Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС США, 21-23 ИЮЛЯ: НОЛАН ПОБЕЖДАЕТ, ПОКА БЕССОН ВИТАЕТ В ОБЛАКАХ
Никитин Никита 24.07.2017 / 18:52 0

После бесконечной череды сиквелов североамериканский прокат захватили оригинальные проекты. Победителями уик-энда стали военная драма Кристофера Нолана и хулиганская комедия про девушек, готовых на все.

В свою очередь новая картина Люка Бессона пришла к финишу пятой. Впрочем, обо всем по порядку.

Очередной кассовый успех празднует Кристофер Нолан — ДЮНКЕРК заработал на старте $50,5 млн, оправдав самые смелые прогнозы. Независимые аналитики и сама студия Warner ждали результата в диапазоне $35-40 млн, однако премьера превзошла данные эстимейты. Позади осталась предыдущая работа Нолана ИНТЕРСТЕЛЛАР ($47,5 млн), а также такие жанровые аналоги как НЕСЛОМЛЕННЫЙ ($30,6 млн) и ЯРОСТЬ ($23,7 млн).

Грех не отметить, что почти четверть всех стартовых сборов (23% или $11,7 млн) принесли показы в формате IMAX, большим поклонником которого является сам Нолан (как известно, фильм снимался на специально адаптированные для ручной съемки камеры IMAX). Всего в первый уик-энд ДЮНКЕРК демонстрировали на 402 IMAX-площадках.

Если в России новый фильм автора ТЕМНОГО РЫЦАРЯ, НАЧАЛА и ИНТЕРСТЕЛЛАРА вызвал много дискуссий, но за океаном новинкой восторгаются как пресса (92% положительных отзывов на Rotten Tomatoes), так и обычные зрители (оценка «А-» по CinemaScore). Реалистичный фильм про одну из судьбоносных операций Второй Мировой заинтересовались, в первую очередь, мужчины (60%), доля женщин на сеансах составила 40%. Характерно, что подавляющая часть аудитории (76%) зрелищной военной драмы пришлась на зрителей старше 25 лет.

Фильмы Кристофера Нолана отличаются завидной прокатной выносливостью, средний множитель его картин равен 3,69, то есть в среднем его ленты к концу проката приумножают свою стартовую кассу почти в четыре раза. Лучше всех держался на экранах триллер НАЧАЛО, его множитель равен 4,66. Если ДЮНКЕРК повторит средний множитель, его итоговая сумма сборов достигнет $185+ млн.

С международных рынков ДЮНКЕРК дополнительно получил $55,4 млн. Здесь доля IMAX составила 13% — $7 млн с 231 экрана. Валовая касса военного блокбастера составляет $105,9 млн.

Второй приятный сюрприз недели американским кинотеатрам преподнесла комедия Girls Trip (ДЕВЧАЧЬЯ ПОЕЗДКА). История о том, как четверо подружек решили оторваться по полной на выходных, освоила $31,2 млн. Cовсем недавно довольно похожие ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ ограничились на старте скромной суммой в $8 млн, а ровно год назад ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ начинали с $23,8 млн. Американские аналитики вписывают новинку в ряд к другим комедиям с афроамериканскими звездами — The Best Man Holiday ($30,1 млн), About Last Night ($25,65 млн) и другим.

Только аналитики сошлись во мнении, что хулиганские (или, говоря честнее, похабные) комедии теряют аудиторию, как новый яркий представитель жанра «выстрелил». Неужели дело в том, что новинка была рассчитана на темнокожую публику (главные роли в картине сыграли Куин Латифа и жена Уилла Смита Джада Пинкетт-Смит)? 79% аудитории комедии относились к прекрасной половине, при этом 59% всей публики действительно были афроамериканцами. Хотя фильм заинтересовал не только черных — 19% зрителей были белыми, 17% были латиноамериканцами.

В сравнении с ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ ДЕВЧОНКАМИ, где команда хулиганок во главе со Скарлетт Йоханссон была полностью белая, в новинке нет излишнего «черного» юмора (извините за невольный каламбур) — никаких игр с трупом и тому подобного. Только старые-добрые шутки ниже пояса и привлекательные актрисы. На данный момент Girls Trip не значится в графике российских релизов, но вдруг теперь компания Universal переоценит международный потенциал своего комедийного хита?

За третье место в кассовом чарте боролись ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ и ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА. С перевесом в $1,2 млн в схватке блокбастеров победил супергерой Marvel — за три недели новая история о Питере Паркере уже накопила более четверти миллиарда только в домашнем прокате. ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ гарантирована планка в $300 млн, однако Том Холланд не сможет дотянутся до кассовых высот, на которых летали Тоби Магуайр и Сэм Рейми.

Третья ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН нового поколения потеряла во второй уик-энд 62,9%. РЕВОЛЮЦИЯ могла похвастаться снижением всего на 50,1%. Ожидалось, что ВОЙНА пересечет отметку в $100 млн к концу второго уик-энда, однако пока триквел остановился на $98,2 млн. При этом еще у ВОССТАНИЯ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН за две недели набралось $105,2 млн.

Амбициозный проект Люка Бессона ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ скромно стартовал в прокате Северной Америки с результатом $17 млн. Масштабный фильм в жанре фантастических приключений по легендарному французскому комиксу считался специфическим продуктом для заокеанского рынка — аналитики ждали от премьеры до $20 млн на старте. Как видим, ВАЛЕРИАН едва дотянул до самой низкой планки ожиданий.

Результат новинки можно сравнить с кассой ВОСХОЖДЕНИЯ ЮПИТЕР ($18,3 млн) или, например, ВАРКРАФТА ($24,1 млн). Казалось, что Люк Бессон вернул доверие западной публики к своей персоне после успеха ЛЮСИ ($44 млн на старте), но на интерес к ВАЛЕРИАНУ это не повлияло. Что интересно, ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ спустя девятнадцать лет один в один повторил кассу ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА, также взявшего на старте в мае 1997 года $17 млн. Другое дело, что с поправкой на инфляцию сегодня эта сумма превратится примерно в $33 млн.

С бюджетом в $209 млн ВАЛЕРИАН объявлен самым дорогим французским фильмом за всю историю кино. Но еще до выхода в прокат уже 90% этих затрат были покрыты за счет предпродаж, независимых инвестиций и налоговых льгот. Что, впрочем, не означает, что ВАЛЕРИАНУ не требуется успех в кинотеатрах. И первую проверку на зрителях ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ, к сожалению, не прошел.

В фильме нет крупных звезд и особо увлекательной интриги, а ставка на визуал для американских зрителей работает преимущественно в связке с сюжетом. Еще один минус — слабая осведомленность аудитории о комиксе-первоисточнике. Наконец, после целого каскада крупных зрелищных проектов в первой половине лета (ЧУДО-ЖЕНЩИНА, ТРАНСФОРМЕРЫ, ЧЕЛОВЕК-ПАУК, ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН и другие) еще один фильм-аттракцион не смог перетянуть на себя внимание любителей блокбастеров.

Повышенный интерес к космической фантастике проявили мужчины (63%) и зрители старше 24 лет (60%). Картина не вызвала восторга у прессы (54% на RT), зрители также поставили фильму среднюю оценку «В-». ВАЛЕРИАН не продержится долго в американских кинотеатрах, теперь все свои коммерческие амбиции Люк Бессон будет удовлетворять за счет международных рынков, в частности, в родной для себя Франции. В России новая работа от автора ЛЕОНА, ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА и ЖАННЫ Д'АРК выходит 10 августа («Наше Кино» / A-One Films).

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США, 14-16 ИЮЛЯ: ОБЕЗЬЯНА — ЛУЧШИЙ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА

КОММЕНТАРИИ »


два × = 14