Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! НАТАЛЬЯ ФАЗЛЫЕВА: «В СВОЕЙ РЕАКЦИИ НА ДОГОВОР UPI, Я ОКАЗАЛАСЬ В КОМПАНИИ С СЕТЬЮ ГОСПОДИНА МАМУТА»
Рая Башинская 23.10.2017 / 20:46 0

Об итогах уик-энда, о своей принципиальной позиции в отношении ситуации с UPI, о законопроекте о пяти миллионах, обсуждение которого заканчивается на этой неделе, рассказывает Наталья Фазлыева («Вега-фильм»). 

Наталья Фазлыева — директор сети кинотеатров «Вега-фильм» в Тольятти: кинотеатры «Вега-фильм»ТРК «Вега» (4 зала на 570 мест, цифра + 3D), «Вега-фильм» ТРК «Капитал» (4 зала на 440 мест, цифра+3D); в Димитровграде: «Вега-фильм» (1 зал на 380 мест, цифра).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Наталья Фазлыева: В прошедший уик-энд у нас стартовал ГЕОШТОРМ, ТЭД-ПУТЕШЕСТВЕННИК И ТАЙНА ЦАРЯ МИДАСА, ГОЛЕМ, ДВУЛИЧНЫЙ ЛЮБОВНИК, ТРИ СЕСТРЫ и ДОМ ПРИЗРАКОВ. В среднем уик-энд получился неплохой. В четверг и пятницу была совершенно слабая посещаемость и грустные сборы, но в субботу и воскресенье более или менее показал себя ГЕОШТОРМ. Очень хорошо отработал САЛЮТ 7 — на меньшем количестве сеансов фильм собрал больше зрителей и кассового сбора, чем ГЕОШТОРМ.

На первом месте по сборам — САЛЮТ, на втором — ГЕОШТОРМ, а третье я не могу выделить: небольшим количеством сеансов хорошо работал МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОНИ, и ТЭД-ПУТЕШЕСТВЕННИК на 1-2 сеансах показывал неплохие результаты. Также работали ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ, КРЫМ, АРИТМИЯ — выбор был богат. АРИТМИЯ идет достаточно скромно, я так понимаю, все-таки народ не в курсе количества призов, которые этот фильм завоевал. Но те, кто посмотрел, оставляют очень хорошие отзывы и довольны. У меня АРИТМИЯ будет еще долго работать: она стартовала в большом зале в DCP, а потом уйдет в маленький на DVD. Все любители хорошего кино смогут посмотреть этот фильм.

Как стартовал САЛЮТ, есть ли падение на второй неделе? Как САЛЮТ работает по отношению ко ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ? Каковы ваши ожидания от МАТИЛЬДЫ и ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ? Крупные российские проекты еще ни разу так плотно не стояли в росписи (не считая «Новогодней битвы»), как в октябре, не помешают ли они друг другу?

Падение у САЛЮТА на второй неделе есть, но незначительное. На САЛЮТ идут очень хорошие отзывы, причем приходят и дети: несмотря на ограничение 12+, родители приводят своих 6-7-летних детей, и все выходят довольные с сеансов — и молодежь, и взрослые. Говорят, что это хороший качественный фильм, патриотичный и глубокий. По поводу этого фильма совершенно нет негатива.

Что касается подключения административного ресурса на ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ, то могу сказать, что у меня его не было. Не буду лукавить, возможно, к кому-то приходили организованные зрители. Действительно, были коллективные показы, но не за счет административного ресурса, а в силу того, что цена билета на то время уже составляла 100 рублей, и, соответственно, кто не посмотрел и хотел прийти с коллективом, приходили. Но не могу сказать, что у меня был всплеск посещаемости за счет административного ресурса. Впереди школьные каникулы, я думаю, на САЛЮТ придет детвора, и будут коллективные заявки.

Я обычно не делаю прогнозов, но, думаю, на волне нездорового ажиотажа люди придут на МАТИЛЬДУ со старта, но не уверена в длительности и успешности дальнейшего проката. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ — очень ожидаемый проект, им уже интересуются недели две. Это качественное кино, которое хорошо сработает. Российские релизы, так часто выходящие в этом октябре, мне кажется, не мешают друг другу, так как это все-таки разножанровые проекты.

Как-то раз, в разговоре с коллегами я приводила в пример кинотеатр в Димитровграде: когда мы начинали там работать, беспроигрышно шли любые фильмы ужасов, сейчас же в городе, на мое удивление, востребовано российское кино. Если раньше я ставила в прокат зарубежные и голливудские проекты, то сейчас с удовольствием расписываю российское кино, потому что и ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, и САЛЮТ, и КРЫМ, и даже БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ и ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ работают хорошо. Не могу сказать, что феерично, но хорошо. Не знаю, в чем причина такого успеха. После какого-то интервью коллеги надо мной подшучивали: «Ты же поклонница российского кино!» Я поклонница хорошего кино — неважно, российского, французского, немецкого, японского... Я думаю, все-таки, произошел некоторый перелом в сознании нашего зрителя по поводу того, что российское — это не всегда плохо. Раньше, если к кассе приходил зритель и говорил: «О, какое красивое название, может быть, пойдем на это?» (встречаются такие случайные зрители). Узнав, что фильм российский, они тут же отнекивались и отказывались идти, выбирая какой-нибудь зарубежный проект. Сейчас же российские фильмы ждут и ходят на них целенаправленно.

Единственная проблема октября – 26 число — дата старта такого количества фильмов, что повергает в ужас не одного букера. И, наверное, не одну бессонную ночь нам грезился на СКАЙЛАЙНЕ и ПИЛЕ — БОГАТЫРЬ в обнимку с МАТИЛЬДОЙ, и в итоге все мы были МОНСТРЫ. От такого нагромождения релизов не выигрывают ни кинотеатры, ни дистрибьюторы, ни зрители, потому что надо понимать, что у зрителя на такое разнообразие кошелек-то всего один. Хотя фильмы и рассчитаны на разную аудиторию, но активный зритель стремится смотреть разножанровое кино, а тут мы его ставим, как того богатыря, перед выбором: пойдешь налево — посмотришь ПИЛУ, пойдешь прямо — посмотришь МАТИЛЬДУ, пойдешь направо — попадешь на ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ.

Работаете ли вы фильмом СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ? Подписали вы договор с UPI? Как вы расцениваете изменения в условии договора (о том, что теперь в стоимость билета будет включена и та часть, которая раньше оставалась у оператора онлайн-продаж)? 

Я вела переговоры с UPI — и букером Татьяной Румакиной и с директором по прокату Павлом Потаповым. Считаю неприемлемой ту позицию, которую занял UPI по подписанию приложения к фильму СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ, поставив все кинотеатры в ситуацию: подписывайте приложение — получаете ключи. Была заранее сделана роспись, которая была подтверждена и в этот период не было оговорено, что возможны изменения в условиях проката этого фильма.

Притом, у меня нет онлайн-продаж, я не работаю с «Рамблером». Коллеги, которые отключили продажи от «Рамблера» или вообще ушли с этим проектом от онлайн-продаж и подписали приложение, высказывали мне своё удивление. Но я сделала свой выбор, а они — свой, и, к сожалению, некоторые подписали договор «на автомате», совершенно не читая приложение.

По нашему убеждению, киносеть «Вега-фильм» и компания UPI — партнеры, у нас взаимовыгодное сотрудничество. И когда один из партнеров выступает с позиции силы и предъявляет ультиматум, это мне кажется неприемлемым и неуважительным по отношению к нам, как деловому партнеру. Тем более UPI мне подтвердили, что я добросовестный партнер, прокатываю фильмы согласно договоренным форматам, вовремя оплачиваю прокатную плату и предоставляю документы. Учитывая что у нас нет онлайн-продаж, я попросила компанию, чтобы мне вернули приложение в том виде, в каком оно было изначально. На что мне ответили: «Нет, индивидуального, дифференцированного подхода к кинотеатрам у нас нет, у нас все идут под общую гребенку, работаете ли вы с «Рамблером» или нет. Либо подпишите, либо не работайте этим фильмом». В нашей ситуации мы сочли это неуважительным и недостойным поведением по отношению к нам, как к равноправному партнеру.

Я не жалею, что не работаю фильмом СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ. Жалею только, что его не смогли посмотреть зрители наших кинотеатров. Причем, я приняла это решение как руководитель и директор кинотеатров, но владелец сети был проинформирован о сложившейся ситуации, и, если бы он принял решение не учитывать моего мнения или не согласиться со мной, или настаивать, что мы будем работать этим фильмом, у него было право поменять ситуацию. Совершенно честный и порядочный человек в бизнесе, он поддержал меня и согласился, что это неприемлемая позиция. Как мы достойно и уважительно относимся к нашим партнерам, так и мы хотим, чтобы они относились к нам.

Я запросила официальное письмо от компании UPI, где бы они информировали, на основании чего так экстремально произошло это изменение приложения. Но в письменной форме обоснование для нашего юротдела не было предоставлено. UPI подчеркнули, что все условия прописаны в приложении и других решений у компании не будет.

Я следила за этой ситуацией, за тем, как себя ведут сети «Формула Кино» и «Синема Парк». Знаю, что были переговоры у Николая Расторгуева по сети «Монитор»: они не стартовали в четверг, а Николай поехал в Москву и пытался договориться, найдя это приложение тоже неприемлемым для кинотеатров. Но в итоге, насколько я поняла, читая в том числе CINEMAPLEX, все так или иначе пошли на компромисс, чтобы не срывать прокат СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ.

Сегодня на рынке существует Ассоциация владельцев кинотеатров, участником которой я являюсь, также образована Ассоциация дистрибьюторов, и любые изменения в устоявшихся партнерских отношениях должны обсуждаться и согласовываться, чтобы решение было приемлемо для всех игроков рынка, а не вводилось односторонне, с позиции ультиматума и силы.   

В заявлении Ассоциации владельцев кинотеатров была высказана такая же позиция. Но сейчас, насколько мне известно, в этой позиции я нахожусь в гордом одиночестве, хотя и в компании с сетями господина Мамута (улыбается). Диктат со стороны мейджоров, о котором много говорится и обсуждается букерами кинотеатров, в том числе и в Ассоциации владельцев кинотеатров, таким образом и проявляется: в жестком принуждении по формату росписи и по изменениям условий договора.

То, что у нас нет онлайн-продаж — это вопрос времени и технический вопрос. На сегодняшний день мы не пришли к эффективному решению, но этот вопрос прорабатывается. Сейчас у нас есть возможность учесть все больные и уязвимые места в этом вопросе, чтобы работать затем без проблем с дистрибьюторами и с теми обслуживающими организациями, которые предоставляют эту услугу.

27 октября заканчивается обсуждение законопроекта о 5 миллионах. Министр культуры озвучивал прессе предложение заменить фиксированную сумму на процентные отчисления, но в законопроекте таких изменений нет: это по-прежнему 5 млн и 100 сеансов. Ваше отношение к этому закону, к новому предложению Мединского и к тому, что никаких изменений так и не внесено?

В обсуждении законопроектов, я предполагаю, активно участвует Ассоциация дистрибьюторов и Ассоциация независимых дистрибьюторов, по которым это больнее всего ударит. И, естественно, ударит по мне, потому что я работаю с независимыми дистрибьюторами, фестивальным и артхаусным кино, то есть фильмами не для широкой аудитории, сборы которых несравнимы с этими огромными миллионами, необходимыми, чтобы платить за это прокатное удостоверение. Вообще, эту инициативу я считаю вредоносной. Я знаю, что по этому поводу высказывался господин Березин, и независимые кинотеатры и какие-то были высказаны предложения. К этому ко всему у меня очень негативное отношение, боюсь наговорить резкостей, но все это очень печально. Я верю и надеюсь, что здравый смысл все-таки восторжествует и прояснение по поводу всех этих инициатив произойдет на каком-то последнем витке обсуждений.

В ТЕМУ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА РОССИИ, 19-22 ОКТЯБРЯ: «ГЕОШТОРМ» РАЗБУШЕВАЛСЯ

НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ (КИНОСЕТЬ «МОНИТОР»): «МЫ СОГЛАСИЛИСЬ, НЕ СКЛОНИВ ГОЛОВЫ, НАДЕЯСЬ НА ПЕРЕСМОТР СОГЛАШЕНИЯ»

АЛЕКСЕЙ ВАСЯСИН, «РАМБЛЕР / КАССА»: «КАЖДОГО ПЯТОГО ЗРИТЕЛЯ ЗАВОЕВАЛИ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


семь × = 56