Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВМФС 2017 — ИТОГИ: TRANSFORMNATION FILM AWARDS, ДИСКУССИИ, ВСТРЕЧИ С РЕЖИССЕРАМИ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 24.10.2017 / 13:13 0

Всемирный фестиваль молодежи и студентов прошел в Сочи с 14 по 22 октября 2017 года, основные мероприятия проводились в сочинском Олимпийском парке. Участниками форума стали более 20 тысяч молодых людей, в том числе 10 тысяч иностранцев. В рамках культурной программы форума также прошел Международный молодежный кинофорум. Рассказываем о событиях кинофорума по материалам прессы.

На панельную дискуссию по теме «Культура: свобода vs ответственность» пригласили французского писателя и режиссера Фредерика Бегбедера. В одной компании с Бегбедером были Сергей Безруков, гендиректор музея современной истории России Ирина Великанова и Эдгард Запашный.

На образовательной площадке Kino/Camp отечественные кинематографисты провели лекции и мастер-классы. Обладатель премии «Оскар», режиссер Владимир Меньшов показал свой фильм МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, и после ответил на вопросы. Режиссер Рустам Мосафир представил фрагменты своей новой картины СКИФ и рассказал о производстве.

Это не исторический фильм, а скорее фантазия на тему истории. По сути, для меня это была попытка сделать чисто жанровое кино, которого у нас мало. У меня любовь с юных лет к подобным фильмам. Наверное, все смотрели фильм БЕЗУМНЫЙ МАКС так вот я бы назвал СКИФА древнерусским, древнескифским «безумным Максом».

5_1a5c21fa

Режиссер Владимир Хотиненко представил картину НАСЛЕДНИКИ и рассказал о своем новом проекте, приуроченному к 100-летию Великой Октябрьской революции ДЕМОНЫ РЕВОЛЮЦИИ. Вскоре фильм покажут на канале «Россия 1». Режиссер Алексей Попогребский, чьи фильмы получали призы «Кинотавра», Московского международного кинофестиваля и Берлинале, поделился своим первым опытом в сериальном производстве и представил один из эпизодов сериала ОПТИМИСТЫ.

В программе Russian cinema были показаны кассовые российские кинохиты последних лет и новые масштабные фильмы от ведущих представителей отечественной киноиндустрии: ГОГОЛЬ. НАЧАЛО, ВИЙ 3D, ПРИТЯЖЕНИЕ, САЛЮТ-7, ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. Их представили режиссеры Егор Баранов, Федор Бондарчук, Владимир Грамматиков и продюсер Алексей Петрухин.

1_3e70c095

Федор Бондарчук рассказал о своих новых проектах — фильме ЛЕД, который выйдет в феврале 2018 года, а также о том, как снимается продолжение ПРИТЯЖЕНИЯ. Высказался режиссер и по поводу скандала вокруг фильма МАТИЛЬДА.

Мне «нравится», когда люди, которые судят или призывают к каким-то действиям, картину-то сами не видели. Вот это меня расстраивает. Министерство культуры выдало прокатное удостоверение, Александр Мамут поставил МАТИЛЬДУ в свои сети кинотеатров. Я думаю, что надо это посмотреть.

2_8c931538

Алексей Петрухин рассказал о том, как снимается продолжение фильма УЧИЛКА, показал фильм ВИЙ, а также поведал секреты съемок второй части фильма, которая делается в копродукции с Китаем.

 У нас во втором ВИЕ есть большой дракон. Сначала мы хотели сделать его таким, чтобы весь мир сказал «Вау!». Отдали на просчет, получилось 7,5 млн долларов только один персонаж стоит. Давайте сделаем просто «вау». Посчитали — 5 млн долларов, решили что пусть хотя бы будет «Ух ты».

На форуме также прошли творческие встречи со специалистами по визуальным эффектам Арманом Яхиным и Дмитрием Шехавцовым, киноведом Всеволодом Коршуновым, креативным продюсером российского подразделения Disney, режиссером Владимиром Грамматиковым.

В программе Welcome to Russia были показаны документальные фильмы о России, ее уникальной природе, достижениях известных людей и истории нашей страны. Зрители смогли посмотреть официальный фильм Олимпиады в Сочи КОЛЬЦА МИРА Сергея Мирошниченко, призера Московского международного кинофестиваля, 24 СНЕГА Михаила Барынина, проект ЦВЕТ НАЦИИ Сергея Нурмамеда и Леонида Парфенова, а также новую работу Сергея Ястржембского ЛЮДИ И ТИГРЫ.

В рамках специального блока Russian Film Festival Map состоялась презентация российских кинофестивалей, где участникам форума рассказали о проводимых на территории России фестивалях анимации, документального кино, экологического кино, семейных фильмов и многих других. С новейшими технологиями посетители смогли ознакомиться в специальной VR-секции, где были представлены новые российские и зарубежные короткометражные фильмы, снятые в формате 360.

Также на кинофоруме прошла панельная дискуссия «Межкультурный диалог на благо мира» с участием голливудского продюсера, главы сценарного факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нила Ландау, тесно сотрудничающий с компанией Netflix. Ландау в последнее время встречается с российской молодежью и вне фестиваля — проводит сценарные мастерские и мастер-классы. Netflix, как отметил Ландау, в 2018 году планирует потратить более $15 млрд на покупку и развитие кинокомпаний, в том числе в других странах мира.

Netflix тратит на это большие деньги. Только за следующий год будет потрачено более $15 млрд на развитие и приобретение других компаний, в том числе компании в других странах, которые будут работать с местными творческими людьми, создавать свои программы.

На стратегической сессии «Молодежный кинематограф в России. Точки роста, возможности и ограничения» программный директор Казанского международного смотра мусульманского кино Альбина Нафигова предложила создать Ассоциацию программных директоров.

Мы смотрим тысячи фильмов. У нас есть видение, как кино развивается в тех или иных регионах — не только в пределах географии, но и тематически. Наше предложение — объединить программных директоров в ассоциацию, где Кирилл Разлогов (программный директор Московского международного кинофестиваля) и Анна Рыбалова (директор фестиваля экологического кино «Баренц») будут иметь одинаковые полномочия.

Кроме того, она предложила создать отдельную базу программных директоров российских смотров, которая будет работать по примеру профессиональных социальных сетей. Там, в частности, они смогут обсуждать присланные на тот или иной фестиваль картины и переадресовывать фильмы друг другу в случае, если они не подходят тому или иному смотру из-за фестивальной концепции. Также может вручаться специальный приз Ассоциации программных директоров — так, чтобы фильм-победитель был затем показан на других фестивальных площадках, что будет способствовать увеличению проката авторского кино.

Молодежный центр Союза кинематографистов России собирается создать отдельную структуру, которая будет сотрудничать с новыми медиа, которые пока находятся вне зоны внимания государственных структур. Об этом на Международном молодежном кинофоруме рассказал глава Молодежного центра Дмитрий Якунин.

На съезде Союза кинематографистов РФ в декабре мы хотим предложить создать отдельную структуру, которая будет сотрудничать с новыми технологиями. Специалисты по компьютерной графике, виртуальной реальности готовы сотрудничать с Союзом кинематографистов, Министерством культуры РФ. Но там все идет по стандартным лекалам, а, безусловно, этим формам необходима поддержка не только на уровне бизнеса, но и на уровне государства.

TRANSFORMNATION FILM AWARDS

На кинофоруме состоялось вручение первой премии TransformNation Film Awards.

На премию могли претендовать фильмы, режиссерам которых на момент завершения работы над картиной было менее 35 лет. Список номинантов был сформирован отборочной комиссией, в состав которой входили Игорь Гуськов, кинообозреватель журнала «Сеанс» и «Эксперт», шеф-редактор раздела «Кино» на Colta.ru Василий Корецкий, куратор программ Московского Международного кинофестиваля Андрей Щиголев. В итоге на кинофоруме были показаны 17 игровых и 5 документальных фильмов. Лауреатов премии выбрал экспертный совет во главе с Федором Бондарчуком.

Главный приз по итогам зрительского голосования достался казахстанскому режиссеру Эмиру Байгазину за картину РАНЕНЫЙ АНГЕЛ. Фильм также удостоен награды «За внимание к проблемам и мечтам молодого поколения». Приз «За отражение культурного разнообразия современного мира и уважение к населяющим его народам» совет присудил картине ЗЕЛЕНЫЙ БЕЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ нигерийского режиссера Абба Макама. Фильм ЗООЛОГИЯ российского режиссера Ивана Твердовского наградили «За безграничное внимание к людям, преодолевающим границы». В номинации «За прямой разговор о вызовах современности» лучшей стала лента китайского мастера Пенг Фей Сонга ВКУС РИСА. «За укрепление общечеловеческих ценностей и пропаганду лучших человеческих качеств» жюри отметило фильм НЬЮТОН Амита Масуркара из Индии.

Организаторы кинопремии также объявили об учреждении награды имени кинокритика Игоря Гуськова, который скончался 8 октября. Об этом сообщил председатель оргкомитета премии, креативный продюсер ВФМС-2017 Илья Бачурин.

Накануне фестиваля мы лишились друга, который был одним из основных участников процесса подготовки. Умер Игорь Гуськов, все произошло быстро и, как обычно, глупо и бессмысленно… Он успел сделать программу кинопремии, это его последнее профессиональное высказывание. Мы приняли единогласное решение о том, что должна должна быть учреждена премия имени Игоря Гуськова.

Награду в $2 тысячи присудили картине афганско-иранского производства РАЗЛУКА режиссера Навида Махмуди. «Игорь очень болел за этот фильм, он вообще очень любил иранское кино», — пояснил генеральный продюсер кинопремии Константин Нафиков.

Игорь Гуськов был первым программным директором Фестиваля молодежного европейского кино Voices в Вологде, отбирал фильмы для питерского кинофестиваля «Послания к человеку», Таллиннского кинофорума Black Nights и Каннского международного кинофестиваля «Двухнедельник режиссеров».

Источники: РГ, ТАСС

В ТЕМУ:

MIPCOM 2017 — ИТОГИ: ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕРИАЛОВ, РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ, НОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

КОММЕНТАРИИ »


два × 5 =