Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

NIELSEN ДОБАВЛЯЕТ К ТРАДИЦИОННЫМ РЕЙТИНГАМ НОВЫЕ МЕТРИКИ ДЛЯ SVOD
Коняева Ольга 06.11.2017 / 13:33 0

 nielsen

Компания Nielsen сделала шаг вперед по измерению доли просмотра видеоконтента через ТВ экраны и другие  устройства. Это произошло после предложения синдицированного  сервиса ( Nielsen Syndication Service — NSS) для подписного видео по запросу (SVOD).

Это означает возможность отслеживания показов на Netflix прямо во время их трансляции. Клиентами на этапе запуска этого сервиса стали: NBCUniversal, Disney-ABC, A+E Networks, Lionsgate, Warner Bros Television и еще три компании, которые Nielsen не назвал. Новые метрики для SVOD будут включать не только рейтинги, но и такие постоянно использующиеся в мире линейного ТВ показатели, как охват, частота, сегментация аудитории. Предполагается, что такие ресурсы как Amazon Prime и Hulu присоединятся в 2018 году, но на данный момент покрытие охватывает только Netflix — и, что довольно существенно, не распространяется на мобилные устройства.

ТВ сети стремятся представить новые, гибкие и технологичные способы отслеживания просмотров за пределами линейных временных интервалов, их раздражает то, что они не в состоянии монетизировать весь этот просмотр, ведь по показателям уровни общего ТВ просмотра остаются достаточно высокими даже несмотря на отключения пользователей и отвлекающие факторы в виде цифровых сетей.

Синдицированный сервис считается решающим шагом в достижении универсальной монетизации рейтингов. Это именно то, что ранее Nielsen не мог обеспечить игрокам $70 миллиардной сферы ТВ рекламы. Вместо того, чтобы просто обслуживать клиентов по принципу один-на-один, синдикация означает, что Nielsen поставляет метрические показатели, которые и покупатели и продавцы воспринимают как подлинные, и эти показатели создают рынок, где могут происходить транзакции.

Некоторые сети, не доверяя Nielsen, вложили капитал в их собственные инструменты измерения. 21st Century Fox, Viacom и Turner сформировали прошлой весной сообщество под названием OpenAP, разработанное для основанной аудитории, покупающей рекламу.

Новый синдицированный сервис  выделяет показатели того как и когда зрители взаимодействуют с контентом в текущей экосистеме, где Smart TV, а также такие устройства как Roku или Apple TV позволяют плавно переключаться  между линейными сигналами и SVOD.

Меган Clarken, президент Nielsen:

Значительный рост SVOD в сфере развлечений на рынках по всему миру, создает спрос от правообладателей, которые хотят понять размер и состав аудитории на различных платформах и программах.

Nielsen начал измерять потоковый контент в 2014 через opt-in service. Компания Nielsen утверждает, что в ее схеме  данные, полученные от SVOD, совпадают с показателями полученными от национальной ТВ панели  (демографическая информация и характеристики устройств), с целью уточнения и проверки их подлинности.

Теперь участники  рынка смогут получить более полное представление о жизненном цикле программы, включая живой показ, отложенный во времени просмотр, VOD, а теперь сюда также добавилось SVOD.

Последнее время наблюдается тенденция, что программы первоначально созданные для SVOD ( в частности некоторые шоу), начинают выходить повторно в традиционной ТВ экосистеме. Для таких программ уже будет существовать точные данные поведения их аудитории.

Синдицированные измерения SVOD, осуществляемые Nielsen, станут значительным шагом к прозрачности на рынке SVOD.

Источники: Deadline

КОММЕНТАРИИ »


семь × 8 =