Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

AFM: ВОЗРОЖДАЮЩИЕСЯ ХОРРОРЫ ПРЕТЕНДУЮТ НА МЕЙНСТРИМ
Коняева Ольга 10.11.2017 / 12:29 0

get_out_split_annabelle-_creation_it_happy_death_day_split

Мы решили подробнее остановиться на статье THR, где комментируются серьезные изменения статуса фильмов ужасов, явно проявившиеся на AFM и имеющие далекие перспективы.

Залежи фильмов ужасов категории «Б», когда-то причисленные к второсортным, сегодня стали востребованным товаром для Голливуда и хорошей новостью для легионов сейлз-компаний на AFM.

В то время как лето напугало Голливуд 16% падением бокс-офиса, ряд малобюджетных хорроров с сильной концепцией получили повышенное внимание зрителей и, что еще важнее,  отличный бокс-офис. Среди них:  ПРОЧЬ (Get Out), СПЛИТ (Split), СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ (Annabelle: Creation and Happy Death Day).

Фильм СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ  Кристофера Лэндона (старт в России — 7 декабря), где студентка колледжа застревает в петле времени и переживает то, что её убивают снова и снова — в первый уик-энд октябрьского релиза собрал $26.5 млн при бюджете в $5 млн. Он легко побил сборы первого уик-энда крупнобюджетного фильма БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049, который собрал на 54 % меньше — всего $15,1 млн при бюджете в $150 млн. Успех СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ последовал за успехом других двух хорроров от Universal and Blumhouse — это фильмы ПРОЧЬ и СПЛИТ.

ПРОЧЬ Джордана Пили заработал $253.1 млн и считается претендентом на премию Оскар 2018 года.

Фильм  Дэвида Ф. Зандберга: ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ: ЗАРОЖДЕНИЕ ЗЛА (Annabelle: Creation) вряд ли выиграет Оскар, зато сверхъестественная драма о страшной кукле, имея бюджет в $15 млн, буквально «загребла» $300 млн по результатам сборов во всем мире.

Фильм ОНО (It) от Line and Warner Bros, снятый по классике Стивена Кинга в стиле 80-х, о клоуне убийце, живущем в коллекторах, получил более $667 млн и стал на сегодня самым успешным фильмом ужасов всех времен.

Эксперты отмечают, что сейлз-компании на AFM, до предела упакованные листовками с изображениями всяческих зомби, возлагают большие надежды на то, что этот бум ужаса, окажется выгодным для их бизнеса.

Маттео Роллери (Matteo Rolleri) — директор по продажам и маркетингу европейской компании Devilworks, специализирующейся на хоррорах:

Рынок фильмов ужасов растет. Он всегда был большой частью бизнеса, но теперь фильмы ужасов на всех рынках — здесь на AFM, в Каннах, в Берлине — все больше компаний делает ставку на ужасы.

Феномен хорроров нетрудно понять.

Одних привлекает их дешевизна — можно много снимать в одной локации с горсткой актеров. Например, пакет компании Devilworks содержит большое количество хорроров с бюджетами всего лишь от $300,000 до $1 млн. С точки зрения цен даже фильм, рассчитанный на аудиторию подростков-фанатов, легко окупится, если будет продан сразу на VOD.

Второе преимущество хорроров заключается в том, что они, в отличие, например, от комедий, легко преодолевают национальные и лингвистические границы.

Следующее преимущество — демографическое. На первом уик-энде СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ более 60 % зрителей были моложе 25 лет, в то время как у БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ 2049 эта аудитория составляла менее 20% (по данным ComScore).

Одно из важнейших изменений последнего времени — это существенное повышение качества сценариев и самих хорроров. Фильмы ужасов сегодня — это не просто страхи — это еще и истории.  Ранее к хоррорам не предъявлялись особые требования по качеству, так как и низкопробные фильмы из их числа достаточно успешно покрывали свои затраты.

Джейсон Блум и его компания Blumhouse, снявшая ПРОЧЬ, СПЛИТ и  СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ, поместили историю в центр своей бизнес-модели, дав режиссерам полную творческую свободу. Они свободны творить до тех пор пока не выйдут за рамки бюджета, который, как правило, не превышает $5 млн.

Блум также стал лидером в глобальных темах, которые часто пугают господствующий Голливудский мейнстрим — это такие темы как расизм (ПРОЧЬ), политика (СУДНАЯ НОЧЬ 3) и сексуальность (режиссер фильма ФЕРМА МАДБАУНД (Mudbound) Ди Рис подписал с Blumhouse договор на съемку фильма ужасов о темнокожих лесбиянках в сельской Америке). Когда такие фильмы срабатывают, они нравятся и критикам, так как расширяют границы концепций, и зрителям, которые просто как следует испугались.

По мнению итальянского режиссера Луки Гуаданьино, снявшего НАЗЫВАЙ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ:

Все самое авангардное и самое разрушительное сейчас снимается в хоррорах.

Эд Прессмен (Ed Pressman) — режиссер высокобюджетного фильма ВОРОН (The Crow) настроен еще более уверенно, он говорит:

Хоррор больше не является нишевым жанром.

Очевидно, что феноменальный успех фильма ОНО делает хорроры желанным приобретением и поднимает их до уровня мейнстрима. Подобное раньше наблюдалось только по отношению к анимации Pixar Animation и Марвеловским супергероям.

Источник: THR,  THR

В ТЕМУ:

AFM: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ, ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОДАЖ, РАЗНООБРАЗНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, САМЫЙ «AFM-ОВСКИЙ» ФИЛЬМ

НА AFM ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНА КИНОКОМИССИЯ МОСКВЫ

КОММЕНТАРИИ »


+ 2 = семь