Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА РОССИИ 26-29 ОКТЯБРЯ: «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ» ПОКАЗАЛ ЛУЧШИЙ СТАРТ ГОДА, «МАТИЛЬДА» ПРИШЛА ВТОРОЙ
Никитин Никита 31.10.2017 / 12:26 0

Данные — мобильное приложение ЕАИС,  31 октября, 12:15 (мск.)

Кинотеатры пережили один из самых мощных уик-эндов в году. Основной вклад в доходы демонстраторов внесли амбициозные отечественные премьеры. Как оценивать старт МАТИЛЬДЫ?

И пусть все вышло не так, как многие предполагали, в итоге для демонстраторов все сложилось хорошо. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ вместо МАТИЛЬДЫ взорвал прокат, а сама МАТИЛЬДА тоже неплохо заработала, пусть и не оправдала высоких ожиданий рынка.

Диснеевская сказка собрала за стартовый уик-энд более 427,3 млн, и это самый сильный старт в текущем сезоне для российского кино. До этого рекорд года принадлежал ПРИТЯЖЕНИЮ (394,3 млн). Также БОГАТЫРЬ оставил позади мультбастер ТРИ БОГАТЫРЯ. ХОД КОНЕМ (406,8 млн), который участвовал в январской новогодней схватке 2015 года. В общем зачете российских стартов БОГАТЫРЬ расположится четвертым после ВИЯ (579,4 млн), СТАЛИНГРАДА (509,8 млн) и ЭКИПАЖА (465 млн).

С учетом других рынков СНГ и различных превью-показов валовая дебютная касса семейного суперхита равняется 459,8 млн. В конце октября традиционно наступает время преобладания семейного контента в репертуаре (МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2, ТРОЛЛИ). В этот раз вместо мультфильмов инициативу в данном сегменте захватил игровой проект Disney. Теперь ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ непременно станет следующим миллиардером нашего проката, в чем ему поспособствуют как начавшиеся школьные каникулы, так и грядущие праздники.

Многострадальный фильм Алексея Учителя освоил за первый уик-энд более 202,7 млн (данные продолжают поступать). Уточненные данные расположат МАТИЛЬДУ между недавними хитами ГОГОЛЬ. НАЧАЛО (215,7 млн) и САЛЮТ 7 (246,1 млн). Превосходный результат для костюмной мелодрамы (прошлогоднего ДУЭЛЯНТА с кассой 151,3 млн новинка превзошла минимум на треть), но неутешительный итог с точки зрения кинотеатров, которые ждали от картины гораздо большей отдачи.

Крайне интересно сравнить, как два лидера прошли стартовую дистанцию. В четверг оба фильма собрали примерно одинаковую сумму, но уже тогда ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ начал опережать конкурента — 37,4 млн против 33,8 млн (по данным ЕАИС). В пятницу семейный проект уже ощутимо вырвался вперед (59 млн против 39,2 млн у МАТИЛЬДЫ), а на выходных рванул вперед уже на всех парах, собрав 156,7 млн в субботу и 167,3 млн в воскресенье. В итоге множитель уик-энда у проекта WDSSPR достиг превосходного значения 11,2. Проект отработал и как семейный релиз, и как молодежный блокбастер. Родители с детьми среагировали на БОГАТЫРЯ как на добрую и веселую сказку, а для молодежной публики новинка выглядела динамичной фэнтези-комедией с актуальным юмором, интересным и узнаваемым антуражем и привлекательными персонажами.

В свою очередь, МАТИЛЬДА показала множитель 5,9. Сопоставимый множитель наблюдался у недавнего КРЫМА (6,3). Фильм Алексея Пиманова также был нацелен на старшую аудиторию и продвигался через федеральный телеэфир. Но в случае МАТИЛЬДЫ большинство телеканалов отказалось рекламировать фильм, что не могло пойти на пользу релизу.

ПОСЛЕДНЕМУ БОГАТЫРЮ кинотеатрами было выделено 27,5% всех сеансов уик-энда. При этом он обеспечил 41,2% всей кассы. МАТИЛЬДА при 23,4% сеансов принесла только 19,5% от сборов. Благо, недобор МАТИЛЬДЫ компенсировал резвый старт БОГАТЫРЯ.

Победа БОГАТЫРЯ над МАТИЛЬДОЙ — прекрасная иллюстрация того, насколько эффективнее грамотный маркетинг (особенно в отношении качественного продукта), чем даже самое обширное скандальное паблисити, даром что весь сомнительный хайп вокруг МАТИЛЬДЫ режиссировали вовсе не создатели картины. Рекламная кампания БОГАТЫРЯ началась без малого за год до старта, когда более 5 млн человек смогли посмотреть в кинотеатрах первый тизер фильма перед сеансами ДОКТОРА СТРЭНДЖА. За год ролики ленты были просмотрены в кинотеатрах почти 38 млн раз. Основной вклад в охват потенциальной аудитории также внесли пятые ПИРАТЫ (более 9 млн зрителей) и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ 2 (почти 6 млн зрителей). Беспрецендентный трейлеринг, всесторонная поддержка ВГТРК и «СТС-Медиа», заманчивые ки-арты, понятное название — рекламная кампания фильма на всех уровнях была отработала на пять с плюсом.

Дополнительный вклад в превосходство отечественного кино на уик-энде неожиданно внесли ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. Полнометражный проект на основе популярного анимационного сериала заработал за два дня превью (суббота—воскресенье) более 56,5 млн. Полноценный прокат ФИКСИКОВ начнется с четверга 2 ноября. Показатели российского мультфильма особенно впечатляют на фоне кассы зарубежной анимации МЫ — МОНСТРЫ, которая за полноценный уик-энд заработала только 34 млн.

Четвертая неожиданность уик-энда — превосходный старт ПИЛЫ 8 при одновременном полном провале другого сиквела семилетней давности СКАЙЛАЙН 2 (17,5 млн за уик-энд). Возрожденная из небытия хоррор-франшиза освоила за первые четыре дня 119,7 млн. Как здесь не вспомнить про ЗВОНКИ, которые в феврале этого года начали с 113,5 млн. Семь лет назад ПИЛА VII отметилась стартом на 67 млн на общем рынке СНГ. В свою очередь, новый СКАЙЛАЙН собрал в девять раз меньше оригинала, который заработал в свое время 162,3 млн на старте на рынке СНГ.

Как и в паре БОГАТЫРЬ / МАТИЛЬДА, где именно сказка получает прекрасный «сарафан», ситуация с данными сиквелами демонстрирует, как важно для аудитории качество самих фильмов. СКАЙЛАЙН 2 погубила плохая репутация первой части, разруганная зрителями и критиками семь лет назад. В свою очередь, ПИЛА — авторитетная хоррор-франшиза, ценимая фанатами жанра по всему миру уже на протяжении тринадцати лет.

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА: «ЭТО ЛУЧШИЙ УИК-ЭНД ГОДА ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА»

КАССА ЧЕТВЕРГА 26 ОКТЯБРЯ: НАЗРЕВАЕТ СЕНСАЦИЯ — «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ» ОБГОНЯЕТ «МАТИЛЬДУ»

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 26-29 ОКТЯБРЯ: СВЕРШИЛОСЬ — ВЫХОДИТ «МАТИЛЬДА». СКОЛЬКО ОНА СОБЕРЕТ НА СТАРТЕ?

РУССКИЙ ОКТЯБРЬ. ХАЙПОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. ЧТО ЖДАТЬ ОТ «МАТИЛЬДЫ», «САЛЮТА 7», «АРИТМИИ», «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ»

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА РОССИИ, 19-22 ОКТЯБРЯ: «ГЕОШТОРМ» РАЗБУШЕВАЛСЯ

КОММЕНТАРИИ »


+ 1 = десять