Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ОНЛАЙН-РЕКЛАМЕ УХУДШАЕТСЯ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 11.11.2017 / 09:27 0

Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается. Теперь именно она воспринимается респондентами наиболее негативно, свидетельствует исследование Deloitte.

Индекс лояльности составил для нее –23%, за два года он снизился на 14 процентных пунктов. При этом средний индекс лояльности к основным рекламным форматам остается стабильным — на уровне –7%. Негативное отношение к интернет-рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков, добавляют в Deloitte. Среди опрошенных, знающих про такой софт, AdBlock используют 34%, еще 14% планируют его установить, и только 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу.

Ранее наименее лояльно россияне воспринимали радиорекламу. За два года отношение к ней не изменилось, индекс остается на уровне –17%. Наиболее положительно опрошенные воспринимают наружную рекламу (индекс лояльности — 13%) и рекламу в печатных СМИ (индекс лояльности — 2%). Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года сразу на 7 п. п., но остается отрицательным на уровне –10%. При этом респонденты отмечают: наибольшее количество полезной информации они получают именно из телерекламы.

Руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко называет выводы Deloitte логичными.

Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно.

Полезность телерекламы он объясняет в целом «уникально сильной позицией телевидения в России».

Также в своем исследовании Deloitte измерило уровень медиапотребления. По их данным, рост медиапотребления среди россиян замедляется. В 2017 году рост держится на 5%, в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно. Драйвером медиапотребления остается интернет, его роль как основного источника получения информации и канала продаж для бизнеса усиливается. Наибольшее число пользователей в интернете пользуются поисковиками, проверяют ленту новостей в социальных сетях и общаются. Наименее активно пользователи скачивают книги, музыку и фильмы. Покупают в интернете наиболее часто контент и программное обеспечение. Доля респондентов, которые приобретают эти товары преимущественно онлайн, достигает 39%. Электронику и бытовую технику в интернете приобретают 22% опрошенных. Наименее активно пользуются интернетом при покупке продуктов питания, лекарств и бытовой химии.

С каждым годом число россиян, платящих за видеоконтент в интернете, медленно, но растет, говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. По его оценке, за кино периодически платят 10–15% пользователей интернета, большая часть из них комбинирует легальное и пиратское потребление, а «тех, то использует для просмотра исключительно легальные видеоресурсы, пока еще меньшинство».

Источник: Ъ

В ТЕМУ:

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛ ТВ

КОНТЕНТ СТАЛ ДРАЙВЕРОМ РОСТА РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ В ЭТОМ ГОДУ

ВЫРУЧКА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ОТ ПОКАЗА РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ РАСТЕТ

КОММЕНТАРИИ »


9 − семь =