Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС США, 6-8 ОКТЯБРЯ: «БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049» ПРОПОЛЗ НА ПЕРВОЕ МЕСТО
Никитин Никита 09.10.2017 / 18:42 0

На североамериканском рынке раздрай и смятение — все удивлены слабым стартом БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ 2049.

Вышедшее спустя тридцать пять лет продолжение культового фантастического фильма Ридли Скотта, снятого им по книге Филиппа Дика, готовится повторить судьбу оригинала. Как известно, в 1982 году БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ скромно прошел в прокате, и теперь сиквел от режиссера Дэни Вильнева, вместо того чтобы триумфально превратить проект во франшизу, также рискует остаться одиноко стоящим памятником таланту и смелости своих создателей.

Несмотря на огромный производственный бюджет в $185 млн ($155 млн с учетом налоговых льгот) и восторженный прием у критиков, БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049 собрал за первые три дня проката всего $31,5 млн, что заметно меньше подавляющего большинства прогнозов. По всем предварительным прикидкам фильм Дэни Вильнева не уступал ни одному из своих референсов, поэтому аналитики смело выписывали новому БЕГУЩЕМУ около $50 млн стартовых сборов. Аналогами здесь служили ПРОМЕТЕЙ ($51 млн, продолжение ЧУЖОГО) и ДОРОГА ЯРОСТИ ($45,4 млн, четвертый фильм в киноцикле Джорджа Миллера про БЕЗУМНОГО МАКСА). Также БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049 напрашивался на сравнение с оригинальными фантастическими блокбастерами МАРСИАНИН от режиссера Ридли Скотта ($54,3 млн), ГРАВИТАЦИЯ Альфонса Куарона ($55,8 млн) и ИНТЕРСТЕЛЛАР Кристофера Нолана ($47,5 млн).

Однако на деле новинка выступила лишь немногим лучше ГРАНИ БУДУЩЕГО ($28,8 млн), ИГРЫ ЭНДЕРА ($27 млн) и ЭЛИЗИУМА (29,8 млн).

Создатели явно переоценили фанатскую базу БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ, которая оказалась не настолько широка, как хотелось бы. Поклонники оригинала обеспечили посещаемость на первых сеансах (впечатляющие $4 млн на предстартовых показах в четверг и аншлаги в первой половине пятницы), но уже вечером 6 октября стало понятно, что старт на уровне прогнозов — под большим вопросом.

Массовая аудитория, обеспечивающая приросты по сборам в выходные, не пришла на фильм в субботу и воскресенье. В случае ЧУЖОГО / ПРОМЕТЕЯ или БЕЗУМНОГО МАКСА зрители имели дело с многолетними франшизами, которые насчитывали уже несколько лент. Вместо этого БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ знаменит своими несколькими версиями (но по факту это один и тот же фильм), в которых обычному зрителю немудрено было запутаться. Заинтересовать рядового посетителя кинотеатра могла повысить рекламная кампания, но она была нацелена сугубо на фанатов и киноманов. Трейлеры делали серьезный акцент на возвращение Рика Декарта, но понять важность для сюжета персонажа Харрисона Форда без специальных знаний не представлялось возможным.

Тот факт, что фильму не удалось заинтересовать дополнительные зрительские сегменты (молодежь и женщин), подтверждают демографические показатели аудитории: доля сильного пола составила 71%, публики моложе 35 лет набралось всего 37%. Картина получает прекрасный «сарафан», но это не служит гарантией долгосрочного проката. Чтобы собрать теперь хотя бы $100 млн, БЕГУЩЕМУ ПО ЛЕЗВИЮ 2049 нужно повторить множитель ДОРОГИ ЯРОСТИ, равный 3,4, что в текущих условиях представляется маловероятным. Международная арена добавила к кассе фантастической ленты $50,2 млн. В общей совокупности в активе нового БЕГУЩЕГО $81,725 млн.

На втором месте бокс-офиса расположилась приключенческая мелодрама МЕЖДУ НАМИ ГОРЫ. Экранизация популярной книги с участием Кейт Уинслет и Идриса Эльбы заработала $10,1 млн, что несколько выше ожиданий аналитиков. Новинка выступила по аналогии с другими драмами про схватку человека с природой В СЕРДЦЕ МОРЯ ($11 млн) и И ГРЯНУЛ ШТОРМ ($10,2 млн). Контрпрограминг на женскую аудиторию частично сработал: доля девушек и женщин составила 58%, при этом зрителей старше 25 лет набралось на 81%.

Сенсационный хоррор по Стивену Кину ОНО, ожививший традиционно пасмурный на сборы сентябрь, на своей пятой неделе проката перешагнул рубеж в $300 млн. Собрав $9,655 млн (-43%), фильм ужасов Андреаса Мускетти пока остановился на рекордных для жанра $305 млн. С учетом международной кассы рекорд ОНО достиг невероятных $603,7 млн.

Четвертое место кассового чарта занял мультфильм MY LITTLE PONY В КИНО со скромным результатом $8,8 млн. Сопоставимую сумму на старте проката недавно брал мультсиквел РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА 2 ($8,3 млн). Что интересно, 51% аудитории полнометражной версии известного мультсериала по мотивам известной серии игрушек составили зрители старше 25 лет. Ожидаемо наблюдалась преобладание женской аудитории (59%).

Не стала событием в прокате экшн-комедия СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ. После старта на $16,8 млн фильм Дага Лаймана во второй уик-энд освоил еще $8 млн (-52%). Всего на счету авантюрной ленты $30,4 млн при съемочном бюджете в $50 млн. Заметно лучше себя чувствует Том Круз на мировых рынках, где СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ уже успел заработать дополнительные $68,1 млн.

Наращивает обороты в прокате трагикомическая история ВИКТОРИЯ И АБДУЛ. История дружбы Королевы Виктории в исполнении Джуди Денч и ее индийского слуги в третий уик-энд на экранах пополнила свою копилку на $4,1 млн. Прирост по сборам поставил 279,2% при увеличении занимаемых площадок с 77 до 732 (+655). Последний раз заметный прирост на третьей неделе в топ 10 показывала ВЕТРЕНАЯ РЕКА, когда освоила $2,975 млн (+378%) от перехода от 45 занимаемых кинотеатров к 694-м (+649).

Фильм ужасов КОМАТОЗНИКИ относительно неплохо пережил второй уик-энд, снизившись только на 42%. Другое дело, что это не спасет ремейк жанровой классики от провала — за две недели хоррор собрал всего $12,3 млн.

Заметным явлением ограниченного проката стала трагикомедия The Florida Project (A-One Films, 8 марта), собравшая $153,3 тыс в четырех кинотеатрах (наработка — $38,3 тыс). Уже упоминавшаяся сегодня лента ВИКТОРИЯ И АБДУЛ в свой стартовый уик-энд получила сопоставимые $158,8 тыс на четырех площадках.

КОММЕНТАРИИ »


6 − = три