Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛ ТВ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 11.11.2017 / 09:34 0

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы  за вычетом НДС в России превысил отметку в 285 млрд рублей по итогам третьего квартала 2017 года.

Это на 14% больше, чем за тот же период в прошлом году, причем в течение квартала объем рынка вырос на 16%. Наибольшую динамику роста из всех сегментов показали нишевые телеканалы — рост на 42%, до 3,49 млрд рублей. Если рассматривать объем рекламы на ТВ с учетом основных каналов, то рост составил 13% — до 116-117 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы продемонстрировал рост на 23%, до 115-116 млрд рублей. Снижение продолжается в прессе, особенно в рекламных изданиях (-45%, до 1,6-1,7 млрд рублей).

Объем региональной рекламы (не считая интернет-сегмента) в первых трех кварталах 2017 года составил примерно 31 млрд рублей — это на 3% выше аналогичного показателя прошлого года, при этом сегменты телевидения, радио и наружной рекламы имели положительную динамику, а прессы — отрицательную.

В третьем квартале объем рынка интернет-рекламы впервые обогнал ТВ (41 млрд рублей против 36,2–36,7 млрд рублей). Однако АКАР учитывала доходы не субъектов рынка, то есть каналов или сайтов, а медиасегментов. Это значит, что доходы от рекламы на сайтах телеканалов считались за интернет-сегмент. В дальнейшем АКАР обещает усовершенствовать методику подсчета. Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркнул:

Судя по вполне реалистическим прогнозам, рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд рублей. Таким образом, он уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии.

Он отметил тенденцию сосредоточения медиаинвестиций в двух сегментах — телевидении и интернете, — составляющих более 80% от всего рынка. По словам директора по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса Сергея Веселова, итоги квартала превзошли прогнозы экспертов. Такая высокая динамика рынка в целом не наблюдалась в России с 2011 года.

По итогам года мы должны пройти уровень объема рынка в 400 млрд рублей, а, вполне возможно, что выйдем и на отметку, близкую к 410 млрд. С учетом роста курса рубля к доллару динамика объема российского рекламного рынка за весь 2017 год в долларовом выражении может оказаться еще более впечатляющей — где-то на уровне +28+30% (а такого высокого показателя на нашем рынке не наблюдалось с 2007 года).

ТВ-сегмент увеличивал темпы роста с начала 2017 года — с 9% в первом квартале до 16% в третьем. Сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами, как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты. Президент IAB Russia Борис Омельницкий отметил:

При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.

Источники: АКАР, РБК

В ТЕМУ:

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ОНЛАЙН-РЕКЛАМЕ УХУДШАЕТСЯ

ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИЛИ УЩЕРБ ТЕЛЕКАНАЛОВ ОТ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ

КОММЕНТАРИИ »


− 4 = два