Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

AFM: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ, ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОДАЖ, РАЗНООБРАЗНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, САМЫЙ «AFM-ОВСКИЙ» ФИЛЬМ
Коняева Ольга 10.11.2017 / 10:00 0

arm

C 1 по 8 ноября в Санта-Монике прошел 38-й Американский Международный Кинорынок — American Film Market (AFM).
По материалам зарубежных СМИ, прежде всего THR, мы выделили особенности,  которые отличили этот форум от предыдущих и попытались понять некоторые тенденции и тренды, проявившиеся и замеченные профессионалами киноиндустрии.

Увеличение  числа участников

В этом году, по предварительным данным, участвовало 445 компаний, а общее число посетителей превысило 7400. Организаторы отметили рост посещаемости на 18% по сравнению с 2016 годом. Увеличилось число компаний, приехавших  со всего мира, включая Южную Корею (+13), Италию (+9), Румынию (+9) Францию (+5) и Россию (+5). Экспоненты из Индии (3) возобновили свое участие после трехлетнего отсутствия на AFM. 76 компаний посетили кинорынок в первые. / 38TH EDITION OF THE AMERICAN FILM MARKET SEES SIGNIFICANT INCREASE IN EXHIBITOR PARTICIPATION 

 LocationEXPO®

В этом году посетители смогли извлечь много полезного из  новых событий и инициатив AFM. В рамках кинорынка дебютировала выставка LocationEXPO®, где, среди  60 Кинокомиссий со всего мира, была представлена также Кинокомиссия Москвы, которая будет привлекать международные кино- и телепроизводящие компании для проведения съемок в российской столице.

Кинокомиссии создаются для продвижения городов и регионов в качестве уникальных локаций для съемок и содействия любым кино- и телепроизводящим компаниям в организации съемочного процесса. Кинокомиссии презентуют производственные объекты, услуги и финансовые льготы своего региона. /LocationEXPO 2017 Participants

AFM: онлайн показы по запросу.

В этом году AFM впервые начал показ фильмов на онлайн платформе (AFM Screenings On Demand). Компании смогут показывать свои фильмы отдельным покупателям конфиденциально — по запросу. Показы теперь будут доступны за неделю до, во время и после кинорынка — вплоть до 31 марта. Предварительные просмотры дают возможность покупателям делать предложения на покупку фильмов уже в первые дни кинорынка. График доступности может регулироваться самими продавцами. Ожидается, что мало- и среднебюджетные фильмы будут начинать онлайн показы до кинорынка, а крупнобюджетные, которые планируются для показов на AFM -  после.

Для онлайн показов AFM использует технологии SHIFT72, позволяющие обеспечить антипиратские меры и управляние цифровыми правами. / AMERICAN FILM MARKET UNVEILS «AFM SCREENINGS ON DEMAND»

Разнообразные конференции

На AFM традиционно, наряду с показами фильмов и коммерческой активностью, прошли разнообразные конференции экспертов, круглые столы и воркшопы.

Конференции коснулись основных вопросов киноиндустрии — это финансирование, производство, дистрибьюция и презентации.

В первой части финансовой конференции — Будущее глобального финансирования — было представлено исследование влияния новых платформ на глобальное финансирование независимых фильмов. Во второй ее части — Финансирование фильмов сегодня — специалисты ведущих студий делились опытом о том как можно «растянуть бюджет» и затем максимально «монетизировать на экране» каждый доллар, евро, фунт, йену или франк.

Еще до начала производства фильмов надо понимать какие фильмы, скорее всего, могут быть проданы на глобальном международном рынке. Поэтому, конференция по производству сконцентрировалась на вопросе — Производство для рынка предварительных продаж (Producing for the Pre-Sales Marketplace). Предварительные продажи покупателям с различных территорий являются ключевыми для финансирования независимых фильмов. Что ищут покупатели, которые готовы совершать сделки на ранних стадиях? Какие жанры и каких актеров они хотят видеть? Как рассчитать и предложить бюджет, отражающий реальное состояние и потребность рынка? Ответы на эти вопросы искали участники этой конференции.

Чтобы достичь международной аудитории продюсеру нужен сейлз-агент. На конференция по дистрибьюции группа экспертов обсуждала тему — Работа с сейлз-агентами. Здесь главным был вопрос: как найти правильного сейлз-агента и как с ним работать?

Цифровой формат дистрибьюции VOD — теперь стал крупнейшим источником дохода для многих фильмов. Во время обсуждения темы Будущее направления видео на заказ (VOD) продюсеры, дистрибьюторы и представители платформ приводили некоторые факты беллетристики и рассуждали над тем: кто и как получает здесь деньги, приближаемся ли мы к будущему, где все фильмы будут доступны на международном рынке и где каждый фильм найдет и увидит своя, специфическая аудитория?

На обсуждении  Питчинги — разбирались питчинги как искусство (творческая часть), как науку (строго следовать сценарию), и как продажи (ошеломить покупателей). Участники узнали важные правила и инструменты питчинга от экспертов. Волонтеры сделали 2-х минутные питчинги для группы экспертов и получили их комментарии. CONFERENCES

«Мы все должны приспособиться»

На протяжении всего кинорынка издание THR регулярно выпускало дневник событий AFM, по которому можно было отлично отслеживать происходящее на кинорынке. В заключительном, пятом выпуске дневника THR  отмечает, что несмотря на увеличение посещаемости наблюдается замедление продаж, так как продавцы пытаются переместиться в финансирование и производство фильмов.

THR считает, что самая страшная вещь Американского кинорынка 2017 года — это не ужасные хорроры, предлагаемые в торговых кабинках, а жутко пустые коридоры отеля Loews. Отсутствие рыночной активности в заключении сделок частично связано с увеличивающимя расслоением кинобизнеса, где несколько крупных игроков  — STX, Lionsgate, Bloom, FilmNation — наверху, а внизу огромный слой — микс компаний с прямым выходом на цифровую дистрибьюцию VOD . Середина же отсутствует. Пустота в середине появилась из-за того, что дефицит мало- и среднебюджетных фильмов заставляет многих сейлз-агентов перемещаться в производство, развитие и финансирование фильмов. Однако, некоторые компании сейлз-агенты предупреждают, что это не тот бизнес которым они могут и должны заниматься.

Алекс Янссен (Alex Janssen ) — глава отдела закупок немецкой компании Universum Film говорит, что результаты кинорынка неутешительные:

 Нет ни одного большого мейнстрим-фильма, которым бы мы заинтересовались. Мы надеемся, что в следующем году мы увидим подъем и реструктуризацию. Но все мы должны приспособиться. Каждый дистрибьютор в любой стране должен приспособиться к новым факторам рынка.

Источник: AFM DEALMAKING SLOWS AS SALES OUTFITS TRY OUT FINANCING AND PRODUCTION

 «Cамый AFM-овский  фильм AFM»

Для того, чтобы понять дух AFM и то какие фильмы лучше всего продаются на этом кинорынке надо прочитать статью THR, где  сообщается о продаже фильма компанией TriCoast Worldwide КИТАЙСКИЙ ПРОДАВЕЦ со Стивеном Сигалом и Майком Тайсоном.  THR называет этот фильм  “самым AFM-овским фильмом AFM”.

Классическая формула фильма выглядит примерно так: большие звезды + динамичность + диалоги невысокого полета + впечатляющий плакат эры 80-х (как опция) = именно то, что нужно мировой аудитории, чтобы заставить фильм работать.

Фильм повествует  о скромном китайском продавце сотовых телефонов, который, ни много ни мало, предотвращает гражданскую войну в Африке. Фильм содержит восьми-минутную сцену борьбы между такими тяжеловесами как Сигал и Тайсон. Чтобы привлечь к съемкам фильма сразу двух звезд такого масштаба, тем более, что каждый из них хотел быть победителем в сцене сражения, режиссер Тан Бинг пошел на компромис, заявив, что результатом борьбы будет ничья. Но главная интрига фильма заключается в том, что ничья в финале не состоится и кто победит пока неизвестно…

Вкус фильма КИТАЙСКИЙ ПРОДАВЕЦ однозначно передает его трейлер со взрывами, танками, бузуками, девочками и сравнениями технических характеристик мобильных телефонов. За четыре минуты и 19 секунд в кадре появляется столько смертей, что трудно сосчитать. Трейлер уже набрал 1,5 млн просмотров и не оставит зрителей равнодушными.

Источник: STEVEN SEAGAL AND MIKE TYSON'S «CHINA SALESMAN»  IS THE MOST «AFM» FILM OF AFM

В следующих публикациях об AFM мы расскажем о приобретениях NETFLIX; о том, почему фильмы ужасов на AFM 2017 года — это только начало возрождения жанра; о чем говорили за круглым столом режиссеры независимых фильмов, etc.

В ТЕМУ:

ДНЕВНИКИ  И СТАТЬИ ОБ AFM в THR

НА AFM ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНА КИНОКОМИССИЯ МОСКВЫ

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ AMERICAN FILM MARKEТ-2016

КОММЕНТАРИИ »


восемь × 9 =