Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МИФЫ И ПРАВДА О РОССИЙСКОМ КИНОЗРИТЕЛЕ
cinemaplex 24.07.2017 / 22:12 0

Невафильм Research опубликовала отчет по итогам III Всероссийского опроса киноаудитории, который проходил с 10 октября по 6 декабря 2016 года. Первые два опроса Невафильм Research проводились в 2012 и 2014 годах. В нынешнем опросе приняли участие 6,6 тыс. зрителей из 45 городов.

В исследовании подробно описаны основные социально-демографические параметры кинозрителя, а также прослеживаются все решения, принимаемые зрителями при выборе кинотеатра, фильма и продукции кинобара. Помимо этого отчет представляет отношение посетителей к рекламе различных типов перед сеансами, описывает все источники новостей о выходящих фильмах и многие другие.

Отчет будет полезен кинотеатрам и киносетям, дистрибьюторам, продюсерам, рекламным агентствам и другим заинтересованным лицам.

 

 

Все думают,
что…

А на самом деле…

В кинотеатры сейчас ходит только молодежь.  

Молодежь(18-24 лет) составляет только Треть всей аудитории. С 2011 года ее доля сократилась на 8 процентных пунктов – российский зритель определенно взрослеет.
Средний возраст посетителя кинотеатра сегодня – 29лет

Большинство кинозрителей
ходят в кино раз в месяц или чаще. 

И это действительно так — 67% кинозрителей можно назвать активными посетителями кинотеатров. В то же время у повзрослевшей публики меняются привычки – свободного времени у нее остается все меньше: в 2011 году 70% зрителей ходили в кино как минимум раз в месяц. 

Семейное посещение кинотеатра  начинает доминировать над походом в кино с
друзьями.  

Пока еще нет — 35% зрителей ходит в кино с друзьями,
хотя 34% предпочитают компанию супруга, детей или родителей. При этом в крупных городах более распространен поход в кино с девушкой/молодым человекомогда как в городах с
населением 250 тыс. чел. и меньше — с супругами или детьми.

Телевизионная реклама — самый эффективный способ донести до зрителей информацию о будущих кинофильмах.

Нет, нет и еще раз нет! 90% зрителей получают информацию о фильмах онлайн,63% в самом кинотеатре. Благодаря СМИ о фильмах узнают лишь 9,5% зрителей.

Кинокритики сегодня не
влияют на выбор фильмов зрителем. 

Не совсем так, ко мнению критиков прислушиваются, но
не очень многие — всего 16% кинозрителей. 

Зрители все чаще выбирают российское кино. 

В последнее время об этом не перестают говорить чиновники. В реальности российские премьеры предпочитают всего 18% зрителей — эта цифра совпадает с долей посещений отечественных фильмов в прокате. И, кстати, эта доля не сильно меняется из года в год, варьируясь в пределах 16-19%, так что о позитивной динамике пока говорить не приходится.

Кинотеатр – один из самых дешевых способов досуга, ведь билет в среднем стоит меньше
250 руб.

Несмотря на то, что средняя стоимость билета в 2016 году составляла 244 руб., посещение кинотеатра (включая кинобар)
обходится 
почти вдвое дороже – в среднем один зритель тратит 477 руб. Поэтому, увывряд ли в восприятии зрителей этот досуг считается дешевым: 62% сетуют на нехватку скидок, почти 40% не могут ходить чаще в кино  из-за высокой цены на билет.

В кинобаре лучше продавать соленый попкорн – его легче готовить и он приятнее пахнет. 

Оказывается — нет!
Почти половина зрителей любит сладкий попкорн, лишь четверть предпочитает соленый. А вообще популярнее всего в баре холодные напитки.

Времяпрепровождение в Интернете  – главный конкурент кинопоказчиков

На самом деле, главный конкурент кинотеатров
прогулка на природе. Отдых дома с семьей не менее популярен. И лишь третье место занимает Интернет. 

Сейчас все смотрят фильмы и сериалы на мобильных устройствах онлайн. 

Далеко не все: фильмы на компьютере и по телевизору
смотрят две трети зрителей. Лишь пятая часть использует для кинопросмотра мобильные устройства, и, кстати, большинство скачивают для этого фильмы заранее. 

Российские зрители пользуются
только пиратскими сайтами, чтобы смотреть фильмы внекинотеатров. 

Уже нет — легальные сервисы видео по запросу сравнялись по популярности с пиратскими сайтами. Первое место в топе зрителей занимает ivi.ru. 

Никто не платит за видеоконтент.

Платят, но пока немногие — лишь 10% кинозрителей смотрят дома видео за деньги.

Расширенную версию основных результатов по итогам исследования, а также комментарии специалистов «Невафильм» Ксении Леонтьевой и Павла Кузьмичева можно получить по следующим контактам:

research@nevafilm.ru

т. (812) 449 7070, доб. 240, 242.

КОММЕНТАРИИ »


три + = 10