Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ТНТ» ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ КОНТЕНТ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 17.11.2017 / 08:55 1

ТНТ_logo_2017

Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент.

Об этом сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) и гендиректор телеканала ТНТ Артур Джанибекян. Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента.

Интерес зрителей и спрос рекламодателей на актуальный и высококачественный контент собственного производства выше, чем на зарубежный контент, в эфире и онлайн.

Джанибекян подчеркивает, что для канала это новый виток. Долгое время ТНТ развивал собственные продакшн-компании, поэтому теперь может позволить себе  заполнить прайм-тайм премьерами собственного производства.

Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет.

Мы не боимся за аудиторию, мы за нее рады. Мы делаем ее вечер еще интереснее, — сказал он. — Телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидеров в аудитории 18-30 уже семь лет.

Две трети сетки ТНТ обеспечивают два собственных телепроизводителя — Comedy Club Production и Good Story Media. Третий ключевой партнер — Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова. Solaris с 2014 года производит шоу «Дом-2» и закупает зарубежное кино для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа». Представитель Solaris уточнял, что в 2015 году она инвестировала в покупку кино у Warner Bros. и других мейджоров более 10 млрд рублей. Недавно Solaris совершила еще одно крупное приобретение в интересах «Газпром-медиа», выкупив у студии Yellow, Black & White библиотеку контента для запуска нового телеканала Super.

ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет. С понедельника по четверг в 21:00 на канале работал слот «ТНТ-комедия», по выходным — «Большое кино». Некоторое время назад в качестве эксперимента канал заменил комедию в четверг на свое шоу — аудиторный результат оказался лучше, после чего это и решили распространить на все слоты с западным кино. С понедельника вместо комедий будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России» и другие, а в пятничный вечер — по-прежнему Comedy Club.

Другие каналы ГПМ РТВ еще зависят от зарубежного контента и по контракту с Solaris будут реализовывать библиотеки, оставшиеся у ТНТ, до выхода на собственные значительные объемы производства.

По данным Mediascope, доля аудитории кино на ТНТ по будням за последние три года в его целевой аудитории снижалась: 12,6% в 2015 году, 11,9% — в 2016 и 11,9% — в январе—ноябре 2017 года (от всех зрителей 14–44 лет с включенным телевизором). Впрочем, и средняя доля канала снижалась: с 12,8% в 2015 до 10,6% в январе—ноябре 2017.

Компания Etat Control International на основе данных Mediascope подсчитала, сколько ТНТ мог продать рекламы в зарубежных комедиях. Получилось, что в 2015 её могло быть продано на 5 млрд рублей, в 2016 — на 4,6 млрд рублей, в этом году — на 4,2 млрд рублей.

Канал с октября начал продавать рекламу по Big TV (учитывает просмотры контента не только в эфире, но и онлайн), при такой продаже ему важно иметь полный объем прав для всех сред распространения. Как констатирует господин Джанибекян:

Экономика потребления контента показывает, что эксклюзивность и наличие всего объема прав позволяют решать гораздо более широкий круг задач, нежели кинопоказом только в эфире.

Кроме того, иностранные фильмы — недешевый контент. К примеру, как рассказывал летом гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, «практически половина программного бюджета уходит к иностранным мейджорам», поэтому компания объединила такие закупки с каналом РЕН. СТС показывает кино в 21:00, это на 95% голливудские фильмы; в перспективе канал рассчитывает увеличивать долю российского кино в этом слоте.

Источники: ТАСС, Ъ

В ТЕМУ:

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛ ТВ

КОНТЕНТ СТАЛ ДРАЙВЕРОМ РОСТА РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ В ЭТОМ ГОДУ

MIPCOM 2017 — ИТОГИ: ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕРИАЛОВ, РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ, НОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

1 комментарий »

  1. Виталий 17 ноября 2017 в 20:19 - Ответить

    У ТНТ всё хорошо. Или почти хорошо. Не то, чтобы я всегда разделяю их взгляды, но они молодцы!

КОММЕНТАРИИ »


3 + четыре =