Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СДЕЛАНО В UPI: СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА СЧИТАЕМ ПО-НОВОМУ
Лещинская Татьяна 09.10.2017 / 19:59 15

СДЕЛАНО-В-АМЕРИКЕ

По мере того, как растут продажи кинобилетов через интернет, у индустрии кинопроката появляются если не проблемы, то  задачи, которые требуют своего решения.

К примеру, если в до-онлайновую эру  продаж, когда количество электронных билетов в общей массе было невелико,  кинотеатры перечисляли дистрибьютору прокатную плату без учета комиссий или наценок,  которые полагались интернет-посреднику, то теперь ситуация существенно изменилась.  По информации из разных источников, через интернет сегодня продается до 25% билетов, и более, а значит, выросла и общая масса комиссионных сборов, превратившись в лакомый кусок.

До сих пор сумма комиссий и наценок, которая причиталась таким системам, к примеру, как «Рамблер/касса» или «Яндекс.Афиша», вычиталась из общей суммы денег за проданные билеты (собственно, эту долю посредник оставлял у себя при расчетах с кинотеатрами), а перечисленная в кинотеатр сумма делилась в процентном соотношении между прокатчиком и площадкой.

Теперь комиссионный сбор стал «камнем преткновения» в давно, казалось бы, регламентированных отношениях.

В пятницу 6 октября кинотеатры получили  от компании UPI письмо, где говорилось о том, что теперь долей дистрибьютора должна быть сумма, учитывающая  наценку или комиссию интернет-посредника при продажах билетов онлайн.

«…в связи с установлением некоторыми показчиками и их партнерами, уполномоченными на распространение входных билетов в кинотеатр, наценки на стоимость билетов, продаваемых онлайн (в том числе электронных билетов), и взимаемой со зрителя, настоящим уведомляем о необходимости включения в расчет прокатной платы совокупной стоимости входного билета, независимо от способа его оплаты, аналогично включению в расчет прокатной платы любых сумм, полученных напрямую через кассу кинотеатра. <…>»

Иными словами, если зритель, условно говоря, купил через «Рамблер/кассу» билет за 110 рублей и Кинотеатр получил от Рамблера 100 рублей за минусом 10% комиссии (наценки), то с дистрибьютором необходимо вести расчет не от 100 рублей, а от 110. То есть, в случае распределения долей 50/50, у кинотеатра в нашем примере останется 45 рублей, а прокатчику уйдет 55.

Письмо с этим требованием кинотеатры получили накануне старта фильма СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ, чем вызвали возмущение как независимых площадок, так и крупных киносетей, таких как объединенная сеть «Формула кино» — «Синема Парк» и «Монитор», которые ведут электронные продажи именно через «Рамблер/кассу».

С одной стороны, затраты от системы распространения кинобилетов должны (по логике организации процессов кинопроката) лежать на  стороне площадки.  С другой — онлайн-продажи требуют очень больших затрат на их организацию — специальный программный блок, связывающий кассу кинотеатра и интернет-пользователя, стоит сотни тысяч. Между тем, благами роста сборов от электронных билетов пользуются обе стороны — и дистрибьютор, и площадка.

В своё время, процесс цифровизации российского рынка кинопоказа все издержки взвалил на плечи кинотеатров, и сейчас следование по пути прогресса — внедрение системы онлайн-продаж — дороже всего обходится именно кинотеатральному сегменту рынка.

В обсуждении с редакцией CINEMAPLEX темы внезапных требований прокатчика, руководители кинотеатров, в частности, говорили:

 Если менять систему расчета с прокатчиком, значит и нам надо как-то по-другому выстраивать отношения с Рамблером — переподписывать соглашения, менять условия работы, договариваться на другие проценты, или то, что мы считаем за базовые 100% считать по-другому…  Может быть не всё реально изменить в нашу пользу, но добиться определенного баланса интересов — это дело не одного дня, точно.

Если подписать соглашение — создастся прецедент, после которого отыграть что-то назад будет очень сложно. А не подписывать, отказываться от фильма — тоже плохое решение, так как потом договариваться по условиям проката на фильмы UPI будет труднее. Является ли выходом отменить онлайн-продажи на СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ? Пока не знаем, но выиграть время для проработки вопроса как-то нужно.

Между тем, в пятничном письме от UPI  требуется подписать приложение по фильму СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в котором учтены изменения, связанные с порядком распространения билетов и выслать подписанный скан приложения в понедельник 09 октября 2017, после чего в кинотеатр будут направлены ключи.

Безусловно, такое  внезапное изменение условий со стороны одного из партнеров прокатного договора не делает климат в отрасли благоприятнее. Решения  о том, как делить доходы и расходы являются самыми сложными и чувствительными для игроков рынка и должны вырабатываться заблаговременно и в партнерском диалоге, а не спускаться директивно от той стороны, в чьих руках в контроль над ситуацией в текущий момент.

В ТЕМУ:

«КАРО» ВВЕЛА СКИДКИ НА БИЛЕТЫ НА СВОЕМ САЙТЕ, А «ФОРМУЛА КИНО» И «СИНЕМА ПАРК» — НАЦЕНКУ 

DISNEY ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОИ СОГЛАШЕНИЯ С АМЕРИКАНСКИМИ КИНОСЕТЯМИ 

DISNEY И КИНОТЕАТРЫ ДОГОВОРИЛИСЬ

15 комментариев »

  1. Карабас Барабас 9 октября 2017 в 21:28 - Ответить

    Мамут думал, что он самый хитрый. Думал, вот сейчас он со своей монополией всех поимеет. А тут ему обратка от пацанов, которые 100 лет этот рынок держат. Они таких мамутов на завтрак пачками едят :)

  2. Гость_1870 9 октября 2017 в 22:17 - Ответить

    Если покупать через Киноход с карт Mastercard и Maestro, то там скидка 10%. Это получаетя отрицательная наценка? UPI получит тогда 45%?

  3. Дмитрий 10 октября 2017 в 10:26 - Ответить

    интересно, как это они себе представляют? и в отчетах билетного ПО, и в кассовом хозяйстве кинотеатра наценка не отражается...как и в выгрузках в ЕАИС

    • Аноним 10 октября 2017 в 10:29 - Ответить

      То есть, если зритель платит 110 рублей за билет, в ЕАИС уходит только 100?

      • Alex 10 октября 2017 в 10:39 - Ответить

        Конечно! 10 руб. кинотеатр не получает, их получает площадка, осуществившая продажу билета.

      • Alex 10 октября 2017 в 10:40 - Ответить

        И получает их за услугу посредничества, а не за кинобилет.

    • Никита 10 октября 2017 в 12:17 - Ответить

      Она и в отчетах от Рамблера не отражается.

    • Дмитрий 10 октября 2017 в 13:09 - Ответить

      Итого получается, хотели как круче, получилось как всегда? :) Если только не делать контрольную закупку и по результатам штрафовать...

  4. APP 10 октября 2017 в 19:52 - Ответить

    «Сделано в Америке» уже не значится в репертуаре «Синема Парк» и «Формулы Кино».

  5. Вадим 10 октября 2017 в 22:24 - Ответить

    Вот сейчас ленивые зашевелятся и начнут отключаться от Ремблера и подобных дармоедов. Да, Мамут перемутил.

  6. Вадим 10 октября 2017 в 22:25 - Ответить

    ЮПИ жгут!) Молодцы!

  7. Алекса 11 октября 2017 в 9:36 - Ответить

    Самое интересное, что, когда через Кинопортал продавали, которые кинотеатру возвращали деньги за билет за вычетом своих процентов (например, 10%) вознаграждения — ни один прокатчик не сказал — давайте делить 50/50 исходя из 90 оставшихся процентов. Разговоры были — это ваши проблемы и расходы. А теперь, когда в принципе данный сервисный сбор стал доп.расходами посетителей — они видите ли решили, что кинотеатры обязаны им платить 50% и с этого сервисного сбора. Жадность не знает границ...

  8. Алекса 11 октября 2017 в 9:41 - Ответить

    И я бы на месте руководителей всех кинотеатров отказалась бы от их фильмов, хотя бы стартующего сейчас — и посмотреть реакцию ЮПИ, когда в России вообще не будет сборов... Интересно, что они тогда «Голове» своей объяснять будут — почему продаж нет...

  9. Алекса 12 октября 2017 в 7:42 - Ответить

    Сегодня ЮПИ затребовал делиться путем шантажа, согласимся — и пойдет цепная реакция по всем прокатчикам... А дальше что — начнут 50% требовать с доходов от продажи консешн-баров? Они же тоже какое-никакое отношение к кино имеют...

  10. Алекса 12 октября 2017 в 7:38 - Ответить

    Согласна. Ничего в этой жизни не бывает бесплатно, кроме геморроя. Вам тоже надо кормить своих сотрудников, банки и т.д. Вопрос только за чей счет это происходит — за наш или посетителей. Если зритель не хочет по какой-то причине стоять в кассу за билетом за 200 рублей, то вполне закономерно, что кто-то предложит ему билет «на дом», но за 220 — будь то Киноход/Рамблер или таксист, который билет в кассе купит и привезет с наценкой за бензин и время... Мне лично, если лень ехать в салон оператора связи оплачивать связь без комиссии, я в любом терминале положила деньги на счет, которые поступили за вычетом комиссии — не бегу же я потом к оператору возмещения комиссии требовать?!

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


− 1 = шесть