Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЫРУЧКА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ОТ ПОКАЗА РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ РАСТЕТ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 27.10.2017 / 08:43 0

Интерфейс Okko

Доходы от российских фильмов в онлайн-видеосервисах растут. В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%.

Ранее мы писали, что с конца 2016 года вложения кинотеатра в сериальные права, среди которых также большую часть составляет российский контент, начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up. Компания также работает с российскими производителями телеконтента: продюсерской компанией «Среда» и Star Media.

Okko в 2017 году закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. Продажи российских фильмов за январь—сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов).

Пик продаж по модели EST в Okko зафиксировали в марте, в этот месяц доходы от российских картин превысили 60% выручки в сегменте. В марте стали доступны онлайн ПРИТЯЖЕНИЕ, ВИКИНГ, и ГУЛЯЙ, ВАСЯ! Для сравнения в прошлом году пик пришелся на февраль, в тот месяц вышли САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ, ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК и СТРАНА ЧУДЕС, а в сумме на российские фильмы пришлось чуть более 30% выручки.

По модели TVOD наиболее активно российские фильмы продавались во время зимних и майских праздников — в эти периоды на них пришлось 46% и 48% выручки модели соответственно, а лидерами продаж стали 28 ПАНФИЛОВЦЕВ, ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК И ЭКИПАЖ.

В сервисе отмечают увеличение спроса на отечественное кино в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок.

Этому способствует постоянно растущее качество российских картин: у нас появляется хорошее массовое кино — масштабные блокбастеры с интересным сюжетом, достойной режиссурой и актерской игрой. Важную роль играет и масштаб инвестиций в рекламу и продвижение фильмов.

В Megogo также говорят о росте закупок российских фильмов. Сейчас на отечественный контент у сервиса приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров.

Качество контента растет, соответственно, интерес пользователей к нему увеличивается, как и доходы.

Для сравнения: на конец сентября доля российского кино в общем бокс-офисе традиционных кинотеатральных сетей достигла 20%, или 7,8 млрд рублей.

У uCoz (конструктор сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео) основная часть дохода по рекламной модели приходится на контент российского производства, а точнее — на сериалы, говорят в интернет-компании.

Превосходство российского контента может быть обусловлено более жесткой борьбой с пиратством отечественными правообладателями, а также большим перевесом российского контента в классическом телевизионном эфире. Тут онлайн пока является его зеркалом.

В «Централ Партнершип» отмечают, что сборы фильма на рынке VOD сейчас часто приближаются к выручке от продаж прав на федеральное телевидение.

Объем выручки VoD-дистрибуции растет с каждым годом семимильными шагами.

Доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд рублей, прогнозирует TMT Consulting. На фоне роста доходов все пытаются откусить кусочек от пирога. «Яндекс» запустит новый сервис для просмотра фильмов, работающий по платной подписке, а в США запускается сервис по покупке фильмов Movies Anywhere с фильмами от Sony Pictures Entertainment,  Twentieth Century Fox, Universal Pictures, Warner Bros. и Walt Disney Studios.

По данным J`son & Partners, объем российского контента выше в кинотеатрах, работающих по рекламной модели: так, у Tvigle доля зарубежного контента составляет всего 10%, тогда как у Okko и Amediateka, работающих по платным моделям, этот показатель достигает 85–90%. У Megogo, придерживающегося смешанной модели монетизации, по собственным данным, доля иностранных фильмов в библиотеке составляет 42%. По данным Telecom Daily, в первом полугодии 2017 года большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи. Доля таких доходов в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, остальные 46,7% доходов пришлись на рекламу.

Источник: Ъ

В ТЕМУ:

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЕРИАЛЫ ФИЛЬМАМ

ДОХОДЫ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ОТ ПЛАТНОЙ МОДЕЛИ ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛИ ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ

ПЯТЬ ГОЛЛИВУДСКИХ СТУДИЙ В СОСТАВЕ СЕРВИСА ПО ПРОДАЖАМ ФИЛЬМОВ MOVIES ANYWHERE

«ЯНДЕКС» ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ ВИДЕОСЕРВИС НА БАЗЕ «КИНОПОИСКА»

КОММЕНТАРИИ »


6 + = двенадать