Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «КИНОЛОГИСТИКА»
cinemaplex 14.11.2017 / 08:52 16

презентация Кинологистики21 ноября в 13:00 (мск.) приглашаем букеров, менеджеров и директоров кинотеатров в «Скрининг Рум».
В программе онлайн-показа — презентация зимне-весеннего пакета компании «Кинологистика».

Вы сможете увидеть эксклюзивные материалы к фильмам:
КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДИНОЗАВР
ПРОКЛЯТИЕ. КУКЛА ВЕДЬМЫ
ЯЗЫЧНИКИ
ВЫСОЦКИЙ: НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ
ГОЛОДНЫЕ Z;
а также узнать свежую информацию по недавнему приобретению компании — мультфильмам НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ О ГИГАНТСКОЙ ГРУШЕ и БИЛАЛ.

Презентацию в прямом эфире проведет Генеральный директор компании Анатолий Сергеев
У вас есть возможность задать вопрос и выиграть кинопризы от «Кинологистики».

Чтобы принять участие в презентации, вам необходимо направить на нашу почту mail@cinemaplex.ru заявку в свободной форме («приму участие в презентации»). В ответ на ваше письмо за час до презентации вам придет ссылка, по которой вы сможете зайти в виртуальную комнату, где будет проходить показ.

16 комментариев »

  1. Игорь 16 ноября 2017 в 6:18 - Ответить

    А что правду-то удаляем? Пусть люди отзовутся и напишут, нужны ли им позапрошлогодние релизы третьесортных фильмов от Сергеева! У вас тут ресурс для обсуждения жизни отрасли или междусобойчик лузеров?

    • Лещинская Татьяна 16 ноября 2017 в 8:45 - Ответить

      Игорь, удаляю, потому что не предметная критика, а наброс дерьма на вентилятор. Живите сами и дайте жить другим. Люди сами разберутся — нужна им Кинологистика или нет. У нас уже больше десятка заявок на участие в презентации. Или для вас жизнь отрасли — это междусобойчик мейджоров? Ну-ну)) Ждёте, наверное, когда Дисней купит Fox и презентация WDSSPRFOX на кинорынке будет длиться 4 часа с выступлением всех стенд-ап ко… спикеров в едином представлении? И в этом новом дивном мире не должно быть никаких Кинологистик… А может, здоровая жизнь отрасли заключается все-таки в многообразии возможностей?

    • Сергеев 17 ноября 2017 в 15:32 - Ответить

      Игорь, давайте лично все обсудим, если Вы не против.

      Наши релизы третьесортными я не считаю.

      Где я Вам перешел дорогу и в чем был не прав?

      Я готов признать свои ошибки и извиниться, если такое было.

      По поводу презентации, подход «не буду смотреть и осуждаю», всем нам знаком, такие комментарии свойственны диванным критикам от интернета подросткового возраста, которые, например не ходят в кинотеатры на российское кино, не давая ему никакого шанса.

      Не имею чести быть с Вами знакомым, не знаю Вашего возраста, но буду рад, если Вы загляните на нашу презентацию. Буду рад познакомиться с Вами и лично рассказать о наших прокатных планах.

      Из нашего пакета — СУКА СУДЬБА мировая премьера в России 30 ноября. Фильм выйдет во всем мире только в январе. Далее КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ — российская премьера 1 декабря, готов Вас на нее пригласить также. Фильм снят в 2017м году и пока не в одной стране в прокате не был. Далее мы выпустим МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДИНОЗАВР, раньше нас он вышел на двух территориях — на родине создания в Австралии (апрель 17) и в Кувейте (в октябре этого года), остальные территории после нас. Так что, релиз тоже не «позапрошлогодний». В 18-м году мы выпустим фильм, который еще в производстве ВЫСОЦКИЙ: НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ. И я думаю, это правильная миссия, стараться продвигать такое кино зрителю. Тем более, что выпустим мы его в день рождения Владимира Семеновича, ему могло бы исполниться 80 лет именно 25 января. В феврале у нас тоже российская картина и тоже очень свежая. Фильм ЯЗЫЧНИКИ. Рекомендую Вам к просмотру. Может быть очень полезным, с духовной стороны. В марте мы выпустим фильм ГОЛОДНЫЕ Z, который тоже в большинстве мировых территорий выйдет в 2018м году. Есть у нас в пакете и анимация. Например, великолепный мультфильм НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ О ГИГАНТСКОЙ ГРУШЕ, по известной книге. Выйдет он 1 марта, раньше Берлинского фестиваля (а он продлиться до 25 февраля) мы картину выпустить не можем, таковы условия правообладателя. Спасибо за внимание.

  2. лавров сергей 16 ноября 2017 в 15:37 - Ответить

    Великолепный ответ, Татьяна! Без таких компаний как «Кинологистика», индустрия (?) кинопоказа будет быстро «загибаться»...

    • Лещинская Татьяна 16 ноября 2017 в 21:36 - Ответить

      Сергей, двусмысленность и ирония вашего комментария подразумевает, что вы рады были бы всё зачистить? Не волнуйтесь, зачистят и без вас.

      Современный рынок сложный, да. И если на нем будут нормальные условия, и никто не будет придумывать прокатные удостоверения по пять лямов, то маленькие компании типа Кинологистики будут находить свои ниши и давать возможность каким-то интересным, необычным фильмам не потеряться, попасть на глаза публике. В истории кинопроката такие примеры есть, и их достаточно. Начиная с ВЕДЬМЫ ИЗ БЛЭР и заканчивая недавним ПОЕЗДОМ В ПУСАН. Неужели это не очевидно, что не только мейджорский продукт заслуживает внимания? И, похоже, голливудские продюсеры это понимают. Помните, как Нерсесов выпустил в прокат РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ(What We Do in the Shadows) и как их называли мусором? И что? — не проходит и двух лет, как Тайка Вайтити становится режиссером ТОРА.

      И уж не мне вам рассказывать, как Толя Сергеев умеет заботиться о своих релизах, как ответственно он вкладывается в то, что выпускает. Причем, без всякой господдержки. И, да, я считаю, что без таких людей на нашем рынке, как Толя Сергеев, киноиндустрия обеднеет.

  3. лавров сергей 17 ноября 2017 в 10:47 - Ответить

    Татьяна, я писал этот коммент без всякой иронии. Толю знаю ещё со времён «Вольги» и ещё раз повторяю, для Игоря прежде всего, что без таких компаний как «Кинологистика» ВСЯ индустрия кинопоказа начнёт быстро «загибаться». Чем меньше маленьких «независимых», тем гибче и разнообразнее кинопоказ, а при их исчезновении останутся, да и то пока, только голл. блокбастеры и росс. контент, который не выдерживает никакой критики. Несмотря на «победные» реляции Мединского... Снимать им НЕ НА ЧТО в 2018 году, поэтому остаётся только «щипать» независимых, а за ними Голливуд, что приведёт (в худшем случае) к его уходу с нашего рынка. А в лучшем — останутся только «верняки» кассы, а это 50-55 релизов в год. Остальное — российский «мусор», среди которого крайне редко попадаются «Богатыри» и «Фиксики».

  4. Игорь 19 ноября 2017 в 11:02 - Ответить

    Вы тут расписываете следующими словами свои релизы: «великолепный» мультфильм НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ О ГИГАНТСКОЙ ГРУШЕ. Нигде в интернете на популярных нет информации об этом мультфильме, ни отзывов, ни даже роликов или картинок. Книга, согласен, хорошая, мои дочка и сын ее читают с удовольствием, но показывать им какой-нибудь дешевый продукт заштатной студии я не буду, чтобы впечатление не испортилось.

    Дальше идем. Почему факт выпуска фильма о Высоцком в день его рождения должен убедить меня в качественности данного продукта? Какая вообще связь? Это такой маркетинг? Ну так простите, я могу про нашего сторожа дядю Васю Извекова снять документалку и в день его рождения запилить ее во всей стране, чем он хуже? Где аргументы именно за сам фильм?

    Дальше. Все эти Суки-судьбы, Голодные, Динозавры, ну явно же проекты не первого эшелона продакшна и дистрибуции. И факт того, что они у нас выходят раньше, ничуть не придает уверенности в успехе. Напротив, человек, который разбирается в отраслевых подводных течениях, сразу задумается: а что, видимо, никто не захотел брать эти киношки, кроме Кувейта и Сергеева? Наверное, полная лажа, да и наверняка дешевая для приобретения прав. Логику опыта еще никто не отменял.

    Ну и самое забавное, насчет подросткового возраста. Если на российское кино не ходят в принципе (за исключениями редчайшими), то записывать этих людей в диванных критиков огульно может только обиженный «независимый» мини-прокатчик, фильмы которого никому не нужны по определению. На что пошел народ в этом году? И не будем сразу брать примерами коллективную вакханалию стада, загоняемого на «Время первых» госресурсом и на «Викинга» рекламой из каждого утюга! Итак: БОГАТЫРЬ. Это без вопросов, уникальный случай и заслуженный успех. САЛЮТ-7. При всей его спорности сюжетной, кино собрало именно на сарафане и тоже заслуженно, да еще утерло нос конкуренту до кровавых соплей. ФИКСИКИ. Ну без вопросов. И бренд, и сарафан, и качество. ПРИТЯЖЕНИЕ. В принципе норм, но на двух расчищенных уик-эндах и дурак соберет. ГОГОЛЬ и НЕВЕСТА. Вот неожиданный, но приятный успех. ТРИ БОГАТЫРЯ очередные и ЕЛКИ такие же недобрали уже сильно, но и стоили не так много, прибыль есть. ГУЛЯЙ ВАСЯ, проект копеечный, успех был, славно. НЕЛЮБОВЬ и АРТИМИЯ по своей планке ожиданий прошли, нормально тоже.

    Все остальное или в провале, или еле-еле окупается. И выходит, что либо админресурс (разгон голливудских облаков и коллективки по принуждению), либо рекламный девятый вал, либо медийная харя (Бабушка легкого поведения) делают сборы российскому кино. А по сути на него и не ходят. Потому что кино такое. Плохое в основном, несмотря на огромные бюджеты и вещание о том, что оно «великолепно». (Матильда как главный пример сериального мышления, убивающего всю прелесть большого экрана).

    Так вот, с каких щей кино с названием КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ должно быть хорошим? Уже от названия сразу веет чем-то быдлячим, маргинальным, ублюдочным. Уважающий себя человек, которому надоели на ТВ сериалы про бандюганов, тупых Ворониных и идиотов из универа, на такое уже по определению не пойдет. Не захочет платить деньги именно за просмотр в кинотеатре, в лучшем случае дождется на ТВ. И ролик не убеждает в том, что кино заслуживает внимания. Ничего полезного и духовного та3ие фильмы не несут.

    Так что не вижу я смысла поддерживать таких вот независимых прокатчиков, которые просто подбирают то, что плохо валяется. Тем более с аргументацией «в феврале у нас свежая картина ЯЗЫЧНИКИ, рекомендую к просмотру».

    А лично мне дорогу Вы не переходили, но я отлично помню плач ярославны Сергеева о том, что его стенды на очередную позапрошлогоднюю нетленку задвигают в кинотеатрах. И отлично помню блог Сергеева в ЖЖ, где из каждой щели сочилось великопоместное «а я один виконт де бражелон». Вот оттуда цитаты о собственной исключительности можно тягать тоннами. Советую Татьяне Лещинской почитать и подумать, прежде чем обвинять других в набросах.

    • Андрей Жирютин 21 ноября 2017 в 13:05 - Ответить

      Все как бы с Игорьком понятно из «И не будем сразу брать примерами коллективную вакханалию стада, загоняемого». То есть, я правильно понимаю, мои знакомые «стадо», раз пошли на эти фильмы?

    • Андрей Жирютин 21 ноября 2017 в 13:21 - Ответить

      Давайте жгите!!!)))

      Вы фильм смотрели, что решать, что он плох?

      А вот мои зрители смотрят ТВ сериалы про бандюганов, тупых Ворониных и идиотов из универа, а потом идут на Богатыря и Фиксиков ко мне в кинотеатр. Но мы то знаем, что наши зрители все образованнst? а не какое-то там «маргинальное ублюдошное быдло»!

      Это тело вообще откуда здесь?

  5. Игорь 19 ноября 2017 в 22:16 - Ответить

    Ответ Сергееву написал, но Лещинская не пропускает мои комментарии. Это не сайт о кинопоказе, это вотчина провинциальных обиженных баб.

    • Лещинская Татьяна 19 ноября 2017 в 22:50 - Ответить

      Ваш комментарий не прошел спам-фильтр. Формально — не знаю почему, вроде не за что. Но CINEMAPLEX решил, что там ему самое место.

  6. лавров сергей 20 ноября 2017 в 10:34 - Ответить

    В принципе, достойный ответ Игоря — я с ним по российскому кино полностью согласен. А брать или не брать релизы Анатолия — это дело каждого индивидуально. Если релизы «Кинологистики» не работали у Игоря — он их не берёт. Тем более, если у него не многозальники...

    • Игорь 21 ноября 2017 в 9:05 - Ответить

      Да, Сергей. У нас 3-х и 2-зальники. И фактически все эти кинологистики, мегого и вольги в принципе нельзя брать, ибо кот в мешке и без намека даже на рекламу. Формально я за хорошее российское кино, но чтобы мы выживали и развивались нужен поток зрителя (концешн в среднем 40% от дохода, прокат 30, остальное аренда). На блокбастеры идет поток, на мультиках порой бар дает три четверти выручки с сеанса! Не будет потока и продаж в баре — мы сдохнем. А еще в радиусе 200 метров открылись Магнит и Пятерочка, и чипсы у нас брать теперь практически перестали. Так что вопрос не моих личных неприятиях Сергеева, а в том что его компания работает мертвыми релизами. Зачем он вообще это делает, мне не понять. И вот интересно, сколко было народу подписано на эту презентацию? Мелькала цифра 10 человек. Это разве серьезно? Вот и ответ. Никому это не нужно.

      • Дмитрий 21 ноября 2017 в 13:42 - Ответить

        То есть Вы пропустите Падингтона от Вольги и конечно же не работали голодными играми, независимые компании под час более трепетно работают со своими релизами чем мейджоры, к примеру на того же Падингтона у нас уже давно полный комплект рекламы со стендом, а вот на джуманджи который на месяц раньше даже флаера не видели...

        • Андрей Жирютин 21 ноября 2017 в 14:10 - Ответить

          Я еще помню провальный независимый проект «Сумерки». Двух-Трех, даже однозальникам он ваще был не интересен))). Человек как бы не понимает маленько сути происходящего.

          Понимаю, что с его количеством экранов не развернуться. Но как бы на нем мир не сошелся клином. У меня, например, какой нить «Никита Кожемяка» украиснский собирал так, что я го полтора месяца катал. Как-то вот получилось загнать на него «ублюдошное быдло-стадо»...

          • Игорь 21 ноября 2017 в 16:58 -

            Да, Паддингтона мы не пропустим, конечно. Но при чем тут все остальное, что эта компания выпускает? У них один хит в году,который и поддерживает на плаву, а все остальное дикий шлак. И насколько я помню, только первые Голодные игры катались у Вольги, а второй фильм фактически уже расписывало сибирское отделение Фоксов. Да и с чего Вольга начиналась, мы все прекрасно помним. Если бы не абсолютно неожиданный успех слабенького в общем Миллионера из трущоб, не было бы у Вольги н какого будущего. А так на сборах бойловской поделки они два года прожили! Или по-вашему Мертвый снег — это успех и шедевр?

КОММЕНТАРИИ »


три − 3 =