Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОХОДЫ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ОТ ПЛАТНОЙ МОДЕЛИ ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛИ ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ
cinema 20.09.2017 / 08:13 1

mobile_high-1uev

По данным Telecom Daily, в первом полугодии 2017 года большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи.

Доля таких доходов в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, остальные 46,7% доходов пришлись на рекламу. Для сравнения в прошлом году за первое полугодие доходы от платной модели составляли 49% от общей выручки. Всего доходы онлайн-кинотеатров за период выросли на 70% и достигли 5,3 млрд рублей.

По прогнозам аналитиков, всего за 2017 год онлайн-сервисы заработают 11 млрд рублей. При оценке выручки они ориентировались на финансовую отчетность компаний, опросы сервисов и инсайдерские данные, но не учитывали НДС и выплаты сервисами комиссии по агентским схемам.

Лидером среди российских онлайн-кинотеатров остается компания Ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 млрд рублей, на втором месте — YouTube с долей 16,5% и выручкой 880 млн рублей, на третьем — онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% и выручкой 617 млн рублей. Быстрее всех в первом полугодии росла выручка онлайн-кинотеатра Ivi — она увеличилась на 66% по сравнению с первым полугодием прошлого года, у сервиса Okko — на 59%. Представители Ivi и Okko подтвердили данные Telecom Daily.

По словам директора по стратегической аналитике Ивана Гринина, в прошлом году онлайн-кинотеатр Ivi уже заработал большую часть доходов за счет платной модели. Такую же динамику сервис наблюдает и в целом по рынку.

Гендиректор Okko Иван Гродецкий сообщил,  что онлайн-кинотеатр с самого начала делал ставку исключительно на платную модель и сейчас прогнозы сервиса оправдываются. В 2017 году компания показала первую операционную прибыль.

С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается и, по нашим оценкам, это долгоиграющий тренд. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса, отсутствие рекламы и высокое качество изображения пиратским ресурсам.

В прошлом году число платных подписчиков у онлайн-кинотеатра Megogo выросло на 170%, сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов. Правда, пока платные пользователи приносят Megogo только 20% выручки, которая составила в 2016 году 719,3 млн рублей. Но в 2015 году эта доля была ниже — 11%, а в 2014 году — всего 2%.

В последние годы доходы онлайн-кинотеатров от платной модели начали расти быстрее, чем от рекламы. По данным аналитической компании TMT Consulting, доходы сервисов от платной модели в 2016 году увеличились на 65% и составили 2,3 млрд рублей, а от рекламной — на 22% до 2,4 млрд рублей.

В этом и последующих годах рынок будет расти преимущественно за счет доходов от платной подписки, говорят аналитики TMT Consulting, по их прогнозу, к 2021 году на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки всех сервисов.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

DISNEY ОБЪЯВИЛА ОБ ПАДЕНИИ ПРИБЫЛИ ВО 2 КВАРТАЛЕ И ЗАПУСКЕ VOD-СЕРВИСА

НЕ ЗАЛОМ ЕДИНЫМ: ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ПОДВОДЯТ ИТОГИ 2016 ГОДА 

1 комментарий »

  1. Гость3482394 21 сентября 2017 в 13:45 - Ответить

    А что за онлайн сервис Ростелекома?

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = восемдесят один