 2017 на CINEMAPLEX 

 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ О 103 КИНОРЫНКЕ НА CINEMAPLEX 

КОММЕНТАРИИ »


9 − = семь